Форум о настольных играх

Общее | General Category => Вопросы по правилам => Тема начата: Goraizon от 17 июня 2016, 14:59:45

Название: Pixel Tactics I, Pixel Tactics II
Отправлено: Goraizon от 17 июня 2016, 14:59:45
Подскажите пожалуйста. Например идёт волна авангарда, можно ли применять заклинания героев которые во флангах, такие как у Целителя, Повелителя или Учёного например ? Или эти свойства можно применять исключительно в соответствующую волну/фазу ?
Название: Pixel Tactics I, Pixel Tactics II
Отправлено: Mergam от 20 июня 2016, 08:10:40
Нельзя.
Карта разыгрывается либо как герой (тогда читается строка соответствующей позиции), либо как заклинание (в этом случае карта сбрасывается).