Форум о настольных играх

Общее | General Category => Вопросы по правилам => Тема начата: aka_demik от 07 октября 2013, 15:54:49

Название: Terra Mystica выбор действий
Отправлено: aka_demik от 07 октября 2013, 15:54:49
В переводе правил сказано "Любое действие, кроме пропуска хода (Паса), можно выполнять любое количество раз на протяжении всей фазы Действия (но только один раз за ход)".  

Могу я два раза выбирать действия тераформинга/строительства, или могу выбрать его только один раз, но преобразовать два или более тайла сразу?

UPD. Нашел ответ на BBG. Можно выбирать любые доступные действия, (некоторые спец. способности и действия силы можно использовать только раз раунд). Игрок выбирает действие выполняет, затем ход переходит к другому, снова получив право хода можно выбрать тоже самое действие снова, если хватает ресурсов. Очевидно имелось в виду, что нельзя за раз дважды или более стоить жилище, заниматься тераформингом, улучшить две или более постройки и т.д.