Форум о настольных играх

Общее | General Category => Вопросы по правилам => Тема начата: Starpom от 31 мая 2015, 09:13:33

Название: Before the wind
Отправлено: Starpom от 31 мая 2015, 09:13:33
https://boardgamegeek.com/boardgame/28723/wind

В один ход я взял карту действий (перемещение товаров на склад), но гульденов заплатить не хватило, поэтому оставил на руке. Следующий ход - беру вторую карту перемещения на склад. Или отгрузку товаров на корабль. Опять денег нет. Следующий ход - деньги появляются. Неважно как - в аукционе или еще каким образом - сколько карт действий я могу за раз использовать и в какой последовательности?