Форум о настольных играх
Распечатай-и-играй | Print & Play => Варгеймы | Wargames => Тема начата: Mathias Duke от 28 Май 2020, 09:18:36
-
Просто эксперимент будет ли народ чаще что-то писать в разделе или нет.
А вообще есть какие-то вопросы, нужно что-то найти, ну или просто скучно пишите сюда.
-
Просто решил написать это сообщение, а то флудилка без флуда как-то не комильфо))
-
Добрый день. Посоветуйте каунтерный варгейм для новичка. Из опыта только Воспоминания о 44. Что бы был хороший ПнП на русском. Заранее спасибо.
-
Добрый день. Посоветуйте каунтерный варгейм для новичка. Из опыта только Воспоминания о 44. Что бы был хороший ПнП на русском. Заранее спасибо.
Я не специалист в варгеймах, но тут в вопросе думаю надо уточнить какая эпоха и тема интересны.
Сужу по себе, если интереса к теме конкретного варгейма нет, то вероятнее всего сама игра будет просто механическое перекладывание каунтеров по полю.
-
Предпочтительно античность или средние века, но и 20 век вполне подойдет. Просто со стороны сложно понять отличия, плюсы и минусы ,так как, кажется что они все похожи. Хотя здравый смысл точно сообщает что это не так и за внешней простотой прячется целая вселенная. В настолках опыт достаточно большой.
-
Я сам в общем именно в варгеймах новичок, вот что лично меня заинтересовало.
Стратегический уровень, управление армиями, как вариант Hannibal: Rome vs. Carthage http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=16810.0
Тактический уровень, именно конкретные битвы Command & Colors Ancient http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=13009.0 еще недавно вышла похожая Commands & Colors: Medieval по средним векам.
Надеюсь более опытные товарищи подскажут еще)
-
Ужас какой живые люди :o
Касаемо разного рода каунтерных варгеймов можно посмотреть тут (https://vk.com/topic-114073753_40761332). Там и с переводом есть некоторые, но порой перевод не полный (только рулбук).
Из простых (где нет 150+ страниц правил в которых без бутылки фиг разберешься) как уже выше назвали серия Command & Colors, Neuroshima Hex!, Twilight Imperium, Forbidden Stars, Space Empires: 4X, Full Metal Planette, Eclipse, No Retreat! The Russian Front, Nuklear Winter '68, Conflict of Heroes, A Few Acres of Snow. Это на вскидку из того что попадалось мне на глаза в ПнП реализации на русском, но не все из этого в оригинале каунтерное.
Есть ещё совсем примитив типа Undaunted и War Chest. Да они к сожалению тоже считаются варгеймами как и Twilight Struggle :(
-
Скажите, я такой гений - придумал крутую тему, - или все уже сделано до нас?
Короче, играя в настолку, где поле выкладывается рандомно из гексов, а они часто задеваются рукой или фигурками/картами/етс, приходится поправлять, пришла идея: если бы со стороны рубашки их делали на липучке, а поле, на которое их надо выкладывать, было бы из тряпицы, к которой они легко бы прилипали и легко отлипали, то было бы круто!
Липучку можно заменить на мягкие магнитики.
-
Все уже придумано до нас как говорится. Сейчас и на магнитах делают, и на липучках каких-нибудь наверное, и даже печатают специальные рамки в которые собираются надежно пазлом а в них вставляются гексы.
-
подскажите с какого варгейма (простенького в изготовлении) начать? чтобы понять интересно или нет :) не могу определиться
-
подскажите с какого варгейма (простенького в изготовлении) начать?
Давать советы, чтобы понять понравится или нет - дело неблагодарное. На вкус и цвет, товарищей нет. Да и вопрос слишком общий. Ну да ладно.
Если хотите варгейм "классический" (типа: игровое поле - некая карта, жетончики с войсками, таблицы с модификаторами и т.д.):
- Field Commander Rommel (только соло игра)
- Valor & Victory (два игрока)
Просты в изготовлении (для печати нужен формат А3 + 1-2 листа жетонов), есть русификации (переводы любительские, но очень хорошие). Обе игры состоят из кампаний (сценариев), не надо делать всю игру целиком, можно сделать компоненты под один сценарий, попробовать и дальше принимать решение. Правила достаточны просты (Valor & Victory посложнее, но в сравнении со многими другими играми - не вынос мозга. Ну и поймёте - ваше или нет).
Ещё приходит на ум из подобного Conflict of Heroes, но толковых pnp не видел. Не значит, что их точно не существует, может просто я не встречал.
Если варгейм более широко, без привязки к механике: Неустрашимые (Undaunted). Простая. Про войну. Сложность pnp средняя (ещё колоду карт придётся нарезать). Имеет официальную локализацию, можно просто купить и не париться с самоделкой.
Простенько, но со вкусом: любая игра из серии Command & Colors. На русский переведено практически всё, а может и вообще всё. Сложность изготовления сложнее (поле побольше, тайлы, карты, фигурки надо жетонами заменять...). По сложности освоения - годны и для детей 10+. Ну и достоинство, что можно подобрать ту эпоху, которая больше по душе: античность, средние века, наполеоника, вторая мировая и т.д.).
"Простеньких" в изготовлении - не приходит больше ничего в голову. Практически все варгеймы, которые знаю - достаточно большие игровые поля (если доступа к плоттеру нет, то проблемка) ну и жетоны нарезать по 3-4 листа, а то и больше - не скажу, что просто.
Ну и закончу, чего начал. Это всего лишь моё личное мнение, не факт, что мои ощущения совпадают с вашими :)
-
Всем доброго дня.
Решила написать сюда.
Такой вопрос, заинтересовала своей механикой и игровым процессом игра "Подлодка". Хочется иметь просто сил нет, но смущает одно - не хочется играть за нацистский экипаж. Никто не сталкивался с редизайном этой игры? Интересует возможность каким-то образом переделать символику на поле, плашках игроков, и карточках.
-
Такой вопрос, заинтересовала своей механикой и игровым процессом игра "Подлодка". Хочется иметь просто сил нет, но смущает одно - не хочется играть за нацистский экипаж. Никто не сталкивался с редизайном этой игры? Интересует возможность каким-то образом переделать символику на поле, плашках игроков, и карточках.
Была попытка, я там даже немного поучаствовал, но все заглохло. Упирается в основном в а) малом по сравнении с кригсмарине, размахом операций советского подводного флота во время вов б) приложении. Подлодка в основном упирается в приложение, соответственно для полноценного редизайна, надо писать новое, либо менять слегка движок. У меня было предложение замиксить подлодку с механиками The Hunters, но особо никто не слушал, так что увы.
-
В принципе, пункт б) самый невыполнимый. Если захотеть, то придумать так-то можно что угодно.
Эх, жалко( Страшно хочется игру и страшно хочется поиграть.
Постоянно иду по жизни с девизом - "Если не можешь изменить реальность - взломай ее!" В голове уже есть запасной вариант - выдумывать свой фантазийный сюжет про работу британских / советских спецслужб (нужное подчеркнуть), "угон" подлодки и мысленно представлять, что бьешь не конвои союзников, а немецкий флот, идущий в Норвегию)
Post Merge: 10 Август 2021, 17:19:30
Была попытка, я там даже немного поучаствовал, но все заглохло. Упирается в основном в а) малом по сравнении с кригсмарине, размахом операций советского подводного флота во время вов б) приложении. Подлодка в основном упирается в приложение, соответственно для полноценного редизайна, надо писать новое, либо менять слегка движок. У меня было предложение замиксить подлодку с механиками The Hunters, но особо никто не слушал, так что увы.
Обидно! Хорошая идея! Эх, если бы я шарила в этих программерских вещах - то обязательно бы поддержала.
-
Ну как я уже говорил, можно подменить приложение таблицами и бросками кубов. Заменить UBOOT на ЩУКУ, итд. В разделе The Hunters, есть сценарий про подлодку "Щ" в черном море, можно взять оттудова таблицы встреч и атак, и наложить на механику менеджмента ПОДЛОДКИ. Возможно даже выйдет что то годное
-
Если б я понимала, что и как брать и делать)
Но приложение тоже жалко) Добавляет атмосферы) А так можно просто в голове переиначивать на свой лад ситуации и наслаждаться)
-
Если б я понимала, что и как брать и делать)
Тогда рекомендую для начала обратить внимание на The Hunters, там как раз основная механика на бросках d10 для определения событий и исходов, то что в UBOOT делает приложение. Если почитать и понять правила то можно прикинуть как к этому добавить менеджмент подлодкой. У меня в принципе обе игры есть поэтому если будут вопросы могу подсказать, чтобы тут не флудить.