(http://cf.geekdo-images.com/images/pic72624_md.jpg) (http://s017.radikal.ru/i422/1110/c2/485399da5553.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://i002.radikal.ru/1110/59/9fec5f26efed.jpg) (http://www.radikal.ru) | http://boardgamegeek.com/boardgame/12538/clocktowers Автор текста и PnP medved_sanych Алан Мун за свою долгую карьеру придумал около 100 настольных игр. Но фактически известными у нас стали не больше 10 его разработок. А серия его карточных игр у нас практически неизвестна. Но ничего, постараемся исправить положение и познакомить вас с ними. В первой части подборки представлены три игры, созданные Муном в содружестве с Аароном Вайсблюмом (тем самым, с которым Мун разрабатывает серию «10 дней в...»). Сразу хочу предупредить, предлагаемые игры рассчитаны, прежде всего, на детей. Это видно и из их оформления. Они достаточно забавны, чтобы заинтересовать ребёнка, и достаточно просты, чтобы не утомить его. Впрочем, думаю, эти игры будут интересны и игрокам постарше. Итак, приступим: Clocktowers (Башни с часами) (2004) В этой игре вы будете строить самые важные для средневекового города здания – часовые башни. Все карты здесь разделяются на три типа (соответственно, используется не одна, а три колоды): стены, часы и крыши. Соединяя их друг с другом, игроки возводят одно-, двух-, трёх-, четырёх- и даже пятиэтажные башни с часами. Законченная башня включает одну или больше карту с изображением стен, одну карту с изображением часов и одну карту с изображением крыши. Во время игры у игрока может быть любое количество завершенных и незавершенных башен. При этом важно, чтобы первая башня с крышей определённого цвета имела один или два этажа, вторая башня с крышей такого же цвета – была на этаж выше, третья – выше ещё на один этаж и так далее. Например: Первая законченная башня с голубой крышей насчитывает один этаж, вторая должна быть высотою в два этажа, третья – трёхэтажной, а четвёртая – иметь четыре этажа. Игра заканчивается, когда израсходованы все три колоды и игроки выложили (или сбросили) все свои карты. Теперь каждый игрок подсчитывает заработанные на строительстве каждой из часовых башен очки. • Незавершённые башни очков не приносят. • Часовая башня, на стенах которой не сидит ни одной мыши и ни одной кошки приносит 5 очков. • Часовая башня с кошкой (кошками) и без мыши (мышей) приносит 4 очка. • Часовая башня с кошкой (кошками) и мышью (мышами) приносит 3 очка. • Часовая башня с мышью (мышами), но без кошки (кошек) приносит только 2 очка. Игрок, набравший больше всего очков, становится победителем. https://cloud.mail.ru/public/LExu/stieUXD7p |