Если уж так сказали, напишу.
Игра по вселенной Mass Effect, завязана на игре Mass Effect.
Меня вот интересует как можно минимумом действий сделать тактический бой на рандомной местности
2 напарника плюс гг. против 8-10 вражеских единиц. у каждого напарника со временем добычи разл рес. можно заменить главное оружие. Или нереально, или бросить затею? 2 месяца мучаюсь, 96 листов исписал, исчиркал. понятно что не слабо замах, но вот уже изучаю какие есть известные скопления в рукаве Персея... (плюс 2 книги читаю по астрономии) зря чтоль всё, обнадёжте хоть чем то.
"Минимум действий, тактический бой на местности, три героя против 8-10 врагов, апгрейд оружия..." - -
...это Десцент))) Или аналог - Дум (настолка))). Ближе к МассЭффекту...
В контексте первого абзаца упоминание об астрономии и скоплениях в "рукаве Персея" немного туманно... к чему это все в вопросе о тактическом бое?
Если затея перестала нравиться, то бросайте. Если нравится - зачем бросать? Ищите и обрящете.
А вообще не слишком понятен вопрос. Миниму действий - насколько минимум? По идее, минимум действий - это у ваших героев по 5 хитов, у врагов - по 1, каждый в свой ход бросает кубик, 1-2 - не попал, в остальном случае - снимает 1 хит с цели. За 1000 ресурсов прибавьте 1 к повреждениям или попаданию. Вот вам тактика с минимумом действий. Но ведь вам такое не надо, правда?)))
Сформулируйте правильно свою цель - и вы решите половину задачи.
No offense.
даже не знаю скок кубиков надо.
от 1 до 18 уровней сложности это означает разный состав отряда противника
и заложен общий как бы норматив по типам (по возрастанию сложности типы противника и их кол во меняется в ограниченном масштабе) например 1 командир - придающий отряду вражескому как бы морали, 2 например могут быть робота(ракеты пулемёт), и 4 легионера - мощные бойцы. это 8-ой уровень. Я так понял сразу, что со щитами и биотическими барьерами лучше сразу распрощаться.
вот 3 против 7-ми, какую схему с разнообразными противниками можно применить ? что то как то утром на ум пришло и сразу из бошки вылетело
Собственно сразу напрашивается вопрос, в настольные игры:
Space Hulk или Doom играли?
судя по постам очень напоминает изобретение велосипеда...
действительно, пошарю по подобным что может и пригодится. Space hulk там слишком все внимание на главного персонажа как fps
Советую поизучать правила "мордхейма", там есть полезные решения.
Продолжайте работать. А есть хоть один полноценный вариант?