Форум о настольных играх

Общее | General Category => Вопросы по правилам => Тема начата: vesna от 15 июня 2011, 13:27:44

Название: Animalia - вопросы по специальным картам
Отправлено: vesna от 15 июня 2011, 13:27:44
1. Если в наборе игрока уже есть 2 одинаковых карты со специальным действием одного типа (при получении 2ой такой карты было использовано действие), но в новом круге игрок набирает ещё одну карту такого же действия (т.е. в коллекции их становится уже 3), то игрок может снова использовать спецдействие?
2. В правилах написано, что "действия могут быть использованы только если игрок взял карту обычным способом. Если карта была украдена или получена от другого игрока, то использовать действия с этой картой нельзя". А если украдена или подарена была самая первая карта, а вторая пришла обычным способом, можно ли использовать спецдействие?