Форум о настольных играх

Общее | General Category => Вопросы по правилам => Тема начата: Esgal от 05 июня 2013, 19:05:17

Название: Эклипс- Возрождение Древних
Отправлено: Esgal от 05 июня 2013, 19:05:17
Первый вопрос: я правильно понял, что ангар перехватчиков позволяет просто перетащить два истребителя? То есть, скажем, у меня есть три активации корабля. Первой я активирую ангар и загружаю туда два перехватчика, второй и третьей я двигаю корабль-носитель, а вконце перехватчики выходят из ангара? То есть на то, чтобы поместить в ангар корабли я трачу одну активацию?
И второе: через Червоточины, которые соединяют разные уголки карты, перемещаются также, как и обычно? При помощи активации корабля? Просто в правилах от игроведа в примере описанна ситуация, когда ходят два дредноута (стр. 18). Вначале один дредноут загружает в себя перехватчики (1 действие), потом два дредноута двигаются (2 действия) - казалось бы, все активации в эту фазу перемещения уже исчерпанны, но дредноут умудряется совершить еще одно движение через червоточину. Как так? Либо загрузка перехватчиков не берет активацию, либо переход через червоточину не берет активацию, либо я чего-то не догоняю.
Название: Re: Эклипс- Возрождение Древних
Отправлено: myerto от 28 октября 2013, 04:01:38
Да, именно просто перетащить два истребителя. В начале движения взять, в конце высадить - дополнительно действий на это тратить не надо. Поэтому за 3 действия и дошли.
Название: Re: Эклипс- Возрождение Древних
Отправлено: Esgal от 29 октября 2013, 12:26:43
Да, разобрался уже)Спасибо.  Игровед ответил)