(http://img198.imageshack.us/img198/9774/41944140.jpg)
Комплекты (https://yadi.sk/d/yuuGvGYMkfpvt) (А3 и А4) для печати карт на русском. Вторая колода (http://tesera.ru/images/items/211797/decktet_2nd.zip) (21 МБ, используется в некоторых играх, отличается от первой значком "II" в углу карты). Описание игр на "Тесере" (http://tesera.ru/game/decktet/).
Карты: размером 6х9 см, под плёнки для ламинирования 65х95 мм 80 мкм.
Состав: карты, рубашка для карт, коробка для карт, жетоны (используются в некоторых играх).
Удобно также использовать подставки для карт (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,7469.0.html).
Игра "Башни" - правила (http://tesera.ru/images/items/212565/ziggurat_rules_ru_v_1_0.pdf) (1 МБ). Состав: правила игры (для 3-5 игроков).
Игра "Гуси" - правила (http://tesera.ru/images/items/212187/ascend_rules_ru_v_1_0.pdf) (1 МБ). Состав: правила игры (для 3-4 игроков).
Игра "Магнат" - комплект (http://tesera.ru/images/items/211496/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D1%82.zip) (24 МБ). Состав: правила игры, карты вместо дополнительных кубиков, коробка для карт. А3 и А4.
Игра "Ожерелье" - правила (http://tesera.ru/images/items/211789/bharg_rules_ru_v_1_0.pdf) (2 МБ). Состав: правила игры - базовая версия (для 2 игроков) и люксовая (для 2-5 игроков, требуется вторая шестимастная колода).
(http://cf.geekdo-images.com/images/pic1548040.jpg)
(http://cf.geekdo-images.com/images/pic2345047.jpg)
спасибо! только о них прочёл. только с правилами, говорят, какие-то непонятки.
Правила нескольких игр для этих карт буду добавлять.
Полный список игр (http://tesera.ru/images/items/210994/Decktet-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B.xls) для этой колоды.
Игра хорошая, только дизайн не очень. Вот если бы ре дизайн сделали профессионалы.
Дизайн прикольный, лубочный.
Цитата: govindadas от 21 января 2013, 18:32:57
Игра хорошая, только дизайн не очень. Вот если бы ре дизайн сделали профессионалы.
Это и есть оригинальный дизайн.
Колода пнп-шная, так что никто не мешает придумать и выложить свой, оригинальный, дизайн. Что, кстати, многие и делают.
Я пока готовлю перевод самой популярной игры для этой колоды - "Магнат".
Сделал всё необходимое для того, чтобы играть в самую популярную игру, придуманную для шестимастной колоды - "Магнат".
Игра про строительство и ресурсы, рассчитана на 2 игроков и 45 минут игры. Помимо шестимастной колоды с жетонами, дополнительно нужны кубики (два 10-гранных и один 6-гранный), но я предлагаю заменить их картами (прилагаются).
Цитата: AnDy_ninJa от 21 января 2013, 19:18:59Игра хорошая, только дизайн не очень. Вот если бы ре дизайн сделали профессионалы.
Это и есть оригинальный дизайн.
AnDy_ninJa читайте внимательно я просил РЕ дизайн
Добавил правила игры "Ожерелье" и комплект для печати второй колоды (требуется в некоторых играх).
Добавил правила игры "Гуси". Это - модификация игры "Хозяин" (Tichu) для шестимастной колоды.
Игра на избавление от карт руки путём составления комбинаций раунда - одиночные карты, набор одинаковых карт, карты по порядку и бомба.
Рассчитана на 3-4 игроков и 40 минут игры.
Добавил правила игры "Башни". Пушечное сражение боевых башен.
Рассчитана на 2-5 игроков и 40 минут игры.
Правила немного переделал, чтобы не пользоваться дополнительными предметами и таблицами.
Если для Магната использовать предлагаемые карты (взамен кубиков), то из данных карт каким образом формировать колоды? Все в одну колоду?
Выпавшее значение кубика используют оба игрока, так что нет смысла делать для них разные колоды, как в других играх (чтобы поровну приходили хорошие и плохие результаты), поэтому используется одна общая колода "кубиков", из которой игроки в свой ход открывают 2 карты.
Чёрная карта - это налог соответствующего вида. А остальные карты показывают, какая постройка в этот ход даёт ресурсы - как и в оригинальных правилах, учитывается только более старшая карта (чтобы стимулировать игроков строить более крупные сооружения), но как вариант можно попробовать и с обеими.
Речь не о разделении колод на игроков, а о разделение разных типов карт на разные колоды.
По логике вещей должно быть две колоды минимум (хотя напрашиваются 3): одна - с цифрами и дворами (тогда да, открываем две карты, сравниваем, высшая определяет ранг той карты, которая приносит доход), вторая – получается из корон и мастей, что немного странно, поскольку оставшийся кубик 6-гранник: у нас остались шесть мастей плюс (знак) короны.
Помимо этого важно еще знать какая должна быть последовательность у этих двух колод. Полагаю, сначала уплата налогов (или выплата доходов), а затем – возможные дивиденды (или наоборот)?
Неплохо смотрится вариант с тремя колодами: первая колода только масти (открываешь карту, платишь налог, в этом случае, чем ближе к концу цикла тем более предсказуемыми будут налоги - ведь карт-то всего 6, это не кубик;), вторая колода только цифры (открываешь две карты сравниваешь и тд), третья колода дворы и короны (открываешь одну карту либо получаешь либо не).
Вот как-то так.
6-гранный кубик в оригинальной игре нужен лишь для того, чтобы определить масть налога (если она выпала). У меня в нём необходимость отпала, поскольку на чёрной карте и так изображена масть, с которой берётся налог.
Также в оригинальной игре не используются пешки и двор. Я оставил карты "кубиков" с этими гранями - чтобы, если захочется их использовать в игре, их можно будет учесть.
В-общем, есть возможность опробовать разные варианты игры - на свой вкус. Тем более что правила всех игр для этой колоды постоянно обсуждаются на сайте и улучшаются - они не догма.
Pard спасибо за труд в переводе и выкладывании пнп игр. Давно скачал игру но все нерешался разобратся в ней и напечатать, но есть плюс, есть наметки в редизайне так что когда нибудь будет редизайн :)
редизайн под Pulp Fiction https://drive.google.com/file/d/1kAKyNYErqvYvuvtB_cH-7SOoMbu5YXc_/view?usp=sharing
Вот ещё наткнулся на перевод правил одного из вариантов игры такой колодой
https://spielkarten.livejournal.com/30748.html