Two rooms and boomНарыл на просторах бгг вот такую занимательную игру.
Кол-во игроков: 6-30
Время игры: 6 или 15 минут
В кратце суть такова:В лучших традиция вервольф/мафия без элиминации игроков и с ограничением по времени 15 или 6 минут (!!!)
Более подробно:Есть две комнаты или две территории, разделенные между собой таким образом, что бы в обоих небыло слышно что происходит в другой.
Есть две команды -
синие и
красныеПринадлежность к команде и ваша роль в этой игре определяется карточкой, которую вы получаете перед первым раундом.
В команде
красных есть
Бомбист.
В команде
синих есть
Президент.
Игра делится на раунды:
1. Раунд 5 минут (не отыгрыватеся при 9 и меньше людях)
2. Раунд 4 минуты (не отыгрыватеся при 9 и меньше людях)
3. Раунд 3 минуты
3. Раунд 2 минуты
3. Раунд 1 минута
За время раунда в комнате должен быть выбрал лидер, путем открытого голосования (Подсчет поднятых рук). В конце раунда Лидер называет N(зависит от раунда и кол-ва игроков) игроков, которые уходят из текущей комнаты. Из другой комнаты к вам прийдет столько же игроков. Лидера можно сменить в любой момент путем повторного голосования.
Задача красной команды: В конце игры
Бомбист взрывается и уничтожает всех в комнате. В списках погибших должен значиться
Президент. (
Бомбист и
Президент должны быть в одной комнате, после финального обмена).
Задача синей команды: В конце игры
Президент должен выжить. (
Президент и
Бомбист должны быть в разных комнатах после финального обмена).
Как определить кто, есть кто?
Игроки вольны совершать любой обмен информацией.
Доступных действия с карточкой игрока:
1. Вы можете приватно с другим игроком открыть ТОЛЬКО цвет своей карты, закрывая рукой текст на карте.
Например вот так:
Если цвета совпали, то
ВОЗМОЖНО перед вами игрок вашей команды. Шпионов никто не отменял
. Иначе вы знаете, к чьей команде принадлежит игрок, который вам открылся.
Возможна так же и вот такая ситуация:
И тогда о задачах этого игрока вы можете только догажываться.
2. Показать приватно друг другу свои карты полностью. ДЕФОЛТНОЕ действие, текст карт подразумевает именно такой способ вскрытия, если не сказано иначе.
Например вот так:
или так
в худшем случае вот так:
Вы всегда можете в одностороннем порядке одному и/или нескольким(всем в комнате) игрокам открыть свою карту полностью или её часть.
Что же делать дальше?Теперь вы обладаете некоторой частью информации о принадлежности игрока к команде. Советую сделать следующее:
1. Найти собратьев по команде.
2. Поделиться информацией
3. Найти
Президента и/или
Бомбиста4. Выработать стратегию
5. Захватить лидерство
6. Отправить игрока для сбора и передачии информации в другую комнату.
7. По возможности, побъединиться с "серыми" для получения большинства при голосовании. Будьте внимательны к их требованиям. Не всегда они будут играть на вашей стороне. Так же не передавайте им критическую информацию
8.
9. PROFIT!!!
Стандартный набор содержит по 10 карт обоих команд +
Бомбист и
Президент.
Советую после тестовой игры добавлять другие роли. Благо их более 50.
Вниматльно читайте текст, т.к. многи карты требуют "парную" картуСсылки:
1. Бгг
http://boardgamegeek.com/boardgame/134352/two-rooms-and-a-boom2. Правила (англ.) делал с них перевод и карточки(теперь правила обновлены)
https://www.dropbox.com/s/xchf0609uy2qeum/2R1B_SorryNewSet.zip3. Карточки на русском
http://boardgamegeek.com/filepage/85678/character-cards-in-russianСпасибо моей жене за помощь в удержании карт