(https://i.imgur.com/Yks9TEn.png)
Комплект (https://yadi.sk/d/PDYy_Ikb3J6u35) (22 МБ) - файл Iron_curtain.zip, прямая ссылка (https://yadi.sk/d/heQNGLh_3NgLmv)
-----------------------------------------------------------------------------------
- 10х15 - 19 карт (6,35 х 8,89 см) и 1 счётчик ПО (12,7 х 8,89 см), файлы для заказа фотографий 10х15 см
- 20х30 - коробка или конверт, файлы для заказа фотографий 20х30 см
- cards.pdf - файл для печати карт на принтере, с рубашкой (с метками для разрезов и без них, но с чёрной рамкой)
- envelope.pdf (16,2 x 11,5 см) - конверт для компонентов игры
- box.pdf (7 х 9,5 х 2 см) - коробка для компонентов игры
- cards.xlsx - список карт
- rules.pdf - правила
Дополнительно требуются: 1 маркер ПО и по 24 маркера красного и синего цвета
Tabletop Simulator модуль (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1150768234)
Обзор (http://boardgamer.ru/zheleznyj-zanaves-obzor-igry-iron-curtain)
Проще всего изготовить карты с помощью стандартных фотографий, отпечатанных в каком-нибудь фотосервисе (не на принтере, а с помощью обычной мокрой фотопечати). Заказывать печать на матовой бумаге. Наклеить фотографии (клеем ПВА, наносить тонким слоем, широкой кистью) на четвертинки обычных листов А4. После высыхания вырезать (лучше всего резаком) и склеить попарно лицевую часть с рубашкой, стараясь точно совместить края. Сушить под прессом (3-4 толстые книги) 2-3 часа. После высыхания обрезать ножницами видимые белые края (если карта склеилось слегка неточно) и закруглить карту закруглителем углов (3 мм). Ламинирование не требуется. Такие карты получаются довольно толстые (0,63 мм против 0,28 мм у промышленных карт), но зато для их изготовления не требуется иметь принтер и ламинатор, и их всегда можно просто допечатать, если отдельные карты ошибочны или с ними что-то случилось. Стоимость изготовления каждой карты - чуть дороже (на 1/2 цены листа А4) стоимости одного отпечатка фотографии 10х15 в вашей местной фотолаборатории. В качестве коробки можно использовать конверт - компонентов-то мало.
Новинка в серии Twilight Struggle-подобных (но без дурацких d6 кубиков) мини-игр про холодную войну (предыдущие игры - 13 Days: The Cuban Missile Crisis и 13 Minutes: The Cuban Missile Crisis) от Asger Harding Granerud и Daniel Skjold Pedersen. Игра выйдет в конце октября. Сделал небольшой редизайн:
(https://i.imgur.com/oqGik57.png)
Модуль TTS:
(https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/867364351720240786/1EA3656191D48F6B51A61834EE81D017922E77EF/)
1. 2 маркера за увеличение влияния на 1 маркер тратятся только в том случае, если эту страну контролирует противник (у него в ней на 2 или более маркера больше). Внедрение позволяет игнорировать это (и тратить как обычно только 1 маркер). Маркеры с других стран игрок снимает только тогда, когда у него лично закончился их запас.
2. Для примера - 2 карты с картинки в начале этой темы (как будто они остались в конце игры). Италия: СССР - 1 звёздочка. ЮАР: США - 3 звёздочка. Значит США получают 2 ПО: 3-1=2. Таким образом можно набрать не более 3 ПО. Естественно, имеет смысл отправить туда самую сильную (с наибольшим числом звёздочек или по её действию) карту противника.
(https://i.imgur.com/Yks9TEn.png)