Age of Empires lll Эпоха открытий. Вопросы по этой игре.
У меня такой вопрос, в каждом ходу можно приобрести только 1 Героя? Могу ли я поставить свою фишку на приобретение Капитана и например Купца? и в следующем ходу мне дадут 5 колонистов купца и капитана? или же только 1 Героя в каждом ходу можно покупать? И еще такой вопрос... за 1 ход можно купить только 1 Постройку(та что 10$ стоит вначале)или несколько за 1 ход? И также насчёт ресурсов 1 ресурс за 1 ход или можно несколько если другие не купили?
совершенно не верно. всё можно покупать только по одной штуке за ход...
Цитата: White от 28 декабря 2010, 15:27:39
совершенно не верно. всё можно покупать только по одной штуке за ход...
прошу прощения, за поднятия старого топика, просто последний пост ввёл меня в заблуждение.
В правилах нигде не написано про ограничение, есть только одно ограничение: "Примечание: на линию Инициативы можно ставить только одного колониста."
В русских правилах может смущать как мне кажется только одно предложение: "Герои: игрок получает героя, в ячейке которого стоит его колонист. Ячейка обучения позволяет заплатить 5$ и выбрать любого героя. Только один игрок может занимать одну ячейку,
и только одного героя можно обучить в туре. В итоге тур дает всего пять героев на всех. Герои ставятся перед игроками для применения в следующем туре."
В данном случае имеется в виду, что 4 бесплатных, а 1 героя можно
"обучить" за 5 талеров. Просто при быстром прочтений правил, я всё понял наоборот.