Форум о настольных играх

Распечатай-и-играй | Print & Play => Варгеймы | Wargames => Тема начата: Troy Chirimoshi от 20 января 2012, 16:23:46

Название: [PnP][BROKEN] Neuroshima Hex!: Армия Doomsday Machine
Отправлено: Troy Chirimoshi от 20 января 2012, 16:23:46
(http://s018.radikal.ru/i523/1201/2b/012761cf04dd.jpg)

В общем, я не так давно познакомился с P'n'P Neuroshima Hex! (спасибо Андрею), и как это у меня обычно бывает решил покопаться в интернете на предмет этой игры, и нашел один французкий сайт http://hexnihilo.unblog.fr (http://hexnihilo.unblog.fr). Собственно там я и обнаружил тайлы этой армии и лицевой Армлист (правда на французком).

Doomsday Machine является официальным расширением для Neuroshima Hex! создано в 2007 г. и распространялось на фестивале в Эссене, в этом же году.
Армия Doomsday Machine, полностью статическая (кроме плитки Смена Дислокации, которая позволяет осуществлять обмен позициями), и база дает право, повернуть гекс в любую сторону, один раз за ход.

DDM не имеют ближнего боя, только стрелки. Основные преимущества таковы:
- количество модулей , которые обеспечивают большое количество бонусов к огню, и это на расстоянии двух гексов.
- специальные подразделения , которые могут перенаправить выстрелы своих товарищей в нужное направление.

В итоге я вам представляю четыре листа с тайлами в формате psd, и армлист, переведеный мною, с французкого на русский в формате jpg.

Ссылка для скачивания:
http://ifolder.ru/28215461 (http://ifolder.ru/28215461)

P.S. Если найдете какие-то косяки, или вопросы обращайтесь.
Название: Re: Neuroshima Hex!: Армия Doomsday Machine
Отправлено: mistftf от 20 января 2012, 19:10:32
шикарно) спасибо)) Как раз собрался все даки сделать пнп этой игры)
Название: Re: Neuroshima Hex!: Армия Doomsday Machine
Отправлено: Piligrim от 10 февраля 2012, 10:49:12
Недавно подготовил PnP копию Neuroshima Hex для ознакомления с игры, но игровое поле казалось мне слишком большое и я проектировал более компактное, только для двух игроков. Может быть, оно будет полезно кто то.

(http://s001.radikal.ru/i193/1202/ad/e7973bff18d9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1202/ad/e7973bff18d9.jpg.html)

Гексов сделал с размеры 36 x 41.6 mm и размер поля (260 х 260 mm) соответствует этого, но если нужно, вы легко можете переделать его.

Tакже сделал двусторонняя карта для отображения повреждений, которые базы получили. Размер 152 х 69 mm.
(http://s59.radikal.ru/i163/1202/a6/16998191ff4d.jpg)     (http://s018.radikal.ru/i515/1202/3b/1c651a94c727.jpg)

***
Ссылка для скачивания: http://narod.ru/disk/40269357001/Neuroshima%20Hex%202Players%20Play%20Field%20and%20Damage%20Card.rar.html (http://narod.ru/disk/40269357001/Neuroshima%20Hex%202Players%20Play%20Field%20and%20Damage%20Card.rar.html)


Название: Re: Neuroshima Hex!: Армия Doomsday Machine
Отправлено: barlog от 01 июня 2012, 17:58:24
Спасибо за ПнП!

Но есть вопросы:
Сравнивал перевод референс-карты из архива с 2-мя английскими вариантами и польским. Нашел некоторые несоответствия в переводе и в иностранных вариантах тоже есть отличия. Но менее глобальные.

Вот как я понял:
1) Модули действуют на 2 гекса независимо от того есть ли юнит на ближайшем гексе. Т.е. действие их может доставать 2-го гекса даже если ближайший пуст или занят врагом.
2) Как я понял "захватчики" захватывают врага находящегося на 2-м гексе от захватчика только в случае если есть рядом пустой гекс чтобы его поставить. Если пустых гексов несколько - то старый владелец юнита определяет на какой гекс раб станет. Но тот кто захватил определяет как его повернуть. Вот этот последний момент отличается в двух англоязычных референсах которые я нашел.

Напишите пожалуйста, если я понял что-то неправильно.

PS. Неплохо было бы исправить ошибки в тексте. Например странно выглядит "юнит может использовать способность один раз за поворот" :)