Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vimot

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Мастерская | Workshop / Re: Покарточный pdf
« : 28 Декабрь 2022, 12:22:02 »
Данный файл еще и лицо-рубашка на одном листе, печать, сгибание пополам, склейка, обрезка
Если лицо и рубашка на одном листе, а нужно их разделить.
1. В Quite Imposing дублируем страницы, создаем файл, где каждая страница повторяется два раза ("shuffle pages for imposing", количество страниц "1", правило "1 1").
2. Потом у нечётных отрезаем часть полстраницы с рубашками, а у чётных с лицом (trim and shift).
3. Объединяем наши полустранички. Сначала перетасовываем, чтоб правильно совпадали лица с оборотами ("shuffle pages for imposing", количество страниц "4", правило "1 3 4 2"). Соединяем вместе (n-up pages, 1 строка, 2 колонки).

Делается за несколько минут. Отдельно пункт 3 подходит для преобразования макета А4 в А3.

2
Мастерская | Workshop / Re: Покарточный pdf
« : 27 Декабрь 2022, 21:12:53 »
КвитИмпозер
Quite Imposing Plus – именно то, что нужно, настоятельно рекомендую.

3
Варгеймы | Wargames / Re: Ambush!
« : 30 Июнь 2022, 15:18:28 »
Перепрохожу игру. Нашёл ещё два момента:
1. Мелочь. Заметил при первом прохождении, но не записал. Немец 36 V на карте имеет ИН 2. Жетоны V в наличии только для 0 и 1.
2. Тут серьезнее. Миссия 5, условие 3, при перемещении немца (там штабной автомобиль 13) на гекс P6, ссылается на параграф 983, которого в буклете нет. По сюжету видно, что он должен забрать офицера 7 из Р5 и уехать.

Про повторное прохождение миссии 3.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

4
Варгеймы | Wargames / Re: Ambush!
« : 18 Июнь 2022, 19:55:17 »
В параграфе 653 отсутствует ссылка обнаружения:
Цитировать
653. Активируйте немца 11 в гексе F12, стоя.
Возможно там должно быть [S2], перешёл на этот пункт не по условию, а по ссылке в 202.

Закончил кампанию, все миссии прошел только один солдат. Игра зацепила. Однозначно буду перепроходить, так как в начале было много ошибался, в горячке боя забывал всякие нюансы. И третья миссия у меня полноценно не запустилась. Читал в интернете, что будет приказ взрывать мосты. У меня была пара немцев, танк, курьер, обстрелом накрыло склад горючего. И всё! Облазил всю карту, записал себе поражение. Не знаю, где ошибся.

Спасибо за работу. Жду продолжения.

5
Варгеймы | Wargames / Re: Ambush!
« : 15 Июнь 2022, 20:03:11 »
Замечены две опечатки в буклете параграфов, обе из 7-й миссии:
1. 
Цитировать
722. [s2] Активируйте немцев 46, 43 и 44 в гексе A16, стоя. Начинаются Раунды.
Тут явно должно быть [s4], так как в условии есть ссылка "s4 722" и параграф 562 пишет "1. Если s4 не произошло, см. 722."
2.
Цитировать
875. [s3] Активируйте немца 7 в гексе D19. Начинаются Раунды. Немецкое преимущество. Немец 4 получает 2 хода в этом Раунде.
Тут, скорее всего, активируется немец 4 (там по сюжету должен появиться танк), а не 7. Он же (немец 4) получает два хода.

6
Варгеймы | Wargames / Re: Ambush!
« : 23 Май 2022, 18:18:44 »
18 мм маркеры не влезают в гекс или маркеры действий не помещаются на треке действий на карте?
1. Когда все солдаты входят в бой, то маркеры действий не помещаются на треке действий, налезают на соседей.
2. На гекс нормально помещается один маркер (либо их стопка). Когда это всё твой солдаты – ещё нормально. Вот вчера была игровая ситуация: на гексе всё отделение, пленный с маркером плена и труп. В одной стопке это выглядит не очень. А ведь ещё есть маркеры событий и техника, которая может быть до двух штук в гексе помимо пехоты.

7
Варгеймы | Wargames / Re: Ambush! PNPRUSSOLO
« : 23 Май 2022, 17:35:59 »
Карту однозначно надо делать бо́льшего размера, там все жетоны тяжело разместить, особенно на треке раундов. Буду делать новую.
Для жетонов сразу купил в строительном магазине органайзер 290✕195✕35 на 20 отделений – не хватило, подобрал со старых игр ещё один, поменьше.
Это первый случай, когда для настольной игры стал использовать пинцет. 

8
Перевод последней шифровки в игре показывает, что в ПнП кое-чего не хватает и после прохождения не будет отсылки к эпилогу. Не проходили игру до конца?

9
Объясните, не совсем понял, должно быть 2 карты, но в пнп всего одна?
Взять из первой части игры.

10
А карты в фотошопе есть? И базу надо бы сверстать до конца. Могу "допилить".
Я карты дополнения брал с vk из той папки, где они есть покарточно, подогнал размер и разложил в CorelDraw.

11
Перерисовал карту галактики, некоторые жетоны; максимально подогнал к общему виду компоненты базы и фанатского дополнения (за исключением карт).
Я подгонял карты дополнения:
https://drive.google.com/file/d/1YWqt9qpshXvYzZqi9aGLqI_Dkxt3KM7-/view?usp=sharing

12
Карта Лондона тоже здесь есть?
Есть на обороте, такая же как в первой части, используется для дел 5-10.

13
Кто-то может перевыложить "The Hunted 1943-1945 - файлы  игры v 1.6 ENG."?
Я так понимаю, что русская версия осталось недоделаной: наблюдаю только лодки, журналы патрулирования и тоннаж.

14
Детектив. Дело 6
В файле 24 карты (600-623). Это всё? На Тесере упоминается про 35 карт.

15
В буклете правил "Детектив: Город ангелов" упоминается код, который запросит сайт «Антареса». Если его нет, есть ли смысл делать пнп?

17
После сборки пнп заметил недостачу карты "Сила от страха" из колоды ночных событий (должно быть 12+полицейский). В буклете с правилами она есть.

18
Жетоны персонажей (круглые): https://cloud.mail.ru/public/AGrZ/wG1XkziuL
Жетоны зомби (квадратные) в пнп-комплекте в теме про "Мертвый сезон". Ещё я увеличил жетон первого игрока (нож) до полноразмерного, он вызывает больше восторга у играющих...

19
В "Мертвом сезоне" есть ещё вспомогательные жетоны зомби на случай нехватки фигурок с подставками. Свой ПНП полностью сделал из них, плюс персонажей тоже перевел в жетоны. Экономится место и не влияет на игру и её внешний вид (это не "зомбицид").

20
Сделал счетчики уровней для "Хороший, плохой...", может кому-то пригодится:
https://drive.google.com/file/d/0B-zSAH9EyKehaXdrQzNsSjdqOE0/view?usp=sharing

Страницы: [1] 2 3 ... 5