Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - KoTdeSigN

#6
В телеграмме всплывали интересные мысли о смене дизайна, механики или тематики различных игр.
Жалко что такая интересная тема, просто утонула в куче сообщений. Думаю не только мне, как заядлому редизайнеру игр, она будет интересна. Поэтому предлагаю поделиться своими мыслями на этот счет.

Секретный гитлер • Secret Hitler
Довольно заметная игра, многие прям советуют поиграть, да только тема гитлера и нацизма, даже в таком карикатурном исполении, мне не интересна. Причем сама тема то не вызывает негатива, что было, то было. И к примеру в Побег из Колдица • Escape from Colditz я бы поиграл. Но вот мафиа подобная игра на тему нацизма, не нравится. Благо есть просто море редизайнов на различные темы, от игры престолов до звездных войн. Я предложил тему шпионов. Меня спрашивали а как я собираюсь совместить тему оригинала и шпионов, вот подробности :)

СЕКРЕТНЫЙ ШПИОН
Засекреченая лаборатория времен холодной войны 60-х. Гдето в дремучих горах. На этот объект был направлен шпион-диверсант с целью сорвать важный эксперимент. Но во время заброски что-то пошло не по плану. В лаборатории случилась авария и был запущен протокол изоляции.
И вот в лаборатории оказались заперты на неопределенный срок агенты спецслужб (так как объект сверх засекречен, они работают под прикрытием и никто не знает друг друга в лицо, а связь со штабом потеряна), резиденты завербованые враждебной сверхдержавой (знакомятся в начале игры) и сам шпион-диверсант, по разным правилам или знает резидентов в лицо или его не встретили и он не знает кто есть кто.

Рация сломана, но позволяет отправлять отчеты в центр или шифровки в штаб. Если будут отправлены 5 отчетов в центр это даст возможность раскрыть шпионов и они проиграют. Если будут отправлены 6 шифровок или шпиона выберут руководителем, шпионы победят в игре.
Каждый раунд пока идет ремонт и восстановление лаборатории, выбирается руководитель и радист.

Очень хочется оформить в стиле ретро шпионских плакатов :)


Джуманджи • Jumanji
В потоке сообщений потерялся как в джунглях джуманджи вопрос про судьбу этой настолки. Оформление - огонь, механика - камень времен неолита...
Мне кажется можно вдохнуть жизнь в эту красивую оболочку если к механике кинь-двинь прикрутить механику кооперативного решения проблем, как в Мертвом сезоне. Каждый ход игрока вытягивается карта события и все вместе должны попытаться его преодолеть. Плюс как и в Мертвом сезоне появляются персонажи помощники, а вместо зомбей - вся животная мощь джуманджи. Может получиться. По крайней мере жалко терять такую идею ;)
#7








BGG  |  Тесера  |  Оригинал игры (Яп.)

Год: 2012 (дополнение плюс: 2012, шарп: 2014)
Число игроков: 2-6, рекомендовано 3-4
Время партии: 30+ минут
Возраст: 10+ (тесера говорит +7)
Жанр: семейная, экономика, градостроение на кубиках.
Язык: Русский (Официальный МХ (отредактированный), правила - любительский)
Формат: А4

Цитата: KoTdeSigN
Добро пожаловать в город Мачи Коро! Вам предстоит стать мэром небольшого городка и сделать его самым процветающим в округе. Стройте кафе и магазины, налаживайте производство и увеличивайте поступления в городской бюджет. Но помните, что мэры-конкуренты не дремлют — они тоже мечтают построить самый лучший город на земле. Вам предстоит не­шуточная гонка, и победит в ней тот, кто первым украсит свои улицы достопримечательностями.

ПнП Русская версия
Версия №1 от 22.08.2018
В составе ПнП: Карты и жетоны. Правила для печати. Правила для чтения.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Цитата: KoTdeSigN
Вопросы на которые я так и не нашел точного ответа В игре есть пару карт, точный смысл эффектов которых, я не могу понять. Требуются уточнения.
1. Компания по ремонту зданий (Renovation Company). Не ясна судьба закрываемых зданий, принадлежащих активному игроку. Получает ли он за них монеты, платит ли он за них или вариант на котором я и остановился, как на самом логичном: Игрок не платит и не получает за эти здания.
2. Венчурный фонд (Tech Startup). Везде указано, что игрок может положить 1 монету, но не указано какую. Есть ли ограничение на номинал? Если за 1 ход он может положить монету номиналом "1" это одно, а если к примеру "20", то в случае срабатывания эффекта, может случиться эпичное фиаско. По логике я написал в правилах, "везде где указано 1 монета - подразумевается монета номиналом 1", но это просто моя вполне адекватная версия, не подкрепленая фактами :)

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Ну и естественно скачали, распечатали, попробовали, сожгли и побежали покупать Версию от Мира Хобби!
она по настоящему не дорогая и стоит каждого потраченного рубля :)
#8
Как обычно случайно набрел на ролик по изготовлению мипло-подобных фишек, а там и видео с заводов интересное нашлось. Решил создать тему, в которой можно выкладывать подобные ролики. Чтобы и самому не потерять ссылки. Если подобная тема уже есть, тогда напомните я их объединю в одну.

Так как моя деятельность связана с типографиями и около печатными технологиями, буду немножко комментировать :)

Начну с очень интересного видео - процесса нарезки фишек из фигурной рейки, эта идея вполне может пригодиться при изготовлении самодельных фишек.
https://www.youtube.com/watch?v=50MYDTIWj1c
Интереснее смотреть ролики с китайских заводов, они прям очень рядом с пнп и кустарщиной бывают. Часто из скотча и палок технику собирают :) Не нашел роликов где эти самые профильные рейки делают, интересно процесс придания фигурной формы посмотреть. Но и это видео подсказало, как ровно отпиливать от рейки те-же кубики. Подвижный жестко зафиксированный стол. Далее думаю они фишки отправляют в галтовку (где они в барабане вместе с шариками или другим абразивом, как в циклоне мешаются по кругу, обтачивая шероховатости и полируя поверхность). Интересно еще увидеть процесс покраски (просто красят, варят, замачивают? что они делают).

Вот видео с завода деревянных игрушек
https://www.youtube.com/watch?v=m9F-SJyHvxM
Тут прям видно как делают деревянные фигурные фишки и миньки, те-же миплы делаются по точно такой же технологии ;)

Видео с китайского завода прям все процессы от вырубки карт до запаковки коробок.
https://www.youtube.com/watch?v=vjP-OVau-RA
Печатают судя по ролику прям на хорошей офсетной машине, это вам не наши бу офсетки, которые стоят по всей россии почти в каждой типографии, да есть типографии с современным оборудованием, но очень много и полного утиля. Смотрел и завидовал.
Далее показали ламинатор, вот как ламинирую тиражи на рулонном ламинаторе, листы как из пулемета вылетают :)
Карты Мрака засветились, жаль не показали процесс их печати :)
Карты высекают на тигильном прессе (смотрел и плакал... в муниципальной типографии в которой я работал, еще до меня в металлолом такую сдали, а теперь новую за пол ляма - жаба душит покупать... печаль... такие машины еще советского производства - неубиваемые делали.)
Далее показывают как происходит непрерывная вырубка карт, я такой девайс первый раз вижу, обычно пресс сверху вниз идет, а тут прям конвеер.
Поэтому в офсете карты с большим припуском печатают, чтобы сначала грубо на прямоугольники порезать на гильотине, а потом уже красиво вырубить со скругленными краями. И в размерах карты жестко на вырубной штамп завязаны. В типографиях как правило их несколько на разные размеры.
Почти автоматизированный автомат по упаковке карт в пленку. Я думал обычно на заводах это в ручную делают ;) Богатый заводик :)
Очень интересно было смотреть про создание коробок. Прям на заметку взял, как они края усиливают проклейкой. И тут уже почти весь процесс ручной труд. Я сам с этим по работе сталкивался, автоматизировать процесс очень тяжело, на выходе много брака, от таких горе автоматов.
Укомплектовка игр, конвеер прям каноливый, только купили видать :) У всех лица грустные и напряженные. На камеру видать, как камеру выключат думаю веселуха и начинается. Китайцы народ веселый. Думаю и на тележках катаются и анекдоты травят :)
И в финале упаковка в термоусадочную пленку с последующим проходом через сушильный шкаф.
В общем в видео показали довольно современный завод с солидными производственными мощностями. Думаю больше заводов в китае, где все выглядит пострашнее :)))
И еще одно видео с этого завода, укомплектовка игр с другого ракурса: https://www.youtube.com/watch?v=AeVsX5eNqfI

А вот видео с германского завода, даже не завода, целой индустрии. Все прям эпично и технологично...
https://www.youtube.com/watch?v=uvrmG7G7XqU
Считаете что офсет печатает CMYK? Можете забыть эту устаревшую технологию... Шесть красок! Карл! Шесть! + светло синий и светло розовый. А если в этому добавить пару слоев лака, то это уже файл с восемью слоями. А гулять так гулять, иногда в печати журналы попадаются где на обложке еще кислотных цветов вставки название, там или плашки., это еще слой пантонного цвета.  Я такие макеты видел. Там картинка раскладывается на смик + пантоны... И там реально дофига слоев :) В общем я бы не советовал смотреть видео людям с неустойчивой психикой и без минимальных знаний о б офсете и полиграфии :)
Как таковых секретов производсства ролик не показывает, просто пафосное мыло, выложил, скорее ради сравнения рабочего процесса германия vs. китай :)
#9
Куплю собственно оригинал Fortune and Glory: The Cliffhanger Game, не пнп. Без допов. Можно не новую, нормального состояния короче говоря.
С пересылкой скорее всего почтой, потому что шанс что вы окажетесь рядом, очень мал :)
Цена 3000-3500р. На тесере спрашивал тех кто продает, один необязательный оказался, договорились, но просто пропал. Другие не отвечают или дорого.
#10
Предлагаю провести перекличку тех, кто является счастливым участником проектов кика, в которых backer'ам предоставляется помимо или вместо оригинала игры цифровое пнп. Отзывы о качестве материалов. Свои впечатления. Ну и вы сами понимаете зачем хотелось бы узнать кто чем владеет. Из примеров сейчас идет на кике сбор средств на Roll player дополнение. Поздно узнал что и оригинал был с пнп версией официальной.
https://www.kickstarter.com/projects/1152516291/roll-player-monsters-and-minions-expansion-reprint
Просьба делиться информацией только по играм имеющим полноценное пнп, НЕ УРЕЗАННОЕ ДЕМО, НЕ С Ч/Б или ПРЕВЬЮ АРТОМ. Эти бесплатные пнп и так в открытом доступе и все про них все знают.

Также вот ссылка на полный список игр с БГГ.

Просьба в открытую не выкладывать ссылки на такие файлы, тема носит скорее информационно познавательный характер. (если что пишите ПМ ;)  )

Из последнего я спонсировал продолжение Проекта Манхеттен (в сентябре получу файлы и смогу написать отчет об игре).
https://www.kickstarter.com/projects/miniongames/manhattan-project-2-minutes-to-midnight-board-game
#12
Итак это случилось... я купил 3Д ПРИНТЕР :)

Уже несколько лет мониторю технологию 3д печати, и вот решился на экспериментальную покупку. Так как было желание не только сэкономить, но и разобраться в принципе работы принтера, купил конструктор "сделай сам" так называемый DIV комплект. (В случае поломки, хотелось самому его починить, а не ходить с задумчивым грустным лицом, в поисках мастерских, которые бы взялись за такую работу :)
Та-да-м!
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Решил довольно объемную статью разделить на части :) а заодно и спрятать все фотки ;)

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
#13

Увидев такой комплект коллекционного издания игры я как прожженый пнпэшник не мог это оставить без внимания :)

Замену для маркера раунда действий и хода, я сразу нашел в магазине мебельной фурнитуры, это дверные ручки-кнопки. На маркер хода взял тяжелый полностью металлический "шар" диаметром 23мм, уж его точно будет проблемно нечаянно смахнуть с игрвого поля. На маркер раунда действий взял хромированный пластиковый (метал не нашел) диаметром 17мм.
Цена 35р и 20р.
Дополнительно сделал большой двухсторонний жетон, США/СССР для указания текущего игрока в раунде действий, если конечно в этом есть надобность. Типа если куда либо отлучиться и таким образом отметить игрока делающего свой ход. 


Маркер ОП, купил в магазине военной амуниции (спецодежда, военторг, главснаб...) звездочку на солдатские погоны. Самую маленькую, есть желтые и белые. И наклеил ее оторвав ножки на круглый диск (в моем случае это была шашка от мини-шашек).
Цена 5-10р.
Взял еще звездочку побольше, хочу сделать этот жетон покрупнее. В поисках красивой металлической основы, наверно пуговицы.... :)


Как заядлый велосипедист, периодически на ебее и али покупаю понравившиеся колпачки на нипеля и другую вело мелочь. В том числе как то купил металлические колпачки в виде ракеты и гранаты. Они очень удачно подошли на роль маркеров космической гонки и военных операций. Единственное пришлось поискать нужных цветов синего и красного. Голубая граната оказалась не в тон с синей ракетой, из-за невнимательности я этот момент сам просмотрел при покупке, теперь я заказал другую, пока не пришла еще.
Цена порядка 50р за набор из 4 колпачков-ракет.  Есть по два, но цена не намного меньше, так что даже не стоит экономить. Останется прозапас :) и 50р за набор из двух колпачков-гранат.
http://ru.aliexpress.com/item/Promotion-4Pcs-Car-Auto-Bike-Aluminum-Alloy-Rocket-Shape-Tire-Tyre-Dust-Valve-Wheel-Stem-Cover/32436408146.html
http://ru.aliexpress.com/item/2PCS-Weatherproof-and-Durable-Grenade-shaped-Alloy-Valve-Caps-Bicycle-MTB-BMX-Car-Tire-Valve-Anti/32400781613.html



На треке космической гонки, теперь нужен еще жетон который будет отмечать первую сыгранную карту и на второй стороне - вторую. В новой версии игрового поля я дополнительно сделал поле для этих жетонов, но можно и без него, просто класть жетоны рядом. На их роль пошла простая кузовная оцинкованная шайба из строительного магазина :) Дырку в центре я заткнул куском пвх (можно из картона сделать) чтобы была ровная поверхность я взял подложку от самоклейки, на закрытое пвх отверстие в шайбе накапал клей лактайд и прижал шайбу с двух сторон через подложку ровными плоскостями (стол и сверху линейка) клей заполнил все неровности и так как к вощеной поверхности подложки он не приклеивается, я ее легко отделил. Наклеив с двух сторон самоклейку заламинированную, догадаться что в центре отверстие, практически невозможно. Наклейку делал на 2 мм меньше, хотел чтобы металлический край шайбы был виден. Жетон получился приятно тяжелым.
Цена 40р за пачку, или 4-5р. за шт. 


На DEFCON статус теже ракеты но золотого цвета. Как раз 4 штуки. Можно поискать немного другой, более интересной формы ракеты (подороже), но мне понравилось и так.
Вот вариант подороже, но поинтересней: http://ru.aliexpress.com/item/10pcs-6color-Rocket-tire-Valves-Motorcycle-gas-nozzle-cap-valve-cover-valve-cap-bicycle-parts-wholesale/32357392277.html


Итого получается бюджет примерно 325р. но если вскладчину то можно съэкономить на покупке ракет и гранат. И это все металл, а не какой-то там пластик :) И самое главное, детализованные миниатюры, это не то что надо этой игре. ИМХО издатели перестарались в попытке продать коллекционку подороже.

P.S. Дайсы были куплены на английском дайсшопе, еще во времена когда доллар ходил пешком под стол :(
#14
Мастерская | Workshop / Rollabind Binding Discs
07 августа 2015, 15:06:43
Rollabind Binding Discs - случайно наткнулся на этот тип сшивания брошюр и блокнотов.


Бывают металлические: http://www.cultpens.com/i/q/AM42861/atoma-aluminium-binding-disc-16mm
Или пластиковые: http://www.penboutique.com/p-8586-rollabind-plastic-basic-small-discsrollabiders.aspx#
Чисто американская фишка, кто нибудь в наших магазинах сталкивался с подобным? Или у китайцев :)
По моему очень интересный вариант на замену всевозможных фишек.
#15


https://www.kickstarter.com/projects/damefortunagames/swinging-jivecat-voodoo-lounge

Заинтересовала игра Swinging Jivecat Voodoo Lounge, но на кикстартере уже удалили пнп и правила финальную версию. Может кто успел скачать материалы игры?
Поделитесь плиз :)
#16
Так как не первый раз слышу просьбы типа "а можно кресты поставить на лице", решил написать урок "как перестать просить ставить кресты на лице, а научиться делать пдф с отключаемым слоем с метками для реза" :)
Для этого потребуется CorelDRAW (Illustrator или Photoshop) опишу создание крестов в кореле, но подойдет любой графический редактор способный создавать pdf.
И pdf редактор Adobe acrobat (не reader! читалка не подойдет, нужен редактор).

Первым делом нам понадобится подопытный файл пдф с картами под печать, но без меток реза. Экспортируем или открываем его в кореле (если файл многостраничный нужно выбрать 1 страницу) Далее центруем на листе это изображение (нужно проверить соответсвует ли оно размеру А4 (210х297мм), если нет, то посмотрите свойства пдф файла, может файл не А4 а другого размера (если в дюймах, то или пересчитайте в мм, или в настройках ридера поменяйте дюймы на сантиметры). Смысл в том, что файл с крестами в кореле должен точно соответствовать размеру страницы в исходном пдф.

Теперь в кореле делаем черточку к примеру 5мм длиной, копируем и поворачиваем на 90 градусов. Далее можно сделать метки для скругления: Создать квадрат 5х5мм. Выделить квадрат и крест отцентровать их (если работают горячие клавиши в кореле то нажать "с" и "е", центровка по ширине и высоте). Потом квадрату скруглить края и поставить режим "фестончатый". Меняя размер квадрата можно регулировать радиус скругления.



Получаемый крест групируем и ставим поверх изображения на место реза (важно задать правильный цвет и толщину креста. Я как правило делаю его серым, толщиной 0,25мм, его хорошо видно и на темных и на светлых картах), далее копируем кресты и ставим на свои места. После удаляем слой с картами по которому расставляли кресты. И сохраняем файл в формате pdf. В настройках важно указать не выделенный фрагмент а выделенный лист, иначе пдф будет размером не А4 а по размеру крестов.

Теперь открываем пдф с пнп картами в акробате и 1. слева включаем панель слои (layers) 2. опции(значек шестеренки :) )
далее 3. import as layer (вставить как слой) в меню слева 4. выбираем ваш файл пдф с крестами, 5. можно задать имя нового слоя с крестами и 6. обязательно укажите страницу на которые вы хотите поставить слой с крестами. И внизу нажимаем ок. кресты должны появиться. Если все правильно сделано, то они будут точно там где надо. :)



Теперь можно зайти в настройки этого слоя и изменить способ вывода и видимость этих крестов. По умолчанию они видимы и на экране и на печати. Можно сделать так, чтобы по умолчанию их не было видно.



Еще перед изменениями желательно сделать копию файла, так как все операции со слоями - необратимы, и если случайно сохранить файл с кривыми крестами, потом будет сложно их из файла удалить. Таким методом можно ставить метки какие вам захочется, хоть двойные, хоть со скруглением :) И самое главное они на отдельном слое, можно включать и выключать их во время печати :)
#17
PORT ROYAL / Порт-Ройал редизайн ОБНОВЛЕНИЕ 21.05.2016!



Почитал обзоры, и захотелось сделать :) Уже давно материалы были собраны и подготовлены под пиратскую игру, только не знал под какую. Персонажи из игры Либерталия (сорри забыл, напомни добрый человек, который со мной поделился исходниками в ai), корабли концепты игры Ассасин Крид Черные паруса. За пару вечеров набросал пнп :)  И еще за три доделал полностью карты :)
На сайте http://www.yucata.de/en/Rules/PortRoyal нашел все карты, и почти выяснил, исходя из сквозной нумерации файлов, состав. Информация чисто теоретическая, так что если кто поделится фотками всех карт или перечнем всех карт, будет здорово.

Добавил в игру карту первого игрока, планшет памятку, можно или использовать под колоду карт, слева или справа выкладывая карты "гавани" или второй стороной с перечислением свойств всех персонажей и карту памятку по персонажам дополнения.

ПРАВИЛА для чтения версия 2: https://yadi.sk/i/hQ2tGv3LhpGcc
ПРАВИЛА для печати версия 2: https://yadi.sk/i/qsI09YwPhqHeM
ПРАВИЛА дополнения на английском: https://yadi.sk/i/Sab2VfLGrsho4
UPD. Правила на русском от Balury (http://balury.livejournal.com/113935.html): https://drive.google.com/file/d/0Bx5HyT4AoLmuZjl6bDFDRTlqb28/view?usp=sharing
ПРАВИЛА промо карты "Шулер" на немецком: https://yadi.sk/i/EPL899VTrshoz
Памятка для сравнения оригинал и редизайна в картинках :) https://yadi.sk/i/iIdl3SnIrshRQ
---
КОРОБКА под базовую версию игры: https://yadi.sk/i/gP8SQMwBqzBbg
NEW КОРОБКА для игры (со всеми дополнениями!): https://yadi.sk/i/x2dLvb1vv2TqD
---
ПНП только дополнение и исправленные карты, для тех кто уже отпечатал игру ранее: https://yadi.sk/i/M6mofgzUrshQb
ПНП обновленное с дополнением Just One More Contract РУССКАЯ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ: https://yadi.sk/i/jL7tyYAFrskAd
P&P updated with the Expansion Just One More Contract ENGLISH FULL VERSION: https://yadi.sk/i/M2-aa2Y5rshnV
P&P updated with the Expansion Just One More Contract VIETNAMESE FULL VERSION: https://yadi.sk/i/dFw5ZkxkuzkVX
---
ПНП с крестами на всех листах: https://yadi.sk/i/uFoka8Kjhb6Pr
Кресты для использования с уроком: https://yadi.sk/i/uy57JgnIhb6V4
[УРОК]Создание слоя с метками для реза в готовом pdf ПНП: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,10537.0.html
--------------------------------------------------------------------------------
Сводная таблица изменений этого редизайна относительно оригинала:
Губернатор - как в оригинале
Шулер - видел в переводе шутник, мне не понравилось.
Адмирал - стал капитаном, во первых арта не было подходящего, во вторых логичнее видеть в порту простого капитана :) 
Девушка - стала куртизанкой, это я еще культурно назвал :)
Капитан - стал матросом, посчитал что логичнее в экспедицию набирать матросов, каппеланов и плотников.
Священник - видел перевод пастор, на корабле эту должность занимал каппелан.
Поселенец - вообще странно в экспедицию брать селян, рабов еще куда ни шло :) Поэтому в редизайне это плотник.
Мастер на все руки - сделал его наемником.
Торговец - как в оригинале
Пират - как в оригинале
Матрос - стал оружейником, фактически тот же наемник, но обученный боец.

Повышение налогов - добавил в виде персонажа - сборщика налогов :)

По кораблям поменял названия и перетасовал цвета:
Pinnace желтый - Шлюп фиолетовый
Flute синий - Шхуна синяя
Skiff зеленый - Бриг зеленый
Frigate красный - Галеон желтый
Galleon черный - Фрегат красный

Такая замена названий и цветов, из-за непривычности названия судна Флейт и Ялик (это фактически лодка, а не полноценный корабль)
Галеон поменял с фрегатом местами, потому что фрегат как правило крупнее был обычного галеона. Были громадные галеоны, он их было мало.
А по цветам сделал замену исходя из цвера парусов в концепт артах. От черного цвета отказался, есть подозрение на появление пиратских кораблей в дополнении о котором проговорился автор игры :)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Язык игры: Русский.
Формат: А4
DPI: 300
Странички игры:
Издатель: http://www.pegasus.de/detailansicht/18114g-port-royal-haendler-der-karibik/
На BGG: https://www.boardgamegeek.com/boardgame/156009/port-royal
На Тесере: http://tesera.ru/game/Port_Royal/
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подготовка редизайна: KoTdeSigN
#18
Сообщения в другом топике подтолкнули к написанию данного поста. Уже давно хотел написать что-то подобное, но все времени не хватало :)
Предлагаю в данном топике не "мусорить" пустыми сообщениями, если есть вопросы, обращайтесь напрямую через персональные сообщения к автору поста. Делимся только ссылками на реально купленные аксессуары (реальные ссылки на страничку продукта, с возможностью тоже его приобрести). Самое главное это желательно фото, не с сайта а реальное (если нет возможности сфотать то хотя бы с сайта, чтобы было видно что из себя представляет товар) и подробное описание, плюсы и минусы покупки. Что понравилось, для чего собственно покупали и получилось ли использовать по назначению. Начет цен, скачет зеленый как бешеный кузнечик, так что не буду указывать цену, все что было куплено раньше сейчас стоит почти в два раза дороже :( идите по ссылке в магазин и смотрите реальную текущую стоимость.
В общем все то, чего вы никогда не увидите в описании лотов на алекспрессе, амазоне и ебее. Еще пожелание, один пост - один лот.
Всех кто писал в соседней ветке приглашаю "засветиться" здесь, не страшно если это будет продублированная информация, но расписанная немного поподробнее. Пожалуй начну первым :)
#19
HIVE в киберпанк трибал редизайне


Уж и не знаю как назвать этот редизайн. Помесь трибал татух с миром насекомых :) Да еще и в киберпанк антураже :)
Гонять буках по столу не особенно впечатлило, поэтому давно уже зрела идея виртуальной дуэли в киберпанк матрице. С программами-юнитами помогающими окружить (взломать) центральное ядро противника и тем самым выиграть дуэль.
В связи с этим я поменял названия многих фишек на такие, какимими могли бы называться боевые программы для взлома в хакерском сообществе. Конечно Пауки, жуки и скорпионы остались.
Улей стал - матрицей.
Муравей - слайдером (так как скользит вдоль матрицы).
Кузнечик - джампером :)
Божья коровка - банши
Мокрица - триггером.
и т.д. :))))) По трибал орнаментам в принципе угадываются очертания тех или иных букашек :)
а их много, в комплекте практически все что я смог найти неофициального по игре. Весь спектр мира насекомых :)

По правилам, тоже нестандартная идея пришла в голову. Вместо книжки с правилами стопка карт. На одной карте расписаны базовые правила, применимые ко всем вариантам игры, на второй все варианты которые я нашел и которые мне показались интересными. Единственное правила на 3-х /4-х игроков подразумевают что у вас в наличии 4 разных набора фишек. Над этим я еще работаю, пока в пнп их только два.
Остальные карты- памятки. По одной на каждого типа юнита (фишки), что удобно, так как можно использовать только те из них, что используются в текущей игре. Они могут лежать на виду и помогать новичкам освоиться в игре. Есть несколько шаблонов, для изобретения своих жуков и их правил перемещения :)
По неофициальным фишкам (жукам) старался найти или самые последние версии, как стрекоза 2.0. Либо если было несколько вариантов, выбирал менее хаотичные варианты. Особенно опасался вариантов с удалением фишек противника. Я считаю что они вносят сильный хаос в игру и ломают красивые тактические комбо ходы. Оставил только одного агрессивного юнита хищника (в оригинале жук семейства - Хищнецы).
Да и то чисто ради эксперимента.

По поводу самого пнп, жетоны если печатать один в один получаются размером 40х46мм, что довольно крупно. При печати можно установить размер увеличения в 75% - тогда жетоны будут 30х35мм. В общем сами решайте какого размера вам нужны гексы фишек.
Оригинальные размеры фишек оригинала и карманной (мини) версии:
Расстояние между двумя параллельными гранями оригинал 38мм, мини 25мм.
Толщина оригинал 12мм, мини 10мм.
Дополнительно выложил макет в кореле под резку (фанера, акрил...) в файле отдельно оригинал с официальными допами и все неофициальные.
И второй лист тоже самое но без рамок.



NEW ВЕКТОР под РЕЗКУ ЛАЗЕРОМ: https://yadi.sk/d/mN251_p93anxU3
ПРАВИЛА: https://yadi.sk/i/5WluiW5ShKGPr
ПНП: https://yadi.sk/i/YNw6mrP4hKGQ9
ПНП 2.0: https://yadi.sk/i/a-aLuA4xhMywh
CARBON ПНП: https://yadi.sk/i/Sfe-zp1jhMyy2
: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=478184289

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Язык игры: Русский (правила и карточки) сама игра без текста.
Формат: А4
DPI: 300
Странички игры:
Издатель: http://www.gen42.com/hive
На BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/2655/hive
На Тесере: http://tesera.ru/game/hive/
#20
TAHITI


Это локализованная версия официально продаваемого пнп. Так что попробуйте и если понравилась, потратьте 4 доллара и поддержите создателей этой игры вот тут: http://www.rpgnow.com/product/102119/Tahiti

ПРАВИЛА: https://yadi.sk/d/5Y6_UJErh8BNb

ПНП: https://yadi.sk/i/Lhqg6tmIh8BPr

Есть небольшой нюанс, в правилах на официальном сайте и бгг неправильное количество жетонов истощения - 18, на самом деле их 15 (10 с каменной мордой и 5 с рыбой) в правилах официально продаваемого пнп и на фотках оригинальной игры их именно 15.

Изменения в пнп: Оригинальный пнп был немного упрощен. Нет оборота на планшетах игроков и персонажи все одинаковые. Я это исправил. Еще заменил фиолетовый цвет игрока на зеленый. А то синий и фиолетовый очень похожие цвета, и окрашеные фишки могут плохо различаться. Добавил из официального издания жетон первого игрока, а вот напоминалку с порядком хода не стал, и так на планшетах эта информация написана.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Язык игры: Русский
Формат: А4
DPI: 300
Странички игры:
Издатель: http://www.miniongames.com/store/tahiti.html
На BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/118776/tahiti
На Тесере: http://tesera.ru/game/tahiti/
-------------------------------------------------------------------------------------------------------