Форум о настольных играх

Общее | General Category => Вопросы по правилам => Тема начата: L1Z1X от 19 октября 2009, 14:42:26

Название: Не совсем вопрос поь правилам WoW: BG
Отправлено: L1Z1X от 19 октября 2009, 14:42:26
В русской редакции у шаманки есть карточка "Сотрясение земли". Мне кажется или она неправильно переведена? Зачем спрашивается убирать кости за кажду красную 5+. Я в этом смысла не вижу, может ошибаюсь? Подскажите, плиз, кто знает как звучит текст на оригинальной карточке?
Название: Re: Не совсем вопрос поь правилам WoW: BG
Отправлено: GenAcid от 25 октября 2009, 16:50:16
Почти все пакостные спецспособности монстров срабатывают только когда на дайсах героя выпало 1 или 2. Эта способность позволяет убрать кости с "опасными" значениями.