Форум о настольных играх

Общее | General Category => Всё о настольных играх => Тема начата: bengan777 от 04 февраля 2018, 10:10:26

Название: Зомбицид, вопросы по правилам
Отправлено: bengan777 от 04 февраля 2018, 10:10:26
Добрый день. Возник вопрос по правилам зомбицида.
Если при появлении зомби мы тянем карточку "бегунам дополнительный ход" они двигаются на одну ячейку или на 2?
Название: Зомбицид, вопросы по правилам
Отправлено: wil_low от 04 февраля 2018, 11:40:51
на 2, как обычно
Название: Зомбицид, вопросы по правилам
Отправлено: bengan777 от 05 февраля 2018, 07:17:06
Большое спасибо. Правила видимо не той версии попечатал. Там вроде доп ход было написано. Почитал в актуальных доп активация.
Название: Зомбицид, вопросы по правилам
Отправлено: wil_low от 05 февраля 2018, 07:29:33
Да, в правилах:

У каждого Бегуна есть два Действия, в то время как у всех других Зомби только одно.

Когда Вы вытаскиваете карту "дополнительной активации", все Зомби требуемого типа активируются еще раз (выполняется фаза 1 и 2 хода Зомби, см. выше).

На Желтом Уровне опасности. Все Бегуны были немедленно активированы. Они получают два Действия.
Название: Зомбицид, вопросы по правилам
Отправлено: den_non от 05 февраля 2018, 15:10:21
бегуны получают активацию, а не ход