Здравствуйте!
Хочу представить вам свою разработку "In my defens". 
Сейчас игра находится на заключительной стадии тестирования. Все механики отточены и работают отлично, осталось только подкорректировать некоторые карты, которые при дальнейших тестах могут показать себя как очень сильные или слишком слабые.
(http://s09.radikal.ru/i182/1303/b4/dfe6837215ea.png)
О чем
"In my defens" - псевдокооперативная игра о первой войне за независимость  Шотландии 1296-1328гг (см. фильм "Храброе сердце"). Игроки берут на себя роли глав шотландских кланов, борющихся с английской армией. Им нужно победить короля Эдварда I, но их истинная цель - богатство. У игроков есть общий враг, но победителем выйдет только один.
Геймплей
Каждый ход к игрокам приходят английские войска. Они по очереди выставляют на защиту воинов. Потом они в закрытую выбирают сторону за которую будут воевать. Игрок может остаться на стороне Шотландии или предать товарищей и присоединиться к английским войскам. После этого силы сторон сравниваются, победители награждаются и всё! Следующий раунд.
Но не смотря на кажущуюся простоту в игре скрыта тактическая глубина.
Почему это весело?
Игра основана на известной научному миру игре - дилемме заключенного. Чаще всего игроку выгоднее всего предать, перейдя на сторону Англии, но не выгодно, если это сделают вместе с ним пара других игроков. В тоже время на игрока накладываются санкции делая постоянные предательства невыгодными. В сущности, каждый игрок имеет лишь несколько шансов стать предателем и он должен распорядиться этими возможностями с умом. Кроме того, армии игроков и Англии постоянно сходятся друг с другом, и от победы той или иной стороны зависят награды игроков. Всем выгодно быть на стороне победителей, но в тоже время невыгодно быть на стороне большинства. Менеджмент карт и ресурсов тут простой, а вот думать над выбором стороны и просчитывать противников нужно много.
На карточке наград угадывается табличка дилеммы. 
По вертикали - вариант, если победит Англия и если победит Шотландия. 
По горизонтали - сторона какую принимает игрок.
(http://s05.radikal.ru/i178/1303/1f/5450d0adf939.png)
Как решена проблема доминируемых стратегий?
Эти маленькие кинжалы в призах у сторонников короны - знаки предательства. Наберите их слишком много и проиграете. Если из-за предательств Шотландия проиграет слишком много боев, опять же, выигрывает самый честный.
(http://s017.radikal.ru/i402/1303/2c/4d2ddf5fa8c1.png)
Оригинальность
- Механика дилеммы заключенного
Я сыграл во множество игр и лишь в одной видел вскользь ее использование. Так что считаю, что игр с прямой ее эксплуатацией нет или явно не достаточно
- Несколько элегантных решений баланса стратегий оригинальной дилеммы без потери ее "духа"
- Если и не оригинальный, то уж точно вполне свежий способ играть карты с руки 
Компоненты
- 1 поле (А5)
- 5 карточек игроков
- 70 карт
- 11 кастомных жетонов
- Много абстрактных токенов общим номиналом около 100
Технические характеристики
Сложность: "как у Эволюции", может, чуть сложнее
Игроков: 4 (3 и 5 - опционально, но могут появиться косяки)
Длительность: 60 мин 
Игра не военная несмотря на тематику (можно играть с девушками)
Умеренные правила (3-4 стр)
Относительная простота ПнП: почти полное отсутствие трудозатратного производства.
Приятное оформление. Все карты оформлены. Это не произведение искусства, но точно не безликие белые экселевские таблички. Так что при хорошей печати можно играть, как в полноценную игру. 
Все карты влезают в стандартные протекторы. Маленькие карты влезают в половинку протекторов (можно отрезать верхнюю половину протектора)
Ссылки
Правила (https://www.box.com/s/q7a2yp8jmaw1jk9z5tww) (4Мб)
Материалы (https://www.box.com/s/08bpfafwq8hal37b1m24) (54мб)
Папка с материалами (https://www.box.com/s/supqorpobj8xc3muyvbi):
- Правила и материалы (те что под ссылками выше)
- Карточки выбора сторон на печать, вместо жетонов
- Рубашки карт
Буду благодарен дополнительному тестированию, а так же отзывам и предложением, да и просто отчету о том, что вы поиграли в игру!
Моя почта: такой же ник на @yandex.ru
			
			
			
				Интересненько, обязательно посмотрим.
			
			
			
				  Поясните, пожалуйста, момент с закупкой оружия - что значит "все игроки получают по одному войску"- зачем это нужно покупающему?, и ещё -"если совершаете закупку оружия на поле, нужно добавить один отряд и на поле Шотландии", то есть я добавляю жетон войск на своё поле и одновременно жетон войск на поле Шотландии (что усиливает её в битве)? А если беру жетон войск про запас, то на опле Шотландии ничего не добавляется?
   Не получится ли так, что в случае когда один игрок за 3-4 хода до конца партии явно ведет, остальные просто "сольют" оставшиеся битвы Англии- для общего проигрыша?
			
			
			
				Когда происходит закупка оружия на поле, то да, каждый игрок берет по отряду + Шотландия получает отряд.
Это нужно игрокам, которым нужна победа Шотландии в текущем ходу. Т.к. с общим увеличением численности отрядов, Шотландии сложнее проиграть.
Пример: 5 игроков (включая саму Шотландию), сила Англии 5
- 1 отряд на игрока - одного предателя достаточно, чтобы Англия победила
- 3 отряда на игрока - нужно уже 2 предателя.
- 6 отрядов на игрока - только 3 предателя позволят Англии победить. 
Ну, а причин желать победы Шотландии может быть сколько угодно: боязнь опустить трек поражений, ожидание получения жетона чести или, например, если кинжалов слишком много и игрок не может позволить себе еще одно предательство. Или у кого-то другого их слишком много и есть намерение "выбить" противника по этому правилу.
 
Не забывайте еще и о жетоне чести, который обязывает одного из игроков играть за Шотландию. Таким образом, от закупки Шотландия фактически получает 2 гарантированных отряда.
Если закупка оружия происходит в запас, то да, Шотландия не получает жетона, потому что у нее нет запаса. Я не вижу смысла закупать оружие в запас, но я оставил эту возможность, чтобы не усложнять правила оговорками.
________________________________________________________________
Варианта со сливом не получится, потому что при проигрыше Шотландии всё равно есть победитель (но по другим условиям).
			
			
			
				где взять 10 жетонов выбора сторон  и 1 жетон чести, 
также не понял где брать отряды и как они выкупаются с помощью карт  снабжения, в правила надо добавить побольше примеров, чтобы было понятно
			
			
			
				Жетоны я делал, а не распечатывал. Если вы желаете сыграть, я могу склепать вам карты, вместо жетонов.
Для отрядов используются те же жетоны, что и для золота и карт волынок. Они в игре никогда не пересекаются, так что вопросов не возникает.
(http://data2.floomby.com/files/share/1_4_2013/tFg8UYJOGEuTOxj7er1fvA.jpg)
В данном случае ты получаешь 5 монет и как минимум 4 из них должен потратить. (желтая и красная монеты в самом верху)
Можно потратить 4 монеты на закупку оружия, положив по одному отряду каждому игроку (отряды берутся из банка/пула/общей кучи)
Можно потратить 2 монеты на покупку одного отряда себе.
Третий вариант - потратить 5 монет на 3 отряда и выставить их себе на поле.
Нужно потратить по крайней мере 4 монеты, это или 2 отряда (по 2 монеты) или закупка оружия
Но никто не запрещает тратить больше: можно купить 3 отряда за 5 монет или провести 2 закупки оружия.. 
			
			
			
				Добрый день. Не совсем понятен пукт 2) Ход игроков : какая последовательность действий - сначала выставить из запаса, потом купить. Или в любом порядке.
			
			
			
				То есть, только при закупке оружия на поле - добавляется по 1 жетону войск на поля всех игроков и Шотландии?
			
			
			
				2SOU
Последовательность действий любая.
2Алексей
Все верно. При закупке оружия на поле - добавляется по 1 жетону войск на поля всех игроков и Шотландии. То есть при игре на 4х в игру поступает 5 отрядов: по одному на игрока и один Шотландии. 
При закупке оружия в запас - добавляется по 1 жетону войск в запас всех игроков. Без Шотландии. Если это, конечно, кому-то нужно.
_________________________
На всякий случай уточняю. В правилах написано, что можно "покупать отряды в запас", а так же можно "выставить любое количество отрядов из запаса на поле".
Эти 2 правила подразумевают то, что не обязательно выставлять на поле все купленные отряды или даже какие-то отряды вообще. Можно копить армию на будущее.
			
			
			
				LumberJAN  двухсторонние жетоны нужны,чтобы играть в игру , а без них я только смогу любоваться вашими карточками,
вопрос: жетоны отрядов и жетоны золота одно и тоже?
			
			
			
				Цитата: LumberJAN от 02 апреля 2013, 15:29:52на поля всех игроков и Шотландии
поля игроков- это карточка игрока, рядом с карточкой  Англии, а что такое поле Шотландии, где его взять и что с ним делать
			
 
			
			
				Для отрядов, золота и карт волынок можно использовать одни и те же жетоны. Я хотел максимально упростить жизнь ПнП-энтузиастам.
Я сделал временную версию жетонов и выложил в верхнем посте. Но всё же рекомендую изготовить их из твердых материалов самостоятельно. 
Сегодня или завтра, я сделаю красивую версию жетонов.
_____________________________________
Поле Шотландии находится на карточке Англии в правом нижнем углу. Это просто место куда можно класть отряды воюющие на стороне Шотландии. (в картах иногда встречается тест типа "выставите отряд на сторону Шотландии")
В случае закупки оружия так же следует положить один отряд на поле Шотландии (это написано в правилах).
Отряды с этого поля, соответственно, воюют на стороне Шотландии.
			
			
			
				Добавил в Ссылки рубашки для карт.
Скажу честно, не проверял двустороннюю печать на себе, но старался, чтобы всё сошлось.
А так же тизер (http://s017.radikal.ru/i419/1304/00/c0b108deee97.png) - новое главное поле, большего размера. Кто хочет, может распечатать его. Когда я внесу все исправления в остальные карты, вывешу новую порцию материалов.
			
			
			
				Сыграл пару партий. Ощущение двоякое, идея хороша, механики все на своих местах, но по углам много чего не докручено.
1) Игрокам дан весьма хороший тонко настроенный механизм выбора - бросать войска в бой или копить их в запасе, но его КПД 20-30%. 
Можно накопить весьма большой запас войск, при этом не суметь его как-то конвертировать в рывок к победе. Ни на деньги ни на сброс кинжалов даже очень большую армию никак не обменяешь. И опять же бросать особо большую армию в поле(5+ отрядов) полезно в очень редких случаях, когда это может переломить результат боя. А это происходит (возможно я ошибаюсь) исключительно в условиях когда жетон чести у кого-то ещё и его точно не дадут тебе, либо ты и так ставишь на Шотландию. Но и тут нет никаких гарантий, что все тоже не играют за ту же сторону. Что-то можно выжать картами волынок, но они ситуационны.
Игре не помешал бы какой-то альтернативный способ утилизации отрядов кроме посылания их в бой.
2) Награды за исходы в сражениях очень однообразны, особенно за англию. Понятно что предатель получает кинжалы и это уже нехорошо, но хотелось бы большего числа разбега комбинаций, когда победа за англию дает огромную награду, а проигрыш англии наоборот дает что-то непотребное, чтобы был смысл заморачиваться с количеством войск в поле. Сейчас при выборе английской стоны практически в 100% случаев выгодно и достаточно поставить в поле один отряд, прогрыш англии часто ещё и лучше, награда по деньгам та же, а риск поражения Шотландии меньше (что обесценивает кинжалы). 
У Шотландии ситуация получше, но там другая беда - награда для всех шотландцев одинакова, независимо от вклада в победу. Опять таки хорошо бы ввести стандартное правило, что самая большая армия получает какой-то ещё приз. Я бы прямо прописал его в картах снабжения. Тогда выставить самый сильный отряд в этом бою, или отложить до следующего имело бы смысл. Можно наоборот, в части карт снабжения  лишать награды/отрядов/денег игрока выставившего  самый маленький отряд. 
3) Карты волынок очень разбалансированы. Понятно, что раз карты не имеют стоимости, то какие-то всё равно будут сильнее, другие слабее. Но доходы в 1 монету, или 1 отряд это совершенно непригодное использование слотов при условии что за ход зарабатывается 4-6 монет. Я бы предложил во первых ставить на карты волынок 2 жетона не из банка, а из запаса, но тогда уж и сами карты подтянуть до уровня "Политические связи", "Запасной полк". 
4) Играли втроем, (возможно потому оценки недоактуальны), но при таком количестве игроков правило о том, что жетон чести нельзя передавать отдавшему делает его хождение избыточно предсказуемым ))).  Кстати в правилах не указано количество игроков, ни минимальное ни максимальное. 
			
			
			
				Спасибо за отзывы.
1) Вопрос спорный. Игра действительно не поощряет слепое накопительство. Но стоит ли с этим что-то делать? :)
2) Я не думаю, что это - проблема. То есть, я так и задумывал. 
И выигрыш Англии при игре за Англию имеет очень большой экономический смысл. Одно дело получить 6$, когда остальные получают 3-4$, да еще и волынку. Другое - когда остальные получают 1$.
Идея завязать больше карт снабжения на размерах мне нравится.
3) Было бы круто, если бы вы написали к каким конкретно картам у вас претензии. Я, в целом, ожидал, что какие-то карты наверняка будут разбалансированы. Тут уж ничего не поделаешь, можно только исправлять. :)
4) Это ошибка исключительно в написании правил. Вообще, жетон чести предполагается использовать именно с 4мя игроками. В игре на троих его стоит просто исключить. Я это исправлю.
			
			
			
				1) Сформулирую чуть по другому. Игра  - последовательность интересных выборов. У игрока есть выбор за кого ему воевать - он интересный, с ним всё в порядке. Есть выбор как именно воевать - раздавать всем оружие или закупать отряды, так или эдак, он уже хромает. А хромает он потому, что третий выбор, выставить в поле 1, 2, 3, 4 или 5 отрядов он почти никогда не интересен.  Если можно добиться наилучшего игрового результата выставив 1 отряд, то ставить 2 или 3 глупо. Но и ощутимой выгоды от экономии отрядов не получаешь. 
Поэтому очень часто выбор между купить оружие или купить отряды, тоже неинтересен, тот и другой приводит к одному и тому-же результату. Разница в результатах +1 отряд в запасе совершенно не ощущается как достижение. 
Есть идея, в 3-4 карточках битв, награду в деньгах можно указывать, как Х, где Х - число отрядов выставленных на бой. Тогда избыточный запас наемников будет сливаться здесь. 
Прежде всего такое хорошо бы сделать у босса.
2) Ну это да, просто сейчас предатель фактически ничего не теряет. Да, он может наказать других игроков, либо у него это не получится, но сам свои 6 баксов получает всегда. Это ммм.. идеологически неверно )))  Это другие игроки должны иметь возможность его наказать, хотя бы время от времени. Сейчас получается что предать = уменьшить риски, должно быть наоборот. Мое мнение. То что кинжалы и счетчик побед сдерживают количество предательств это хорошо, то что предательства большой группой приносят каждому минимальный доход - отлично, но с учетом п.1. ситуация когда "Предал, выставил 1 отряд, получил 2-6 баксов при любом результате".  Ну в целом наверное не критично, если п.1. урегулируется.  
3) Абсолютно все карты, которые дают/отнимают 1 монету, тем более 1 отряд в запас, из запаса. Это мелочь, с которой даже возиться не хочется. Минимально значимая сумма от действий голубой карты - 2 монеты, или 3 отряда.  Сложные карты, которые манипулируют волынками, социальные, типа "Союз" выгода от которых малоочевидна и малоинтересна. 
Я бы использовал больше карт с кулаками, которые играются до боя, или после боя. Или что-то интересное. 
Мародерство - в случае победы получить 1 монету и ещё по 1 с каждого игрока воевавшего за проигравшую сторону. (после боя) 
Подмененное письмо - заменить жетон выбора стороны у любого игрока на противоположный (до вскрытия жетонов) 
4) Ок, учтем. 
			
			
			
				По пункту 1 и 3 понял идею. Это выглядит интересно. 
Думаю, я не буду ничего в правилах менять, но сделаю больше событий, в которых размер войск имеет значение (как на карточках, так и в снабжении). Ну, и волынки подкручу.
По пункту 2 я тоже понял идею. Но это-таки действительно так и задумано. Я тоже считаю, что предавать выгодней, надежней, безопасней и вообще круче. Однако, я играл не один раз, в том числе и с прошареными противниками. Но почему-то всё равно ситуации массовых предательств происходят не часто. Я, кажется, даже ни разу не заканчивал игру глобальным проигрышем Шотландии.
В общем, я через недельку выпущу новую редакцию Волынок и дополнение к снабжению. Если вам понравилось, будет повод сыграть еще :)
			
			
			
				Буду ждать новую версию )
			
			
			
				Я правильно понимаю, что это одна и та же игра - "За Шотландию (https://tesera.ru/game/inmydefens/)"?
			
			
			
				Да, это так. В итоге мы выпустили эту игру :)
			
			
			
				А она чем-то отличается от ПнП? Компоненты расширенные, например, или правила переработаны?
			
			
			
				Сейчас уж и не вспомнить. Механика осталась довольно близкой к первой версии.
Если я правильно помню что происходило в этой версии, то играться стало сильно лучше. Весь баланс основных карточек переработан. Добавился жетон Уоллеса, сам Уоллес, способности Англии, какое-то количество карт Волынок.