Форум о настольных играх

Творчество | Creative section => Создаём игры сами | Developing games => Тема начата: masb8ly от 19 ноября 2011, 18:43:43

Название: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: masb8ly от 19 ноября 2011, 18:43:43
Здравствуйте! Очень давно хотел разработать свою настольную рпг игру. Сев за разработку я по привычке из ГеймДева написал очень сложные формулы и алгоритмы которые посчтитать в уме практически не возможно, думая над упрощением формул я забросил идею. Недавно просматривая свои старые записи обнаружил эти формулы и алгоритмы и решил возродить идею, только в не очень привычном виде. Работать это будет по системе: настольная игра + программы для подсчета на устройстве. Тоесть подразумевается, что игра будет вестись на поле, но для вычисления опыта, вычисления урона и т.д. будут использованы программы на ПК, которые я разумеется напишу. Хотелось бы узнать ваше мнение по данной идеи? Продолжать я ее буду в любом случае, но хотелось бы знать отношении публики к проекту подобного рода!
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: masb8ly от 19 ноября 2011, 19:12:05
Продолжать проект я буду, но от вашего ответа зависит в каком виде это все будет. Или же этот будет "смешанная реальность" или многопользовательская онлайн игра или одиночная игра на ПК!
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: nordson от 19 ноября 2011, 19:30:32
Лучше сделайте программу для мобильных телефонов: если пишете на Яве - до для андроида, если на си шарп - то для айфона. Если будете писать для PC то (ИМХО) делайте игру сразу на PC, ее все равно с собой никуда не возьмешь.
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: skywalker от 20 ноября 2011, 05:27:32
Цитата: nordson от 19 ноября 2011, 19:30:32
и шарп - то для айфона
насмешил =)
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: Metaller от 20 ноября 2011, 08:23:16
Цитата: skywalker от 20 ноября 2011, 05:27:32
Цитата: nordson от 19 ноября 2011, 19:30:32
и шарп - то для айфона
насмешил =)
Продукт от майкрософт на железке от эппл?
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: nordson от 20 ноября 2011, 09:35:03
Цитата: Metaller от 20 ноября 2011, 08:23:16
Цитата: skywalker от 20 ноября 2011, 05:27:32
Цитата: nordson от 19 ноября 2011, 19:30:32
и шарп - то для айфона
насмешил =)
Продукт от майкрософт на железке от эппл?
А ведь можно же ведь. Си шарп я предложил потому что он похож на Java. Вообще я не программист но два хороших друга - программисты, и услышав в их разговоре что для айфона можно писать на си шарп, я так сказать услышал звон да не понял где он :)
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: 54tr5 от 20 ноября 2011, 09:39:01
Пробуй и экспериментируй)
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: BUGS_BUNNY от 20 ноября 2011, 14:16:20
Я за смешанную реальность. У меня всегда от такого слюнки текут=)
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: skywalker от 20 ноября 2011, 23:20:43
Цитата: nordson от 20 ноября 2011, 09:35:03
Цитата: Metaller от 20 ноября 2011, 08:23:16
Цитата: skywalker от 20 ноября 2011, 05:27:32
Цитата: nordson от 19 ноября 2011, 19:30:32
и шарп - то для айфона
насмешил =)
Продукт от майкрософт на железке от эппл?
А ведь можно же ведь. Си шарп я предложил потому что он похож на Java. Вообще я не программист но два хороших друга - программисты, и услышав в их разговоре что для айфона можно писать на си шарп, я так сказать услышал звон да не понял где он :)
Может быть, если разговор был про синтаксис (юнити 3д) или оболочку какую-нибудь, типа фонгапа. Но под иос почти всё компилируется в икскодовский проект, а потом уже в конечный продукт =(
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: Atsukawa Toshiro от 21 ноября 2011, 08:45:15
Хотелось бы по подробнее о самой механике игры узнать. РПГ будет в фэнтезийном антураже? Какие реальные компоненты потребуются? Собственно механика интересует - смена локаций, типы противников, предметы. Да и какой сложности расчёты (может я бы себе спаял автономную систему на микроконтроллере с LCD-дисплеем ;D)?

Чисто на компе игру делать нет смысла - на приставках РПГ полно, причём шедевров.
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: arnoid от 21 ноября 2011, 15:08:05
Цитата: skywalker от 20 ноября 2011, 23:20:43
Цитата: nordson от 20 ноября 2011, 09:35:03
Цитата: Metaller от 20 ноября 2011, 08:23:16
Цитата: skywalker от 20 ноября 2011, 05:27:32
Цитата: nordson от 19 ноября 2011, 19:30:32
и шарп - то для айфона
насмешил =)
Продукт от майкрософт на железке от эппл?
А ведь можно же ведь. Си шарп я предложил потому что он похож на Java. Вообще я не программист но два хороших друга - программисты, и услышав в их разговоре что для айфона можно писать на си шарп, я так сказать услышал звон да не понял где он :)
Может быть, если разговор был про синтаксис (юнити 3д) или оболочку какую-нибудь, типа фонгапа. Но под иос почти всё компилируется в икскодовский проект, а потом уже в конечный продукт =(

Хмммм... А я думал икскодовский проэкт копилится в конечный продукт))))
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: DeFrago от 21 ноября 2011, 16:37:07
Народ, может перенесем обсуждение с языков программирования поближе к теме?
По теме. Мне кажется, достойных РПГ (именно ролевых, с отыгрышем и т.д.) в последнее время на ПК
выходило единицы. Так что тут поле непахано (Чисто на компе игру делать нет смысла - на приставках РПГ полно, причём шедевров. - немного логика не понятна)
Насчет системы компьютер-бумага... Сам сейчас занимаюсь разработкой ролевой игры и пришел к
выводу, что самое сложное в разработке - запрятать свои формулы и вычисления так глубоко в
механику игры, что для игрока они становятся незаметны.
К тому же лично я играю в настолки еще и для того, чтобы отвлечься от компьютера, посидеть в хорошей компании
или просто одному покидать кубики, фишки подвигать, жетоны покидать)
Так что я за новый проект, но против системы компьютер-бумага.
Спасибо за внимание.
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: masb8ly от 22 ноября 2011, 11:08:31
Ну делать игру чисто на компьютере мне бы не хотелось, поскольку дело муторное и уже слишком обыденное для меня... Ну в принципе возможен вариант компьютер+бумага или же телефон+бумага. Такие формулы глубоко не запрячешь, поскольку для подсчета урона используется программа размером в 47 строчек кода, что довольно не мало, сама формула занимает 4 строчки кода (пока пишу на Паскале, поскольку паралельно готовлюсь к областной олимпиаде).
В варианте компьютер+бумага все более менее понятно, по крайней мере с уроном. Ты просто вводишь номер противника по таблице, а он запрашивает из базы данных все статы существа, свои статы соответсвенно меняются по ходу игры, а значит буду вводится в ручную.
А вот в варианте телефон+бумага есть загвостка... Не многие телефоны могут работать с базами данных в привычном нам виде, тоесть статы существа тоже прийдется вводить вручную.
Если есть идеи на этот счет прошу помочь! ;D
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: Metaller от 22 ноября 2011, 13:28:03
Это все равно что в Power Grid играть с калькулятором. Настольной игре не нужны эти сложные формулы и расчеты. Это имеет смысл, когда уже есть какая-то готовая игра или система и вы хотите написать приложение, чтобы облегчить расчеты (например для той же D&D, хотя d20 уже и так упрощена, по сравнению с той же AD&D 2.5)
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: masb8ly от 22 ноября 2011, 14:54:35
Да вы правы! Но когда в игре просчитаны многие факторы, то она становится более реалистичной! К примеру если при подсчете урона считать только силу оружия и физическую силу персонажа, то это будет не интересно и совсем не реалистично!
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: DeFrago от 22 ноября 2011, 15:58:23
Дружище, давай разведем понятия игра и моделирование.
Ты можешь смоделировать с помощью формул, как перелом второй фаланги пальца при падении в детстве с велосипеда
не позволил Избранному дожать курок до конца и убить крысу, которая кинулась к нему из-за угла, преодолевая встречный
ветер 20 м/с? Да конечно сможешь. Но нужно ли это? Какой бы ни была сложной твоя система подсчета и расчета, она
никогда не охватит две сотни костей и десятки мышц тела человека. А значит - не будет реалистичной.
Так нужны ли такие усложнения?
Я поясню это на примере своего будущего (да поможет мне Бог) проекта)
Анализируя боевые системы настолок, я обратил внимание на систему ГУРПС, которая стала ролевой основой Фоллаута.
Интерес мой был вызван тем, что при обсчете результатов боя там всегда есть шанс случайного события, которое
порой влечет за собой непредсказуемые последствия.
Приведу пример своего тестового боя.
Дворф натыкается на огненного элементаля (расы и мобы пока не прописаны,
не обращайте внимание). В предыдущем ходу дворф посещал кабачок, где ему удалось выиграть в состязании пивоваров.
Поэтому он находится под бафом "мощный выхлоп", который добавляет к удару оружия урон отравлением. В первом же
раунде в траве рядом с элементалем дворф замечает блеск золота. В нормальном состоянии он никогда бы не отвлекся, но
баф снижает интеллект до критических пределов, и спасбросок на интелект провален. Дворф подбирает монетку и получает
мощный удар от элементаля. Бой проигран.

Самое интересное, что этот баф дает мощный прилив сил, и если бы не монетка - элементалю бы не поздоровилось.
Сложно считать? Дополнительный бросок двух кубиков.
Формулы? Ни одной.
Реалистично? Достаточно (не забываем - игра...развлечение...отдых. Мы не на лекции по сопромату)
Система очень простая, но благодаря ей ни один бой не будет похож друг на друга.
Готов выслушать ваши мнения)

Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: masb8ly от 22 ноября 2011, 17:34:07
Интересная система)
Да моя формула не охватывает столь огромные пределы и на данном этапе формула работает только с результатом удара без бафов и без случайностей. Но в формуле возможен учет всевозможных параметров персонажа которые будут прокачиватся по ходу игры+элементы случайности внести в формулу не так сложно... Особенно если у персонажа будут изменятся статы от какого либо баффа или заклинания!
Также эта игра планируется не как текстовая ролевая игра, а как полноценная ролевая игра...
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: DeFrago от 22 ноября 2011, 18:44:20
ну у меня тоже не текстовая) карточки, генерируемое поле, жетоны, все при деле)) просто я ситуацию боевую описал литературно))
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: masb8ly от 22 ноября 2011, 21:53:57
Каким образом в вашей игре будет просчитыватся этот элемент случайность (та же монета), каким образом будет просчитыватся заметит дворф монету или нет.
З.ы. Прошу прощения если были ошибки пишу с телефона.
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: Fres от 23 ноября 2011, 03:56:52
Сценарий может быть?
Правда в таком случаи переигрывать тот же сценарий пи его провале не всякий захочет.
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: wizard-worker от 23 ноября 2011, 12:45:24
Формула Настольной Компьютерной Игры (КНИ):
1. Берешь сенсерный экран толщиной в 10 мм, гибкий, на резине (чтоб сворачивался)
2. Правила (буклет)
3. Электрокубики (простой шестигранник, но программируемый)
4. Пару процессоров и ЛСД дисплей
5. Пластиковый корпус и жесткий диск
6. Много свободного времени для программирования

ИТОГ: получается "компьютерная" игра на столе (сенсерный экран - в роли игрового поля). Из п.4 и п.5 делаешь мини-компьютер, который будет подавать графику на экран и вычислять игру. Программируешь кубики (д10,д122,дЛЮБОЙ), приглашаешь друзей и - вуаля! Интерактивная настольная игра для 4 и более человек на которой можно играть от монополии до пошаговых стратегий.
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: masb8ly от 23 ноября 2011, 13:59:01
Эм... Не понял вашей шутки!
Ну как и в любой рпг это совершенно не линейный сценарий и их может быть множество. Поетому каждая партия не будет похожа на прошлую)
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: DeFrago от 23 ноября 2011, 15:25:00
Цитата: Fres от 23 ноября 2011, 03:56:52
Сценарий может быть?
Правда в таком случаи переигрывать тот же сценарий пи его провале не всякий захочет.
Не сценарий. Берется два кубика д6 или д10, составляется таблица в виде красивой карточки. Бросаем кубики - смотрим значение по таблице - накладываем баф. Все просто)
Хотя сценарии в моей игре тоже будут) Бегать по полю без сценария это скучно)
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: Atsukawa Toshiro от 25 ноября 2011, 08:38:30
DeFrago, классный пример боя привёл. Хорошо бы ты поскорее реализовал свой проект!
Я тоже продумывал РПГ, но всё время стопорился на механике боя и повышения статов. В итоге вынашиваю мыслю - сделать для боя специальную колоду "приказов" для своих персонажей. А вот для монстряков примитивный АИ под средством кубика. В итоге игра получает примесь ККИ (т.к. некоторые карты игрок получает в качестве сокровищ), которая заставит реально думать что делать, исходя из карт на руке. Вот, вроде у меня механика боя есть, но теперь дело за балансом, полем и сюжетной линией - без смысла биться с монстрами = скучища. Может тоже когда-нибудь реализую :)

В выходные заберу с почты Клаустрофобию - купил из-за интересной механики + возможности солорежима (надо лишь табличку для АИ добавить). Да и в качестве компонентов для собственной РПГ очень даже подходят  :D
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: DeFrago от 25 ноября 2011, 15:26:30
Насчет сюжета самые большие проблемы.
Первоначально хотел делать на основе вселенной Варкрафт. Но в итоге решил придумать свое.
Сюжета у игры как такового не будет - будет общая концепция, по которой создаются сценарии.
Нетрудно заметить, что источник вдохновения - вселенная Д&Д)))
То есть каждый игрок сможет создать свой сценарий, допечатать листы с квестами и органично включить в игру)
В общем, планов громада, идей громада, времени - пффф))) Тяжело совмещать работу учителя в школе на 2 ставки
с созданием и разработкой игр)))
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: masb8ly от 26 ноября 2011, 22:50:33
Любопытная у вас концепция) С удовольствием бы испробовал)
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: 54tr5 от 27 ноября 2011, 02:32:55
А стоит или усложнять настольную игру  ???  Если охота больше реализма то есть игры на ПК !
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: DeFrago от 27 ноября 2011, 18:46:13
Цитата: Aleks1938 от 27 ноября 2011, 02:32:55
А стоит или усложнять настольную игру  ???  Если охота больше реализма то есть игры на ПК !
ну есть разные настольные игры. Есть карты, а есть Ужас Аркхема. Каждый выбирает свой уровень.
А насчет ПК - лично мне не высидеть у компа много времени. Да и для здоровья не очень. А вот кубики покидать - с удовольствием)
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: arnoid от 27 ноября 2011, 21:02:28
На тему органичного сюжета, хочу поделиться своей наработкой.
Как основу я использовал методологию IDEF0 (посмотрите на вики что это).
Идея в том, что сюжет можно разбить на последовательность "этапов". На каждом этапе учавствуют некие актёры, инвентарь, входные/выходные данные, управляющие воздействия. Таким образом мы можем создать некий набор составных частей типа паззла, которые подходят друг к другу.
Например, первый блок дает нам предмет топор и управляющее воздействие локацию Мост. Второй блок принимает на вход премет топор и локацию и на выходе дает что-то еще, что можно использовать на 3м иблоке и т.д.
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: Atsukawa Toshiro от 28 ноября 2011, 07:48:53
И как этот IDEF0 использовать? На сколько я понял - это просто блок-схема кампании, но довольно ветвистой. Растолкуй подробнее о его преимуществах (хорошо бы с примерами). Из топора и моста у меня целостной картины не сложилось - интересует общий вид системы.

Цитата: Aleks1938 от 27 ноября 2011, 02:32:55
А стоит или усложнять настольную игру  ???  Если охота больше реализма то есть игры на ПК !
Охото больше реализма - играй в реал. Но тут всего одна жизнь и сохраняться нельзя :) (всякие реинкарнации = переход в другую игру, время).
На самом деле одно другое дополняет. Комп выручает, когда нет оппонента для игры (или просто хочется поиграть на компе) или нет желания компоненты раскладывать\убирать. А настолка - общением + пощупать всё можно (а "made in china" даже понюхать :)), на полку поставить, миньки покрасить.
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: arnoid от 28 ноября 2011, 11:08:51
Ок, перефразирую на счет IDEF0.
Есть некий набор игровых объектов(в PC-квестах это наиболее очевидно).
Например у нас есть следующий набор (Arkham Horror): Монстр с физич. иммунитетом, простые монстры, магический меч, Лавка древностей, Порт, деньги.
Какие из этого я могу составить блоки в порядке их применения:

1. Вход: [простые монстры].
Выход: [Трофеи монстров].
Инвентарь: NULL или [магический меч] (т.к. их можно убить в рукопашную)

2. Вход: [Трофеи монстров].
Выход: [Деньги].
Инвентарь: [Порт] (как локация)

3.Вход: [Трофеи монстров].
Выход: [Деньги].
Инвентарь: [Порт] (как локация)

4.Вход: [Деньги].
Выход: [магический меч].
Инвентарь: [Лавка древностей] (как локация)

5.Вход: [Монстр с физич. иммунитетом].
Выход: [Трофей Монстра с физич. иммунитетом].
Инвентарь: [магический меч] (как инвентарь)

Данный пример приведен в последовательности исполнения.В чём фича?
В том, что мы можем подменять блоки и получать альтернативные варианты прохождения. Таким образом мы имеем возможность "бесконечно" подменять блоки с одинаковым "интерфейсом".
Например, меняем блоки 4 и 5 на следующие:

4.Вход: [Деньги].
Выход: [Заклинание].
Инвентарь: [Магазин магии] (как локация)

5.Вход: [Монстр с физич. иммунитетом].
Выход: [Трофей Монстра с физич. иммунитетом].
Инвентарь: [Заклинание] (как инвентарь)

Заметьте, что у блоков 4 и 5 из обоих примеров одинаковый интерфейс:

4.Вход: [Деньги].
Выход: [предмет, наносящий магический урон].
Инвентарь: [локация] (как локация)

5.Вход: [Монстр с физич. иммунитетом].
Выход: [Трофей Монстра с физич. иммунитетом].
Инвентарь: [предмет, наносящий магический урон] (как инвентарь)
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: arnoid от 28 ноября 2011, 11:20:40
И еще на счёт использования ПК и мобильников:
Если использовать ПК как поле и т.д. - мы получим компьютерную игру.
Если использовать как ассистента - это очень неудобно, т.к. ПК стационарный и постоянно бегать к нему для рассчёта формулы - неудобно.

Если использовать мобильник как поле и т.д. - опять же не удобно в виду размеров устройства, будет удобно, но в одиночку.
Если использовать мобильник как ассистента - вот это уже хорошая мысль. В эту субботу я провел испытания использования проги на андроид для рассчёта преобразования руды в деньги в игре Interspace. В картце описание проблемы: Для преобразования 1 ед. руды мы тратим 2 деньги и получаем d6 денег. Всё нормально работает когда руды 2 или 3 ед. Но когда их 16 - 24 (в середине игры) и еще по 5 на 4х планетах - это становится самым тяжелым моментом игры, занимающим от 10 минут на игрока.

Что я сделал - написал прогу, которая сама проводит рассчёты при введенных количествах руды. Это занимает меньше секунды на игрока. Нажал кнопку и всё.
Это было касательно ассистента при рассчёте формул. Но если ты захочешь вести учёт рпг игры для каждого персонажа, то нужно по устройству на игрока, а это будет уже сложнее. Но я считаю, что это самый реалистичный вариант.
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: masb8ly от 29 ноября 2011, 15:49:03
Ну в этом и есть определенная сложность. Если вести учет с бд, то это по устройству на каждого игрока. Если просто каждый раз вводить данные(что довольно не удобно), то можно использовать и 1 устройство на всех.
Как я уже говорил проблемма состоит в том, что не каждый телефон может работать с базами данных. Современные дорогие смартфоны работают с QT библиотеками, но не каждый себе может позволить такое устройство. Поетому или облегчать игру до расчетов на кубиках и карточках или каждый раз вводить данные или ограничивать платформы, скажем Symbian ^1(9.4), Symbian ^3, Android, iOS.
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: 54tr5 от 29 ноября 2011, 16:00:18
Мона  создать в Microsoft Office Excel таблицу со всеми значениями и формулами для каждого персонажа игры, просто и надежно ;D 
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: arnoid от 29 ноября 2011, 16:07:51
Цитата: masb8ly от 29 ноября 2011, 15:49:03
Современные дорогие смартфоны работают с QT библиотеками, но не каждый себе может позволить такое устройство.
...
ограничивать платформы, скажем Symbian ^1(9.4), Symbian ^3, Android, iOS.

Фраза про симбиан объясняет откуда такое мнение про Qt.
Платформы работают с портированным qt, т.к. большинство из них юзают опенжл, а это ваше qt юзайте в ваших симбианах  ;D
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: Atsukawa Toshiro от 30 ноября 2011, 08:25:19
Цитата: arnoid от 28 ноября 2011, 11:08:51
Ок, перефразирую на счет IDEF0.

...

4.Вход: [Деньги].
Выход: [предмет, наносящий магический урон].
Инвентарь: [локация] (как локация)

5.Вход: [Монстр с физич. иммунитетом].
Выход: [Трофей Монстра с физич. иммунитетом].
Инвентарь: [предмет, наносящий магический урон] (как инвентарь)
Вот теперь понял идею. Ещё один тупой вопросик. Вход осуществляется только при наличии указанного в инвентаре "предмета\локации"?
На столе организовать вполне реально - заделать отдельную колоду для каждого "интерфейса" + добавить табличку (по сути сценарий), которая избавит игрока от обдумывания "куда податься".
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: arnoid от 30 ноября 2011, 10:29:24
Цитата: Atsukawa Toshiro от 30 ноября 2011, 08:25:19
Вот теперь понял идею. Ещё один тупой вопросик. Вход осуществляется только при наличии указанного в инвентаре "предмета\локации"?
На столе организовать вполне реально - заделать отдельную колоду для каждого "интерфейса" + добавить табличку (по сути сценарий), которая избавит игрока от обдумывания "куда податься".

Не совсем так. Вход осуществляется при наличии входной "стрелки" и происходит остановка. Мы не можем выйти из блока до тех пор, пока не будет [инвентарного предмета].
Работает как транзистор - Вход - Ключ - Выход (Эмиттер - База - Коллектор). До тех пор пока кдюч (база) не откроется, на выход (коллектор) ничего не выйдет.
А вот на тему создания колод - это спорный вопрос, т.к. нужно обеспечить большое разнообразие интерфейсов и их начинок, то мы получим много больших колод. Хотя это можно обойти созданием искуственнх ограничений типа необходимого минимума пройденных блоков конкретного типа. Или же игрок сам может выбирать в какой блок идти исходя из того, какие у него есть предметы.
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: masb8ly от 30 ноября 2011, 15:09:56
Ну ведь можно выбрать несколько систем разработки и портировать позднее. Откуда такая ненависть к Симбе? Сам я вляюсь владельцем двух телефонов работающий на С60 и очень доволен!)
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: arnoid от 30 ноября 2011, 17:17:43
Цитата: masb8ly от 30 ноября 2011, 15:09:56
Ну ведь можно выбрать несколько систем разработки и портировать позднее. Откуда такая ненависть к Симбе? Сам я вляюсь владельцем двух телефонов работающий на С60 и очень доволен!)

Меня заказчик бил ногами и заставлял педалить на симбе  :'(
Название: Re: Игра "смешанной реальности"
Отправлено: masb8ly от 30 ноября 2011, 21:35:52
Весомый аргумент ;D Вообще симба не плохая платформа, довольно мощная, да и телефоны не хилую производительность выдают)