Добрый день.
Есть ли такие военные игры, которые не ограничены числом раундов (а возможно и бросками кубиков - не завязаны на рандом, за исключением, например, погодных условий и прочего, не зависящего от людей), а прямо завязаны на количество войск армии, их качественные характеристики, ландшафт карты, где происходит боестолкновение? То есть, игра отражает действительность и участвовать в ней могут от одного до нескольких человек. Ресурсы, опять же, не случайно определены броском, а, например, заранее разыгрывается в закрытую картами, где и что в каждом регионе карты и локациях на ней будет лежать.
Например, никто не будет сражаться за голую землю, но если на ней есть возможность построить нефтедобывающие производства или отбить завод по переработке, либо (если античный варгейм или фэнтези-сеттинг) иные ресурсы, в том числе и поселение лояльных людей, то бой вероятен.
Также чтобы пополнение армии было не случайным, а с учётом таких условий, как демография, возраст популяции, изначальная численность армии и ее военный потенциал, вооружение.
Блин, если это все только мои хотелки и такого рода игр в природе нет, то я тут описал кусок целого движка для потенциальной игры!
Если, в общем, такого не существует, наверное надо будет попробовать самому придумать и что-то создать, во что хочется поиграть...
Приветствую! Это если только варгейм хомрульный со стратегической частью. В моей ячейке камрады с перерывами играют с двухтысячных годов примерно. Каждый ответственен за свой регион-страну-нацию. Типа цивилизации по своей вселенной. Если интересно могу скинуть таблицы по экономике. Отыгрыш боёв на море по одним правилам, на суше по другим. Массовые сражения по Impetus Barocco, мелкие стычки можно и по Мордхайму-Фростгрейву. Ну и модули можно там же поводить по нри если какие то важные события должны произойти. По их результатам уже и история может в другую сторону пойти
А так чтобы законченная игра по вашему запросу, то такого в голову не приходит
Цитата: Бочка пива от 08 июня 2022, 05:16:16
Приветствую! Это если только варгейм хомрульный со стратегической частью. В моей ячейке камрады с перерывами играют с двухтысячных годов примерно. Каждый ответственен за свой регион-страну-нацию. Типа цивилизации по своей вселенной. Если интересно могу скинуть таблицы по экономике. Отыгрыш боёв на море по одним правилам, на суше по другим. Массовые сражения по Impetus Barocco, мелкие стычки можно и по Мордхайму-Фростгрейву. Ну и модули можно там же поводить по нри если какие то важные события должны произойти. По их результатам уже и история может в другую сторону пойти
А так чтобы законченная игра по вашему запросу, то такого в голову не приходит
То есть, это, в любом случае, должен быть вода, а такого, чтоб движок, заложенный в правила, ещё не придумано?
А можно, пожалуйста, ссылки на пояснения всех этих новых для меня слов: мордхайм и т.д.?
А, все, нашел - это Вархаммер. Посмотрю на досуге, спасибо.
Мне кажеться стоит брать что то близкое, из него допиливать нужное. На вскидку постройка юнитов, исследования, и прочее есть в Cataclysm: A Second World War. Возможно если смешать его с чем то вроде StarCraft для более детальных боев и ресурсов может получиться около того что хочется.
Или взять за основу Space Empires 4x, опустить на землю. Там есть улучшения, экономика, экспансия, постройки, наем юнитов, сбор ресурсов, война, туман войны, и около того. Добавить еще например политику и еще что хочется - будет близко.
А вообще мне кажется затея такая себе. Слишком много фиддлинга и микро. Люди с "простыми" варгеймами порою буксуют, а тут такое.
Цитата: Alexlander от 08 июня 2022, 10:20:04А можно, пожалуйста, ссылки на пояснения всех этих новых для меня слов: мордхайм и т.д.?
https://tesera.ru/game/mordheim/
https://www.youtube.com/watch?v=lQ3j2C_4l4Q&ab_channel=THESTATION-Warhammer%D0%B8%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B
Цитата: Alexlander от 07 июня 2022, 10:48:12
Есть ли такие военные игры, которые не ограничены числом раундов
Шахматы. :)
Цитата: Alexlander от 07 июня 2022, 10:48:12
а прямо завязаны на количество войск армии, их качественные характеристики, ландшафт карты, где происходит боестолкновение?
Мысль не понятна. Как связаны количество и качество войск с ограничением на число раундов? Почему вы противопоставляете эти вещи?
Цитата: Alexlander от 07 июня 2022, 10:48:12
То есть, игра отражает действительность и участвовать в ней могут от одного до нескольких человек.
Большинство варгеймов сделаны по реальным событиям.
Цитата: Alexlander от 07 июня 2022, 10:48:12
Ресурсы, опять же, не случайно определены броском, а, например, заранее разыгрывается в закрытую картами, где и что в каждом регионе карты и локациях на ней будет лежать.
Например, никто не будет сражаться за голую землю, но если на ней есть возможность построить нефтедобывающие производства или отбить завод по переработке, либо (если античный варгейм или фэнтези-сеттинг) иные ресурсы, в том числе и поселение лояльных людей, то бой вероятен.
Одни локации дают ресурсы, другие нет? Бывает в варгеймах стратегического уровня.
Цитата: Alexlander от 07 июня 2022, 10:48:12
Также чтобы пополнение армии было не случайным, а с учётом таких условий, как демография, возраст популяции, изначальная численность армии и ее военный потенциал, вооружение.
Что такое случайное пополнение армии?
Цитата: Alexlander от 07 июня 2022, 10:48:12
Если, в общем, такого не существует, наверное надо будет попробовать самому придумать и что-то создать, во что хочется поиграть...
Не очень понятно, какого именно. Может, и существует.