Форум о настольных играх

Распечатай-и-играй | Print & Play => Основной раздел PnP | General board of PnP => Тема начата: karbo от 02 января 2013, 13:14:54

Название: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: karbo от 02 января 2013, 13:14:54
(http://i51.fastpic.ru/thumb/2013/0102/42/_7f757e3f0d63062de417b6fe1d199642.jpeg) (http://fastpic.ru/view/51/2013/0102/_7f757e3f0d63062de417b6fe1d199642.jpg.html)
сделал машины, выкладываю для оценки, вместе с оригинальными сканами (уменьшил их только с 1200 до 300dpi). В общем ваши замечания и предложения.
(http://rusfolder.com/images/download_2.jpg) (http://rusfolder.com/34367807)
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: Kariotip от 02 января 2013, 13:19:25
karbo, уголки "точечной восстанавливающей кистью" и "пальцем" подправьте. Тогда отлично будет. :)
Карты можно отделить белыми полосами по краям.
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: Хан Тохтамыш от 02 января 2013, 14:51:07
На некоторых почему то сильнее офсетную растровую решетку видно местами. Даже обе карты "Здоровяк" отличаются между собой (по видимости решетки) немного. Конечно, в целом, и так достаточно качественно для печати на струйнике и я думаю даже на цифре будет хорошо.
Ждем ПнП! ;)
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: karbo от 02 января 2013, 17:23:11
Сканы отличаются друг от друга на лице и рубашке по цвету. Да и резка карт неидеальна, при выравнивании по длинной стороне короткая сторона слегка кривовата, причем это кривость различается. Можно конечно сделать шаблон, но не хочу так заморачиваться. А уголки постараюсь подретушировать.

Блин, вот не хотел же заморачиваться, но видно придется шаблоны делать, иначе сильно хорошо не получится.
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: wario от 02 января 2013, 18:59:48
Правил на русском языке нет? Детям замучаюсь на пальцах объяснять ;D
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: wario от 02 января 2013, 19:16:45
И это, где запчасти? Дайте хотя бы оригинал...
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: karbo от 02 января 2013, 20:48:03
За пару-тройку дней сделаю такой вариант, кто хочет могу дать исходники, сделает лучше. Времени нет совсем. Правила еще не переводил.
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: Хан Тохтамыш от 02 января 2013, 20:50:53
Цитата: karbo от 02 января 2013, 20:48:03
За пару-тройку дней сделаю такой вариант, кто хочет могу дать исходники, сделает лучше. Времени нет совсем. Правила еще не переводил.
Ну, без правил то можешь особо и не торопится. Уж лучше подождем все вместе.
З.Ы. С шаблоном конечно лучше будет и резать удобней потом... ;)
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: karbo от 02 января 2013, 21:43:14
 по шаблону решил не делать, времени нет совсем. Надо будет при порезке скруглителем углов пройтись и все красиво будет.
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: wario от 02 января 2013, 21:47:52
Короче, давайте тогда оригиналы. Время есть, с фотошопом дружу. Успею раньше вас, значит успею. Нет, так будем ждать вас. По правилам есть некоторые вопросы, но после просмотра игровых роликов с ютуба стало немного понятнее. Нужно видеть карты запчастей, сыграть пару игр, тогда будет еще яснее. Тогда глядишь и за перевод смогу взяться.
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: karbo от 02 января 2013, 21:56:17
ок, не подскажете куда можно залить 5гб (сканил в 1200dpi), если хотите могу даунскейлить в 300.
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: wario от 02 января 2013, 22:01:17
кошмар какой ;D делайте даунсайз до 300 DPI этого вполне достаточно для любой домашней типографии, мы же не в промышленных масштабах производить будем
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: Хан Тохтамыш от 02 января 2013, 23:29:32
Цитата: wario от 02 января 2013, 22:01:17
кошмар какой ;D делайте даунсайз до 300 DPI этого вполне достаточно для любой домашней типографии, мы же не в промышленных масштабах производить будем
Открою большую тайну :), 300 ДПИ и для офсета максимум, так как почти все выводят пленки\делают СТП-пластины на 175 линий, а для тех кто делает на 200 линий - максимум 400 ДПИ. Но это уже совсем другая история, для офсета качества то хватит, но плохо, что видно офсетную "розетку" решетку. Но я думаю что офсетом тут никто печатать не будет :)
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: wario от 03 января 2013, 05:35:21
Не удивили, но все таки даже в этом случае не вижу смысла делать заготовки более низкого качества
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: karbo от 03 января 2013, 05:39:03
ок, вечером выложу, как с работы приду.
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: Хан Тохтамыш от 03 января 2013, 10:34:33
Цитата: wario от 03 января 2013, 05:35:21
Не удивили, но все таки даже в этом случае не вижу смысла делать заготовки более низкого качества
Более низкого и не надо. 300 ДПИ это все наше! :)
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: karbo от 03 января 2013, 16:12:22
как и обещал выкладываю сканы в 300dpi (http://rusfolder.com/images/download_2.jpg) (http://rusfolder.com/34377619)
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: wario от 03 января 2013, 16:18:44
Спасибо, качаю.
Upd.
Скачал, посмотрел. Хорошее качество сканов. Чем оно вас не устраивает? Имеет ли смысл вкладывать столько усилий в доработку оригинала? Разве что перевод карт сделать...

Форумчане, поделитесь своими мыслями на этот счет.

Как я это вижу: сделать перевод карт, в фотошопе сделать нормальную подгонку карт по горизонтали и вертикали (это быстро), сделать рубашки и вперед за принтер.

З.ы. попробуйте распечатать оба файла, которые ТС выложил в первом сообщении и сравните. Если вы дома на струйнике печатаете, то вы разницы не увидите. Ну, разве что краски больше уйдет на бОльшее разрешение.
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: Хан Тохтамыш от 03 января 2013, 19:57:36
wario, на счет обработки сканов: ну во-первых, глубокоуважаемый автор, как я понимаю, хочет сделать не обыденное ПнП со сканов из серии "что есть - то есть", а довести качество максимально, на сколько это возможно, до оригинала. Что бы все потом хвалили его и говорили, какой он молоцца! ;)
А во-вторых, если распечатывать на цифре, как это делаю я к примеру, то разница будет и достаточно ощутимая - уже пробовал.
Ну, и как по мне то отличие существенное и по цвету и по контрасту, т.к. офсетная растровая розетка забивает все это дело, т.е. разница на цифре будет однозначно, я думаю, что даже не домашнем цветном лазернике разница будет существенная....
По-поводу струйника вы правы, особенно если на офсетке обычной офисной бахнуть вообще можно было на телефон фоткать :) У струйников есть такая черта, чернилки растекаются/впитываются - четкой точки нет, поэтому и получается на них печатать исходники с сомнительным качеством ...

Так что я за хороший, качественный, доработанный ПнП, а не просто за сканы! ;)

З.Ы. Это лишь мое мнение. Ждем следующих комментаторов. ;)
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: AnDy_ninJa от 03 января 2013, 22:40:55
Ну даже на моем довольно паршивом струйнике очень часто видна текстура. Хотя для первой печати меня это не особо волнует. Вот если игра и правда стоящая то тогда уже я заказываю в типографии и в наилучшем виде.
Но вообще я за максимализм в качестве :) !!!
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: wario от 04 января 2013, 08:01:28
Ну я к этому проще подхожу, видимо из-за того, что у меня дома только плоттер. А он как вы знаете вообще не предназначен для таких вещей. ;D Ест все подряд и ему все равно сколько точек, лучше себя он все равно не напечатает.
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: karbo от 04 января 2013, 20:31:53
Итак, доделал карты. Есть конечно некоторые огрехи, но не принципиальные. Перевод книги будет только после праздников.
(http://rusfolder.com/images/download_2.jpg) (http://rusfolder.com/34389072)
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: Хан Тохтамыш от 04 января 2013, 20:43:51
Цитата: karbo от 04 января 2013, 20:31:53
Итак, доделал карты. Есть конечно некоторые огрехи, но не принципиальные. Перевод книги будет только после праздников.
(http://rusfolder.com/images/download_2.jpg) (http://rusfolder.com/34389072)
Спасибо.
А после каких именно праздников? :)
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: Kariotip от 04 января 2013, 20:55:05
Цитата: karbo от 05 января 2013, 02:31:53Есть конечно некоторые огрехи, но не принципиальные.
Не вижу таковых. Но верю Вам на слово :)
Разве что печатать нужно на принтере без смещения, но добавление рамок подпортила бы внешний вид игры.
Отличный пример отличного ПнП!
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: karbo от 04 января 2013, 21:12:42
Карты деталей выдержат небольшое смещение, там рамок нет. а вот с автотранспортом дело хуже, если принтер смещает, то надо собирать из 2-х частей. Кстати автотранспорт можно на 1мм пвх делать с двухсторон, так как его тасовать не надо. Это вроде как карты "героев". Карта "Instigator" нужна в единственном числе, вторая останется про запас. Её тоже можно на пвх, так как её надо каждый ход передавать соседу.
http://yadi.sk/d/BTjQoC3L1cmXq рубашка на карты без надписи heap (это если у кого сильно смещает)
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: AnDy_ninJa от 04 января 2013, 23:57:40
Цитата: Kariotip от 04 января 2013, 20:55:05
Отличный пример отличного ПнП!

+1

Определенно к печати! Спасибо!
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: vasyapetin от 05 января 2013, 08:28:13
Замечательные материалы получились !
размер карт 63х88 ?
во избежании двусторонней печати ,так как мой принтер ее делает плохо,стал делать так:
Лицо печатаю на плотной фото бумаге 180-200грм,
Рубашки на обычной снегурочке,
Обрезаю углы(если материал однотонный то углы не обрезаю так как кармашки с скругленными углами)
соединяю с помощью легкого мазка клеевого карандаша(удобней располагать в кармашке карту чуть склеенной)
и использую кармашки для ламинатора 65х95 125мкм
люблю такое сочетание но можно и другое использовать
сам ламинатор.
63х88 мтг размер отлично влезает в эти кармашки
Низкое качество печати на снегурочке уходит после ламинации так как ламинат добавляет контраст рисунку

купил ламинатор А3 за 800р в метро ни разу не пожалел данной покупке кармашки стоят дешевле протекторов,карты получаются как пластиковые для казино .
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: karbo от 05 января 2013, 10:06:27
размер делал 62,25Х87,75
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: vasyapetin от 05 января 2013, 16:57:41
Самое оно  ;D
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: karbo от 07 января 2013, 07:16:55
Дико извиняюсь, но времени на перевод правил нет совсем. Буду очень признателен, если кто переведет. английскую версию брать тут http://yadi.sk/d/2NFsotQR1faGO
Как будет перевод, сверстаю в пдф.
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: AnDy_ninJa от 16 января 2013, 15:24:30
Только мне кажется что 6-ая страница более блеклая чем остальные?
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: karbo от 16 января 2013, 15:28:14
да, есть такое, хрен знает почему так получилось
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: AnDy_ninJa от 26 февраля 2013, 16:21:16
Сыграли несколько пробных партий на двоих.
И могу сказать что это один из лучших филеров которые я играл, в подготовительной части есть даже немного размышлений по стратегии (какие запчасти ставить чтобы соблюсти баланс на бонусы во время гонки и после нее, какие (и сколько) карты оставить на сам заезд), но при этом мозги не "забиваются" как и положено в филерах. Сами заезды это чистый филер ("дурак" если хотите) с мелкими приятными вкраплениями триггеров.
Главная проблема игры это её абстрактность, ну не чувствуется это гонкой ну никак, апгрейда тачек как такового тоже не ощущается. Хотя может это и чисто субъективное мнение.
Ну и еще для девушки тема совсем не привлекательна. Хотя это уж точно субъективно :)

P.S. Двухъярусная кровать на самом деле никакая не кровать, bed это кузов грузовика.
P.P.S. Может привести первый пост нормальный вид? Работа над пнп уже почти закончена (только правила остались (которые кстати очень мутные и даже после нескольких прочтений остались вопросы)
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: karbo от 26 февраля 2013, 16:55:34
можно перевод правил, хотя бы краткий, я бы все сделал в одно, кстати какие еще ошибки в переводе карт?
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: AnDy_ninJa от 26 февраля 2013, 17:58:48
Каждому раздается по одной машине каждого вида. И по 6 карт запчастей.
Карты машин кладутся перед игроками обычной (не турбо) стороной.
Стопка с запчастями ложится рубашкой вверх на край стола (это свалка).
В первую фазу ("Подбор барахла") все игроки смотрят свои карты и то что не надо скидывают (так же рубашкой вверх) в кучу на другом краю стола (это мусорка) и берут из свалки столько сколько сбросили в мусорку.
Во вторую фазу каждый тюнингует свои тачки запчастями из руки (по одной за ход, только 2 за всю фазу) при установке срабатывает часть "ремонт" (описание смотреть на карте с подсказками). На каждую тачку можно добавлять только по одной разновидности запчастей (двигло, колеса, пушка, багажник, крутотень).
Третья фаза "Заезд". Каждый выбирает одну машину на которой поедет (если у кого нибудь не сработал триггер "Вызов").
Заезд: первый игрок вскрывает карту из свалки и кладет её в стопку бойни, следующий по часовой должен отбиться картой из руки так чтобы символ атаки на верхней карте в стопке бойни совпал по цвету с символом щита. И так по кругу пока не останется только один (гонку выигрывает последний положивший карту в стопку бойни).
Тригеры (все еще фаза заезда): Если в заезде выполняется какое либо условие из части карты "набег" (только на тачке которая участвует в гонке) то эта запчасть немного опускается (чтобы видно было что уже использовано (потому как можно только один раз за гонку) и эффект выполняется (описание смотреть на карте с подсказками).

Фаза четыре "Чё там в кузов нападало?!" (когда срабатывает триггер "буксир" то тот у кого он сработал тащит в закрытую карты из свалки и кладет их рядом с собой (тоже в закрытую)) В эту фазу все вскрывают свои буксиры и могут бесплатно потавить их на тачки (то есть 6 отбуксировали 6 можно и поставить), если что-то не лезет то его в мусорку.

Карта первого игрока передается и все повторяется с первой фазы.

Как только один из игроков установил три и больше запчастей на все свои тачки объявляется финальная гонка. Все тачки с тремя и более запчастями переворачиваются стороной турбо, а запчасти с неё улетают на мусорку. И начинается финальный заезд (он по сути такой же только едут все машины всех игроков) тот кто выжил и победил.

Примерно так... Хотя я не особо умею объяснять правила, стилистику оригинальных правил я постарался передать :)
Если чего не понятно спрашивайте.
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: karbo от 26 февраля 2013, 18:18:07
спасибо
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: dreamwalker от 19 марта 2013, 17:30:00
А шестой страницы приведенной к общему цветовому балансу не будет?  А то я, что то не смог её исправить...
Название: Re: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: dreamwalker от 25 июня 2013, 00:22:59
Сделал коробочку для игры, делим колоду на две стопочки и ложим в коробку. Размеры брал для заламинированных карт. Моя колода получилась высотой 6 с мелочью сантиметров (карты транспорта у меня толстенькие, четырехслойные). Если у кого то колода не такая "высокая", не паримся - в дальнейшем можно будет туда правила игры засунуть.
http://db.tt/Sw50Kqbd
Название: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: slonytin от 04 августа 2015, 08:57:20
добрый день!
как игра!
правила на русском не появились?
Название: Heap (работа над ПнП)
Отправлено: Sanjob от 17 августа 2015, 19:44:32
can somebody upload this game,please?