1) Фаза передвижения: Текущий игрок может переместиться в другую локацию. Если он перемещается на другой корабль (с Галактики на Борт №1 или наоборот), он должен сбросить с руки одну карту навыка.
Можно переместиться в любую локацию на текущем корабле или только на соседнию?
2) Локация Офис президента " Если ты президент, то возьми 1 карту кворума. Затем можешь взять еще одну карту или сыграть любую с руки"
Имеется ввиду карта навыка?
3) Активация тяжелых Рейдеров и центурионов
Если активируется тяжелый рейдер, и есть жетон центуриона то рейдер может передвинутся и передвигается центурион? В игре 4 фишки центурионов, каждая новая начинает со стартовой позиции?
Цитировать1) Фаза передвижения: Текущий игрок может переместиться в другую локацию. Если он перемещается на другой корабль (с Галактики на Борт №1 или наоборот), он должен сбросить с руки одну карту навыка.
Можно переместиться в любую локацию на текущем корабле или только на соседнию?
2) Локация Офис президента " Если ты президент, то возьми 1 карту кворума. Затем можешь взять еще одну карту или сыграть любую с руки"
Имеется ввиду карта навыка?
3) Активация тяжелых Рейдеров и центурионов
Если активируется тяжелый рейдер, и есть жетон центуриона то рейдер может передвинутся и передвигается центурион? В игре 4 фишки центурионов, каждая новая начинает со стартовой позиции?
1) в любую локацию на текущем корабле
2)Карта кворума
3)да, передвигаются все тяж.рейдеры и все центурионы. Каждый центурион всегда начинает со стартовой позиции.
Получается являясь президентом я могу за раз взять две карты кворума?
Цитата: aka_demik от 14 июня 2010, 06:26:41
Получается являясь президентом я могу за раз взять две карты кворума?
Да. Президент либо копит карты, либо сыграв одну тянет другую.
Да.
Спасибо за пояснения
В локациях требующих проверку навыка (Каюта адмирала, Гауптвахта), карты навыков добавляет только игрок проходящий проверку или все игроки как при разрешении кризиса?
ЦитироватьВ локациях требующих проверку навыка (Каюта адмирала, Гауптвахта), карты навыков добавляет только игрок проходящий проверку или все игроки как при разрешении кризиса?
Все проверки навыков проходят по общим правилам., т.е. в любых проверках участвуют все игроки (в том числе и раскрытые Сайлоны).И также добавляются Карты судьбы . Сайлоны могут сыграть в проверку только одну карту.
Есть один политический лидер и он оказывается сайлоном. Когда он раскрывается кому перейдет президентский титул?
ближайшему персонажу из списка преемственности ( так, по-моему, называется)
Недавно сыграли первые партии. Появился ряд вопросов. Подскажите кто знает.
1) Когда флот делает досрочный прыжок. Ход того игрока, который "дёрнул рубильник", продолжается и после прыжка (карта кризиса) или считается, что ход на этом закончен и сразу переходит следующему угроку?
2) Когда сайлон вскрывается в "гаупвахте", он получает карту суперкризиса?
3) При финальном досрочном прыжке имеет значение кол-во "людского ресурса" оставшееся после прыжка. Т.е. если получилось "-3 population", при имеющихся 2-х, то это победа людей или сайлонов?
1. ход продолжается обычным образом
2. получает. Не срабатывает способность с карты лояльности.
3. да, после финального прыжка должен хоть кто-нибудь остаться в живых. :) Иначе победа сайлонов и пустая Галактика, дрейфующая в космосе. :'(
Цитата: Oleiro от 05 октября 2010, 09:48:16
2. получает. Не срабатывает способность с карты лояльности.
Вот это есть где-то в правилах? или просто раз не написано иначе, то карту получает?
И вот такой ещё момент:
я как то совсем запутался что происходит с лояльностью персонажа когда при второй раздаче он получает карту "ты сочувствующий". т.е. сайлон становится на сторону людей, а человек на сторону сайлонов?
Цитата: Mortemanes от 05 октября 2010, 12:54:43
Цитата: Oleiro от 05 октября 2010, 09:48:16
2. получает. Не срабатывает способность с карты лояльности.
Вот это есть где-то в правилах? или просто раз не написано иначе, то карту получает?
Есть в правилах.
Цитировать
И вот такой ещё момент:
я как то совсем запутался что происходит с лояльностью персонажа когда при второй раздаче он получает карту "ты сочувствующий". т.е. сайлон становится на сторону людей, а человек на сторону сайлонов?
Сайлон не сможет стать на сторону людей, а вот человек может оказаться скрытым сайлоном. Это зависит от уровня ресурсов если не путаю то населения, если он в красной зоне то человек остается человеком, если нет то он оказывается "спящим агентом", и оказывается салоном.
ЦитироватьВот это есть где-то в правилах? или просто раз не написано иначе, то карту получает?
В английских правилах -стр. 19
ЦитироватьИ вот такой ещё момент:
я как то совсем запутался что происходит с лояльностью персонажа когда при второй раздаче он получает карту "ты сочувствующий". т.е. сайлон становится на сторону людей, а человек на сторону сайлонов?
Этот момент имеет несколько вариантов, надеюсь я правильно их понимаю:
1.Ты- нераскрытый сайлон, который получает карту сочувствующего. Карта сочувствующего сразу вскрывается. Если все ресурсы не в красной зоне, то ты становишься раскрытым сайлоном и следуешь правилам со стр.19. При этом карта сайлона, которая у тебя на руках, передается любому другому игроку, я так понимаю. Если какой-либо ресурс в красной зоне, отправляешься на гаупвахту, но ты по прежнему на стороне людей, поэтому можешь или раскрыться с гауптвахты, либо ждать пока выпустят и уж тогда... :)
2. Ты-раскрытый сайлон. Простой вариант- если получаешь карту сочувствующего просто отдаешь ее любому другому игроку, который тут же раскрывает ее.
3.Ты- человек. Тоже просто- карту сразу раскрываешь, если ресурсы не красные- играешь дальше по правилам раскрытых сайлонов все с той же стр.19, если есть ресурсы в красной зоне- отправляешься на гауптвахту и оттуда начинаешь вопить, что ты хороший и т.д. :)
ЦитироватьЭтот момент имеет несколько вариантов, надеюсь я правильно их понимаю:
1.Ты- нераскрытый сайлон, который получает карту сочувствующего. Карта сочувствующего сразу вскрывается. Если все ресурсы не в красной зоне, то ты становишься раскрытым сайлоном и следуешь правилам со стр.19. При этом карта сайлона, которая у тебя на руках, передается любому другому игроку, я так понимаю. Если какой-либо ресурс в красной зоне, отправляешься на гаупвахту, но ты по прежнему на стороне людей, поэтому можешь или раскрыться с гауптвахты, либо ждать пока выпустят и уж тогда... Smiley
2. Ты-раскрытый сайлон. Простой вариант- если получаешь карту сочувствующего просто отдаешь ее любому другому игроку, который тут же раскрывает ее.
3.Ты- человек. Тоже просто- карту сразу раскрываешь, если ресурсы не красные- играешь дальше по правилам раскрытых сайлонов все с той же стр.19, если есть ресурсы в красной зоне- отправляешься на гауптвахту и оттуда начинаешь вопить, что ты хороший и т.д. Smiley
Какую-то фигню написала, надо еще подумать. :-) То есть, если раскрытый сайлон, то вроде правильно, если человек, то свою карту лояльности (или две, если Балтар) просто отдаешь другому игроку. Если нераскрытый сайлон и ресурсы не в красном, то становишься сайлоном-сочувствующим, а карты лояльности отдаешь другому игроку. А вот если ты человек-сочувствующий? Если карты не отдавать, то понятно станет, что на руках карта сайлона, а если отдать, то это игра против людей получается. Опять же, по-моему, в правилах написано, что если вы получили карту сайлона, то никакие карты "вы не сайлон" не могут изменить вашей сущности. Хочется разобраться с этим вопросом.
Ну вроде понятно. Путаница возникла, потому что играла в компании, где карты лояльности отдавались сразу, а не с корабля воскрешения. Т.е. по правилам, карты лояльности отдает только сайлон (раскрытый или ставший им из-за карты сочувствующего), тогда все логично и понятно.
Всем привет!
Тоже есть пара вопросов по BSG.
1) Не понятно как двигаются и стреляют вайперы которые не управляются персонажем?
Более всего непонятна фраза из русского перевода правил:
Вайперы обычно активируются использованием локации «Командный центр» (Command). Когда игрок активирует Вайпер, он должен выполнить одно из следующих действий:
• Запуск Вайпера
• Перемещение Вайпера
• Атака Вайпером
"Каждый Вайпер может быть активирован любое число раз во
время хода игрока, но игрок не может активировать корабль,
который пилотируется другим игроком. Вайперы без жетона
пилотирования под ними считаются беспилотными Вайперами."
Вернее ее часть про "Каждый Вайпер может быть активирован любое число раз во
время хода игрока"
Это как?
Тоесть получается, я могу запустить а потом сколько угодно раз переместить вайпер по полю, а потом еще и атаковать и все за 1 мой ход??
2) При потере президентом титула что происходит с картами кворума??
Если на игрока сделали XO (Executive Order), он может совершить два действия за ход. В данном случае два раза активировать командный центр и несколько раз сыграть одним и тем же вайпером.
Если президент теряет титул - карты кворума передаются новому президенту.
Спасибо, а в командном центре:
"Активируй 2 непилотируемых Вайпера"
Могу я активировать один вайпер но дважды? И как я должен это сделать?
Вы можете активировать до 2х вайперов с одной активации командного центра, но не два раза один и тот же. Как и написано в правилах, вы можете совершить одно из действий с каждым из двух вайперов:
1 - выпустить вайпер из ангара на левой палубе
2- переместить вайпер в соседнюю область
3 - атаковать вайпером
Вы не можете совместить два действия на одном вайпере. Нельзя например сходить вайпером и тут же атаковать, или два раза сходить и т.п. Вы можете сходить одним вайпером, а атаковать другим, или выпустить два вайпера из ангара, но тогда никто не будет ни ходить, ни атаковать.
Опять таки - это относится только к одной активации командного центра. Если в этот же ход вы активируете его еще раз, вы опять можете совершить по одному действию над двумя вайперами, даже над теми же самыми.
Хм... Покопал еще глубже, на английском форуме гейм дизайнер игры BSG - Corey Konieczka
(http://boardgamegeek.com/boardgame/37111/battlestar-galactica) ответил что:
"Yes, you may activate the same viper twice with the command location."
http://www.boardgamegeek.com/thread/340233/activating-vipers
Так как же все же?
Я думаю, это не сильно изнасилует игровой баланс, если вы будете активировать один и тот же вайпер дважды.
Metaller
Там же в правилах чётко сказано что вайпер активируется любое количество раз за ход.
С активации командного центра можно по одному разу активировать 2 разных вайпера или два раза один и тот же. Именно эту ситуацию и описывает правило.
Может у кого есть перевод правил Battlestar Galactica - Razor Cut v1.1?
Подскажите плиз как происходит высадка центурионов
Два тяжелых рейдара переместились в локации с высодками. Следующей картой идет их активация. Первый центурион разместится на отметке старт, а второй станет на след. деление?
Оба встанут на отметке старт.
Цитата: Metaller от 09 мая 2011, 11:01:27
Оба встанут на отметке старт.
и передвигаться дальше будут одновременно?
Да
Опция Cylon Fleet из дополнения Exodus.
Когда Галактика совершает прыжок, все сайлонские корабли с главной доски перемещаются на доску сайлонского флота.
Вопрос 1: если на бейсстаре имеются токены повреждений, сохраняются ли они?
Вопрос 2: если токены сохраняются, но в последствии бейсстар появляется на доске не в результате атаки, а из-за требования поставить бейсстар (например, по требованию карты, или для последнего боя при игре с опцией Ionian Nebula), но в этом случае считается, что вышла новая бейсстар, или осталась старая?