(http://s018.radikal.ru/i523/1201/2b/012761cf04dd.jpg)
В общем, я не так давно познакомился с P'n'P Neuroshima Hex! (спасибо Андрею), и как это у меня обычно бывает решил покопаться в интернете на предмет этой игры, и нашел один французкий сайт http://hexnihilo.unblog.fr (http://hexnihilo.unblog.fr). Собственно там я и обнаружил тайлы этой армии и лицевой Армлист (правда на французком).
Doomsday Machine является официальным расширением для Neuroshima Hex! создано в 2007 г. и распространялось на фестивале в Эссене, в этом же году.
Армия Doomsday Machine, полностью статическая (кроме плитки Смена Дислокации, которая позволяет осуществлять обмен позициями), и база дает право, повернуть гекс в любую сторону, один раз за ход.
DDM не имеют ближнего боя, только стрелки. Основные преимущества таковы:
- количество модулей , которые обеспечивают большое количество бонусов к огню, и это на расстоянии двух гексов.
- специальные подразделения , которые могут перенаправить выстрелы своих товарищей в нужное направление.
В итоге я вам представляю четыре листа с тайлами в формате psd, и армлист, переведеный мною, с французкого на русский в формате jpg.
Ссылка для скачивания:
http://ifolder.ru/28215461 (http://ifolder.ru/28215461)
P.S. Если найдете какие-то косяки, или вопросы обращайтесь.
шикарно) спасибо)) Как раз собрался все даки сделать пнп этой игры)
Недавно подготовил PnP копию Neuroshima Hex для ознакомления с игры, но игровое поле казалось мне слишком большое и я проектировал более компактное, только для двух игроков. Может быть, оно будет полезно кто то.
(http://s001.radikal.ru/i193/1202/ad/e7973bff18d9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1202/ad/e7973bff18d9.jpg.html)
Гексов сделал с размеры 36 x 41.6 mm и размер поля (260 х 260 mm) соответствует этого, но если нужно, вы легко можете переделать его.
Tакже сделал двусторонняя карта для отображения повреждений, которые базы получили. Размер 152 х 69 mm.
(http://s59.radikal.ru/i163/1202/a6/16998191ff4d.jpg) (http://s018.radikal.ru/i515/1202/3b/1c651a94c727.jpg)
***
Ссылка для скачивания: http://narod.ru/disk/40269357001/Neuroshima%20Hex%202Players%20Play%20Field%20and%20Damage%20Card.rar.html (http://narod.ru/disk/40269357001/Neuroshima%20Hex%202Players%20Play%20Field%20and%20Damage%20Card.rar.html)
Спасибо за ПнП!
Но есть вопросы:
Сравнивал перевод референс-карты из архива с 2-мя английскими вариантами и польским. Нашел некоторые несоответствия в переводе и в иностранных вариантах тоже есть отличия. Но менее глобальные.
Вот как я понял:
1) Модули действуют на 2 гекса независимо от того есть ли юнит на ближайшем гексе. Т.е. действие их может доставать 2-го гекса даже если ближайший пуст или занят врагом.
2) Как я понял "захватчики" захватывают врага находящегося на 2-м гексе от захватчика только в случае если есть рядом пустой гекс чтобы его поставить. Если пустых гексов несколько - то старый владелец юнита определяет на какой гекс раб станет. Но тот кто захватил определяет как его повернуть. Вот этот последний момент отличается в двух англоязычных референсах которые я нашел.
Напишите пожалуйста, если я понял что-то неправильно.
PS. Неплохо было бы исправить ошибки в тексте. Например странно выглядит "юнит может использовать способность один раз за поворот" :)