Форум о настольных играх

Общее | General Category => Вопросы по правилам => Тема начата: Omega.Shadow от 22 марта 2011, 19:13:30

Название: Доминион
Отправлено: Omega.Shadow от 22 марта 2011, 19:13:30
Собственно, куплен русский вариант, наверное, от того и вопросы.

Как правильно работает "Ров", который защищает от атак?
В правилах написано "В случае атаки достаньте эту карту из руки, покажите всем и оставьте у себя"
Это бред ведь получается, карта бесконечная и многоразовая?
Как именно она должна работать, от чего и как защищать и в каком случае берутся 2 карты?

Карта "реконструкция" позволяет "отправить на свалку карту и взять вместо нее любую карту стоимостью не более чем на 2 выше"
Можно ли таким способом менять сокровища на другие карты?

Так же в правилах написано, что "эффект карты должен полностью играться сразу же"
Каким образом тогда играть "Деревню"? +1 карта и +2 действия.
Могу ли я играть деревню, брать из колоды 1 карту и тут же ее использовать?

Главный вопрос, можно ли играть в  5-6 человек?
Я вижу это так - игра для 6 человек идет не с 10 разными картами действий, а с 13-14, так же заканчивается когда либо кончились победные 3 и победные 6, либо одновременно 4 любых стопки.
Что скажете?
Название: Re: Доминион
Отправлено: Dmitry от 23 марта 2011, 11:02:40
Цитата: Omega.Shadow от 22 марта 2011, 19:13:30
Собственно, куплен русский вариант, наверное, от того и вопросы.

Как правильно работает "Ров", который защищает от атак?
В правилах написано "В случае атаки достаньте эту карту из руки, покажите всем и оставьте у себя"
Это бред ведь получается, карта бесконечная и многоразовая?
Как именно она должна работать, от чего и как защищать и в каком случае берутся 2 карты?

Карта "реконструкция" позволяет "отправить на свалку карту и взять вместо нее любую карту стоимостью не более чем на 2 выше"
Можно ли таким способом менять сокровища на другие карты?

Так же в правилах написано, что "эффект карты должен полностью играться сразу же"
Каким образом тогда играть "Деревню"? +1 карта и +2 действия.
Могу ли я играть деревню, брать из колоды 1 карту и тут же ее использовать?

Главный вопрос, можно ли играть в  5-6 человек?
Я вижу это так - игра для 6 человек идет не с 10 разными картами действий, а с 13-14, так же заканчивается когда либо кончились победные 3 и победные 6, либо одновременно 4 любых стопки.
Что скажете?

1. Во время игры у тебя всегда в руке пять карт. Если другой игрок выполняет карту "ополчение", то все остальные сбрасывают со своей руки карты так, что бы в руке осталось 3 карты. Если у тебя есть карта "ров" в руке - ты её показываешь и забираешь обратно в руку, карты при этом не сбрасываешь. В свой ход можешь использовать её как обычно.

2. Можно.

3. Да, если пришла карта действия можешь выполнить  действие этой карты.

Название: Re: Доминион
Отправлено: Omega.Shadow от 23 марта 2011, 15:52:29
%) в руке максимум 5 карт? О_о
В русских правилах про это ни слова. Там написано "в конце хода возьмите из колоды 5 карт" и все.
Название: Re: Доминион
Отправлено: White от 23 марта 2011, 16:39:22
В руке может быть сколько угодно карт.
Карта Ров позволяет взять 2 карты не когда защищаешся, а когда играеш её как обычный Экшен...
Название: Re: Доминион
Отправлено: Omega.Shadow от 23 марта 2011, 20:25:58
Поискав везде и продрав глаза обнаружили, что забыто правило "во время фазы сброса надо сбросить оставшуюся руку и взять 5 карт", вот про сброс руки мы забыли, потому и образовывалось на руках по 15-20 карт.

Еще вопрос - какова механика стакания карт "+ Х карт, +Х действий" ?
а) они суммируются
б) они идут последовательно

Что именно я имею ввиду:
"Деревня" - +1 карта +2 действия
Лаборатория -  +2 карты + 1 действие

На руках у меня всего одна карта действия - деревня.
Я играю деревню, получаю +1 карту и +2 действия
Этой картой у меня выходит еще 1 деревня. В данный момент у меня есть 2 действия. На руках снова всего 1 карта действия. Если я играю еще одну деревню, у меня становится 3 действия (было 2, одно трачу, становится 1, и к нему добавляются еще 2 от новой лаборатории) или 2 действия (было 2, 1 потратил, стало 1, но т.к. карт действий больше нет, чтобы играть их сразу же, то становится 2)
Вопрос возник от того, что в правилах сказано "Эффект карты надо выполнить целиком сразу же".
Название: Re: Доминион
Отправлено: White от 23 марта 2011, 22:06:28
в правилах всё верно написано :) сыграли Деревню, сразу получили и лишнюю карту в руку и +2 действия, пришла ещё одна деревня, потратили действие, снова получили карту из колоды и +2 действия и т.д. пока какойнибудь хлам не придёт...
Название: Re: Доминион
Отправлено: Igor от 23 марта 2011, 22:14:32
ЦитироватьВопрос возник от того, что в правилах сказано "Эффект карты надо выполнить целиком сразу же".

+ 2 действия - условия которое позволяет вам играть 2 дополнительные карты действия, но не обязывает, поэтому эффект карты выполняется целиком и сразу.

Для лучшего понимания правил очень удобно сыграть несколько партий с компьютером: http://www.boardgamer.ru/kompyuternaya-russkoyazychnaya-versiya-dominion
Название: Re: Доминион
Отправлено: Omega.Shadow от 29 марта 2011, 20:26:47
Еще один вопрос, который не дает покоя
Шпион дает + 1 карту, +1 действие и возможность посмотреть и в случае чего отправить в сброс верхнюю карту колоды.
Вот этот самый просмотр нужно осуществлять до или после взятия 1 карты?)
Название: Re: Доминион
Отправлено: Omega.Shadow от 05 апреля 2011, 20:00:20
Вопрос про шпиона прояснила компьютерная доминион - сначала карта берется, а потом уже следующую смотришь
Но вот следующий вопрос прояснить по техническим причинам не получается.
Чиновник - "Если в руке есть карта Победы, положи ее на верх своей колоды"
если против него играть "Тайную комнату" - "если против тебя играют карту атаки, можешь показать эту карту и получишь + 2 карты, после этого верни 2 карты в колоду"
В какой последовательности выполнять действия?
Если судить по рву, то действие рва идет сначала, ведь оно должно прерывать действие атаки
Но у комнаты возможно другая механика.
Вобщем - надо сначала положить карту ПО, а потом взять 2 карты, или сначала взять 2 карты, потом пложить 2, а потом еще ПО?

Edit: Вопрос решен, достаточно было скачать англ. правила к интригам - сначала работает комната, потом карты атаки.
Название: Re: Доминион
Отправлено: slidex от 06 апреля 2011, 06:40:51
если я ничего не путаю, карта re-action польностью блокирует эффект action-так что ничего класть в колоду не надо
Название: Re: Доминион
Отправлено: Omega.Shadow от 06 апреля 2011, 13:54:03
Полностью блокирует ров. Ибо на нем это написано.
Название: Re: Доминион
Отправлено: slidex от 06 апреля 2011, 14:17:33
соррри промахнулся... насчет потаенной комнаты в переводах правил читал, что сначала выполняется эффект самой комнаты, а потом уже атаки
Название: Re: Доминион
Отправлено: Omega.Shadow от 13 апреля 2011, 22:33:33
И еще вопрос, который опять же с помощью компьютерной игры выяснить практически невозможно.
Можно ли "Вором" украсть "Гарем" ? Он ведь Победа-Сокровище.
Название: Re: Доминион
Отправлено: slidex от 14 апреля 2011, 11:54:16
а почему нет? она же попадает в категорию - сокровища
Название: Re: Доминион
Отправлено: Omega.Shadow от 14 апреля 2011, 12:04:38
Это конечно логично... Но у всех присутствующих за столом вызывает запредельный баттхёрт. Если выпадают вор и гарем в одном раскладе, половина людей сразу отказывается играть.
Вот я решил уточнить на всякий случай. Спасибо
Название: Re: Доминион
Отправлено: tanone от 14 апреля 2011, 14:59:49
Двойные карты самое то воровать. :) В Интригах есть еще кучка карт которые напрямую зависят от вскрытия. Например Трибьют. И вскрывать лучше двойные. :)
Название: Re: Доминион
Отправлено: Omega.Shadow от 14 апреля 2011, 15:16:42
Трибьют вроде зависит от названия, а не от типа?
"For each differently named card"
Название: Re: Доминион
Отправлено: tanone от 15 апреля 2011, 15:34:17
НЕ там плюшки именно по типам. А то что вы написали имеется в виду что если вскрыты 2 одинаковых карты, то сработает только одна.
Типа вскрываем медяк и гарем и получаем +4 деньги и +2 карты, а если 2 медяка то только +2 монеты.
Айронворкс тоже самое.
Название: Re: Доминион
Отправлено: Omega.Shadow от 15 апреля 2011, 20:55:19
Откуда такая инфа?
Скан английской карты:"The player to your left reveal than discard 2 top cards from his deck. For each differently named card revealed..."
Где тут сказано про тип карт?
По вашему получается, что если открыть серебро и золото, то получишь +2. Это же один тип.
Название: Re: Доминион
Отправлено: tanone от 16 апреля 2011, 03:34:24
Инфа прямо с карты и из правил. Конкретно пример взят напрямую из правил.
Вы дальше то прочитайте карту.
"Action Card + 2 action, Treasure card + 2 деньги, Victory card +2 cards"
Это что по названиям?
А объяснение процитированного вами я уже привёл. Объяснение взято напрямую из правил. Читаем внимательно часть где описывается Tribute.
Название: Re: Доминион
Отправлено: Omega.Shadow от 16 апреля 2011, 11:30:31
У вас не очень хорошо с английским.

You get bonuses for the types of cards revealed, counting only the
different cards. A card with 2 types gives you both bonuses. So if the player to your left
reveals Copper and Harem, you get +4 coins and +2 cards; if he reveals 2 Silvers, you
just get +2 coins.

Вы получаете бонусы за типы вскрытых карт, учитываются только разные карты(про разные типы карт тут ни слова не сказано).
Если бы была ваша версия, то тогда за гарем и медь получили бы 2 монеты и 2 карты (ведь типов всего 2 - сокровище и победа)
Если бы была моя версия, то тогда гарем и медь давали бы непонятно что
На деле оказалось, что трибьют дает И за разные типы И за разные карты. Т.е. если будет 2 разных карты составных, то получится 4 разных плюшки.

А про "Action Card + 2 action, Treasure card + 2 деньги, Victory card +2 cards"
Это что по названиям?"
- тут описывается то, как тип карты влияет на награду. Еще раз - перечитайте мой пример и еще раз правила, и поймете, что и за тип карт и за то что они разные.
Название: Re: Доминион
Отправлено: tanone от 16 апреля 2011, 13:11:51
Не приписываем мне того что я не говорил.
Трибут даёт плюшки за типы, не за разные типы а просто за типы. Это то что я утверждал. Но если открылись одинаковые карты то учитывается только одна.
Я вообще не мог утверждать то что вы мне приписали потому что пример приведённый этому противоречит на корню.
Собственно именно потому что типы не разные Гарем такой вкусный. Потому что у тебя будет по факту 3 разных карты за которые дадут плюшки (если не выпало 2 гарема конечно).
Вам бы по-русски научиться читать и понимать для начала.
Название: Re: Доминион
Отправлено: Omega.Shadow от 17 апреля 2011, 18:04:42
Я на эту чушь не буду отвечать и помогать жирнеть тоже не собираюсь ;)
Название: Re: Доминион
Отправлено: tanone от 17 апреля 2011, 22:32:11
Ты задал вопрос. Тебе объяснили. И привели пример из правил.
Ты приписал мне то чего я не говорил никогда и наехал на меня.
Нафига задавать вопросы если не можешь понять на них ответы?
Название: Re: Доминион
Отправлено: Minstrelka от 13 мая 2011, 19:20:04
Здравствуйте!
У нас возник небольшой спор насчет использования карты "Чиновник". На карте написано: "Получите карту серебра: положите ее верхней картой в свою колоду.Все остальные игроки раскрывают по карте победы из руки и кладут их в свои колоды. Если у игрока нет карты победы, он должен показать карты руки." А в правилах написано: "Если ваша колода пуста при розыгрыше этой карты. полученное вами серебро положите в колоду! Точно также если у другого игрока колода в это время пуста, он должен положить карту победы с руки в колоду"

Вопрос: Полученные карты серебра при отсутствии карт в колоде мы кладем в колоду.В таком случае,если в колоде уже есть карты,нужно ли кидать серебро в сброс.то же относится и к другому игроку.Нужно ли кидать его карту победы в колоду,если там уже есть карты?
Название: Re: Доминион
Отправлено: Igor от 14 мая 2011, 00:07:20
ЦитироватьВопрос: Полученные карты серебра при отсутствии карт в колоде мы кладем в колоду.В таком случае,если в колоде уже есть карты,нужно ли кидать серебро в сброс.то же относится и к другому игроку.Нужно ли кидать его карту победы в колоду,если там уже есть карты?

Карты серебра и карты победы всегда кладутся на вершину колоды и никогда не идут в сброс. А оговорка в правилах подчеркивает это условие, объясняя, что даже если в колоде карт не осталось, то карты положенные на нее в результате действия карты "чиновник" обязательно окажутся в следующем раунде у игроков на руках, и не должны быть перемешаны вместе со сбросом.