Uchronia (2012)
BGG (https://www.boardgamegeek.com/boardgame/128063/uchronia), tesera (http://tesera.ru/game/uchronia/)
(http://cf.geekdo-images.com/images/pic1371058_md.jpg)
Очень люблю игры с хорошим, добрым и не очень, хехе артом, в данной игре он привлекает свое мульт-сочностью и не очень сложной механикой
если есть возможность поделится с сообществом у кого либо
за ранее Спасибо!
И Так : Благодаря помощи сообщества в лице tikitavy,а так же помощи Beterzen(Tesera)
Сверстал Англ версию материалов в которых:
1.Карточки строений уменьшены до 70х70мм, есть такие протекторы(Power Grid,Catan) на А4 помещается 8 карт.
2.Карточки монополий 2 варианта для печати.
3.Правила АНГЛЯЗ.
4.5 Промо карт с Эссена 2012 ,качество немного хуже но вполне играбельно.
5.В архиве приложены шаблоны(PSD) можете переделывать как хотите.
по картам (оригинал игры):
Здания:
размер - 74х74 мм
Количество: 80 карт, по 2 копии каждого здания.
Ресурсы:
размер: 43х63 мм
Количество: 170 карт, по 34 карты каждого типа.
Монополии:
размер: 43х63
Количество: 5 карт
Последний ход:
Размер: 43х63
количество: 1 карта.
Персональная доска-подсказка:
Размер: 130х195 мм
количество: 5 шт.
Ссылки на ПнП (eng):
DOWNLOAD (https://drive.google.com/file/d/0B1mKkW1h_D-nVTIxakl1M3BnWDg/edit?usp=sharing)
Alternative link (https://drive.google.com/open?id=0B9IoD9w7EkaqRU15SzlBV09BTjg&authuser=0)
Весь материал готов к распечатке ознакомительной версии.
Жду помощи в переводе,и верстке шрифта в материалах.
Еще раз всем ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Эта игра - сильно упрощённая (и более скучная) версия игры "Glory to Rome". А я наоборот - жду её более усложнённую и интересную версию, так сказать, "Glory to Rome" в космосе - "Impulse"...
/Добавлю про арт. Игра "Слава Риму!" долга не могла стать популярной именно из-за своих прикольных картинок - они совсем не сочетались с сутью этой глубоко стратегической игры (пестрота карт просто мешала анализу игровой ситуации). И только когда в прошлом году вышло её строгое, "Чёрное", издание, игру стали покупать и её рейтинг поднялся. Странно, что Чудик наступил на те же грабли, выпустив упрощённую версию "Рима" (Uchronia) с детскими иллюстрациями - она снова не найдёт своего покупателя (детям она покажется сложной, а взрослые не станут в неё играть из-за слишком детского дизайна).
А я не против чтоб Вы ждали более сложную версию игры...
Как я уже говорил ранее ,та компания в которой играю я,и для которой собственно игры и ПнПешу,
Вполне позитивна в процессе игры и не любит сложную механику и пустые ,безжизненные карты.
Мультяшный,сочный арт - способствует более запоминанию карт,разная палитра цветов благоприятствует Ассоциативному мышлению и это не только к детям относится.
Так что для нашей НЕ хардокрной компании требуются именно такие СОЧНЫЕ и НЕ Сложные по механике игры.
А смена арта это обычный маркетинг, можно и "Трех поросят" закатать в вороненую сталь ,добавить техно арта, и назвать "Отмщение Волку" или там еще какнить
"Отмщение Волку" +100 ;D Там ещё дополнение выходило "Битва у Каменного Поместья". ;D
На тесере в дневниках появился приятный обзор этой игры (http://tesera.ru/user/beterzen/journal/368978/). Заинтересовался, и вот что нашёл.
- GERMAN fan translation of the cards. The version as of 18 June 2013 omits the "Arcade" building. You can see the (English) text of that card in the rules if you view the PDF file at 10x magnification (and read it upside-down). (http://boardgamegeek.com/weblink/149737/german-cards) Тут изображения карт с текстом на английском (это нам и надо!) и их перевод на немецкий (ну, это нам не надо (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png)). Тут можно взять изображения карт и их свойства.
- В этой теме (http://boardgamegeek.com/thread/882649/card-list-available-promo-cards) (откуда пришла и ссылка выше) есть, вроде как, перечень карт.
Ну и ресурсы: проект перевода правил, у нас на форуме (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,8236.0.html) (соотв. правила), игра на BGG (http://boardgamegeek.com/boardgame/128063/uchronia) - тут можно фото поискать, поприличнее. Ну и у автора обзора с тесеры - можно попросить сделать сканы.
А ещё в этой теме (http://boardgamegeek.com/thread/1068321/replacing-resource-cards-with-cubes) предлагают заменить карты ресурсов кубиками. Интересно. Думаю, для PnP уже достаточно материалов, осталось найти время и свободные руки..
С тесеры "beterzen (Денис)", владелец игры и автор того обзора, пообещал сделать сканы. Не на этой неделе, но вот.. (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png)
Цитата: tikitavy от 28 января 2014, 07:57:48Заинтересовался, и вот что нашёл
Как же вы меня запутали)))
Вроде сами писали, что создавать тему надо когда сканы игры готовы?!
Вот же ваши слова:
"Вашу тему нужно поместить в раздел "Всё о настольных играх" или "Вопросы о правилах",
но точно не сюда. Как только появятся сканы - тогда выкладывайте и создавайте новую тему уже здесь."Смешно)
А этот человек реально не понимает, что все его просьбы сводятся к "переведите для меня правила, а сканы я обещаю когда-нибудь может быть + ещё какие-либо условия". Поэтому его и послали в раздел для правил.
Цитата: reeboohin77 от 28 января 2014, 11:58:20Как же вы меня запутали)))
Тема этого топика: PnP игры Uchronia. Вам есть что сказать по теме? (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Wink.png)
Цитата: reeboohin77 от 28 января 2014, 11:58:20Вроде сами писали, что создавать тему надо когда сканы игры готовы?!
Тут раздел форума по PnP, запросы по ним, просьба в поиске и пр. Где Вы видите несоответствие? Если считаете, что нарушены правила - обратитесь к модератору и разъясните Вашу претензию. Если будете продолжать в треде - это станет флудом (с претнзией к Вам).
P.S.: Вы передёргиваете. Жаль что Вы этого не понимаете, а если понимаете: софисты априори плохо заканчивают. Прекращайте уже эту свою публичную рефлексию.
Цитата: SitCom от 28 января 2014, 12:08:31Поэтому его и послали в раздел для правил.
Да, видимо потому ему и обидно. Но пора уже прекращать сие глупости. Надо, вот, Uchronia делать.. (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Wink.png)
tikitavy спасибо за инфу,посмотрел ссылки в немецком pdf сканы сверстанные как видно.Чистых сканов от С тесеры "beterzen (Денис)" ждать надо видимо. На счет кубиков вместо ресурсов хорошая задумка.
Цитата: vasyapetin от 29 января 2014, 08:25:55Чистых сканов от С тесеры "beterzen (Денис)" ждать надо видимо.
Ага, их точно можно ждать. Но вряд ли там будут промо-карты, которые есть в том pdf с немецким переводом. Думаю, можно начать делать "технические" вещи - шаблоны подготовить с расположением текста (потребуется для перевода на русский) и пр. Использовать пока можно сканы, представленные в "немецком pdf" (
может, начну смотреть на InDesign, там ссылки на внешние объекты-файлы автоматически могут обновляться; в фотошопе с этим гораздо сложнее), а потом заменить их на те, что могут к нам попасть от beterzen.
UPD В СС-версии появились "Связанные смарт-объекты"! InDesign опять откладывается..
В обшем, карточками зданий этой игры я займусь - интересно попробовать сделать сведение листов через перечень всех параметров карт в csv (переменные в photoshop). Ну и, может, сделать связанные с внешними файлами смарт-объекты.
Торжественно обещаю завтра взяться за сканирование. К вечеру, надеюсь, будет готово. Однако дело осложняется тем, что сканер у меня только на рабочем месте, а там, сами понимаете, как получится...
Цитата: Beterzen от 30 января 2014, 20:49:45Торжественно обещаю завтра взяться за сканирование. К вечеру, надеюсь, будет готово. Однако дело осложняется тем, что сканер у меня только на рабочем месте, а там, сами понимаете, как получится...
(http://smayly.ru/gallery/kolobok/Magent5/good2_002.gif)
Добро пожаловать (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png)
Немного кривовато, но просто времени не хватало...
Ссылка на гуглдиск, с других ресурсов что то не вышло выложить: Жмяк (https://drive.google.com/file/d/0BxEeSqiyVcX4UFo0VEJ1UmNtNkU/edit?usp=sharing)
Zip-архив 161 мб. внутри - PDF
по картам:
Здания:
размер - 74х74 мм
Количество: 80 карт, по 2 копии каждого здания.
Ресурсы:
размер: 43х63 мм
Количество: 170 карт, по 34 карты каждого типа.
Монополии:
размер: 43х63
Количество: 5 карт
Последний ход:
Размер: 43х63
количество: 1 карта.
Персональная доска-подсказка:
Размер: 130х195 мм
количество: 5 шт.
Спасибо! Я пока перевожу на нотабеноиде и вношу текст в оригинальный файл правил. Эх, корявое же средство этот Adobe Acrobat Reader pro..
Огромные благодарности!! Пока tikitavy заморачивается с правилами ,попробую сегодня - завтра хотя бы выровнять сканы.
ЗЫ. Эх ,tikitavy, ваш энтузиазм мне бы в помощь с Battlelore 2ed
если так нормально ,то запилю в том же духе
(http://3.firepic.org/3/thumbs/2014-01/31/4znbf9bt9s1w.jpg) (http://firepic.org/?v=3.2014-01-31_4znbf9bt9s1w.jpg)
Цитата: vasyapetin от 31 января 2014, 20:59:57если так нормально ,то запилю в том же духе
Отлично! (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Magent5/good.gif) Доска (Домен) в правилах есть с английским текстом, доступным для редактирования, - её там можено сразу русифицировать.
Цитата: vasyapetin от 31 января 2014, 17:14:52ЗЫ. Эх ,tikitavy, ваш энтузиазм мне бы в помощь с Battlelore 2ed
Энтузиазм есть, времени нет (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png). Battlelore - слишком военная (конфликтная), слишком дорогая и слишком большая игра - мы в неё совсем не играем.
Цитата: vasyapetin от 31 января 2014, 17:14:52хотя бы выровнять сканы
Забыл спросить. Вы же знаете как просто выравнить (горизонт) изображения в Photoshop инструментом RulerTool?
решил сразу пилить ПнП, поковырял туда-сюда и пришел к выводу,что карты нужно уменьшить до 70мм
1. Есть такие протекторы(Power grid)
2. Влезает на А4 8 карт.
На счет русифицировать не ко мне, не умею(уже писал) и учится нет времени.
Сделал шаблоны сижу пилю по маленьку получается так:
(http://5.firepic.org/5/thumbs/2014-02/01/6gzarvrkm6d9.jpg) (http://firepic.org/?v=5.2014-02-01_6gzarvrkm6d9.jpg) (http://5.firepic.org/5/thumbs/2014-02/01/0ejn8j68l4ag.jpg) (http://firepic.org/?v=5.2014-02-01_0ejn8j68l4ag.jpg)
на счет монополий возник вопрос , карты одинаковы с двух сторон ?
На счет замены карт ресурсов чем либо ,наверное так и сделаю себе.Но видимо придется на доске игрока сделать памятку по ресурсам
Карты монополии разные с двух сторон. Особо значения это не имеет, т.к. там просто подсказки, с одной стороны - что карта делает, с другой - когда ее брать.
Если менять карты ресурсов на что нибудь другое - надо заморачиваться с добором ресурсов, рандомизировать. С кубиками, например, мне видится мешочек, из которого игроки вытаскивают кубики ресурсов при необходимости.
Хотя я сам обхожусь картами, все таки наглядное напоминание сразу.
Не соглашусь ,думаю значение имеет ,особенно для новичков, не все сразу могут въехать особенно те кто в своей жизни играл только в Менеджер(у меня в основном только такие игрули) да и ПнП будет не до конца полным.Я лично стараюсь придерживаться при крафте максимально близко к оригиналу.
С ресурсами соглашусь,почитал правила,видимо остановлюсь на картах.
С монополиями разобрался, осталось допилить их и ресурсы.
Все доделал ,шапку обновил
жду от tikitavy помощь в верстке перевода ,ну или пару уроков что бы не отвлекал от дел галактического маштаба ;D
Цитата: vasyapetin от 01 февраля 2014, 16:28:52поковырял туда-сюда и пришел к выводу,что карты нужно уменьшить до 70мм
Аааа! Но мне обработанные изображения в оригинальном размере, плииз!
Цитата: vasyapetin от 02 февраля 2014, 20:19:44жду от tikitavy помощь в верстке перевода
Перевод правил и карт я пока сделаю/доделаю, а потом посмотрим с вёрсткой переведённых карт (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png)
Вот на счет времени хз, я два дня на это убил...
Сделаю как просишь, при условии если вставишь текст в мой вариант. По рукам?
Да тут еще и сканы Допов Револьвера нарисовались, одной рукой как говорится не схватишься :)
Цитата: vasyapetin от 03 февраля 2014, 18:16:52Сделаю как просишь, при условии если вставишь текст в мой вариант.
Ну эт как-то не серьёзно.. (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png) Я же и так собирался брать тобой пвёрнутые карты. Ну вот.. теперь, значит, встаёт вопрос: что есть "мой вариант"? Сохранение размеров, разметки и прочего? Я буду делать оригинальные размеры (по три карты в ряд на портретный А4, кстати) + несколько карт зданий брать планирую с BGG - там качество "от издателя".
И более того. Выше по теме я предполагал использование переменных Photoshop с выбором канта карт в зависимости от типа, автоподстановкой ОП, текста и пр. (а уже после этого добавлять картинки кирпичей в тексты) Т.е. мне интересно собрать, т.с., конструктор.
И чего теперь делать? (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Wink.png)
ну я не думал что ты изберешь настолько глобальный подход к делопроизводству, я уже все сверстал ,отфильтровал и распечатал на пробу пару листов меня лично все устроило . Особо не стал выпендриваться да и не умею я прямтаксуперохрененно фотошопить. Так же делал Револьвер ,Last will ,Convoy, Catan, Энерго сеть допы когда делал остался шаблон,под него все отлично подогнал. Распечатал ,заламинировал и получилось ни чуть не хуже оригинала. Делаю в jpeg по тому что , печатаю через свой лично написанный драйвер принтера.
Твои личные планы по этому поводу ты озвучил только сейчас.Получается что мне нужно было просто выравнять сканы остальное все легло бы на твои плечи?
Чего плохого в том,что я сделал свой вариант вполне играбельного материала?
Перепроверил всю инфу которую нашел, прежде чем пришел к размеру 70х70 оригинальные размеры вообще ненужны,да и много кто любит бумагу экономить.Да и в чем проблема растянуть на 4мм или добить кантом ?
И как бы мы не делаем переиздание,а просто ознакомительную версию которую нужно потом растворить в кислоте ;D.
Надо было заранее расставлять приоритеты по обязанностям , а то получается разговор от конца темы к началу...
Я уверен что твой подход ведет к реализации качественного уровня,у нас на форуме нет же монополизации просторов для творчества? Может просто дать пару дельных советов "способным ученикам" что бы разгрузить себя в будущем от лишних забот? ;)
Цитата: vasyapetin от 04 февраля 2014, 19:26:18ну я не думал что ты изберешь настолько глобальный подход к делопроизводству
Не глобальный, а как раз максимально для ленивых.. (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Wink.png) Сводим параметры карт в табличку, делаем в фотошопе разметочный лист с элементами, а далее - собираем каждый новый лист только меняя набор данных. Не всё так просто (в текстах есть картинки + сами тексты разного размера), но косметику поправить проще, чем всё шерстить с нуля.
Цитата: vasyapetin от 04 февраля 2014, 19:26:18Твои личные планы по этому поводу ты озвучил только сейчас.
Но-но-но.. (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,8222.msg41836.html#msg41836) Позвольте-с.. (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png)
Цитата: vasyapetin от 04 февраля 2014, 19:26:18Надо было заранее расставлять приоритеты по обязанностям
А кто топикстартер - тот и барин (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png). Но не суть. Мне в принципе не очень важны такого рода разногласия. В итоге не важно, т.к. твой вариант - англоязычный, он тоже нужен, хорошо сделан, так что всё ок, конечно же. Я буду делать русскоязычный вариант и, скажу честно, сидеть затирать фон на листах, а потом вписывать туда русский текст - это ну.. скучно и нудно (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png) Без огня. Потому буду творить через CSV. Я так уже делал - для работы, менял много показателей на карте области. Тут же хорошо бы руку набить именно в манипуляции изображениями + связанные смарт-объекты.
Я к тому, что это обычный этап использования этих фишек в каком-либо деле, для роста. Игра мне интересна, потому делаю, но не настолько интересна, что бы без редизайна просто сидеть и вносить текст, который, к тому же, ещё и перевожу. Для русской версии мне нужны изображения однотипные (пойдут фонами). Размер - у меня уже часть шаблонов готова для оригинальных. После окончания перевода буду решать, в каком размере делать и пр.
Цитата: vasyapetin от 04 февраля 2014, 19:26:18Я уверен что твой подход ведет к реализации качественного уровня
Не важно, как достигнут хороший результат. Точнее - не важно пользователям (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png). "Мой подход" - один из вариантов, не более. Думаю, не лучший.
Цитата: vasyapetin от 04 февраля 2014, 19:26:18у нас на форуме нет же монополизации просторов для творчества?
Почему нет? (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Andy.png) Есть! Каждый занимается творчеством в монопольном, если захочет, режиме, всё делая сам (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Grin.png) Хотя это не так уж интересно (в хорошей компании веселее).
Цитата: vasyapetin от 04 февраля 2014, 19:26:18Может просто дать пару дельных советов "способным ученикам" что бы разгрузить себя в будущем от лишних забот? ;)
Ну как же.. /потирает руки/ Есть дельные советы! (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Wizard.png) Делайте, ученики мои, всё сами, да побольше и пооперативнее, что бы учителям не приходилось работать, а можно было только печатать да играть! (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Grin.png)
Нет ни каких разногласий ,это просто мое личное мнение.Меня не нужно учить конкретики,а нужно указать нужное направление так сказать,что бы потом самому "творить через CSV" не задавая лишних вопросов
Перевод на нотобеноиде закончил. Правлю PDF..
Получилось?
Is it complete?? Only works one link of this two :-\
Цитата: Sanjob от 18 мая 2015, 09:33:34Is it complete?
Yes :). And I'm fixed 1 link.
Что слышно о русском пнп?
Оно того не стоит?
Цитата: zloib от 06 сентября 2016, 14:39:23Оно того не стоит?
А не знаю :). По мнению Pard'а (и сравнениям на BGG) Учрония проигрывает и "Слава Риму" (она - подрезанный вариант), и.. кому-то там ещё.. так что не ясно, кто будет играть в неё. Именно мы - очень вряд ли, потому дальше перевода я не продвинулся (визуально не очень нравится, антураж тоже, редизайн делать - того не стоит). Я думал обкатать на ней систему генерации карт по макетам в Photoshop, но обкатал на других проектах, так что.. Да и время показывает, что игра не зацепила людей.
Но - любое желание сделать PnP на русском я буду только приветствовать :).