| (https://hobbygames.cdnvideo.ru/image/cache/hobbygames_beta/data/HobbyWorld/Industrija/Industry_1-1024x1024-wm.jpg) | BGG (https://boardgamegeek.com/boardgame/318084/furnace): 7.6 | Тесера (https://tesera.ru/game/furnace/): 7.96 Год: 2020 Число игроков: 2-4 Время партии: 30-60 минут Возраст: 12+ Игровая механика: аукцион; драфт карт Язык: английский Текст в игре: два предложения Формат: А4 PnP (https://drive.google.com/drive/folders/197PZgyWulF3QEvYAytIlcdnGWalioeNb?usp=sharing) Знаменитая "Индустрия" Ивана Лашина. Будет издаваться в США, Испании, Франции и Японии; входит в топ любимых игр Ричарда Хэма (Rahdo), – словом, комментарии излишни. Сам попробовал, отличнейшая игра уровня gateway+: и новичков можно посадить, и опытным интересно. Игра обладает модульной сложностью: захотел – включил карты персонажей в игру, захотел – не стал их использовать. Захотел – сделал активацию построенных зданий в любом порядке, захотел – в строго фиксированном, слева направо (как она и предполагается, на самом деле). Правила очень простые. Про сборку: здесь все карты, с ними вопросов нет. Что касается дисков для ставок, я их заменил картонными разноцветными квадратиками (см. файл Stakes). Также нет ресурсов, с чем я не мудрствуя лукаво тоже справился: сделал планшеты с местами под ресурсы, на которые мы выкладываем кубики из Покорения Марса, хотя можно и покерными фишками обойтись (см. файл Resources). После того, как опробуете, строго рекомендуется к покупке ;) |
Цитата: nikolyafms от 18 сентября 2021, 02:36:59Выложите пожалуйста покарточно
Цитата: GreenJoker13 от 14 июля 2022, 12:31:16Игры в продаже нет.
PnP Дополнения ни у кого нет ?
Цитата: Alexlander от 03 сентября 2022, 23:08:24Вопрос по правилам игры. В правилах есть понятие "компенсации" на странице 4, вот только из законодательства, регламентирующего реальную аукционную деятельность, мне доподлинно известно, что никакой компенсации проигравшим участникам закупки не предусмотрено: в случае если заказчиком установлено требование к обеспечению заявки, то, да, обеспечение проигравшим участникам возвращается (оно также возвращается и победившему участнику), но, например, плата за участие оператору площадки проигравшим не возвращается тоже. В результате вопрос у создателю игры: откуда он вообще взял эту идею с компенсацией проигравшим? С потолка? Логика и смысл игры рушится, если позиционирующая себя экономической игрушка не соответствует реальным практикам, существующим в стране и мире. Да элементарно с какого бодуна заказчик или кто еще будет материально спонсировать проигравших сторон какой-то денюшкой? Я не вижу в этом смысла.
Цитата: Alexlander от 03 сентября 2022, 23:08:24Логика и смысл игры рушится, если позиционирующая себя экономической игрушка не соответствует реальным практикам, существующим в стране и мире.Эмм "Монополия" тоже была в своё время обучающей экономической игрой, я думаю всё это больше относится к игровой механике, чем к эмуляции реальной экономики.