На Тесере:
http://tesera.ru/game/Guildhall_Old_World_Economy/
Чтобы не смотреть в глаза жутковатому мужику с двумя свиньями. ;D
Скачать ПнП:
https://yadi.sk/d/EkuC4C1DpvW46
Под печать вкладышей в протекторы на фотоформате 20х30. Если хотите А4, поменяйте пропорции холста. Количество экземпляров каждого листа см. в информации на листах.
Спасибо за пнп, только на днях обсуждали в теме про кошмариум, что эта игра сложнее и интереснее. Доп делать не будете, есть вроде карты чтобы иконки сверить для допа?
да да, тоже самое хотел спросить.
Тем более, "Кошмариум" скачен, но после сравнения отложен в папку "какнитьпотом"
Спасибо, а насколько удобно играть, когда цветовые различия столь малы? Или привыкаете после нескольких партий?
Цитата: hawks от 05 марта 2016, 09:09:45
Спасибо за пнп, только на днях обсуждали в теме про кошмариум, что эта игра сложнее и интереснее. Доп делать не будете, есть вроде карты чтобы иконки сверить для допа?
Будет доп, когда будет время. :)
Цитата: UAnonim от 05 марта 2016, 09:34:38Спасибо, а насколько удобно играть, когда цветовые различия столь малы? Или привыкаете после нескольких партий?
Две толстых полосы - это, по-моему, вполне достаточно для различения масти.
а когда карты веером в руке держатся? В оригинальной игре для этого в левом верхнем углу был символ гильдии. очень удобно ориентироваться, когда видишь цвет карты и символ гильдии.
Цитата: UAnonim от 05 марта 2016, 10:04:30
а когда карты веером в руке держатся? В оригинальной игре для этого в левом верхнем углу был символ гильдии. очень удобно ориентироваться, когда видишь цвет карты и символ гильдии.
Я сохранил символы масти, просто не стал заливать всю карту её цветом, как было в оригинале.
Мне кажется, карты в руке держатся с достаточным смещением, чтобы без труда различать, какого она цвета.
вы меня не совсем поняли, проиллюстрирую разницу между оригиналом и редизайном.
оригинал:
https://yadi.sk/d/qsAYH8lupwH75
редизайн:
https://yadi.sk/d/TC3NCq6TpwH89
В левом верхнем углу карт оригинала есть символ гильдии, их можно плотнее совместить, чем на рисунке, без потери информации. А в вашем редизайне потребуется время, чтобы привыкнуть и запомнить.
Цитата: UAnonim от 05 марта 2016, 20:05:17
вы меня не совсем поняли, проиллюстрирую разницу между оригиналом и редизайном.
оригинал:
https://yadi.sk/d/qsAYH8lupwH75
редизайн:
https://yadi.sk/d/TC3NCq6TpwH89
В левом верхнем углу карт оригинала есть символ гильдии, их можно плотнее совместить, чем на рисунке, без потери информации. А в вашем редизайне потребуется время, чтобы привыкнуть и запомнить.
А, понял. Ну, может быть. Я не играл с оригинальным дизайном, так что мне не приходится переучиваться. Но в игре всего шесть разных карт, так что после минимальной практики человек будет различать профессии в руке по кусочку арта не хуже, чем по иконке. Что касается масти, то ваша иллюстрация показывает, что и с её узнаванием всё в порядке.
Вообще иконография оригинальной версии, на мой взгляд, чрезвычайно избыточна. Шесть разных карт пяти цветов, а условных обозначений на них больше, чем какой-нибудь ККИ потребовалось бы за всё время своего существования. Поэтому я, например, написал словами, что делает каждая профессия, вместо того жуткого ребуса, который предлагают немодифицированные карты.
А если учесть возможное дополнение? :) уже 12 карт :)
Цитата: UAnonim от 05 марта 2016, 21:08:44
А если учесть возможное дополнение? :) уже 12 карт :)
Я думаю, принципиально не меняет ситуацию. :)
Опять-таки, вот у Разведчика (бывшей Танцовщицы), если держать карты веером, торчит колчан, а у Инженера (зомбоФермера с кадаврической свинюшкой) выглядывает лапа с красным кристаллом. Чем это сложнее запомнить, нежели отдельные иконки? На мой взгляд, проще, потому что арт ложится на память сам собой, а пиктограммы надо специально учить.
Цитата: Metmor от 05 марта 2016, 10:02:51
Будет доп, когда будет время. :)
Спасибо за труд. Буду распечатывать, но не знаю, подождать доп или так печатать.
PnP Guildhall Fallout Retheme [ENG] link (https://yadi.sk/d/v-b5rdP8s5Xcd)