Форум о настольных играх

Общее | General Category => Вопросы по правилам => Тема начата: slidex от 26 января 2011, 06:16:47

Название: Викинги
Отправлено: slidex от 26 января 2011, 06:16:47
Сыграли нормальное количество партий и тут неожиданно возник вопрос- когда кормчий перевозит фигурки, обязан ли он перевозить их по правилам:одним кормчим-по одной фигурке одного цвета или же можно сделать так:одной кормчим-одну фигурку, другим кормчим-другую фигурку и т.д. Смысл чтобы убрать лишних кормчих с поля и получить меньше минусов за их недостаточное снабжение рыбаками? уфф надеюсь понятно объяснить
Название: Re: Викинги
Отправлено: mix от 26 января 2011, 09:53:34
"...одним кормчим-по одной фигурке одного цвета или же можно сделать так:одной кормчим-одну фигурку, другим кормчим-другую фигурку и т.д. "

А в правилах: 1 кормчий переносит либо ВСЕ фигуры одного цвета, либо по 1 фигуре КАЖДОГО имеющегося ЦВЕТА. За один ход можно использовать любое количество кормчих.
Название: Re: Викинги
Отправлено: slidex от 26 января 2011, 12:20:08
но не написано, что обязан так делать! в етом и закавыка
Название: Re: Викинги
Отправлено: Лекс от 26 января 2011, 21:30:22
Да хоть каждым кормчим по одной фигуре перевози.