Форум о настольных играх

Общее | General Category => Вопросы по правилам => Тема начата: slidex от 12 ноября 2012, 07:03:19

Название: Railways of the World
Отправлено: slidex от 12 ноября 2012, 07:03:19
Вопрос №1-могу ли я строя новый путь,выкладывать сразу перекрестки, а не прямые/угловые отрезки? И второй вопрос-если я меняю прямой участок на перекресток, ето считается как выкладывание одного из четырех тайла или не идет в расчет?
Название: Re: Railways of the World
Отправлено: Sart от 14 ноября 2012, 03:01:46
1. Думаю, что нельзя - "пути в конце хода не должны повисать в воздухе и должны заканчиваться в городе". Второе "ЗА" за то, что нельзя: что делать противнику, если ваш недостроенный перекресток не устраивает его своей конфигурацией? Он тоже может его бесплатно изменить? Или более того - бесплатно использовать (перекресток-то уже построен)? И не забыли ли вы правило: не более одного пути в одно действие?
2. Замена прямого пути на перекресток считается как размещение одного тайла. Плюс необходимо снова оплатить стоимость размещения этого замененного тайла согласно типу местности под ним.