Фигурки в играх через Tabletop Simulator представлены в виде 3D моделей, который в папке с программой представлены в виде файлов .obj, а как правильно или чем эти файлы обработать, чтобы можно было сделать 2д модель?
Что значит "2д-модель"? Я вижу так: открываешь модельку в 3д-редакторе, выбираешь нужный ракурс, делаешь скриншот - вот тебе 2д-модель.
Если это нормальные OBJ, то открывается чем угодно, но модель будет не затекстурена. Можно открыть, например, в 3D Studio или Rhinoceros через импорт.
Всем привет!
Кто знает как загрузить текстуры в TTS? В импорт доступна только одна текстурная карта, а для нормальных текстур нужно несколько карт.
Цитата: Ivan91 от 11 сентября 2022, 00:39:51Кто знает как загрузить текстуры в TTS? В импорт доступна только одна текстурная карта, а для нормальных текстур нужно несколько карт.
Если правильно понял вопрос то это ограничения TTS. Или умещаешь все в 1 текстуре или можно использовать asset bundle по идее.
Если все в одну текстурную карту засунуть, вся текстура поедет.
asset bundle пользоваться пока не умею(
В общем понял, пока просто карту Base Color засуну.
Народ столкнулся со странной штукой.. Есть модуль по граалю (не важно какой). Есть 3д модели в формате Unity3d. Вопрос... как его в obj или stl дернуть?
Берешь AssetStudio
https://github.com/Perfare/AssetStudio/releases/
Открываешь в нем файл unity3d, ищешь файлы типа Mesh, экспортируешь.