Братцы !!! Очень сильно разыскивается материал для создания ПнП
http://boardgamegeek.com/boardgame/55253/atlantis
материалы , фотки ,ссылки и все что поспособствует Крафтингу сверстаю и переведу сам
З.Ы. Есть возможность переводить с итальянского
Цитата: vasyapetin от 19 февраля 2012, 23:54:25
Братцы !!! Очень сильно разыскивается материал для создания ПнП
http://boardgamegeek.com/boardgame/55253/atlantis
материалы , фотки ,ссылки и все что поспособствует Крафтингу сверстаю и переведу сам
З.Ы. Есть возможность переводить с итальянского
Думаю, и материалов с BGG будет вполне достаточно. Тут есть только одна проблема - нет правил на русском. Если вы сможете изготовить русский вариант правил, могу взяться за подготовку игровых материалов (благо, их тут немного).
Правила на английском можно скачать, например, здесь:
http://www.amigo-spiele.de/artikel-109620.html
Правила уже есть . А вот на БГГ особо ни чего не нарыл достойного(может не там рыл) карты ладно еще туда сюда а вот тайлы
я на БГГ не особо пока ореинтируюсь может чего и пропустил мимо.
Если бы были правила на итальянском дело двух часов
Цитата: vasyapetin от 20 февраля 2012, 01:06:37
Правила уже есть . А вот на БГГ особо ни чего не нарыл достойного(может не там рыл) карты ладно еще туда сюда а вот тайлы
я на БГГ не особо пока ореинтируюсь может чего и пропустил мимо.
Если бы были правила на итальянском дело двух часов
Попробую обработать то, что есть на BGG. Материалы постараюсь выложить в течение нескольких дней. Если качество устроит - можно будет сделать PnP. Конечно, если никто не выложит сканы.
в ZunTzu в списке Gamebox ов есть модуль но увы ссылка не работает . По скриншоту видно что компоненты выглядят качественно вот сейчас серферю по инету пытаюсь модуль найти . От туда вынуть можно
ЗЫ 2 страницы правил из 6 переведено
Перевод закончен :) . Нужна редакция и верстка(для красоты конечно необходимо).
на офф сайте помимо правил, есть еще и ссылка на сайт где, можно поиграть Онлайн. Что, требует регистрации и установки клиента.
Племянник уже зудит как муха ну где там Саныч со своим материалом ;D
Тема по маленьку начинает загибатся. Облазил все что мог по инету НЕТУ матьих нормальных материалов :-[. На выходных попробую сверстать и выложить правила.(если на работу не вызовут)
Цитата: vasyapetin от 20 февраля 2012, 09:35:52
Племянник уже зудит как муха ну где там Саныч со своим материалом ;D
Передайте мухе привет от медведя. :) На выходных постараюсь доработать компоненты.
Как обстоят дела с правилами? Компоненты я практически закончил.
если сможешь быстрее меня впихнуть текст в оригинальные правила могу скинуть. И такой момент, я примеры не стал переводить впринципе и так все понятно там получилось текста на 2 трети А4 все влезет. Я тут попытался всунуть в оригинал с сайта которые , но там картинки к примерам очень плохие.
Верстку притормозил ввиду перевода дополнительных правил с использованием кораблей с немецким я медленно работаю
ЗЫ. Один камрад обещал отсканить оригинал на выходных ,ждемс!?!?
Цитата: vasyapetin от 26 февраля 2012, 02:14:47
если сможешь быстрее меня впихнуть текст в оригинальные правила могу скинуть. И такой момент, я примеры не стал переводить впринципе и так все понятно там получилось текста на 2 трети А4 все влезет. Я тут попытался всунуть в оригинал с сайта которые , но там картинки к примерам очень плохие.
Верстку притормозил ввиду перевода дополнительных правил с использованием кораблей с немецким я медленно работаю
ЗЫ. Один камрад обещал отсканить оригинал на выходных ,ждемс!?!?
Скидывайте, попробую. А почему с немецкого переводите? Есть же английский вариант:
http://www.boardgamegeek.com/filepage/72780/atlantis-boat-expansion-pdf
Есть ещё одно дополнение "Икар". Вот английские правила:
http://www.boardgamegeek.com/image/1247288/atlantis-ikarus-expansion?size=original
Наконец-то закончил PnP:
http://ifolder.ru/30898554
К сожалению, долго провозился с правилами, а когда почти их доделал - нашел в сети уже подготовленный вариант, за который искренняя благодарность сайту nibelung.com.ua.
Перевод правил двух дополнений к игре подготовил vasyapetin, он же раздобыл сканы игры. Так что все благоданости отправляйте по известному адресу.
Мне оставалось только всё отредактировать и загнать в макеты. Что я и сделал. Кроме того, изготовил бумажные аналоги мостов, кораблей и плитки дополнения "Икар".
Остаётся пожелать вам интересной игры и напомнить, что все материалы предоставлены исключительно для ознакомления. Попробовали - и отправились в магазин за оригиналом. Вот, хоть к Нибелунгам.
Огромное спасибо
Цитата: SnowSonic от 04 июня 2012, 13:24:57
Огромное спасибо
Пожалуйста. Надеюсь, игра понравится.
Огромное спасибо )
Спасибо, давно охота попробовать
ZerOo, krasotun, и вам пожалуйста. Хорошей игры.
Емае свершилось Медведь вылез из берлоги : ) не в обиду.Я уже сам решился сделать и сделал тайлы почти так же как у тебя)) остановился на задниках .Но я делал не во весь лист .Как там на А4 влезет ? с полями или без печатать? Кстате я правила базы перевел просто,покороче без примеров их то же можно запихнуть в архив брошюрой на 2 страницы распечатать на пол А4 можно для компкактности
карт лист Х8 по одной лишней получается
Цитата: vasyapetin от 05 июня 2012, 19:22:30
Емае свершилось Медведь вылез из берлоги : ) не в обиду.Я уже сам решился сделать и сделал тайлы почти так же как у тебя)) остановился на задниках .Но я делал не во весь лист .Как там на А4 влезет ? с полями или без печатать? Кстате я правила базы перевел просто,покороче без примеров их то же можно запихнуть в архив брошюрой на 2 страницы распечатать на пол А4 можно для компкактности
карт лист Х8 по одной лишней получается
Извини. Сначала подоспел конец семестра, а потом - пополнение семейства. :)
Делал не на полный лист А4 (20,02 х 28,02). Так что печатать с полями.
Да, ещё: листа с картами нужно напечатать 8 экземпляров, но потом по одной карте каждого цвета - отправить в сад. По правилам их должно быть по 15 каждого цвета. Можно было, конечно, сделать отдельно половину листа А4, но тогда к ней пришлось бы ещё и отдельно лист с рубашками делать. В общем, решил я не утяжелять архив.
С твоим переводом базовых правил постараюсь разобраться быстро. Выложу обязательно.
Кому семестр, а кому командировки прут не туда куда хочется.ПнП хорош ,очень хорош!!!По поводу полей я спросил почему,только не так давно приобрел Epsson P50+СНПЧ пока не могу подобрать и настроить как лучше печатать с двух сторон то получится то нет,не просто криво а вообще как то ни чего не совпадает. Если бы ктонить дал совет было бы шоколадненько.
Еду в командировку в Италию ,думаю привезу ченить эксклюзивненькое , так что Медведь готовься к сканам :)
З.Ы. И Саныч ,если можеш дай совет или инструкцию(FaQ) как метки делать,ньюансы итд
От молодца. У мены тоже Р50 с СНПЧ. Отличная весчь. Только периодически (хоть раз в неделю) нужно обязательно печатать (хоть страничку), а то засохнет.
Что касается двусторонки. Я обычно печатаю одну сторону на плотной бумаге, вторую - на самоклейке. Затем аккуратно обрезаю все белые поля и не менее аккуратно осединяю. Сбои тоже бывают, конечно, но минимальные.
Сканы буду ждать... Эх, Италия. Люблю те края. Кстати, если наткнёшся на минидополнения к "Каркассону" - прихвати. Если, конечно, они не будут стоить сумасшедшие деньги. Дополнения, насколько я понимаю, только вышли, и сканов я нигде не могу найти.
FAQ по меткам обязательно подготовлю. Вот, и porgius просил.
Цитата: vasyapetin от 05 июня 2012, 21:24:44как лучше печатать с двух сторон то получится то нет,не просто криво а вообще как то ни чего не совпадает.
Бумага в лотке принтера плотно фиксируется направляющими по бокам и сзади? Если "да, плотно" и у принтера результат печати всё равно гуляет, то в этом случае лучше использовать однотонную или "бесшовнотекстурную" заливку рубашек. Но, насколько знаю, современные принтеры затягивают бумагу достаточно одинаково (границы лево/право могут гулять, но результат печати всегда одинаков) и люфт в итоге совсем не большой. Чаще всего проблема в неровном захвате бумаги, что лечится плотной пригонкой направляющих лотка.
Более чем приемлемая печать рубашек достигается подготовкой материалов для "правильной" ;) печати. Это значит: метки для разрезания должны быть ТОЛЬКО на одной стороне листа, либо на рубашках, либо (мой вариант) на лице карт. На той стороне, на которой нет меток для разреза, делается окантовка видимой области (примерно в 1 см и более).
В PnP этой темы материалы не подготовлены для печати на обоих сторонах одного листа - линии точка в точку вряд ли совпадут. Необходимо убрать метки для разрезания со стороны рубашек (ну или лица - кому что важнее) для карт и для тайлов (если тайлы будете печатать также на одном листе, хотя логичнее сделать их на плотном картоне или ПВХ, а в этом случае разметка для разрезания может быть нужна на обоих сторонах тайла, если они нарезаются отдельно друг от друга).
За PnP - спасибо! Думаю, подготовлю pdf для печати.
Меня ПнП вполне устраивает ,так как буду его делать на ПВХ вспенненом 2мм так что лицо и обратная сторона значения иметь не будут . Между ними будет пластик. Я не думаю что стоит печатать просто на бумаге с двух сторон тайлы .Игровая механика сделана так что тайлы лежат друг на дружке ,и брать толстые тайлы будь то картон либо пластик намного удобнее.До этого делал Нерушиму 2мм пластик с двух сторон распечатанный материал, и с обеих сторон матовая витражная пленка очень удобно получилось для моей руки с толстыми пальцами.Ну и ногти я не отращиваю :) .Вывод в самиздате я сделал и мои рекомендации - все таки игры с тайлами делать на толстой основе для наилучшего удобства.
По поводу меток и окантовок я знаю давно(с десяток игр изготовил) на новом принтере печатал Аркану как раз под 2х стороннюю печать сверстанную ,в результате расхождение при разрезе по рубашке было около 3мм что не критично сказалось на итоговом результате. Мысль навела еще на то,что скорее всего люди верстают для себя любимых и под свое "железо".С принтерами особо не дружу ,печатаю из обычных сред Винды,возможно у меня не тот подход к софту ,возможно мне нужен совет по софту.
немного поофтоплю - если речь идет об Аркане и всех остальных моих ПНП - я размещаяю карты строго посередине листа - так делаю для всех. А вот для себя мне приходится лист с рубашками смещать на 1,2 мм влево. Именно такое смещение дает мой Epson T50 )
Цитата: Skimen от 06 июня 2012, 07:44:00так делаю для всех. А вот для себя мне приходится лист с рубашками смещать на 1,2 мм влево. Именно такое смещение дает мой Epson T50 )
Ага, есть такое. HP 4700 также печатает не строго по центру - я раньше при печати конкретно на нём рубашки сдвигал миллиметра на два. Но сейчас стал более ленив и просто помню об этой особенности ;). Всё же 2 мм не сильно заметно.
Skimen вот ты то мне и нужен :) у меня P50 тоже смое что и Т50 дай дельный совет по распечатке плиз.
Взял данный PNP, расположил по 24 тайла на лист A4 (изображение не ресемплил, для увеличения лишь уменьшил DPI) - захотел тайлы покрупнее, убрал линии разреза с рубашек карт (для двусторонней печати). Всё это сохранил в PNG и затем в PDF. В результате объём 27 Мб "без потери качества" :).
БЕЗ правил лежит тут (http://37.44.41.26/.files/Atlantis_24-tiles-per-list.rar)
Ну, "без потери качества" - это врядли. Что касается вашей весии: тайлы мостов и кораблей - односторонние, рубашек не имеют (уж поверьте мне, как разработчику :)). И тайлы воды, я так понимаю, тоже.
Хотя, чего не сделаешь ради красоты :)
Пускай развлекаются люди. Кто то сделал то,кто то Это. А в итоге взяв все самое нормальное от каждого можно собрать достойную ПнП.
а что я нужен? я уже отписал, как печатаю) могу повторить) сдвигаю картинку с рубанками на 1,23 мм влево) и все) в итоге получается почти идеальное совмещение (расхождение получается меньше милиметра)
а насчет ПНП - я все-таки за то, чтобы максимально приближать его к оригиналу) ведь не случайно игры именно такими выпускают) там ведь куча людей сидит разрабатывает, значит, по-максимуму все просчитывают) я им доверяю)
картинки с рубашками в шопе смещаешь ? чет у меня не получилось .. может что упускаю ,по поводу верстки карт я пока только осваиваюсь.Надо ли в шопе задавать документ размер А4 и загружать туда картинку чтоб подвигать?
нет, просто открываешь в фотошопе страницу с рубашками и сдвигаешь ее на 1,2 мм влево. Ну или там на сколько нужно - можно экспериментально выяснить) Всё! хватит в этой теме оффтопить!)
Цитата: Skimen от 06 июня 2012, 20:22:24а насчет ПНП - я все-таки за то, чтобы максимально приближать его к оригиналу) ведь не случайно игры именно такими выпускают) там ведь куча людей сидит разрабатывает, значит, по-максимуму все просчитывают) я им доверяю)
Хм. Я за приближенность к оригиналу, если его внешний вид не вызывает протеста и желания что-то заменить, украсить и подправить ;). Вы вполне можете ошибаться, предполагая множество талантливых людей среди художников и дизайнеров настолок. Зачастую дизайны там - не ахти какие. А если и есть какой хороший и ДОРОГОЙ специалист, то многие работы мимо него уйдут к тем, кто рисует похуже, но берёт раза в три-пять дешевле. А то и сами авторы рисуют. Капитализм - удешевление по максимуму.
Цитата: Skimen от 06 июня 2012, 21:06:30нет, просто открываешь в фотошопе страницу с рубашками и сдвигаешь ее на 1,2 мм влево.
Видимо вопрос из-за того возник, что рисунки в этом PnP не имеют границ - не расположены на А4. По хорошему надо как у мя в PDF - брать А4, центрировать на нём лист с тайлами и лист с рубашками. а затем на этом А4 лист рубашек смещать.
P.S.: Вспомнил. Я смещал содержимое печати при выводе на печать - в диалоге печати Photoshop. В этом случае сами изображения редактуре не подвергаются.
Кстати, рубашки чёрные мне не понравились. Чисто под мою ситуацию - ПВХ белый, потому я для себя сделаю инверт рубашек, с чёрными буквами и белым фоном.
Цитата: medved_sanych от 06 июня 2012, 18:05:03тайлы мостов и кораблей - односторонние, рубашек не имеют
Наличие рубашек у одних элементов и отсутствие у других - как-то не системно это :). И не красиво, это да.
А чисто случайно не сталкивался с прочисткой головы на Р50 своем ,а то у меня в шлейфе неожиданно воздух появился я его несколько раз прочистил воздух ушел но как не было желтого так и нет,потом я уехал через неделю приехал опять в шлейфе воздух только в желтом есть подозрение что головка по желтому цвету загадилась
PNP Files have been deleted
Will the new link be loaded?
Цитата: greenbirth от 29 июля 2018, 10:22:47
PNP Files have been deleted
Will the new link be loaded?
Hello. Use this torrent file → https://yadi.sk/d/liD2n1aidKrBz
Цитата: wait от 29 июля 2018, 11:30:58
Hello. Use this torrent file → https://yadi.sk/d/liD2n1aidKrBz
thancks a lot