Форум о настольных играх

Общее | General Category => Вопросы по правилам => Тема начата: Esgal от 24 октября 2015, 16:53:08

Название: Терра Мистика- Маги Хаоса
Отправлено: Esgal от 24 октября 2015, 16:53:08
Ку.
Вопрос по спец действию у Магов Хаоса, которое доступно после строительства Крепости.
Имеется ввиду, два ЛЮБЫХ действия? Или только два Спец. действия, отмеченных оранжевым восьмигранником?
Название: Терра Мистика- Маги Хаоса
Отправлено: aka_demik от 14 февраля 2016, 19:24:25
Всегда думал, что речь идет о спец. (оранжевых) действиях, посмотрел на BGG получается, что у игрока есть возможность сделать два любых действия за раз, одно за другим. В том числе и спасовать. А маги то оказывается огого))
Название: Терра Мистика- Маги Хаоса
Отправлено: Vera Russia от 08 апреля 2016, 14:15:05
все равно как-то магами не везло, ими пока сложнее всего выигрывать(