Форум о настольных играх

Распечатай-и-играй | Print & Play => Варгеймы | Wargames => Тема начата: maleficmax от 09 мая 2012, 09:57:52

Название: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 09 мая 2012, 09:57:52
Тов. dexit предоставил мне исходники для создания ПнП теоритически замечательной варгеймины Nuklear Winter '68.
Большая часть материалов, также, были предоставлены Александром aka fonfrost, за что ему огромная благодарность!
Я же только посчитал, отсортировал и разложил маркеры для печати на А3.
ЗЫ А еще нарисовал полностью свою карту...
ЗЗЫ А еще перевел часть каунтеров...
ЗЗЗЫ А еще перевел правила...

Каунтеры А3 CMYK: http://ifolder.ru/30577479
Каунтеры А4 CMYK: http://ifolder.ru/30577482
Каунтеры А3 RGB: http://ifolder.ru/30577481
Каунтеры А4 RGB: http://ifolder.ru/30577483
Карты: http://ifolder.ru/30581399
Правила на русском: http://ifolder.ru/31251536
Сценарии на русском: http://ifolder.ru/31251577

2012-05-15: обновил архивы. Исправил пару жетонов - перекрасил три синих стороны Контроля в серые. Те, кто уже распечатал могут сделать то же самое с помошью маркера или ручки :)
2012-05-19: разделил архивы. На карту добавлена шпаргалка, переведены административные каунтеры (где возможно это сделать малой кровью), вычитаны разок и исправлены правила.
2012-05-25: Перевел сценарии и обновил правила в соответсвие с общим стилем.


(http://s07.radikal.ru/i180/1205/dd/45af41dc0a7a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Nuclear Winter '68
Отправлено: wildsent от 09 мая 2012, 12:34:28
А где можно почитать хоть что-нибудь об игре? На BGG и Тесере ничего как я понял по ней нет. Или просто не правильно искал?
Название: Re: Nuclear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 09 мая 2012, 13:10:34
Имеет смысл поискать по nuKlear
Название: Re: Nuclear Winter '68
Отправлено: dexit от 09 мая 2012, 14:05:51
быстрая, и, главное, отличная работа! вот только, как мне кажется, каунтеры великоваты под А3 печать
карта согласно оф сайту 22 на 34 дюйма
http://www.locknloadgame.com/Section_Cat_Content_Detail.asp?SCAT=91&SID=33&ID=105
так что, как мне показалось, каунтеры несколько великоваты
ну и наверно не только я бы был благодарен за каунтеры под А4, А3 печатать негде :)
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 09 мая 2012, 15:50:16
Хм, я отталкивался исходя из наиболее удобных (имхо) размеров каунтеров :) А поле у меня получалось 110х74 :)
Привык делать "себе", щас поисправляю. Двухсантиметровых хватит по размеру, как думаете?
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: dexit от 09 мая 2012, 16:07:03
Ну если перевести дюймы в см, то выходит что поле 86,36 на 55,88 см, а размер жетона к гексу можно сравнить по, к примеру, этому фото http://boardgamegeek.com/image/1278252/nuklear-winter-68
честно говоря, чет у меня с ходу не получается прикинуть какого размера именно должны быть каунтеры, но прикинув что в ширину поле в 20 гексов, а размер в ширину 55,88 см, то можно смело предположить, что 2 см вполне подойдет. А может и 2,1 или 2,2 см, но это уже по вашему усмотрению, подойдут, по всей видимости, все варианты :)
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 09 мая 2012, 16:19:17
Будет 2 см, если больше - уже мало места на поле (если несколько в ячейке). Оригиналы то могут быть и меньше, но вот резать без резака такое сложновато :(
Кто-то подскажет какая область запечатки у А4 принтеров, на которых вы печатаете?

P.S. Добавил маркеры 20 мм на А3
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: dexit от 09 мая 2012, 19:27:55
Цитата: maleficmax от 09 мая 2012, 16:19:17Кто-то подскажет какая область запечатки у А4 принтеров, на которых вы печатаете?
К сожаления точно сказать не могу, но линейкой померил поля - 4 мм слева и 3 мм справа. Еще хотел бы спросить из любопытства как человек несведущий, раз уже на то пошло, зачем маркеры в двух вариантах - CMYK и RGB?
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 10 мая 2012, 09:28:38
Я два года проработал в полиграфии и у меня есть четкие (пускай и не всегда нужные) понятия о печати :) Домашние принтеры бывают как печатающие в цмике так и в ргб. Если человек не шарит в фотошопе, почему бы не дать ему готовенькое, а не заставлять печать в искаженных цветах? :)

ЗЫ Карта в процессе. Готова поверхность  дороги. В плане свои деревья, дома и тп. А холмы хочется попробовать сделать в 3D. Тоесть предложить наклеить на карту два-три слоя картона в местах холмов для добавки рельефа. Как вам такая идея? Это гемор, но выглядеть будет отлично :) Для себя точно попробую такое организовать, а там уж как люди подхватят )
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: dexit от 10 мая 2012, 09:56:41
Цитата: maleficmax от 10 мая 2012, 09:28:38Если человек не шарит в фотошопе, почему бы не дать ему готовенькое, а не заставлять печать в искаженных цветах?
ага, теперь я кажется понял, если у меня 4-х цветный принтер, то мне лучше подойдет цмик :)

Цитата: maleficmax от 10 мая 2012, 09:28:38А холмы хочется попробовать сделать в 3D.
о, это очень интересно, правда тогда встанет проблема с транспортировкой такой карты, но можно ведь сделать и холмы в виде тайлов, аля Момоар. в любом случае, с нетерпением жду каунтеры под А4, если все еще в планах такая работа:)
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 10 мая 2012, 09:58:24
Цитата: dexit от 10 мая 2012, 09:56:41если все еще в планах такая работа
В планах :) Я так понимаю, карты ждать никто не будет? ) Начать с каунтеров?
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: dexit от 10 мая 2012, 10:14:55
каунтеры - довольно кропотливая работа, пока их сделаешь, то и карта может уже подтянутся :) правда я не совсем понимаю что вы хотите сделать с картой, если в Битве за Москву или Окопах Славы все понятно - оригинальные карты довольно страшненькие, то у этой игры, как мне кажется, с картой все в порядке, тем более что есть даже два отличных варианта. а вот идея с объемными холмами мне понравилась, но их можно добавить и к оригинальной карте
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 10 мая 2012, 10:24:01
Претензии к карте:
1) Карта очень темная. Обе. Зная, к примеру, о зрении своего отца, понимаю, что он будет присматриваться к границам ячеек и фрагментам карты. Потому что они почти одного цвета все, эти фрагменты.
2) Некоторые здания сделаны методом копипейста и поворота, что очень странно сказывается на их освещении. Хранилища слева - никого не смущает, что одно освещено слева, а другое справа? Мне это очень бросается в глаза.
3) Дороги идут прямо по картинке полей)
4) Вода не похожа на воду
5) Деревья не похожи на деревья, а похожи на не всегда удачно вырезанные плоскости с тенью :)
6) Не очень вменяемые холмы. Не знаю как они у меня получатся без накладок (а я попробую!), но мне они не нравятся.
7) И много мелочей, в общем не важных :)
Мне достаточно чтобы хоть попробовать, учитывая что мне очень нравится сеттинг. А получится или нет - второй вопрос ;)

Примерно так будут выглядеть деревья, цвет земли не окончательный
(http://s019.radikal.ru/i644/1205/71/ca3c08d0b121.jpg)
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: Xandr001 от 11 мая 2012, 03:08:49
Выглядит неплохо.
Цитата: maleficmax от 10 мая 2012, 10:24:016) Не очень вменяемые холмы. Не знаю как они у меня получатся без накладок (а я попробую!), но не они не нравятся.
Вот тутор небольшой по холмам, может поможет: http://fantasticmaps.wordpress.com/2011/12/12/mini-tutes-hills/
Цитата: maleficmax от 10 мая 2012, 10:24:01Примерно так будут выглядеть деревья, цвет земли не окончательный
Деревья хороши. Вот тут можно взять еще, может пригодится: http://rpgmapshare.com/index.php?q=gallery&g2_itemId=2414&g2_page=1
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 11 мая 2012, 06:43:52
Спасибо за деревья, но уже поздно, карту уже наполнил растительностью. Деревья рендерил в  Blender сам, чтобы были и тени.  С холмами сложнее, они уже тоже есть, но не очень нравятся. А метод, предложенный по ссылке хорош для глобальных карт, но не этой. Вообщем покажу позже. Сейчас моделирую и рендерю здания с правильным освещением и тенями.

В данный момент вот так:
(http://s019.radikal.ru/i602/1205/44/2030b3b58fd4.jpg)
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 11 мая 2012, 13:26:11
Кусочек местности со зданиями. Гемор еще тот... Продать что-ли карту разработчикам? ;)
(http://i076.radikal.ru/1205/4c/b0587ca7c6f6.jpg)
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 11 мая 2012, 15:54:14
Добавил каунтеры на А4 в шапку.
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: Xandr001 от 12 мая 2012, 02:50:32
Крутотень!
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: MadKryl от 12 мая 2012, 07:20:53
Апупенски выглядит! Буду ждать красивую карту...
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 12 мая 2012, 07:26:50
Спасибо, ребят :-) Появился толчек, а то я уж начал думать, что делаю лишнюю работу. Сегодня, думаю, окончу.

PS Сейчас ровно 150 слоев в фотошопе (не знаю, что бы делал без групп)
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: MadKryl от 12 мая 2012, 07:27:16
Интересно, а правила есть где?
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 12 мая 2012, 07:29:25
В первом посте? А на русском нет.
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 12 мая 2012, 10:31:57
Карта готова, начинаю добавлять служебную информацию.
Как по цветовой гамме? Я бы так и оставил. Есть пожелания/советы/критика?
(http://s017.radikal.ru/i400/1205/11/d74df433e47e.png)
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: MadKryl от 12 мая 2012, 10:33:32
Однако.... Респектище!
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 12 мая 2012, 14:20:44
Готово! Фух! Пойду как я выгуляюсь, а то переработка налицо :)
Ссылки выкладываю в первом посте.
(http://s07.radikal.ru/i180/1205/dd/45af41dc0a7a.jpg)
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 13 мая 2012, 20:05:58
Есть план перевести правила. Есть желающие разделить работу?
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 14 мая 2012, 01:42:10
Начал переводить правила.
Вступлние перевел полностью, так как оно обалденно рисует атмосферу, а сами правила изложу кратко, основными тезисами.

1.0 ХРОНИКИ

1943 — После провала в Сталинграде, в Берлине, вокруг оберлейтенанта Клауса фон Стауфенберга, формируется небольшая анти-Гитлеровская группа. Вследствие нескольких безуспешных попыток, им наконец удается приблизиться вплотную к своей цели.

1944 — 20 июля Адольф Гитлер умирает. Пластиковая взрывчатка причиняет несколько ранений Фюреру и он не доживает до следующего дня. Генрих Гимлер, глава SS, берет под контроль все вооруженные силы на всех фронтах.
В сентябре Гимлером вдыхаются новые силы в исследования атомной бомбы. Замороженный в 1939 проект Uranmaschine получает поддержку и финансирование, чем ускоряется его развитие.

1945 — крах на Восточном фронте. Абвер получает информацию о планах Союзников применить Атомные бомбы. Гимлер приказывает построить подземные убежища вблизи каждого крупного промышленного города.

1946 — Восточный фронт стабилизируется и Гимлер выделяет силы чтобы отбить на Западном фронте высадку Англо-Американских сил во Франции. Объединенные силы SS Вермахт-Ваффена преуспевают настолько, что президент США Труман отдает приказ об Атомной бомбардировке Германии.
7 апреля американцы бросают первую атомную бомбу человечества на Франкфурт. Согласно большинству оценок, от взрыва немедленно погибает около 60 000 человек.
18 апреля Гимлер и персонал OKW спускаются в убежище близ Падерборна. Отдельно выбранным элитным подразделениям отдается приказ об выходе из боя, отступлении за линию фронта и укрытии в обозначенных подземных лагерях. Стартует операция Clausewitz и, 21 апреля, ракеты V-2, вооруженные ядерными боеголовками, уходят к Лондону и Парижу.
26 апреля США реагирует волной B-29, одновременно сбрасывающих Атомные бомбы на Берлин, Гамбург, Мюнхен и Дюссельдорф.
Без воды, еды и электричества моральное состояние населения резко снижается, а армия без лидера и без связи впадает в хаос.  Германия терпит крах. Уровень радиации устремляется ввысь. На всех основных путях на территорию бывшей Германии устанавливаются вооруженные посты и останавливаются все наземные передвижения. Сформировавшаяся Зона отрезана от внешнего мира и каждый в ней предоставлен самому себе в условиях ядерного холокоста.

1947 — 2-го января, теряя возможность контролировать массовые беспорядки и волны беженцев, военные начинают поиски альтернативного решения. В страхе перед эпидемией принимается решение о постройке стены и серии автоматизированных укреплений вокруг Зоны.  Сроком окончания проекта принимается начало 1948 г.
То, что кажется случайными погодными аномалиями, на самом деле является коренным глобальным климатическим эффектом, последствием ядерной войны. Суровая холодная погода и уменьшение солнечного света влияет на флору и фауну на всей планете. Начинается ядерная зима.

1948 — 19 марта закончено строительство Ядерной стены. Последние несколько месяцев всё тихо; на последних стадиях постройки никто не приближается к периметру изнутри, и все полагают что в Зоне никого не осталось в живых. Тела погибших от пуль, голода или чумы оставлены за цементными блоками. Однако, жизнь за Стеной идет по своей дороге, вдали от глаз цивилизованного мира.

1952 — Первая серьезная попытка покинуть Зону за последние годы. Организованные группы одновременно атаккют несколько постов Западной стены, будучи вооруженными гранатами и пулеметами. Атакующие отброшены, однако солдаты несут тяжелые потери. Некоторые из них впоследствии докладывают о силуэтах, продолжающих движение даже после множества прямых попаданий. Ситуация становится еще загадочнее когда утром у постов не оказывается ни одного тела. Высшее командование отрицает, что атака в принципе имела место.
4 апреля альянс НАТО признает увеличенную активность и потенциальную опасность, исходящую изнутри Зоны. В Вашингтоне Штатами, всеми странами Западной Европы и Россией проводятся переговоры.  Напряжения в отношениях между США  и Россией идут на спад. Приходит понимание относительно угрозы, аккумулирующейся в Зоне.

1955 — разведывательные полеты на небольшой высоте открывают шокирующие детали. Человеческие поселения замечены около руин основных немецких городов.  Внутри Зоны всё еще живут большие количества людей, гораздо более большие, чем ожидалось.  Разительные изменения в ландшафте оставляют шрам на Земле; ничто не выглядит так, как это было до войны. Потрясенные пилоты говорят о странных существах, шатающихся по безлюдным пустошам, и зловещем ощущении, что с них ни на секунду не отводят взгляда.

1960 — специалисты по окружающей среде прогнозируют окончание ядерной зимы.  Температура начинает расти на несколько градусов в год и пыль и облака пепла, покрывающие землю, начинают рассеиваться. Последние снимки из Зоны открывают бесплодные пустоши, заваленные мусором и призраками прошлого. Фрагменты мертвой растительности и высохших токсичных рек покрывают море выжженной земли.

1968 — 1 марта стареющий Гимлер дает приказ о выходе из убежищ. Не подозревающий об изменениях, постигших поверхность, Фюрер настроен отстроить Священную Римскую Империю  и превратить Вевельсбургский замок в Zentrum der neuen Welt ("Центр нового мира") сразу после окончательной победы.
Информация о возрождении сил Рейха внутри Зоны достигает штабквартиры НАТО в Брюсселе. Проходит несколько недель, и создается несколько Американо-Русских экспедиционных сил. Их посылают собрать информацию о составе врага и его возможностях, а также об окружающих условиях в Зоне.
Не обращающий внимания на климатические, технологические и политические изменения, вызванные боле чем двадцатью годами Ядерной зимы, Вермахт столкнется с мистической Черной Рукой (Black Hand), неуловимыми, мерзкими хозяевами пустошей, и с соединенными силами современного, сильно механизированного и подвижного союза НАТО.
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: Xandr001 от 14 мая 2012, 02:52:37
Карта вышла очень круто.
Холмы таки 3D или bevel&emboss фотошопный?

С правилами могу помочь, но после четверга.
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 14 мая 2012, 06:36:16
Спасибо. Я старался. Холмы  фотошоповские ;-) С правилами буду благодарен, если сам к тому времени не окончу :-D
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: dexit от 14 мая 2012, 07:08:52
Цитата: Xandr001 от 14 мая 2012, 02:52:37Карта вышла очень круто.
да, очень! я её уже и напечатать успел, еще раз спасибо за отличную работу :)
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 14 мая 2012, 09:11:11
dexit, клёво) Спасибо, что пригодилась работа моя! Я, правда, внес одно исправление ноью сегодня... Там справа в шпаргалке в Событиях когда первый раз упоминается восстановление юнита, имеется ввиду "дизориентированный" (шокированный, SHAKEN) юнит, а не поврежденный.
Это я за правла взялся. Сорри.
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: MadKryl от 14 мая 2012, 09:12:39
Т.е карту перекачать? Спасибо большое - опупенская карта. Думаю на выходных попробую сыграть!
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 14 мая 2012, 09:13:33
Еще не перекачивай! ЩАС закачиваю!!

Добавил ссылку в шапку!
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: MadKryl от 14 мая 2012, 09:24:27
а можно совсем обнаглеть и спросить как там правила поживають?
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: krasotun от 14 мая 2012, 09:41:09
Ядрёная карта получилась!)) Молодец, Макс!
П.С. Жду продолжения "Сумеречной борьбы")
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 14 мая 2012, 09:43:19
krasotun, спасибо, через две недельки опробуем! Сразу после окончания Борьбы)
MadKryl, пока только вступление :) Рабочая неделя началась, пока есть неотложка.
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 14 мая 2012, 16:36:14
Если кто-то решит помочь, начинайте со сценариев. Можно кратко, как получится.
Я пока осиливаю 7-ю страницу правил. Много текста, ОЧЕНЬ много нюансов...
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 14 мая 2012, 22:39:44
Второй фрагмент
5 страниц переведено, осталось еще 9.


2.0 КОМПОНЕНТЫ

Nuklear Winter '68 содержит:
книгу правил
карту
352 каунтера
15 сценариев, связанных в одну кампанию

2.1 Карта

Карта размером 20х30 гексов представляет площадь около 14 км2 вокруг Вевельсбурга в Германии.  Каждый ход вмещает 5-15 минут реального времени, а каждый гекс имеет «диаметр» примерно в 150 метров.

2.2 Каунтеры

В игре два типа каунтеров: юниты и вспомогательные маркеры. Каждый пехотный юнит представляет 35-50 человек, а каждый юнит техники — 3-5 единиц оной. Некоторые каунтеры, как авиация, V-2,  SS-Scud  или Ravager БлекХенда представляют только одну единицу.
Национальность указана цветом: немецкие юниты — темно-серые, юниты НАТО — голубые, а юниты БлекХенда — красные.  Все каунтеры юнитов имеют следующую информацию: принадлежность, тип юнита, атака, защита и скорость. Большинство юнитов имеют также подомную информацию на обратной стороне — эта информация отображает характеристики после потерь в бою.
В правилах будет использованы следующие определения:
Полная сила: юниты с полной силой представляют полный состав человек и оборудования. Они обозначены темным фоном за цветными данными на каунтере.
Уменьшенная сила: юниты с уменьшенной силой — понесшие потери в составе и оборудовании. На каунтерах их обозначает светлая полоска на фоне.
ББ сила: бронебойная сила. Этот красный параметр представляет число, которое будет добавлено к результату броска 2Д6 при атаке тяжелой цели.
ФГ сила: сила фугасного выстрела. Этот желтый параметр добавляется к результату броска 2Д6 при атаке легкой цели.
ПВ сила: противовоздушная сила - голубое число, добавляется к результату броска 2Д6 при атаке воздушной цели.
Расстояние:  максимальное число гексов, на которое юнит может атаковать. Для каждого оружия (красного, желтого, голубого) — своё. Белое число говорит о том, что из оружия можно стрелять на длинные расстояния в движении. Цветное число говорит о оружии, стреляющем только на определенное расстояние (без модификаторов ближнего или дальнего боя), и которое не может стрелять на ходу, атаковать воздушные цели и быть использовано в захвате.
Броня: фактор брони юнита. Желтый обозначает легкие юниты, красный — тяжелые цели, а голубой — воздушные. Это число, которого должно достигнуть значение атаки, чтоб причинить какие-то повреждения.
Скорость:  представляет максимальное расстояние, на которое может передвигаться юнит.

2.3 Типы юнитов

В игре два основных типа юнитов: наземные и воздушные.
Наземные:
Легкие, не бронированные юниты (2.3.2):
Обычная и элитная пехота
Тяжелые —  бронетанковое вооружение и техника (БТВТ) (2.3.3):
Танки
Бронетранспортеры (БТР)
Самоходная артиллерия (СА)
Зенитная самоходная установка (ЗСУ)

Крупные — некоторые юниты в игре считаются больше и сильнее остальных. Они выделены специальным символом. Ограничения крупных юнитов:
Считаются объектами 1 уровня для вычисления ПЗ (Поля зрения (LOS)) (4.1)
Могут скрываться только за другими объектами 1 уровня, блокирующей ПЗ местностью (4.0)
Не могут использовать Оружие (2.3.2.1), быть транспортированными в БТР (2.3.3.2), размещать или использовать Мешки с песком, размещать мины или дымовые завесы.

Воздушные — вертолеты (2.3.4.1), Карающие (Scourge), а также самолеты, предоставляющие поддержку с воздуха (ПСВ) (2.3.4.2).

2.3.1 Командующие офицеры

Маркер командующего офицера (КО) — специальный тип каунтера, использующийся для идентификации лидера формирования на поле боя. В начале сценария игрок сам выбирает какой юнит примет командование и кладет на него маркер. БлекХенд — исключение. У них нет КО.
Сам по себе маркер не влияет на ограничения при объединении (3.0). Множество КО могут существовать в одном гексе, но каждый будет влиять на юниты своего формирования.
Значения КО увеличивают характеристики носящего и тех, кто находится в радиусе его влияния (связи).
Юнит КО может увеличивать огневую мощь (силу) любого одного юнита своего формирования, одного за активацию, включая и себя, и учитывая расстояние до юнита. В это входят атаки на расстоянии, в движении, атаки при удобном случае, захваты, групповой огонь и удары СА/ЗСУ. Влиять можно только на юнит, который еще не отходил свой ход.
КО может вызвать до двух артиллерийских ударов и/или задач ПСВ в любой гекс в ПЗ как первое действие его активации.
Если КО уничтожен, принимает командование его заместитель (ЗК). Заместитель выбирается игроком после смерти КО, и маркер КО переворачивается и кладется слабой стороной вверх на ЗК.
ЗК принимает командование при следующей активации формирования или фазе уборки, смотря что идет первым.
При желании игрока, КО может быть заменен, однако по тому же правилу (переворот жетона и ЗК). Вернуть командование предыдущему юниту нельзя до конца игры.
БРК (Ближний Рейтинг КО) — это умение КО командовать в том же гексе. До конца хода, БРК может быть добавлен к значению атаки (ЗА) самого себя или любого юнита, объединенного в том же гексе. БРК также может быть добавлен к броску кубика при попытке приведения в себя (rally) любого или всех дезориентированных юнитов в том же гексе, включая самого КО.
РРР (Рейтинг радио на расстоянии) — эти два значения определяют радиус работы радио и умение КО командовать юнитами на этом расстоянии. До конца хода значение РРР КО могут быть добавлены к значению атаки (5.0) любого одного юнита в пределах расстояния радио. РРР КО также может быть добавлен к попытке приведения в себя юнитов на расстоянии радио.
Примечание: РРР может помочь в атаке только одному юниту за активацию, но также использоваться для попытки приведения в себя любого количества юнитов.
РСРР (Расширенное расстояние радио) — это максимальный эффективный диапазон работы радио. Юниты (кроме разведывательных) вне этого расстояния считаются Все Связи (Out Of Contact, OOC, ВС). Они всё еще действуют, но передвигаются в пол скорости.
Приведение в себя — КО/ЗК могут попытаться привести в себя юниты в начале активации формирования.
Чтобы привести юнит в себя, игрок бросает 2Д6 и сравнивает результат с РСРР. Результат выше означает удачное восстановление связи и приведение юнита в чувства. Не забудьте про модификаторы рейтинга радио, которые добавляются к броску.
Эффекты дезориентации и  ВС (ООС) накапливающиеся. Юнит, страдающий от обоих, не может двигаться или стрелять из главного орудия (ББ сила), однако может стрелять с пулемета (ФГ сила) с уменьшенной эффективностью.
Примечание: вертолеты, самолеты и юниты БлекХенд не используют поле КО. Будучи дезориентированными, они автоматически приходят в себя в следующую активацию.

2.3.2 Пехота

Любая пехота может перемещаться в БТР и использовать оружие. Пехота может быть атакована только ФГ вооружением.
Пехота медленнее и слаба перед бронетехникой, но является прекрасным защитником, особенно в городе, где у нее перед БТВТ есть преимущества. В ходе нападения на не сопровождаемый БТВТ в городском гексе, пехота получает +2 к атаке, дополнительно к обычному модификатору нападающего в +2.
Пехота всегда может стрелять на ходу. Двигаясь в пол скорости, она может стрелять из любого оружия с не фиксированной дальностью с пенальти в -2 атаки.
Пехота (кроме больших юнитов) может наполнять мешки песком, чтобы укрепить защитные позиции в своем гексе в качестве первого и единственного действия в свой ход. К защите всех наземных юнитов (кроме больших), находящихся в этом гексе, будет добавлено 1 значение защиты. Мешки нельзя уничтожить, они могут быть использованы любым игроком в данном гексе.
Пехота и некоторые другие юниты могут создавать минные поля.  Каждый юнит может установить мины в свою активацию в качестве единственного действия. Мины могут быть расположены в гексе юнита или в любом соседнем. В одном гексе может быть только один маркер минного поля. Если таковых не хватает, можно использовать любые подручные средства. Мины атакуют все юниты (и своих тоже), заходящие в гекс с ними, используя значения ББ атаки или ФГ атаки для соответствующих юнитов. Мешки изменяют  атаку мин, дым — нет.  После завершения атак Мин, бросьте 1Д6 чтобы попробовать разминировать гекс. 1-2 удаляет маркер, иначе он остается.
Пехота и некоторые другие определенные юниты могут располагать дымовые завесы. Каждый юнит может установить дымовую завесу 1 уровня (L1) на свой или прилегающий гекс в качестве единственного действия за активацию. Две дымовых завесы первого уровня создают дымовую завесу второго уровня (L2), но не более. Завеса первого уровня добавляет 1 к защите юнита, находящегося за ней при атаке, защита второго уровня скрывает юнит из поля зрения. В фазе очистки каждая завеса снижается на 1 уровень (3.5).
Примечание: пехота БлекХенд имунна к среде зоны и может пересекать воду и радиацию с пенальти в 1 ОХ за гекс.

2.3.2.1 Оружие

Маркеры оружия представляют единицы, дополнительные к тем, которыми оборудованы бойцы. Оружие либо выдается по сценарию, либо может быть получено в результате событий (3.4) в ходе миссии, а также быть получено от другого пехотного юнита.
Оружие может быть помещено на поле и назначено юниту как только оно получено/найдено или оставлено за полем до поры до времени — решать игроку.
Отряд пехоты может быть вооружен множеством дополнительных оружий, но может использовать только одно в момент атаки. При использовании оружия, используются характеристики, нанесенные на его маркере. До выстрела и броска кубика игрок обязан сказать с какого оружия он стреляет. Дополнительные бонусы начисляются как обычно.
Если юнит, несущий оружие, уничтожен, оно остается брошено на поле боя. Его может поднять любой юнит, активированный в том гексе. Юниты, несущие оружие, могут бросить его в момент активации. Два соединенных юнита пехоты могут свободно обмениваться оружием в начале их активации.
Примечание: Большие юниты (2.3), как Ravаger, не могут использовать оружие.
Двухцветные ББ значения на некотором оружии обозначают, что оно может атаковать и наземные бронированные и воздушные юниты, в соответствии с обычными правилами.
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: Deathman 92 от 14 мая 2012, 22:48:40
Почему БлекХенд? Черная Рука, не?
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 14 мая 2012, 22:50:32
Deathman 92, не звучит, имхо. Мы же не переводим НАТО или РЕЙХ. Считаю нужным оставить так, но указать в начале о значении перевода :)
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: Deathman 92 от 14 мая 2012, 23:04:29
Вам видней, а по мне, так слух режет. :)
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 14 мая 2012, 23:06:15
Ну, давайте тогда выслушаем другие мнения, могу ведь и я быть не прав :)
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 15 мая 2012, 13:26:57
Уточню касательно правил: я не перевожу лирические отступления, описывающие появления или жизненные характеристики того или иного юнита, оружия, даже специфических для данной игры. Перевожу только ключевой текст правил. Если потом хватит сил, допереведу и дополнительный текст, так как он сильно добавляет атмосферности и понимания происходящего. Если кто-то решит сделать это параллельно - буду искренне рад и благодарен. Такой текст выделен курсивом, его не сложно найти в рулбуке.
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: Deathman 92 от 15 мая 2012, 18:35:34
Просмотрел все жетоны. Не нашел жетоны контроля (CONTROL) немцев.
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 15 мая 2012, 19:05:26
Обратная сторона синего же... Серая!
Черд! Синяя! Щас буду исправлять :( Хорошо что на распечатанном маркере (вдруг кто скачал и сделал), можно просто пометить как-то.
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: dexit от 15 мая 2012, 20:35:03
Цитата: maleficmax от 15 мая 2012, 19:05:26Черд! Синяя! Щас буду исправлять  Хорошо что на распечатанном маркере (вдруг кто скачал и сделал), можно просто пометить как-то.

просьба заодно сделать лист - исправление, а то я уже жетоны не только распечатал, но и полностью подготовил для игры:)
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 16 мая 2012, 14:44:42
Следующий фрагмент на вычитку:

2.3.3 Бронированные единицы

Включают: БТР, разведку, легкие, средние и тяжелые танки, самоходную артиллерию и самоходные зенитные установки.

2.3.3.1 Танки

Это самые выносливые юниты в NW68. У нах самая толстая броня и оружие для уничтожения чего-угодно. Для атаки легких целей (пехоты) и воздушных юнитов  (5.0) используется ФГ оружие, для атаки бронированных — ББ оружие.
Танки могут стрелять на ходу, если передвигаются в пол скорости, округленной вниз. Штраф к атаке в движении – -2.
Если танк не соединен с пехотным юнитом, он находится в проигрышном положении в городских гексах. Однако, атакуя не охраняемую пехоту вне города, он получает +2 к атаке дополнительно к бонусу нападающего в +2.

2.3.3.2 БТР

Предназначены для транспортировки пехоты к полю боя. Имеют высокую скорость, но слабую броню. Юниты такого типа имеют специальный значок на каунтере.
БТР может транспортировать только один отряд пехоты, независимо от его силы, полноты или статуса. Загрузив юнит в БТР, поместите его каунтер под каунтер БТРа. При объединении (3.3.2) БТР с пехотой считается одним юнитом.
Загрузка — для этого оба каунтера должны быть в одном гексе. Если БТР и юнит пехоты только активированы, БТР может преодолеть 1/2 максимального расстояния после загрузки. Статус юнита не влияет на возможность загрузки. БТР может преодолеть 1/2 максимального пути, чтобы подъехать к пехоте до загрузки.
Разгрузка — БТР, активированный загруженным может ехать с полной скоростью. Также, БТР может разгрузиться и проехать 1/2 возможного расстояния или наоборот. Разгрузка может быть произведена где угодно, независимо от состояния пехоты, но с учетом соблюдения правил объединения (3.3.2) после разгрузки. Единственное доступное для пехоты действие после разгрузки — движение на 1 гекс, независимо от местности.
Пехота не может стрелять будучи в транспорте. Однако, сам транспорт, если он не дезориентирован, получает +1 к атаке, если перевозит пехоту. БТР может стрелять на ходу со стандартными условиями и штрафами.
Будучи перевозимыми, пассажиры страдают от тех же эффектов, что и транспорт. Если поврежден транспорт с раненным отрядом, отряд погибает. Если дезориентирован  транспорт с ранее дезориентированной пехотой, эффект у пехоты не накапливается.
Большие юниты не могут быть перевезены.

2.3.3.3 Разведывательная техника

Цель единиц разведывательной техники — определить цели врага путем сбора информации о их расположении и возможностях. Их задача в игре — поддерживать основную угрозу, компенсируя вражеский бонус укрытия.
Юниты разведки могут стрелять на ходу со стандартными штрафами (5.3).
Маркеры этой техники обозначены специальным символом. Разведка всегда На Связи и не зависит от характеристик радио КО/ЗК (2.3.1).
Вражеские юниты в ПЗ вражеского юнита разведки не получают бонуса укрытия +1З, будучи атакованы (4.2). Также, юниты разведки могут вызывать артиллерийские удары с миссии  поддержки с воздуха (ПСВ) в любой гекс в ПЗ в качестве первого действия активации (2.3.4.2 - 2.4.1).

2.3.3.4 Самоходная артиллерия

СА оборудована оружием, стреляющим на определенное расстояние, на что указывает цветное число на каунтере. Юниты СА:
Не могут стрелять дальше параметра расстояния
Не получают бонуса близкой атаки
Не могут двигаться на ходу
Могут стрелять только прямым огнем при «атаке по выгодной цели»
Не могут атаковать воздушные юниты
Не могут захватывать
Не могут вести или быть поддержкой при захвате/групповом огне
Юниты СА могут также вести прямой огонь в любой гекс в ПЗ так, будто они являются обычной артиллерией. Непрямые огневые миссии могут быть вызваны КО/ЗК или  разведкой данного формирования при условии, что гекс врага в прямой видимости у обнаружившего юнита. Каждый юнит в целевом гексе атакуется с броском кубика отдельно, конкретной огневой силой и может нести любые потери, как описано в 5.5.
При непрямом огне, целевой гекс должен всё еще быть в пределах дистанции огня СА, но, в этом случае, должна проводиться проверка точности с помощью броска кубика. Если выпадает 1 — удар промахнулся и атакованный игрок выбирает соседний гекс, куда попал  удар.
Германские ракеты V-2 и Русские SS-1 Scud-b – специальные артиллерийские юниты, которые могут атаковать как артиллерию на поле, так и вне него. V-2 – статичный юнит; по сути это комплекс инсталляций, который нельзя прямо атаковать, понижать его силу и уничтожать, однако он может быть захвачен врагом, контролирующим гекс. Scud имеет ограниченную мобильность и не может быть захвачен или ослаблен, однако он может быть разрушен и уничтожен ББ атакой.
Каждый юнит V-2 или Scud может выстрелить только одной ракетой.  После того, как  выстрел сделан, каунтер должен быть немедленно быть убран с карты, если это не противоречит сценарию. По игровым понятиям, оба оружия имеют неограниченную дистанцию стрельбы, но целевой гекс должен быть в пределах видимости стреляющего или замечен дружественными КО или разведкой (2.3.1 — 2.3.3.3)
И  V-2 и Scud — универсальные оружия массового уничтожения. Они могут нести любые боеголовки, указанные в сценарии.  Атака юнита покрывает каждый юнит в целевом гексе и шести окружающих с соответствующей боеголовке силой атаки и эффектом (2.4.1).

2.3.3.5 Самоходные зенитные установки

СЗУ — противовоздушное оружие или пусковые установки земля-воздух, закрепленные на мобильное шасси.
СЗУ отмечены голубым цветом силы атаки на каунтере. СЗУ Немцев и НАТО — это пулеметы для атаки вражеской воздушной техники, и они могут делать это с соответствующими бонусами на дальней, нормальной и близкой дистанции (5.0). СЗУ всегда могут стрелять своим не зафиксированным оружием с штафом атаки в -2, когда двигается в пол скорости, округленной вниз (5.3).
СА/СПА Черной Руки Blighter (Губитель) использует ракеты, чтоб сбивать и наземные и воздушные юниты своей пусковой установкой фиксированной дистанции, на что указывает двухцветное число на маркере. Губитель не может стрелять дальше указанной дистанции, не получает бонусов на ближней дистанции, не может участвовать в групповом огне, стрелять на ходу или стрелять при подходящем случае, не может захватывать или помогать в захвате.

2.3.4 Воздушные юниты

Воздушные юниты в NW68 указаны голубым значением брони на каунтере. Бывают двух типов: вертолеты и самолеты наземной атаки. И те и другие играют одинаковую роль — ПСВ (Поддержку с воздуха). ПСВ обозначает действие воздушного юнита против вражеских сил вблизи дружественных формирований. Несмотря на то, что у воздушных юнитов одна и та же цель, они сильно различаются своим поведением.

2.3.4 Вертолеты

Это тип юнита, доступный всем сторонам в игре. У Черной Руки эту роль играет Scourge (Каратель), а у немцев -  Haunebu. Вертолеты организованы в формирования, но не имеют поля КО для командования. Так как они находятся в воздухе большую часть времени,  они не влияют на ограничения при соединении и должны быть атакованы отдельно.
Движение вертолета — они могут передвигаться так далеко, как им позволяет значение скорости, за 1 очко за гекс, независимо от местности. Вертолеты могут летать на разных высотах и изменять их за одно очно движения в любой точке пути.
Крейсерская высота — это стандартная высота для вертолета при входе на карту. При этом вертолеты находятся на уровне 2, независимо от высоты и типа местности под ними. На этой высоте они могут вести огонь только из ББ оружия. Вертолеты разведки могут выполнять рекогносцировку только на этом уровне.
Предельно малая высота (ПМВ) — вертолеты на этой высоте отмечены спецсимволом и считаются на том же уровне что и местность при вычислении ПЗ. Вертолеты, имеющие возможность транспортировки могут загружать/выгружать и транспортировать пехоту только на этой высоте, следуя всем правилам БТР и ограничениям скорости (2.3.3.2).
Парение — движение не обязательно для вертолетов. Когда вертолет совсем не двигается на протяжении активации, он считается парящим. Парящие вертолеты могут совершать всплывающие атаки или наблюдать, готовые атаковать врага по правилам Огня по выгодной цели (5.2).
Бой — вертолеты следуют правилам боя на расстоянии (5.0) для наземных юнитов. Они могут вести огонь с любого оружия нефиксированной дальности в движении в пол скорости и получать все бонусы и штрафы. На любом уровне полета, вертолет не может участвовать в захвате или быть захваченным.
Всплывающая атака — парящий вертолет может атаковать в свою активацию, перейдя на нужную высоту на время атаки и вернувшись после нее. Это позволяет ему атаковать из-за преград на местности,  однако, если он появляется в поле зрения атакованных, враг может отреагировать Огнем по выгодной цели по соответствующим правилам (5.2).
Вертолеты могут быть атакованы любым Противовоздушным (ПВ) или ФГ оружием по правилам боя на расстоянии.  Оружие, сила которого указана голубым — специальное противовоздушное оружие — лишь улучшенное и усиленное ФГ оружие, оптимизированное для атаки только воздушных целей. СА и ВПА (Внеполевая Артиллерия), кроме ядерной, не могут атаковать воздушные юниты.
Вертолеты могут быть дезориентированы, но никогда не ослаблены — это юниты одного уровня силы. Будучи дезориентированным, вертолет автоматически приходит в себя в начале следующей активации (3.2). Разрушенные вертолеты оставляют в гексе обломки (5.5). Если при этом в гексе есть другие юниты, бросьте кубик, и если выпадет 1-2, один случайный юнит в гексе становится дезориентированным.

2.3.4.2 Самолеты

Переоборудованный немецкий Ju-7G Stuka и американский А-6 Intruder – самолеты, входящие в состав игры, но и Scourge (Каратель) Черной Руки выполняет схожие функции. Количество доступных самолетов ПСВ указано в каждом сценарии. Задания ПСВ могут быть запрошены КО/ЗК или разведкой на поле так же как и атака ВПА. Запрос ПСВ должен быть выполнен в качестве первого действия после активации вызывающего юнита.
Один или все доступные самолеты могут быть вызваны за один раз и прибудут на поле в начале следующего хода. Пока самолет на поле, он не может быть вызван снова.  Также, после выполнения миссии, он не доступен один ход в связи с пререзаправкой. Миссии не вызываюся против определенного гекса или юнита и, когда прибыли на поле, могут атаковать кого угодно.
Движение самолета — самолеты входят на поле с выбранной игроком стороны и покидают поле на противоположной. Самолеты всегда считаются находящимися на 2 уровне при вычислении ПЗ. У самолета есть минимальное и максимальное кол-во гексов, которое он должен преодолеть за активацию.
После того как выбраны стороны входа и выхода, путь движения выбирается игроком. Единственный запрет состоит в том, что самолет должен всегда двигаться в сторону выхода, и разрешено не более одного шага в сторону на каждый следующий гекс.
Самолет должен начать полет на первой активации игрока и продолжать каждый последующий ход игрока, пока он выйдет с карты или не будет сбит. Если самолет уничтожен, он убирается с поля и более не доступен для ПСВ.
Если самолет покидает карту до конца хода, он может снова зайти на карту со стороны выхода для очередного полета в течении следующей дружественной активации. Все самолеты на карте убираются в фазе очистки. Они считаются заправляющимися и доступны для запроса со следующего хода.
Самолеты не могут посещать гекс, занятый другим самолетом или вертолетом на той же высоте. Вертолеты не могут всплывать или менять уровень, пока над ними находится самолет.
Бой — самолет атаковать только один гекс за ход. Цель может быть ближе к стартовому гексу, чем минимальная дистанция полета, но самолет должен переместиться после захода на цель. Соответственно, самолет может атаковать даже в месте входа, но затем должен переместиться на минимальную длину полета.
Чтобы атаковать, самолет должен быть с том же гексе, что и вражеские юниты.  Самолет может атаковать любой или все сразу вражеские юниты в точке, каждый соответствующим вооружением. Если вражеские юниты еще не отходили, они могут ответить Огнем по выгодной цели (5.2). Атака самолета решается в последовательности, выбранной игроком. Немедленно после атаки, самолет должен отлететь как минимум на его минимальную дистанцию полета и может продолжать движение на максимальное расстояние, которое ему позволяет его скорость.
Самолеты могут быть атакованы любым ПВ или ФГ оружием, по правилам добя на расстоянии (5.0). СА и ВПА, кроме ядерной, не могут атаковать самолеты.
Самолеты не могут быть ослаблены, будучи сбитыми, они оставляют обломки (5.5). Дезориентированные самолеты автоматически приходят в себя в начале следующей активации. Если на гексе крушения есть юниты, бросьте кубик и если выпали 1 или 2, то один случайый юнит в гексе Дезориентирован.
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 17 мая 2012, 14:03:48
Реквестирую помошников в тред!
Кто возьмется переводить сценарии? Я уже почти сдох, меня скоро с работы уволят, а делаю всё только ради комьюнити - сам с правилами бы на английском разобрался)
Так помоги те же плиииз :)


Добавлено:
Перевод готов, начинаю верстку.
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: Deathman 92 от 17 мая 2012, 20:38:06
Обнаружил, что нету одного сценария (последнего).
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 17 мая 2012, 22:18:35
Итак, Тра-та-та!!!
Правила на русском: https://www.box.com/s/9558010dc6a7a68ca46b
Перевод не вычитывал. Верстка выполнена кустарно, часть картинок не переведена, но им перевод то толком и не требуется. В принципе как "для себя, по быстрому". Если кто-то решит вылизать, буду рад и отдам исходники.
И, потерянный фрагмент сценария: https://www.box.com/s/b3a3ecd602cd037557cf
И еще для тех, кто не спешил: Завтра я выложу карту версии 1.2 со шпаргалками и мелкими корректировками и (!!!) маркерами, частично переведёнными на русский (оно нафиг в принципе не нужно, но мой мозг непредсказуем и неконтролируем).

(http://s019.radikal.ru/i628/1205/95/4b88c800bd31.jpg)

Всё еще жизненно нужен перевод сценариев!! Без него игры то не будет!
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: Deathman 92 от 17 мая 2012, 22:35:33
Грандиозная работа! Спасибо! :)  ::)
P.S. Можете выложить карту с вашим редизайном на английском? ну или исходник?
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 18 мая 2012, 08:00:46
Deathman 92, прости, но по просьбе разработчика не могу. Меня официально попросили не выкладывать на бгг, а если я выложу английскую здесь, рано или поздно она разойдется по рукам.
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: Xandr001 от 19 мая 2012, 06:12:07
Цитата: maleficmax от 17 мая 2012, 22:18:35Всё еще жизненно нужен перевод сценариев!! Без него игры то не будет!
Возьмусь с понедельника точно. Можете быть спокойны.
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 19 мая 2012, 10:50:06
Цитата: Xandr001 от 19 мая 2012, 06:12:07
Возьмусь с понедельника точно. Можете быть спокойны.
Теперь мы спокойны, а то я уж сам было начал переводить почти. Кстати, давай вместе, я с конца начну. О переводе каждого сценария сообщай здесь, чтоб не было двойной работы. ОК?
И еще.
Обновляю все файлы, в том числе и правила. Исправил малёха. Из исправлений: шпаргалка на моей карте, перевод большинства административных каунтеров, исправления в правилах после одной вычитки.
Выкладываю все файлы по отдельности, так как так проще обновлять потом :)
Каунтеры А3 CMYK: http://ifolder.ru/30577479
Каунтеры А4 CMYK: http://ifolder.ru/30577482
Каунтеры А3 RGB: http://ifolder.ru/30577481
Каунтеры А4 RGB: http://ifolder.ru/30577483
Карты: http://ifolder.ru/30581399
Правила: http://ifolder.ru/30577486
Сценарии (пока на англ.): http://ifolder.ru/30577487
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: Deathman 92 от 19 мая 2012, 15:26:01
После прочтения Хроник, возник вопрос: Когда успел развалиться СССР?

З. Ы. На карте Хольтенберг, а должен быть Хольтерберг.
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 19 мая 2012, 15:54:41
Цитата: Deathman 92 от 19 мая 2012, 15:26:01
Когда успел развалиться СССР?
Вопросы к автору, я лишь перевел :)
Цитата: Deathman 92 от 19 мая 2012, 15:26:01
З. Ы. На карте Хольтенберг, а должен быть Хольтерберг.
Спасибо, исправляю!
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 19 мая 2012, 19:40:09
В этом посте буду отмечать переведенные сценарии. С конца.
Переведены: 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3.


ЗЫ Пока перевожу сценарии, слюной обливаюсь, так хочу поиграть...
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: Xandr001 от 21 мая 2012, 02:54:58
Цитата: maleficmax от 19 мая 2012, 10:50:06Кстати, давай вместе, я с конца начну. О переводе каждого сценария сообщай здесь, чтоб не было двойной работы. ОК?
Ок. Сегодня после работы начну.
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 21 мая 2012, 13:29:38
Цитата: Xandr001 от 21 мая 2012, 02:54:58после работы начну
Можешь не сильно заморачиваться со шрифтами и тп, я потом подгоню, ок?
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: Xandr001 от 21 мая 2012, 18:01:20
ок. 1 есть, 2 начал. вышлю на почту как выдохнусь.
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 21 мая 2012, 21:41:43
Отлично! А я 10 закончил )
Вопрос к dexit: как играбельность моей карты? есть какие-то спорные моменты? Границы гексов видны хорошо? Нет ли проблем с вычислением координат? Мне важен отзыв попробывавшего или хотя бы увидевшего на бумаге!
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: dexit от 22 мая 2012, 06:54:46
Цитата: maleficmax от 21 мая 2012, 21:41:43Вопрос к dexit
Сделал то игру я уже наверно неделю как, но вот поиграть еще так и не получилось (из-за лени еще не осилил правила), но на первый взгляд кажется что все отлично. Постараюсь на днях опробовать игру, потом отпишусь :)
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 22 мая 2012, 07:08:11
А как поле реализовал? Составляешь из кучи листов или скрепил всё в один складывающийся/раскладывающийся фрагмент?
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: dexit от 22 мая 2012, 08:29:22
Цитата: maleficmax от 22 мая 2012, 07:08:11скрепил всё в один складывающийся/раскладывающийся фрагмент?
точно так, из 9 листов А4
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 24 мая 2012, 14:39:00
Xandr001, ну где же ты?!!!
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: Xandr001 от 25 мая 2012, 03:00:43
Терпение друзья, без паники.
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 25 мая 2012, 10:30:10
Xandr001, я перевел сценарии с третьего по последний, я так понял, вступление и два первых у тебя уже готово? Гони давай :)
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: Xandr001 от 25 мая 2012, 10:55:16
Приведу в порядок и скину. Вообще рвение поражает.)
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 25 мая 2012, 11:32:56
При чем тут рвение, у мня з/п на днях, к ней всё должно быть готово к распечатке  ;D
Если я ее сразу же не распечатаю и не сделаю, попаду в психушку - столько тут сил и работы (особенно с картой).
Ужыс как хочу поиграть  ::)
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: krasotun от 25 мая 2012, 20:55:21
уже потираю руки....))    Макс, тебя Таня скоро к играм приревнует)))
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 26 мая 2012, 13:00:37
krasotun, уже. Поздно предупреждаешь )))
Вообщем, г-н модератор, прошу меня простить, но я не дождался и доперевел сам.
Тра-та-там! Сценарии и чуть обновленные Правила: http://ifolder.ru/30725397

Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 30 мая 2012, 18:08:08
Тададаааам! Сделал! Карту увеличил себе немного - до 105 см по длине, всё на картоне, всё чики-пики! Позже выложу фотографии :)
Времени изготовление заняло около 8 часов кряду )
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 31 мая 2012, 10:08:36
АП. Мне изначально накосячили в типографии с первой распечаткой - и в итоге у меня есть еще одно поле брутально темного цвета, которое мне не нужно, так как сделали перепечатку :)
Могу отдать в хорошие руки, при желании за "Спасибо" :) Каутрены придется всё же допечатывать самому.

PS Тут вдруг оказалось, что я провтыкал полторы таблицы из правил :) Доделаю и выложу как аппендикс к правилам. Если что - см. на странице 16 оригинальных.
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: Dmitry от 01 июня 2012, 06:17:34
Цитата: maleficmax от 31 мая 2012, 10:08:36
АП. Мне изначально накосячили в типографии с первой распечаткой - и в итоге у меня есть еще одно поле брутально темного цвета, которое мне не нужно, так как сделали перепечатку :)
Могу отдать в хорошие руки, при желании за "Спасибо" :) Каутрены придется всё же допечатывать самому.

PS Тут вдруг оказалось, что я провтыкал полторы таблицы из правил :) Доделаю и выложу как аппендикс к правилам. Если что - см. на странице 16 оригинальных.

На чем печатали такую большую карту и как решили со складыванием?
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 01 июня 2012, 07:29:33
Печатал на самоклейке А3, наклеивал на толстый картон. Вся карта сделана одной целой частью, складывается там где обратной стороной - просто проклеено оракалом, а там где лицевой  - оракал наклеен на картон и поверх него уже карта. Получается одна стопка картона в сложеном виде :)
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: Ruudzaki от 03 июня 2012, 10:28:52
Спасибо большое за проделанную работу.
В ходе изучения правил нашёл несколько очепяток и ошибок, касающихся языка изложения. Если есть желание заняться исправлением и выправлением текста, вы только скажите. :)
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 03 июня 2012, 10:48:14
Давайте конечно, я уже несколько косяков тоже нашел :)
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: Ruudzaki от 06 июня 2012, 18:49:16
По поводу очепяток и ошибок в правилах:


1. Хроники

Отдельно{-ым} выбранным элитным подразделениям отдается приказ об выходе из боя, отступлении за линию фронта и укрытии в обозначенных подземных лагерях.
Уровень радиации устремляется ввысь. {Меня почему-то смущает последнее слово. Обычно, "ввысь" подразумевает "в небо". Например, "...и ввысь устремились ракеты". То есть, получается, будто уровень радиации словно воздушный шарик ввысь улетел. :)}
В страхе перед эпидемией принимается решение о постройке стены и серии автоматизированных укреплений вокруг Зоны. {Не совсем понятно о какой эпидемии идёт речь.}
Организованные группы одновременно атаккют несколько постов Западной стены, будучи вооруженными гранатами и пулеметами.
Внутри Зоны всё еще живут большие количества людей, гораздо более большие, чем ожидалось. {В первом случае, "большие количества" -- характеристика, которая обычно не применяется по отношению к людям; во втором -- сравнительная степень в квадрате какая-то получается... :)}
Потрясенные пилоты говорят о странных существах, шатающихся по безлюдным пустошам, и зловещем ощущении, что с них ни на секунду не отводят взгляда. {По-моему, лучше сказать: "... что за ними постоянно наблюдают". Как-то проще и понятнее, ИМХО }
Температура начинает расти на несколько градусов в год и пыль и облака пепла, покрывающие землю, начинают рассеиваться.
{Температура начинает расти на несколько градусов в год, а пыль и облака пепла, покрывающие землю, начинают рассеиваться.}
Последние снимки из Зоны открывают бесплодные пустоши, заваленные мусором и призраками прошлого. {Выходит, что пустоши завалены призраками прошлого. Вроде как, "Иду я, значит, а вдоль дороги призраки прошлого (с косами) валяются... И тишина...". (с) :) }
Фрагменты мертвой растительности и высохших токсичных рек покрывают море выжженной земли. {Море земли -- бр-р-р-р...}
Фюрер настроен отстроить... {Здесь просто неблагозвучно. Так, по мелочи придираюся... ;) }
Проходит  несколько  недель, и создается несколько Американо-Русских экспедиционных сил.  
{Проходит  несколько  недель, и создаются Американо-Русские экспедиционные силы.}
... высокотехнологичными соединенными силами союза НАТО. {Лучше уж "объединёнными", а то словно стихотворение Маяковского читаешь. :)}

Если вам всё это не кажется лишним занудствованием и есть желание в таком же ключе прошерстить оставшиеся разделы правил, то мы могём, только дайте знать...  ::)

Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 06 июня 2012, 22:05:09
Нам не влом, большинство же критики в точку. Надеюсь, Вы не выдохнетесь - текста то много ;-)
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: Ruudzaki от 08 июня 2012, 18:49:36
2.2. Каунтеры

Некоторые каунтеры, такие   как  авиация,  V-2, SS-Scud или Ravager Черной Руки, представляют только одну единицу техники.
Цветное число говорит об оружии, стреляющем только на определенное расстояние...

2.3. Типы юнитов

{Здесь меня смущает следующий момент. При перечислении видов тяжёлой техники упоминаются САУ -- т.е., самоходные артиллерийские установки, которые в подпункте обозначены как "Самоходная артиллерия". Более логично, как мне кажется, если уж вводиться сокращение, расписывать его полностью и без лишних перестановок. Как пример, немного далее у нас появляются ЗСУ, которые в п. 2.3.3.5 уже названы как Самоходные зенитные установки (СЗУ). И в первом, и во втором случае понятно о чём идёт речь. Но глаз всё равно цепляется...}

2.3.1. Командующие офицеры

Множество Несколько КО могут существовать находиться в одном гексе, но каждый из них будет влиять только на юниты своего формирования.
{Как мне кажется, так более верно распределяются акценты}
Юнит КО может увеличивать огневую мощь (силу) любого одного юнита своего  формирования, одного за активацию, включая и себя, и учитывая расстояние до юнита.
{За одну активацию КО может увеличивать огневую мощь (силу) одного из юнитов своего формирования, находящегося в пределах действия радио (включая себя). -- Если я правильно всё понял...}
Влиять можно только на юнит, который еще не отходил сделал свой ход.
ЗК принимает командование или при следующей активации формирования, или в фазе уборки очистки текущего хода смотря что идет первым.
Юниты (кроме разведывательных) вне этого расстояния считаются Всне Связи (Out Of Contact,  OOC,  ВС).

2.3.2. Пехота

Пехота медленнее и слаба перед бронетехникой,..
{Пехота -- более медленный и слабый юнит, по сравнению с техникой,..}
...но является прекрасным защитником, особенно в городе, где у нее перед БТВТ есть преимущества.
{...но является прекрасным защитником, особенно в городе, где у нее есть преимущества перед БТВТ.}
Примечание: пехота Черной Руки имунна к среде зоны и может пересекать воду и радиацию с пенальти в 1 ОХ за гекс.
{Примечание: пехота Черной Руки обладает иммунитетом ко многим вредным воздействиям зоны, поэтому может пересекать водные преграды, а также участки с повышенным уровнем радиации, с пенальти в 1 ОХ за гекс.}

2.3.2.1. Оружие

До выстрела и броска кубика игрок обязан сказать с из какого оружия он стреляет.
Примечание: Большие юниты (2.3), такие как Ravаger, не могут использовать оружие.
Двухцветные значения ББ на некотором оружии обозначают, что оно может атаковать и наземные, и воздушные бронированные {перенёс это слово} юниты, {запятая не нужна} в соответствии с обычными правилами.

2.3.4. Вертолёты

Так как они находятся в воздухе большую часть времени, они не влияют на ограничения при соединении и должны быть атакованы отдельно.
{Смысл предложения абсолютно не понятен. Они, то есть вертолёты, находятся в воздухе. Хорошо. Не влияют на ограничение. То есть, их количество в гексе не учитывается при объединении (?) в формацию (?). То есть, их нужно атаковать по-отдельности. ИМХО, лучше разбить эту фразу на два предложения и более чётко всё сформулировать.}
Они могут вести огонь с из любого оружия не фиксированной дальности...
Вертолеты могут быть дезориентированы, но никогда не ослаблены — это юниты одного уровня силы.
{Первого уровня силы? А где-то в правилах уровень силы ещё упоминается? Может я пропустил что-то... :)}

4.3. Контроль

{Здесь со словами "контролирован / контролируемой" какие-то неувязочки. Падежи / наклонения / все дела... ;) }

5.2. Огонь по выгодной цели

Дезориентированные и вышедшие вне поля связи могут реагировать поодиночке или группой по правилам боя на расстоянии (5.0) или группового боя (5.1).
{Дезориентированные и вышедшие за пределы расстояния связи юниты (Out Of Contact,  OOC,  ВС) могут реагировать поодиночке или группой в соответствии с правилами боя на расстоянии (5.0) или группового боя (5.1).}

Вроде как-то так... :)
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 09 июня 2012, 21:38:01
Отлично, исправлю и выложу обновлнные!
Спасибо!
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: Deathman 92 от 21 июня 2012, 14:11:10
Когда ждать обновления и исправления?
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 22 июня 2012, 12:59:49
Апдейтнул правила, внес почти все исправления от Ruudzaki.
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: Kostolom от 13 апреля 2013, 14:58:34
Люди добрые!!! Обновите ссылочку на каунтеры и карту! А то файл тю-тю...в архиве уже. А? ) Оооочень надо! )
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: Randis от 13 апреля 2013, 15:28:43
Все ссылки из первого поста рабочие. Всё скачивается из архива, только что скачал.
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: Kostolom от 13 апреля 2013, 15:57:16
И правда! Я чет не сообразил, что из архива тоже можно качать! Спасибо за науку! )
Название: Nuklear Winter '68
Отправлено: morbo от 28 мая 2015, 10:21:08
Может кто-то обновить ссылку на архив "Каунтеры А4 RGB"?Заранее спасибо.
Название: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 28 мая 2015, 10:32:04
Если дома всё сохранилось, вечером могу перезалить.
Название: Nuklear Winter '68
Отправлено: morbo от 30 мая 2015, 20:07:54
ЦитироватьЕсли дома всё сохранилось, вечером могу перезалить.
Добрый человек, сохранились ли файлы по игре?
Название: Nuklear Winter '68
Отправлено: maleficmax от 31 мая 2015, 10:36:43
Видимо я записал их на диск. На жестком осталась только карта. Ребят, у кого остались файлы? Перевыложите плз
Название: Nuklear Winter '68
Отправлено: weballin от 31 мая 2015, 12:50:02
Так в сборнике на торренте же что то есть, гляньте там.
Название: Nuklear Winter '68
Отправлено: dmitr от 07 июня 2015, 19:51:57
https://www.dropbox.com/s/s00ha5j1kqudhsj/nw68-counters-A4-rgb.zip?dl=0
Название: Nuklear Winter '68
Отправлено: morbo от 08 июня 2015, 08:01:11
Спасибо за материалы
Название: Nuklear Winter '68
Отправлено: Sanjob от 14 июня 2015, 18:58:08
has anybody the scenary and rule books in english,please??
In the torrent download there are only in russian  :-[
Название: Nuklear Winter '68
Отправлено: zloib от 24 июля 2017, 07:23:15
Всё пропало?
Название: Nuklear Winter '68
Отправлено: UAnonim от 24 июля 2017, 07:54:27
в архиве есть.
Название: Nuklear Winter '68
Отправлено: Mathias Duke от 24 июля 2017, 21:26:32
Раз уж тема всплыла допа Heart Of Darkness не у кого случаем нет?
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: Tigr67rus от 23 августа 2018, 16:01:38
есть у кого нормальная ссылка ? заранее спасибо
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: randae от 24 августа 2018, 15:59:13
хай народ, поделитесь файлами плиз... ;D
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: randae от 24 августа 2018, 16:13:02
нашел только перевод правил. на bboardgamegeek лежит
Название: Re: Nuklear Winter '68
Отправлено: AlexxFreeman от 24 августа 2018, 19:46:44
Цитата: randae от 24 августа 2018, 15:59:13
хай народ, поделитесь файлами плиз... ;D
https://boardmel.wordpress.com/category/print-and-play/