Форум о настольных играх

Общее | General Category => Вопросы по правилам => Тема начата: Spike111 от 02 марта 2011, 02:17:10

Название: Claustrophobia
Отправлено: Spike111 от 02 марта 2011, 02:17:10
Помогите разобраться с некоторыми моментами.

1. При открытии нового тайла необходимо потратить одно движение. Если у юнита всего одно движение, то после открытия он перейдет на новый тайл или останется на предыдущем?
2. Игрок играющий за демона назначает цель при бое и кидает выбранное количество кубиков по цели?
3. Мушкет дает +1 при атаке на одном тайле или тока при атаке на дистанции?
4. Когда сработала ловушка и появился монстр, то он атакует или просто выставляется на тайл и может быть убит человеком, если у него осталось действие атаковать?
5. Первый сценарий спец правило про воздух. Например я пошел в одном направлении и там 5 тайлов коридоров без разветвлений и 6 тайлом приходит тупик, то получается, что кубик переносится в комнату с пиктограммой и нуна в неё возвращаться? или тянется след. тайл который поможет продолжить движение в выбранном направлении?
6. Новые карты превосходства тянутся когда человек-игрок становится на тайл с пиктограммой сундук?
Название: Re: Claustrophobia
Отправлено: Oleiro от 02 марта 2011, 14:10:56
Отвечу, то что помню:
1. Когда юнит исследует новый тайл он всегда переходит на него, так как 1 действие в случае с исследованием нового тайла состоит из нескольких последовательных этапов:
-вытащить тайл
-отдать игроку-демону для размещения (могут быть исключения в случае применения заклинания клириком)
- переместить юнита
- применить особенности тайла
2. Не совсем поняла вопрос.
3. Мушкет имеет постоянный +1 к атаке независимо от дистанции
4. монстр не атакует, просто выставляется на поле
5.Если проход оканчивается тупиком, кубик переставляется к ближайшей развилке. А в случае 5-и тайлов без развилок, таки да, на пиктограмму. :-(
6. Свойства тайлов с сундуком зависят от сценария
Название: Re: Claustrophobia
Отправлено: Spike111 от 02 марта 2011, 19:27:52
Цитата: Spike111 от 02 марта 2011, 02:17:10
2. Игрок играющий за демона назначает цель при бое и кидает выбранное количество кубиков по цели?

2.  В комнате 3 траглодита и два война. Игрок-Демон выбирает первого воина и решает атаковать его 2 траглодитами, кидая 2 кубика, потом атакует второго война одним оставшимся траглодитом и кидает один кубик. Правильный у меня ход мыслей?

Название: Re: Claustrophobia
Отправлено: Oleiro от 02 марта 2011, 21:43:37
По  правилам, надо бы разделять фазу боя для каждого троглодита. Потому что в фазу действия входит не только бой, но и движение. То есть, если ситуация такая, что на начало фазы все троглодиты уже стояли на тайле и не собираются двигаться, то можно бросить кубики, как вы написали. А если они сначала передвигаются на тайл, а потом атакуют, то каждый троглодит должен полностью выполнить свою фазу действия, прежде чем ход перейдет к следующему. Хотя мне кажется, это не очень принципиально, мы как правило кидаем сразу все кубики на цель. 
Название: Re: Claustrophobia
Отправлено: Spike111 от 02 марта 2011, 22:08:02
пасиб за ответ
Название: Re: Claustrophobia
Отправлено: Spike111 от 03 марта 2011, 18:35:43
А на доске демона написано:
Dice must be either all odd or all even

Я должен положить 2 кубика четных или 2 четных, или все 3 кубика чтобы были четные или нечетные?
Название: Re: Claustrophobia
Отправлено: Oleiro от 03 марта 2011, 18:43:25
Любое количество кубиков, но или все четные или все нечетные. Кубиков м.б. и больше чем 3. :-)