(https://imgur.com/u09OpNr.jpg)
Комплект (https://yadi.sk/d/PDYy_Ikb3J6u35) (51 МБ) - файл Reworld.zip, прямая ссылка (https://yadi.sk/d/ubD9Pb9V3NhYmj)
-----------------------------------------------------------------------------------
- 10х15, 15х12, 20х30 - файлы для заказа фотографий
- printer.pdf - файлы для печати на принтере
- box.pdf - коробка для карт
- rules.pdf - правила
Дополнительно требуются: по 1 маркеру 4 цветов и мешок для плиток.
Tabletop Simulator модуль (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1167265235)
Обзор (http://boardgamer.ru/peremir-obzor-igry-reworld)
Проще всего изготовить карты с помощью стандартных фотографий, отпечатанных в каком-нибудь фотосервисе (не на принтере, а с помощью обычной мокрой фотопечати). Заказывать печать на матовой бумаге. Наклеить фотографии (клеем ПВА, наносить тонким слоем, широкой кистью) на четвертинки обычных листов А4 или тонкий картон (для жетонов и плиток). После высыхания вырезать (лучше всего резаком) и склеить попарно лицевую часть с рубашкой, стараясь точно совместить края. Сушить под прессом (3-4 толстые книги) 2-3 часа. После высыхания обрезать ножницами видимые белые края (если карта склеилось слегка неточно) и закруглить карту закруглителем углов 4 мм (если это жетоны или плитки, наклеенные на тонкий картон, закруглять их не нужно). Ламинирование не требуется. Перфекционисты могут дополнительно промазать торцы получившихся плиток сначала чёрной тушью (чтобы не выделялись на фоне звёзд), а затем, после высыхания, клеем ПВА (для прочности).(https://i.imgur.com/O543tZY.png)
Орбитальная станция с новыми модулями и стыковочная зона корабля игрока.
Земляне переселяются на другую планету, создавая новый мир. Игроки командуют космическими кораблями. В первой половине игры игроки состыковывают со своим кораблём строительные и посевные космические модули, а во второй – с помощью челноков транспортируют их на планету, основывая новые города и получая за всё победные очки. Простоту обоих процессов усложняет стратегическая составляющая - модули достаются с трудом, в конкурентной борьбе с противниками, а состыковывать их к кораблю следует так, чтобы потом можно было их отстыковать: те, к которым челноки не смогут подобраться, придётся выбрасывать в космос.
Мой комплект довольно компактный (длина космического корабля игрока - см. рисунок ниже - 17 см, а размер модулей - 2 х 3 см). Судя по видео (https://www.boardgamegeek.com/video/152994), оригинальная игра раза в полтора крупнее. Но я брал картинки из правил, и с ними особо не разгонишься. Игра (авторы - Michael Kiesling + Wolfgang Kramer: Tikal, Torres, Linko!, The Palaces of Carrara, Coal Baron и др.) выйдет в конце октября 2017.
(https://i.imgur.com/JvMmzGP.png)
Отстыковка модулей от корабля игрока в зону назначения (на саму планету или на её орбиту).
(https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/860610312550721345/91D8296CA20C9A483119D2B5695F715EE1D5C64E/)
Модуль TTS.
Спасибо
Спасибо.
Судя по наконец появившемуся первому видео игры (https://www.boardgamegeek.com/video/152994), компоненты игры примерно в полтора раза больше моих. Если кому-то интересно, могу подготовить второй, более крупный комплект.
Обязательно, будем ждать.
Цитата: Pard от 14 октября 2017, 17:39:54Если кому-то интересно, могу подготовить второй, более крупный комплект.
да, интересно:)
Мне пока неизвестен ни один параметр, от которого можно плясать - размеры карты, поля или планшета.
/Но моя маленькая версия мне очень понравилась - собираюсь и дальше делать подобные мини-версии других игр (там, где нет текста).
Картинки какие-то одинаковые. На обзоре, где пирамиды - здание пирамид. У сфер - сферы. А тут картинка с сферами на все виды зданий. И где роботы А,Б,С и т.д. ,там фон разный, со льдом и шипами какими то. или так сойдет для теста, на геймплей наверное не влияет, но как то не очень сморится одни и те здания. Можно ожидать изменений в этом пнп?
У меня просто нет этих картинок. И в принципе главное у них - какая стоит буква.
Еще вопрос. В центре поля, где большой корабль, маркер передвигается 4-4-3-2-2, зачем? 2 раза по правилам пробежался, не нашел информации.
Это - количество очков, которые получает игрок, берущий робота (меняется в зависимости от раунда). Маркер номера раунда, который перемещается по этим клеткам, тоже сделан в виде робота.
Можно еще узнать что значит эти обозначения у модулей и челноков? Заранее спасибо.
в этих правилах которые приложены к архиву в шапке нету такого.
В правила добавил таблицы начисления очков за спутники и пассажирские корабли.
Мини-версии зачастую рулят: на БГГ есть отличные варианты редизайна игр (только демонстрационные фото) с уменьшением компонентов (на память приходят Мачи Коро и 7 чудес).