(https://cf.geekdo-images.com/images/pic2432369.jpg)
PnP (https://yadi.sk/d/1NOAghQX3TqJ8c)
Дополнение Capitals (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=15798.0)
BGG (https://www.boardgamegeek.com/geeklist/41958/item/3762291#item3762291)
Игра использует правило двух друзей: каждый игрок участвует в строительстве 2 городов: одного - вместе со своим левым соседом, другого - вместе с правым. Успех игрока определяется по минимальному из двух проектов результату.ПодробностиИзвините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Перевод небольшого обзора с БГГИзвините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Сделал поле для учёта очков. К нему можно сделать жетоны городов. Поле требуется лишь для конечного подсчёта очков, который можно делать и на бумажке, но с полем и жетонами игра выглядит симпатичнее.
(https://cf.geekdo-images.com/images/pic2433429.jpg)
Любопытная игра, а в А4 ПНП планируете делать?
Спасибо!
А можно пояснить какие плитки одинарные, а какие двойные? А то сливаются и не совсем понятно где разделение.
На каких страницах? Я с трудом могу различить, если не трудно, поясните где двойные.
Заранее признателен.
Просто посчитал,судя по правилам должно быть 108+24*2=156 плиток, а в у Вас 162.
Спасибо!
Получается вот так:
(https://cf.geekdo-images.com/images/pic2435129.jpg)
Мне кажется, что памятка для каждого игрока с количеством и свойствами плиток очень не помешала бы.
Спасибо!
По жилищам не указано, что при соседстве с фабрикой такой тайл даёт только 1 очко.
Я так понял, что места не хватило.
И может стоило бы указать каких тайлов сколько по количеству?
Так их количество чуть ли не у всех одинаковое. С трудом представляю себе игрока, который в процессе игры начнёт пересчитывать, например, количество офисов в игре. Тем более что часть плиток всё равно удаляется из игры после каждого раунда, рубашкой вверх.
Про жилища забыл. Но памятки обычно бывают нужны только в первой игре. А если возникают вопросы, лучше взять вторую страницу правил - там подробная таблица.
Написал порядок изготовления фигурок городов (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,10021.0.html).
Добавил новый, более интересный, вариант правил игры для 2 игроков (найден на БГГ), и мой, более трудный, вариант игры, в котором города строятся не произвольно, а на полях с сеткой 4х4.
Второе дополнение (https://yadi.sk/d/-H1JLwhJf2vXj) (17 МБ)
-----------------------------------------------------------
- правила для 2 игроков и с использованием полей (between2cities_var_ru.pdf)
- поля с ночными видами городов (jpg, pdf)
(https://cf.geekdo-images.com/images/pic2437505.jpg)
Игра, кстати, собрала уже 130 тысяч долларов. И я уже видел на БГГ первый вариант использования её замечательного - революционного! - правила двух друзей для другой игры - "7 чудес". Я, кстати, уже слегка попробовал такое правило в "Сказке" - работает отлично! Чувствую, нас ждёт бум новых вариантов правил для самых разных игр :)
Вдвоём, по новому варианту правил, играется хорошо. Конец партии выглядит так (персональные доски с городами пока не готовы):
(https://cf.geekdo-images.com/images/pic2438140.jpg)
Судя по форумам, авторы планируют выпускать дополнения. Ну, а разные интересные варианты игры мы тоже можем сами придумать :)
Отыграли сегодня несколько партий на 3-их запоем, по-моему игра может стать хитом!
Быстро, просто, увлекательно!
До игры были сомнения о то как в процессе будет работать идея совместного строительства и обсуждения. На деле оказалось, что работает отлично и излишнего конфликта, а с ним и даунтайма не возникает, а вот ощущение сотрудничества действительно весьма ощутимо. А чувство балансирования между развитием двух городов просто восхитительное, а ведь ещё надо следить и за чужими городами. Вообщем игра очень понравилась!
Играем без поля, пользуемся листом подсчета очков (https://drive.google.com/file/d/0Bz_tlivpSOHMbVhQNzl1aVc0SFE/view?usp=sharing), нам так удобнее и места на столе игра меньше занимает.
Огромное спасибо Pard за то, что находит и обращает внимание на такие жемчужины! На днях сделанный Patchwork тоже доставляет массу удовольствия!
Кстати, не думал, что часто может возникать ситуация ничьи, но в последней партии она возникла :) Причем все города набрали одинаковые 58 очков :)
Да, и хотел спросить, почему за жилище соседствующее с фабрикой минусуется 1 очко? Судя по оригиналу правил такое жилище должно приносить лишь одно очко.
Спасибо! Правила и памятку поправил (https://yadi.sk/d/nU2vArD-f3kPh).
Цитата: uglykid от 04 марта 2015, 23:43:22Вообщем игра очень понравилась!
Ну прямо замечательный отзыв :). Хочется сделать и уже играть. Спасибо :).
По ссылкам на поле и жетоны ничего нет
Они вошли в обновлённый базовый комплект, который описан в первом сообщении.
У игры есть также правила для соло-игры (с несколькими дополнительными картами, описывающими действия двух роботов-противников). Мне они как-то не глянулись - проще сыграть самому за трёх игроков.
Еще я придумал вариант со скрытыми плитками центра города (https://boardgamegeek.com/thread/1331117/), когда игроки "приезжают" в новый городок, и достраивают его. Добавлю его в следующее дополнение.
(https://cf.geekdo-images.com/images/pic2437883.png)
И ещё есть идея по поводу варианта с центральным городом при игре вчетвером (там же), который игроки строят совместно (очки за него считаются, как в новом варианте для 2 игроков - "соединением" со своим городом):
(https://cf.geekdo-images.com/images/pic2437946.jpg)
Таблица всех плиток в игре:
(https://cf.geekdo-images.com/images/pic2439667.jpg)
В первое сообщение темы добавил перевод небольшого обзора с БГГ.
А это - итог партии с вариантом крупного города (88-92-95-90 очков):
(https://cf.geekdo-images.com/images/pic2440585.jpg)
Кстати, на БГГ мы уже выяснили (https://www.boardgamegeek.com/thread/1331713/), что максимальный результат, который можно набрать в обычном городе 4х4 - 69 очков. Но ведь главное в игре - не построить город с максимальным результатом, а чтобы у второго города был результат лучше, чем у вторых городов других игроков (как в анекдоте: нужно не от медведя убежать, а просто обогнать товарища).
хммм заинтересовала.
аналогия с 7 чудес есть или абсолютно разные?
Аналогия есть: в обеих играх используется механика "выбирание карт".
На БГГ появился ещё один интересный вариант правил - "Люблю левый" (https://www.boardgamegeek.com/thread/1461557/).
Всё, как в обычной игре, только каждый игрок старается сделать свой левый город как можно лучше (именно за него он получает очки в конце игры), а свой правый город - как можно хуже (это чтобы навредить соседу).
Pard как будет возможность не планируешь доп дорисовать к своей базе? Уж очень игра хороша, и быстрая и всем сразу понятно как играть
Да, надо будет сделать - всё для этого уже есть.
Сделал дополнение (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=15798.0).
Выложите, пожалуйста, файлы еще раз, а то по ссылкам пишет, что ничего не найдено
Поправил ссылки. Кстати, в подписи к моим сообщениям все ссылки и так есть.