Форум о настольных играх

Общее | General Category => Вопросы по правилам => Тема начата: Yorri от 29 июня 2011, 20:32:28

Название: Колонизаторы
Отправлено: Yorri от 29 июня 2011, 20:32:28
Играли, играли....
Встал вопрос.
Можно ли в свой ход сыграть больше одной (две, три...) карт развития? (карты куплены в предыдущие ходы)
Название: Re: Колонизаторы
Отправлено: Lic от 30 июня 2011, 08:24:54
Нет. В свой ход игрок может сыграть только одну карту развития.
Название: Re: Колонизаторы
Отправлено: petkal от 01 июля 2011, 19:04:23
У меня 9 а у противника 8 очков и на руках у меня имеется одна победная карта. Могу я использовать ее в свой очередной ход для победы в игре? Сложность в том, что играю на Ipad и в свой ход он не дает мне использовать эту карту, а противник же следом за мной строит поселение, вытягивает тоже карту победного очка и ислользует её и выигрывает партию. Или я что-то не понимаю?
Название: Re: Колонизаторы
Отправлено: paulz12 от 01 июля 2011, 21:51:36
я так думаю, что эта ваша карта уже учтена( 8+1победная )
Название: Re: Колонизаторы
Отправлено: petkal от 02 июля 2011, 08:54:41
Да нет. У меня 9 очков, я вытаскиваю карту победного очка - 9 и остается, а вот на следующем ходе я хочу её открыть и использовать для победы, но не могу это сделать. Или я правила недопонимаю или в iOS версии так задумано. Кстати вчера она обновилась - очень и очень качественная стала версия
Название: Re: Колонизаторы
Отправлено: zhookevil от 02 июля 2011, 14:36:26
Мы когда играем, вскрываем только по одной карте развития. Но карты с победными не вскрываем, а просто показываем все сразу, если набираем до победы. Даже если взяли в этот ход. Может так и не правильно.
Название: Re: Колонизаторы
Отправлено: Romantic от 03 июля 2011, 01:35:37
Вообще говоря карты победных очков, если мне не изменяет память просто учитываются в конце игры, а не играются как остальные. Скорее всего ты что-то недосчитал ибо даже в твоём примере ничто не указывает на то что (даже если бы они вступали в действие со следущего после получения хода) этого нельзя делать. Почему тогда у соперника получилось? Касаемо IPad опять же если не ошибаюсь они тут же учитываются как только вы их взяли. Буду ехать на работу в понедельник по дрогепоиграю-проверю, но помнится учёт происходит сразу же.
Название: Re: Колонизаторы
Отправлено: Yorri от 06 июля 2011, 10:52:25
Еще вопрос. Если, например, в мой ход выпадает 7. У кого больше 7 карт - тот отдает половину, разбойник переставляется на другой гекс и я граблю игрока у кого есть там поселение (город). А можно потом еще сыграть карту рыцаря и опять переставить разбойника и ограбить кого то еще раз?
И второй вопрос, при выпадении 7 нужно ли обязательно переставлять фишку грабителя или можно оставить на прежнем месте?
Название: Re: Колонизаторы
Отправлено: Lic от 06 июля 2011, 14:29:37
Цитата: Yorri от 06 июля 2011, 10:52:25
А можно потом еще сыграть карту рыцаря и опять переставить разбойника и ограбить кого то еще раз?
Можно, правила этого не запрещают. К такому приему мы прибегаем очень часто.  :)

Цитата: Yorri от 06 июля 2011, 10:52:25
И второй вопрос, при выпадении 7 нужно ли обязательно переставлять фишку грабителя или можно оставить на прежнем месте?
Переставлять обязательно.
Название: Re: Колонизаторы
Отправлено: Romantic от 06 июля 2011, 22:39:01
ЦитироватьА можно потом еще сыграть карту рыцаря и опять переставить разбойника и ограбить кого то еще раз?

Если только карта была у тебя до этого хода.
Название: Re: Колонизаторы
Отправлено: paulz12 от 08 июля 2011, 22:10:12
Цитата: Yorri от 06 июля 2011, 10:52:25
А можно потом еще сыграть карту рыцаря и опять переставить разбойника и ограбить кого то еще раз?
по-моему играть карты можно лишь в начале хода (до броска кубиков). или нет?
Название: Re: Колонизаторы
Отправлено: Romantic от 09 июля 2011, 13:00:52
Насколько я помню, до броска кубиков может играться карта Рыцаря и обязательно играется карта Алхимик из дополнения. А остальные как раз таки после броска играются.
Название: Re: Колонизаторы
Отправлено: Yorri от 09 июля 2011, 16:40:01
Значит Рыцаря можно играть. И до броска и после.
Название: Re: Колонизаторы
Отправлено: Lic от 09 июля 2011, 20:55:16
Да, карта рыцаря может быть сыграна и до броска кубиков.
Название: Re: Колонизаторы
Отправлено: Repej от 22 сентября 2011, 08:27:56
Здравствуйте, чтобы не засорять форум и не плодить темы, пишу сюда.
Вопросы по "Колонизаторы Junior".
1. Зависит ли количество ресурсов, получаемых с поля, от количества замков рядом с ним? То есть, если рядом с полем стоят два замка игрока, то игрок получит 1 ресурс с этого поля или 2? (Во "взрослых" колонизаторах в таком случае, как я понимаю, игрок получает 2 ресурса). В правилах чётко это не указано, такое впечатление, что именно "1", так как масштаб игры значительно меньше "взрослого" варианта.
2. Карта "построить бесплатно корабль или замок" играется немедленно или её можно сыграть в любой момент по выбору игрока? Иногда случается ситуация: нет свободных кораблей и замок строить нельзя, а ребёнок не хочет тратить эту карту на корабль.
Название: Re: Колонизаторы
Отправлено: Lic от 22 сентября 2011, 16:18:42
Если смотреть по правилам то:
1. С поля всегда берется только 1 ресурс, независимо от количества замков.
2. Карты "Помощь Коко" после покупки сразу открываются и выполняется указание.

Но мы с ребенком играли по правилам которые более приближены к "взрослым". Т.е. карт брали столько, сколько замков, а карты "Помощи" держали в руке  и играли по мере необходимости. Это помогло быстрее перейти на "взрослых" колонизаторов и теперь играем только в них (но пока по "облегченным" правилам).
Название: Re: Колонизаторы
Отправлено: Repej от 11 октября 2011, 11:25:23
Lic, спасибо. Прочитал давно, а поблагодарить забыл, извините.
Название: Re: Колонизаторы
Отправлено: slidex от 11 февраля 2013, 17:23:34
Возник вопрос-торговать 4:1 можно в любой месте или тока когда твоя дорога вышла к морю?
Название: Re: Колонизаторы
Отправлено: paulz12 от 11 февраля 2013, 18:52:42
to slidex : в любое время в свой ход после броска кубиков