Добрый день!
Компоненты:
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Карточки (двухсторонняя печать)
(pdf) http://yadi.sk/d/PySZsyaQ6PDxQ
(xdoc) http://yadi.sk/d/77o58CtT6PUDk
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Юниты и жетоны (xdoc)
4 листа по 70 фишек (с bgg + Vassal)
Немцы - 83шт http://yadi.sk/d/4P8G64jA4TV1S
РККА - 86шт http://yadi.sk/d/DNycoK725jfjs
Жетоны укреплений, счетчиков и ранений - 112шт http://yadi.sk/d/P-6gjaPy5yWJK
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Правила игры
http://tesera.ru/images/items/257744/coh_sos.pdf
(Перевод и вёрстка Калинин Денис aka digga; Primus; Shu; Masanari; Snowman; Kellhund)
http://tesera.ru/images/items/231313/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20Conflict%20of%20Heroes%20(%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%E2%84%963).pdf
(Краткие правила с журнала Стратегема №3)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Памятка
http://tesera.ru/images/items/257743/sos_pam.pdf
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Сценарии - ???
http://tesera.ru/images/items/257741/sos_camp.pdf (Перевод и вёрстка Станислав Куделин)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Карты местности (xdoc)
Board 1 Russland 1941 Plains Firefights http://yadi.sk/d/HwFO1Vjh60JnR
Board 2 Russland 1941 Village Firefights http://yadi.sk/d/sRIdqCxS6A5SU
Board 3 Russland 1941 Hills Firefights http://yadi.sk/d/YFO-UzuY6A5Bm
Board 4 Russland 1941 Farm & Hills Firefights http://yadi.sk/d/SmSiw2PS6A5U4
Board 5 Russland 1941 City w Lake Firefights http://yadi.sk/d/MYyK_eUN6A5VU
Final Board 7 Village http://yadi.sk/d/wij-oYbY6PP27
Final Board 8 Wheat Field http://yadi.sk/d/tyr8wVMq6PP3Z
Final Board 9 Large Balka http://yadi.sk/d/lMg823yM6PP51
Final Board 10 Wide Balka http://yadi.sk/d/IUytZode6PP6b
Еще есть вроде какие то любительские и со скрытыми расстановками, кто сможет пояснить что там к чему?
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Поля игроков - 2шт. с разным фоном, для игры нужно 2-4 планшета в зависимости от количества играющих. Добавлена рубашка!
(pdf) http://yadi.sk/d/GL33v5Ms6OtS0
(xdoc) http://yadi.sk/d/jwlVIbr56PUYm
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Холмы
НЕ НУЖНЫ для этой редакции
ПНП (PDF) (02.07.2013)
1) Карточки действий: http://yadi.sk/d/PySZsyaQ6PDxQ
2) Поля и жетоны: http://yadi.sk/d/S4jhMG_x6PV9g
3) Планшеты игроков: http://yadi.sk/d/GL33v5Ms6OtS0
ПНП (xDOC) (02.07.2013)
1) Карточки действий: http://yadi.sk/d/77o58CtT6PUDk
2) Поля и жетоны: http://yadi.sk/d/3zL9ArSY6PVaI
3) Планшеты игроков: http://yadi.sk/d/jwlVIbr56PUYm
4) Правила игры: http://tesera.ru/images/items/257744/coh_sos.pdf
5) Книга сценариев: http://tesera.ru/images/items/257741/sos_camp.pdf
6) Памятка: http://tesera.ru/images/items/257743/sos_pam.pdf
Инструкция:
Пункты 1, 4, 5, 6 печатаем на 2-х сторонней бумаге плотностью не менее 220, ламинируем или покрываем пленкой "Оракал" (000 - прозрачная). Правила и Сценарий вкладываем в файлики и скрепляем их степлером.
Пункты 2-3 печатаем на односторонней бумаге (оптимально 180), после чего поле покрываем "Оракал"ом и склеиваем скотчем; Фишки, тайлы Холмов и планшеты клеим на картон/ПВХ и покрываем пленкой "Оракал".
Очень интересная работа, с нетерпением жду окончания :)
Сам когда-то думал собрать пнп либо CoHa, либо Combat_Commander, но потом от варгеймов немного отошел по причине отсутствия желающих разделить со мной это хобби.
По теме, на последних страницах правил есть количество карт и жетонов, правда, я так понял, это вам уже известно
http://academy-games.com/images/stories/downloads/sos_rules_v082009.zip
Сценарии же для этой игры по всей видимости получить будет труднее всего - только сканы оригинальных. Я, в свое время, для Combat_Commander_Europe собрал все материалы (но до перевода карт и пнп дело не довел), сценарии просил отсканить одного владельца оригинала и могу, если что, их скинуть. Остальное нашел в сети, для CCE был модуль в ЗунТзу, там качество всегда лучше вассала. Для Conflict of Heroes: Storms of Steel там тоже числится модуль, но ссылка не работает :( http://www.zuntzu.com/files.htm
если удастся найти его в сети, то это должно существенно помочь с качеством материалов, по крайней мере полей
за сценариями и уточнениями по компонентам рекомендую обратиться к владельцам игры на тесере
удачи и скорейшего окончания работы :)
тем временем, ссылка на ЗунТзу, но материалы там как-то закодированы:(
http://academy-games.com/play-coh-online
Кстати с ССЕ и хотел начать, но что то не нашел материалов достаточно, а СН-К уже давненько у меня лежат заготовки все до ума не доведу... вот все таки решился... очень хочу варгейм небольшого масштаба с полу карточным движком. Мне уже нашептали куда копать, так что готовлю материалы.
http://2fishki.ru/obzory_igr/conflict_of_heroes_storms_of_steel_kursk_1943_v_to_dalyokoe_voennoe_vremya/
внизу обзора перевод сценариев, правил, карточек.
http://2fishki.ru/obzory_igr/conflict_of_heroes_price_of_honour_poland_1939_nachalo_vojny/
то же самое для CoH: Price of Honour
Спасибо, но перевод у меня уже лежит наверное с год... мне именно комплектация нужна, чтобы знать точно все компоненты, которые необходимо включить в ПнП. В моем архиве пока небольшая каша... тут и база и дополнения и я немного запутался.
Про карточки писал, бо для себя сделал их такого плана:
(http://s61.radikal.ru/i174/1304/a7/15e60085fa99t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1304/a7/15e60085fa99.jpg.html)
Но я понял, буду выкладывать паки, чтобы можно было по существу говорить, что лишнее, а чего конкретно не хватает. Тогда чую будет толк и прогресс.
у меня Курск и Польша в одной коробке, навскидку не смогу отделить одно от другого.
но, как писали выше, в конце книжки правил есть перечень компонентов с указанием их количества.
В игре Conflict of Heroes: Storms of Steel 75 карт размера 63х88 мм
А кто что скажет по размеру памятки, фишек и поля?
Обновил шапку.
поле (разложенное) - 478х372 мм
жетоны отрядов - 25 мм
памятка - 216х280 мм
карты - 63,5х89 мм
трек очков - 280х178 мм
Как успехи? Весь в ожидании :)
Цитата: dexit от 04 июня 2013, 09:00:49
Как успехи? Весь в ожидании :)
На днях думаю закончу жетоны русских, потом перевод и фотошоп нейтральных жетонов и карта.
Доделал жетоны русских... не сходятся характеристики с англ рульбуком и картинками с вассала (М3АРС и М3-Скаута). Кто владеет оригиналом и может пояснить как правильно?
Оригиналом не владею, но помочь стремлюся :)
А характеристики англ рульбука и вассала сходятся? Если да, то они не сходятся с чем, с материалами на русском? Если так, то, по опыту, верить нужно конечно англ материалам, особенно вассалу, т.к. там обычно уже материалы с учетом всяческих эррат и прочего.
Ребята, очень жду конца вашей работы, чтобы немедленно распечатать. Очень хочется поиграть в эту игру. Извиняйте, что не вызываюсь помочь. Ни навыков в работе с графикой, ни хорошего знания английского у меня нету. Просто хочу выразить вам благодарность заранее и пожелать поменьше трудностей в работе.
Можно и не в графике... сейчас с нуля доделываю планшеты игрока, то нужно перевести тот текст, чтобы не тратить время: http://cf.geekdo-images.com/images/pic881012.jpg
Возьмется кто? Жетоны уже тоже все готовы, думаю завтра выложу и займусь картой.
По жетонам пока вообще не ясно у кого какой оборот... У рвов, дотов... неужели жетон хода лишь один для 4-рых игроков? Каких сколько и какие должны быть обороты, отпишитесь, кто владеет оригинальной версией!
Планшет получается пока таким:
(http://s018.radikal.ru/i527/1306/a2/e26b66e61b88.jpg) (http://www.radikal.ru)
У кого какие нарекания, предложения, пишите... сегодня закончил с жетонами, как скомпоную - добавлю в шапку.
на счет жетонов порылся на БГГ и вот собственно, сканы всех плат жетонов
http://boardgamegeek.com/image/676810/conflict-of-heroes-storms-of-steel-kursk-1943?size=original
http://boardgamegeek.com/image/676812/conflict-of-heroes-storms-of-steel-kursk-1943?size=original
http://boardgamegeek.com/image/676813/conflict-of-heroes-storms-of-steel-kursk-1943?size=original
http://boardgamegeek.com/image/676814/conflict-of-heroes-storms-of-steel-kursk-1943?size=original
http://boardgamegeek.com/image/676824/conflict-of-heroes-storms-of-steel-kursk-1943?size=original
http://boardgamegeek.com/image/676825/conflict-of-heroes-storms-of-steel-kursk-1943?size=original
http://boardgamegeek.com/image/676829/conflict-of-heroes-storms-of-steel-kursk-1943?size=original
http://boardgamegeek.com/image/676830/conflict-of-heroes-storms-of-steel-kursk-1943?size=original
сначала лицо, потом обратная сторона, всякие маркеры (рвы, доты) - две последние ссылки
сканы очень качественные, так что возможно если бы их нашли сразу, то не пришлось бы возиться с жетонами :(
Цитата: dexit от 14 июня 2013, 15:23:55сначала лицо, потом обратная сторона, всякие маркеры (рвы, доты) - две последние ссылки
сканы очень качественные, так что возможно если бы их нашли сразу, то не пришлось бы возиться с жетонами Sad
Вы сильно заблуждаетесь, насчет качества, эти жетоны у меня очень давно. Вот как раз по всяким рвам и дотам из этих ссылок возникают непонятки в виде почему у иммобилайзэд танка на обратке ров и почему лишь 1 фишка игрового раунда, если на каждом планшете присутствует трек?
Цитата: Repetuz от 13 июня 2013, 19:50:34
Можно и не в графике... сейчас с нуля доделываю планшеты игрока, то нужно перевести тот текст, чтобы не тратить время: http://cf.geekdo-images.com/images/pic881012.jpg
Возьмется кто? Жетоны уже тоже все готовы, думаю завтра выложу и займусь картой.
Активированные отряды могут увеличить свое количество AP, потратив соответствующее количество CAPs.
Все "свежие" или "уставшие" отряды могут выполнять действия, оплачивая их соответствующим количеством CAPs.
Первый уничтоженный отряд игрока ложится на начальное значение CAP на счетчике, которое определяет доступную игроку огневую мощь.
Второй уничтоженный отряд ложится на соседнее меньшее значение на счетчике CAP и так далее. Количество CAPs, которое игрок получает каждый раунд уменьшается на 1 за каждый его уничтоженный отряд.
Активированный отряд получает 7 APs, с помощью которых он может двигаться, стрелять и выполнять другие действия. Оплата за эти действия выполняется путем передвижения маркера в сторону меньшего значения на количество трачимых APs.
Опциональное правило 3.01:
Бросьте два шестигранных кубик при активации отряда. Количество доступных APs активированного отряда равняется сумме выбрашенных значений на двух кубиках.
Мой скромный вклад в общее дело)
Цитироватьсканы очень качественные, так что возможно если бы их нашли сразу, то не пришлось бы возиться с жетонами
Сканы 96 точек/дюйм
Все компоненты готовы, решится ли кто-то изготовить из этих компонентов себе игру и отписаться чего все же не хватает и что поменять?
Бо что-то мне подсказывает, что если я его соберу в pdf, то уже ничего править не буду.
Для теста залил 1 карту на 4хА4. Размеры, указанные denis13 не совсем подошли картам, которые нашел, так что раскинул на глаз.
Добавил остальные карты стартера.
Кто может поделиться сканами тайлов местности? Вот таких: http://cf.geekdo-images.com/images/pic881009.jpg
Те, что я находил, плохого качества :(
Цитата: Repetuz от 03 июля 2013, 08:51:40Кто может поделиться сканами тайлов местности?
Разобрался с этими накладками, в вассале есть уже варианты полей с ними. Например Final Board 8-Wheat Field, ODA.scenario3 и ODA.Scenario14 это одно и то же поле, но уже с "вмонтироваными" тайлами местности.
Цитата: dexit от 12 августа 2013, 13:36:30Разобрался с этими накладками, в вассале есть уже варианты полей с ними. Например Final Board 8-Wheat Field, ODA.scenario3 и ODA.Scenario14 это одно и то же поле, но уже с "вмонтироваными" тайлами местности.
Да, я тоже уже уточнил, они нужны были для 1-ой редакции (хотя уже и зафотошопил). А в ПнП экземпляр второй редакции. Так что все компоненты есть.
Всем привет. Решил попробовать сыграть в варгейм:) Спасибо за пнп. Скачал жетоны и понял, что исходники были, насколько я понимаю, взяты с bgg. Качество мне не очень понравилось, поэтому решил всё перерисовать в векторе. Вот, что пока получается (там есть ошибки в цифрах, это пока не важно):
(http://i72.fastpic.ru/big/2015/0513/aa/4dc92c014af149e9cf6ba422519300aa.png) (http://fastpic.ru/)
Сразу вопрос, какие у кого предложения насчёт рисунков самих солдат? Может быть взять арты из интернета подходящие?
Если всё нормально пойдёт, то готов взяться за дополнения, если кто-нибудь сделает перевод карт и предоставит хорошие сканы полей.
Нашёл 82 мм расчёты от "Звезды". Отзовитесь, люди :) Жду предложений :)
(http://i69.fastpic.ru/big/2015/0513/3c/50b0d63faa0fdd1fa29fca9fc64c803c.png) (http://fastpic.ru/)
Цитата: Soundheart от 13 мая 2015, 20:57:47Жду предложений
На изображении расчёта нужно затереть зелёную подставку.
Цитата: weballin от 13 мая 2015, 21:16:57
Цитата: Soundheart от 13 мая 2015, 20:57:47Жду предложений
На изображении расчёта нужно затереть зелёную подставку.
Думаете? Я просто эстетики варгеймов ещё не знаю, т.е. там не должна быть игровая миниатюра? В оригинале на токенах вроде миниатюры изображены, правда без подставок. Сейчас сделаю.
Нашёл все миномётные и противотанковые расчёты.
(http://i71.fastpic.ru/big/2015/0514/09/4e7755b1c36b7d3b8011e8365aade209.png) (http://fastpic.ru/)
Цитата: Soundheart от 13 мая 2015, 21:37:24Нашёл все миномётные и противотанковые расчёты.
Гораздо интересней смотрится) Подставка просто съедала место.
Нужно ли переводить названия отрядов?
Вообщем буду работать дальше в этом ключе. Вот ещё токены, цифры пока не везде правильные - потом сделаю.
(http://i69.fastpic.ru/big/2015/0514/ee/d6e6ada1f3bcd2e8a1038bc4ac30a5ee.png) (http://fastpic.ru/)
Цитата: Soundheart от 13 мая 2015, 22:37:21Нужно ли переводить названия отрядов?
Я думаю не стоит, русские слова ещё и длинше, возникнут проблемы с размещением/читабельностью.
Второй момент, расположение нижних цифр, у квадратов обычно обрезают/закругляют углы , а в Вашем варианте, я думаю, маловато свободного места, но это так-мелкие придирки)
Цитата: weballin от 13 мая 2015, 23:48:20
Цитата: Soundheart от 13 мая 2015, 22:37:21Нужно ли переводить названия отрядов?
Я думаю не стоит, русские слова ещё и длинше, возникнут проблемы с размещением/читабельностью.
Второй момент, расположение нижних цифр, у квадратов обычно обрезают/закругляют углы , а в Вашем варианте, я думаю, маловато свободного места, но это так-мелкие придирки)
Вы правы, нужно подвинуть цифры.
Сделал первый лист. Вот бы кто из варгеймеров помог :)
(http://i69.fastpic.ru/big/2015/0514/bc/a99bbe327794d01b993f6b73bbb02dbc.png) (http://fastpic.ru/)
Цитата: Soundheart от 14 мая 2015, 18:38:26Сделал первый лист.
Я тут подумал, что чёрная рамка это красиво, но вот для реза, чисто с практической стороны, картон серый и было бы не заметней белая рамка)
Цитата: weballin от 14 мая 2015, 21:49:42
Цитата: Soundheart от 14 мая 2015, 18:38:26Сделал первый лист.
Я тут подумал, что чёрная рамка это красиво, но вот для реза, чисто с практической стороны, картон серый и было бы не заметней белая рамка)
Попробую, спасибо за совет.
Приветствую, тоже в то время пытался заморочиться с качеством и вставлять фотки реальных аналогов.... и почему я тогда не додумался брать картинки миниатюрок с ФоВ, ЧА или ВОВЛ. Смотрится здорово.
Какого рода помощь необходима?
Цитата: Repetuz от 15 мая 2015, 07:42:17
Приветствую, тоже в то время пытался заморочиться с качеством и вставлять фотки реальных аналогов.... и почему я тогда не додумался брать картинки миниатюрок с ФоВ, ЧА или ВОВЛ. Смотрится здорово.
Какого рода помощь необходима?
Здравствуйте. Да,вы правы, это ФоВ, там есть всё, что нужно. А помощь нужна только в финальной "вычитке" всех листов, потому, что, сами понимаете, себя проверять - обязательно что-нибудь пропустишь. Сегодня постараюсь сделать ещё лист.
И ещё есть вопрос, не сливается ли сила атаки по небронированным целям с картинками?
Ну как будет готово, конечно ошибки выверим.
По поводу атаки не бронированных целей, то лично мне хорошо видно, но можно подумать и о черном фоне.
AT Rifles я все же бы взял от Звезды, хотя это все на любителя.
Цитата: Repetuz от 15 мая 2015, 10:18:55
Ну как будет готово, конечно ошибки выверим.
По поводу атаки не бронированных целей, то лично мне хорошо видно, но можно подумать и о черном фоне.
AT Rifles я все же бы взял от Звезды, хотя это все на любителя.
В покраске не нашёл, они мне тоже больше нравятся :)
Могу предложить лишь свой покрас)))
https://pp.vk.me/c5614/u2350778/150703977/x_8b5e9bd4.jpg
https://pp.vk.me/c5614/u2350778/150703977/x_bd3ac119.jpg
https://pp.vk.me/c5614/u2350778/150703977/x_e794d1c2.jpg
Надо будет перефоткать - скажите
Выкладываю лист с серыми границами токенов. Нужно выбрать или серые или чёрные границы, 2 варианта делать нет смысла, я согласен с weballin, что серый цвет лучше при поклейке на картон.
(http://i71.fastpic.ru/big/2015/0515/ba/d84bebc14a02eb936000ebb6a4a220ba.png) (http://fastpic.ru/)
Цитата: Repetuz от 15 мая 2015, 11:03:09
Могу предложить лишь свой покрас)))
https://pp.vk.me/c5614/u2350778/150703977/x_8b5e9bd4.jpg
https://pp.vk.me/c5614/u2350778/150703977/x_bd3ac119.jpg
https://pp.vk.me/c5614/u2350778/150703977/x_e794d1c2.jpg
Надо будет перефоткать - скажите
Отлично! А можно ли сделать фото на белом фоне, чтобы я корректно вырезал фон. Я тоже за то, чтобы солдаты не бежали, а целились. Хотя я попробую и так вырезать.
Нужна фотография модели 57-мм пушки ЗИС-2 с расчётом. У кого есть, пишите.
http://www.wwpd.net/2013/07/plastic-soldier-company-zis-2-57mm-at.html
http://gamma.nic.fi/~ajh6/iAugustus/Soviet/
Еще отлично вырезать прямо из каталога Варлордов, системы BA: http://store.warlordgames.com/collections/soviet-union/products/soviet-army-zis-2-57mm-anti-tank-gun
AT Rifle зафотаю вечерком без флажка на белом листе
Цитата: Repetuz от 15 мая 2015, 12:53:35
http://www.wwpd.net/2013/07/plastic-soldier-company-zis-2-57mm-at.html
http://gamma.nic.fi/~ajh6/iAugustus/Soviet/
AT Rifle зафотаю вечерком без флажка на белом листе
Спасибо, желательно, чтобы ракурс был "диагональным", примерно такой вот (хоть это и техника, но солдат тоже нужно в таком ракурсе делать, так как видно максимально хорошо и понятно).
(http://www.flamesofwar.com/DesktopModules/Store/Thumbnail.aspx?IP=~/Portals/0/all_images/Soviet/SP-guns/SU160.jpg&IW=710&IH=400)
Смотрите ссыль выше, у Варлордов под каким хочешь углом
Цитата: Repetuz от 15 мая 2015, 14:02:36
Смотрите ссыль выше, у Варлордов под каким хочешь углом
Это я про ваше будущее фото :)
Отличные фото у Варлордов, хоть переделывай))) Но я у них, скорее всего, технику возьму.
Второй лист, начало.
(http://i69.fastpic.ru/big/2015/0515/12/e9f682fc97afb0c2712caaa406754b12.jpg) (http://fastpic.ru/)
Варлорды смотрятся просто великолепно, но учитывая размер токена и характер игры, думаю, не стоит сильно заморачиваться.
https://yadi.sk/d/G-fKlR6CgetGM
Спасибо, всё отлично получилось.
(http://i72.fastpic.ru/big/2015/0515/6e/bb1367298810d57f48e4c41b16e0896e.png) (http://fastpic.ru/)
Да, и, что там в итоге с накладками на поле? В пнп сборке поле без накладок... Отдельно тоже в материалах не нашёл. Сверил книгу сценариев с PDF "Поле и жетоны", встроенных накладок там нет.
И почему на картах приказов одни немцы на фото? Это так принято у варгейм-издателей?
)) В Пробуждении Медведя вроде наши были... в Курске Немцев запилили)) хотя это все го лишь догадка.
ПнП я делал уже 2-ой редакции, а во второй редакции накладок на карту нет, андшафт сразу вшит в карту. хотя я бы не против сделать сет террейна для карты, чтобы можно было ваять любительские сценарии. Хотя я буду юзать поле от Звезды.
Рад что подошли фотки, очень мило смотрятся родные фигурки)
Цитата: Repetuz от 15 мая 2015, 19:11:44
)) В Пробуждении Медведя вроде наши были... в Курске Немцев запилили)) хотя это все го лишь догадка.
ПнП я делал уже 2-ой редакции, а во второй редакции накладок на карту нет, андшафт сразу вшит в карту. хотя я бы не против сделать сет террейна для карты, чтобы можно было ваять любительские сценарии. Хотя я буду юзать поле от Звезды.
Рад что подошли фотки, очень мило смотрятся родные фигурки)
В книге сценариев в 3-м сценарии присутствует деревня на поле. А в файле с полем ни одной деревни на поле нет :(
кинул в папку к ружьям. Отфотошопленных не найду, надо перешурстить все компы
Кстати, как игра по ощущениям? Разные мнения встречал.
Давно тема не обновлялась.Как продвигается проект?
Пока никак:(
Накладные тайлы можно вытащить из пдф файлов, доступных на сайте издателя. Там эти файлы предназначены для отображения скрытых передвижений.
Вообще, есть у кого-нибудь желание и возможности продолжить и доделать данный пнп набор?
Что значит доделать? Он готов... печатайте и играйте. Что конкретно не устраивает?
Цитата: Repetuz от 04 сентября 2015, 11:56:29
Что значит доделать? Он готов... печатайте и играйте. Что конкретно не устраивает?
Во-первых, спасибо за Ваш труд.
Я о каунтерах в хорошем разрешении - нет предела совершенству :)
Цитата: Repetuz от 04 сентября 2015, 11:56:29
Что значит доделать? Он готов... печатайте и играйте. Что конкретно не устраивает?
А что вас конкретно не устраивает?Печатайте и играйте, если вас все устраивает.Что за наезды?.Я лично жду каунтеры в новом редизайне.Он мене больше нравится, чем издательский.
Не думаю, что имел место "наезд". Reputz - топикстартер и автор текущей версии и его право задавать вопросы в том числе и такие.
Речь шла про редизайн каунтеров от Soundheart-а. Правда, с его слов в личной переписке - надеяться на завершение не стоит. Поэтому ждем наработок. Может быть что-нибудь да получится.
Во второй редакции на каунтерах используется сквозная нумерация отрядов и символы для разделения однотипных войск(треугольник, ромб, круг * белый, черный, серый). В первой редакции было: "название отряда #порядковый номер".
Вопрос - принципиально ли соблюдение нумерации и символов как в оригинале или можно просто пронумеровать отряды как рука ляжет а потом россыпью набросать символы? Используются где-либо эти номера и символы?
Обновил иконки для всех каунтеров техники(тынц (https://drive.google.com/file/d/0BxmBC0JlZUEgT2ZpbG1qT1N3b1k/view?usp=sharing)). Осталось - подправить имена, раздать номера, убрать скругления, разложить на по листам и сделать обратную сторону.
Подскажите пожалуйста , кто знает , что это за вид инженерного сооружения , и какое правило на него действует.
ivan2001, это колючая проволока. Пункт 18.4 правил.
Я примерно понял , что это колючка . Но правила дают пояснение по каунтеру ниже . Почему у них обозначения разные .
Судя по обозначениям:
1. запрет передвижения для пехоты и колесной техники; для гусеничной: + 1D6.
2. для пехоты +1D6, запрет для колесной техники и +2 для гусеничной.
Для примера можно посмотреть 9й сценарий - три из семи тайлов с колючкой запрещены для передвижения пехоты.
Спасибо , теперь понятно . Ведь не через каждую колючку может пройти пехота . Разрешите спросить , Вы продолжаете работу по каунтерам или забросили .
Активных работ пока не веду. Жду когда появится более подробная информация о каунтерах второй редакции - непонятно какие и как номера и знаки распределять. К тому же уперся в рисование самого поля. Не хватает моих знаний и умений работы с графикой, чтобы сделать поле хорошо. В принципе, если смириться с теми вариантами поля что доступны сейчас, то каунтеры можно подготовить под первую редакцию(без номеров и значков) - там просто механическая работа. Вопрос в том на сколько это целесообразно и нужно.
Думаю , наверное нужно , так как ваши каунтеры четче оригинальных (не в обиду Автору Repetuz). А , по поводу накладных полей , они у Вас имеются ? Без них нет смысла играть в большинство сценариев , которые есть на данный момент.