Осмелюсь предложить игровому сообществу небольшую игрушку для двух игроков. Игра карточная, весьма простая в плане изготовления. Цветной принтер и ламинатор в помощь.
Ещё понадобится кубик и ~40 фишек повреждений (они же жетоны расстояния). Боевка вышла весьма оригинальная и интересная. Даже жаль вот так отдавать )))
http://ifolder.ru/21478608
Основные фичи геймплея. Игроки берут с колоды по семь карт. Четыре из них они выкладывают в боевые слоты в закрытом виде, одну показывает противнику и выбрасывает в отбой, две оставляют в руке на потом. Затем открывают выставленные по очереди, добиваясь соответствующих эффектов. Эффект зависит от того, в какой слот помещена карта, в каком порядке они открывались, что в ответ или перед этим открыл противник. Таким образом игрок должен сначала правильно придумать какие карты в какой слот выставить, а потом ещё скорректировать порядок их вскрытия, чтобы не нарваться. Естественно игрок, который по первой паре вскрытых противником карт догадается, что у него осталось закрытым, может нанести ему большой ущерб. С другой стороны противник мог и блефовать. Короче пробуйте, желаю получить удовольствие.
Игра делалась исключительно для времяпровождения, потому вся графика контрафактная. Прошу оценить потенциал, имеет ли смысл доводить продукт до издательских кондиций.
26 скачиваний, ни одного комментария. Хоть правила обругайте ))
Молоток - прикольно. еще не играл - пока только правила почитал.
Только с маневром : я бы сделал так - расстояние изменяется не на фиксированную величину, а на величину от 0 до макс. значения(которая зависит от слота маневра). И игроки втемную, допустим зажали необходимое количество фишек в руке и одновременно вскрылись. Тогда,это уже и вправду маневр. А то получается, технологии супербудущего - а как скорость регулировать не придумали)))
Цитата: SOU от 29 января 2011, 10:01:58
Молоток - прикольно. еще не играл - пока только правила почитал.
Только с маневром : я бы сделал так - расстояние изменяется не на фиксированную величину, а на величину от 0 до макс. значения(которая зависит от слота маневра). И игроки втемную, допустим зажали необходимое количество фишек в руке и одновременно вскрылись. Тогда,это уже и вправду маневр. А то получается, технологии супербудущего - а как скорость регулировать не придумали)))
Тогда это будет уже сильно другая игра. Там торпеды, мины, абордаж работают строго на определённом расстоянии. Т.е. если расстояние между кораблями 6, а надо сделать 2, то маневром игрок должен подвести корабль точно, чтобы на следующем ходу жахнуть. А противник уже думает сыграть ли ему в ответ свой маневр, изменив расстояние(если он у него заложен) и обезопасить себя, или врезать из пушек в упор, пока цель сама так близко подошла.
Ну почему- минам это не помеха, торпеда не "на растояниии 5", а на на растоянии "до 5 включительно", абордаж - "при проходе через 0".
Попробовать же можно?
Цитата: SOU от 29 января 2011, 23:17:49
Ну почему- минам это не помеха, торпеда не "на растояниии 5", а на на растоянии "до 5 включительно", абордаж - "при проходе через 0".
Попробовать же можно?
Попробуй, чего же нельзя ))