(https://ncdn1.daysofwonder.com/tickettoride/en/img/tt_nederland-box-462.png) | Ticket to Ride: Nederland (https://cf.geekdo-static.com/images/logos/navbar-logo-bgg-b2.svg) (https://boardgamegeek.com/boardgame/147938/ticket-ride-map-collection-volume-4-nederland) | (https://m.tesera.ru/favicon.ico) (https://tesera.ru/game/Ticket-to-Ride-Nederland/) | (https://ncdn1.daysofwonder.com/de/img/boardgames_logo.png) (https://www.daysofwonder.com/tickettoride/en/nederland/) Год: 2013 Число игроков: 2-5 Рекомендуется игроков: 4-5 Время партии: 30-60 минут Возраст: 8+ Язык: Языконезависимая Формат: А4 Компоненты: поле, карты, жетоны, правила Требуется дополнительно: любая базовая игра Ticket to Ride, содержащая фигурки вагонов, колоду карт вагонов, маркеры игрока. |
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
С этим допом сами еще не играли. Впечатление от правил странное. Запас жетонов не пополняется естественным путем, только платой от других игроков. Поле не маленькое, получается, при игре втроем у одного игрока есть шанс застрять, не имея возможности оплатить очередной перегон? По опыту игры малым составом на других картах бывает, что двое плотно взаимодействуют, а третий почти до конца партии свободно играет сам с собой в сторонке) Вдвоем однажды так же играли на карте Франции - интересы пересеклись только в конце игры. В Нидерландах без взаимодействия не будет пополняться запас жетонов, игрок может оказаться вынужден брать займ, независимо от стратегии и тактики. И тут самое неоднозначное - двойное наказание за Займ, что, кстати, нарушает сам принцип. Займы в допе, во-первых, аннулируют возможность получить Бонусную карту, а одновременно еще и минусуют итоговый счет игрока. По ощущениям от правил, придется хоумрулить.
UPD
19/04/21 - замена pdf с жетонами. На лицевой стороне жетоны сделаны октагонами (белые метки реза плохо было видно на печати)
21/04/21 - добавлено поле целиком в формате png;