Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nicotino.spa

Страницы: [1]
1
Однако, в последнем официальном пнп и в этом пнп у ПРС четыре иконки: зелёный, жёлтый, красный, перезарядка. Свет на это проливает Quick Play Guide, вышедшая ранее этих правил. При применении ПРС заряд перемещается от зелёного к красному. А вот дальше непонятность: согласно гайду (п. 4.24), ПРС заряжается сам, не требуя отдельного действия. И у врага тоже.

Всё верно? Или я где-то упустил каноничную версию правил?
В оригинальных правилах куча расхождений и неопределенностей, поэтому додумывать нужно самому )). Как вариант: ECM постепенно заряжается сам после применения не трятя батареи. А в случае "аврала" - тратим батарею и ускоряем заряд.
В бою ракеты летают часто и их попадание неизбежно и фатально для кораблей.

В результате представляю свою версию игры. Пока такая альфа-демо версия с одной миссией "Черная дыра".
Официальная страница будет тут - https://vb.nicotino.ru/games/elite-astra/
Даже состряпал описание и правила с картинками: https://vb.nicotino.ru/rulez/Elite%20Astra+.pdf
Прямая ссылка на архив: https://vb.nicotino.ru/zip/Elite%20Astra.zip

Читайте инструкцию, как запустить. Требуются библиотеки. Windows подозрителен к таким программам без сертификата разработки. Вирусов нет!

Возможны ошибки и вылеты. Я протестировал как мог, но хз.

Мнения приветствуются. Я пока переключусь на танковую дуэль по настолке "Tank Duel: Enemy in the Crosshairs". Сделаю режим против компа.

suurtoll - твой редизайн отлично подойдет для игры. А то у меня плоховато читаются названия планет и секторов на карте при уменьшении размера карт.
Поблагодарившие: kolbri, Gigasaur, MotheRUS, Alifard, suurtoll

2
Можно еще сделать возможность сбивать ракету лазером или использовать маневры чтобы от нее увернуться...
Насчет капсулы сомнительно, лучше сделать сохранение на станциях.
Если  и сделаю, то уничтожить ракету можно будет с малой вероятностью попадания. Есть же система ЕСМ.
Сохранений пока не будет. Пока миссий нет в игре, даже не приступал к этому. 

Мне кажется это не правильно: все корабли во время боя должны всё время находится в поле зрения, а если противник ушёл за пределы поля, то я знаю что он спасся бегством. Поведение ракет тоже не очень понятно: пират выпускает ракету, и она вместо того что бы идти за коброй, уходит вверх?

Я пытаюсь имитировать бой похожим на компьютерный вариант и сделать бой сложнее. Там ограниченный угол обзора и перекрестие прицела и радар. Улетел корабль за границы экрана - ориентируйся на радар. И когда они резко появляются и летят "на скорости", то ты уже начинаешь придумывать как избежать попадания на прицел.
Алгоритм движения противника - отдельная история. В их поведении идет постоянное самонаведение на ваш корабль, но повернуть сразу на 90 градусов они не могут (условно). Плюсом   есть небольшое смещение курса в некоторых паттернах. Это дает возможность наблюдать разные траектории движения кораблей.
Про стрельбу: В игре Stars of Akarios при стрельбе вытаскивают 1 или 2 карты модификаторов урона со значениями от -2 до +2. Я сделал похожий алгоритм. Сила лазеров от 1 до 3(4) + модификатор стрельбы от -1 до +2. Это дает случаться "промахам". Причем чем лучше вооружение, тем меньше шанс промазать.  А у военного лазера - только снизить урон.
Про торпеды: Уход от торпед можно сделать. Но у врага тоже будет ЕСМ с перезарядкой за неск ходов. В элите они часто ей пользовались.
Думаю еще попробовать ввести инерцию при движении корабля. Чтобы не было возможности резко остановиться и повернуться на 90 градусов на скорости.
Вообщем, чем сложнее - тем интереснее )). Когда ждать? ХЗ.
Забыл  еще написать про режим защиты корабля торговца. Как его будет лучше реализовать ?
Можно конечно сделать несколько вариантов развития событий. Как пример: двигатели повреждены. Торговец может только поворачивать корабль к ближайшему и делать 1 выстрел. Пираты атакуют ближайшего к себе. При уничтожении торговца, ты не получаешь от него награду, но пиратов нужно все равно уничтожить.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Поблагодарившие: suurtoll

3
Записал новый тактический режим боя в свой игре. Подсмотрел в настолке Stars of Akarios и адаптирую его.

https://www.youtube.com/watch?v=0weNw-Asazk

В итоге:
  • - бои проходят на поле 20х20 из квадратных тайлов. Ваш корабль не может выйти за пределы, а пираты и ракеты могут.
  • - видимая часть поля 10х10 (автоскрол по мере движения)
  • - есть даже радар!
  • - корабль управляется преустановленными движениями (поворот на 45, 2 клетки вперед и 2 комбинации с поворотами)
  • - у пиратов каждый ход случайно выбирается свой паттерн движения/атаки. Есть быстрые корабли, есть медленные.
  • - атака лазером противника получается только по вектору движения в пределах 3 кл  (или 4 кл - при прокачке лазера)
  • - количество действий от 2 до 5 (определяется рангом)
  • - чтобы запустить ракету противника нужно "поймать в прицел" в пределах 5 клеток по вектору движения.
  • - ракета наводится в процессе своего движения и самоуничтожается после 6 ходов, если не найдет свою цель раньше или кто-то не попадется на пути. Дамаг -4.
  • - ECM система уничтожает все ракеты в пределах 5 клеток от корабля и перезаряжается через 5 или 6 ходов (ускорить зарядку нельзя)
  • - щиты можно восстановить батареями - 1 действие.
  • - можно идти на таран противника - отнимается 1 ед щита случайно у обоих. Пираты так и делают.
  • - если у пирата остается 1 ед. щита, то он может спастись бегством.
  • - нарисованы иконки кораблей из elite zx-spectrum
Стало уже интереснее воевать, особенно одновременно с несколькими противниками. Скорее всего сделаю возможность купить спасательную капсулу, чтобы в случае уничтожения корабля была возможность продолжить игру.
Но придется потратиться на новый корабль и апгрейды.

Получается уже не реализация настольной игры, а самостоятельный продукт.
Если есть у кого какие идеи - пишите.
Поблагодарившие: MotheRUS, suurtoll

4
Я похоже перепутал количество "действий" с раундами боя... Раундов может быть много, пока кто нибудь не победит. Количество действий зависит от ранга, например вначале их 3.
Теперь я правильно все понимаю?

Все правильно. Даже на старте игры с начальными установками победить должно быть не сложно.
Поблагодарившие: MotheRUS

5
Разработка игры продвигается. Записал видео геймплея. Пока делаю логику близкую к оригинальным правилам, но с небольшими изменениями и допущениями.

https://www.youtube.com/watch?v=KxFztk9WO1E
Поблагодарившие: MotheRUS, suurtoll

6
Пилю потихоньку на бейсике игру по этой настолке для себя (чтоб мозг не раскисал). Кому-то будет интересно ?

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Поблагодарившие: MotheRUS, suurtoll

Страницы: [1]