Форум о настольных играх

Распечатай-и-играй | Print & Play => Игры обучающие/развивающие для школы и дошколят | Games training/educational for school and preschool age children => Тема начата: formosa69 от 13 января 2014, 09:12:45

Название: [PnP редизайн] RAVENSBURGER Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) 7+
Отправлено: formosa69 от 13 января 2014, 09:12:45


(http://jili-bili.ru/files/big/4005556207589.jpg)Ссылка на BGG: http://boardgamegeek.com/boardgame/533/labyrinth-the-card-game

Ссылка на Тесере: http://www.tesera.ru/game/15442/

Видео-обзор (англ.): http://www.youtube.com/watch?v=OLKGSCBr4_o (обзор слабенький - автор обзора вдаваться в выяснение правил не стал, а потому он сам ничего не понял :))

Редизайн игры на базе графических элементов "Сумасшедшего лабиринта" (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,8319.0.html) и "Лабиринта: Дуэль" (http://boardgamegeek.com/boardgame/42195/labyrinth-the-duel):

(http://savepic.org/4873783.jpg)

Ссылка на самиздат редизайна:
https://1drv.ms/u/s!AlnMFsw82IexkXweDGJDk6XTxG2X

Если кто-то захочет переделать материал под себя, то все черновики можно скачать по ссылке:
http://yadi.sk/d/17tdiP8CFwXHU

Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: weballin от 13 января 2014, 10:11:05
На тесере написано:
ЦитироватьЭто последователь Магического лабиринта. В карточном варианте используется та же идея: старый Маг дал своим маленьким ученикам задание - отыскать в лабиринте магические символы. Разумеется, это задание с подвохом: в лабиринте могут появляться магические стены, внезапно преграждающие путь. Победит тот, кому удастся собрать 5 символов первым.
Вопрос , что это за вариант правил? Спрашиваю потому, что к коробке были приложены правила непонятны и без картинок( В скачанных тоже нет ничего про 5 символов...
Далее в коментах нашёл такое:
ЦитироватьКак найти победителя?
Очень просто: каждый раз, строя путь между двумя сокровищами, вы забираете карты с ними себе. Каждая карта даёт очки, которые подсчитываются в конце. Так что кто-то может выйти из лабиринта с кучей мышей и привидений и победить, а кто-то — с одним сундуком золота и при этом занять почётное второе место.
Последняя фраза- это к какой игре относиться ?
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: formosa69 от 13 января 2014, 10:23:19
Цитата: weballin от 13 января 2014, 10:11:05
На тесере написано:
ЦитироватьЭто последователь Магического лабиринта. В карточном варианте используется та же идея: старый Маг дал своим маленьким ученикам задание - отыскать в лабиринте магические символы. Разумеется, это задание с подвохом: в лабиринте могут появляться магические стены, внезапно преграждающие путь. Победит тот, кому удастся собрать 5 символов первым.
Вопрос , что это за вариант правил? Спрашиваю потому, что к коробке были приложены правила непонятны и без картинок( В скачанных тоже нет ничего про 5 символов...

Первый раз о таком варианте правил слышу. Мой редизайн родился следующим образом. Я как-то видел эту игру у нас в магазине, но сразу ее не купил. Затем она из продажи исчезла. Поскольку я являюсь счастливым обладателем двух других оригинальных лабиринтов, то я просто решил собрать самиздат не доставшейся мне игры из имеющихся у меня компонентов. Правила игры нашел на BGG. Ничего другого про эту игру не слышал и не знаю. Но прочтение найденных правил засеяли в моей душе сомнение, что по таким правилам играть в нее будет не очень интересно. А потому Ваше замечание о каких-то вариантах правил для меня представляет большой интерес. Если кто что знает об этом. то поделитесь, пожалуйста!

Пока же у меня родилась мысль сделать к этой игре маленькое дополнение: сделать еще один набор в 50 плиток проходов лабиринта, но только без "сокровищ" на них. Также зарождаются некоторые мысли, какие собственные правила попробовать привинтить к этой игре, но пока это все еще весьма неотчетливо и в тумане.

Цитата: weballin от 13 января 2014, 10:11:05Далее в коментах нашёл такое:
ЦитироватьКак найти победителя?
Очень просто: каждый раз, строя путь между двумя сокровищами, вы забираете карты с ними себе. Каждая карта даёт очки, которые подсчитываются в конце. Так что кто-то может выйти из лабиринта с кучей мышей и привидений и победить, а кто-то — с одним сундуком золота и при этом занять почётное второе место.
Последняя фраза- это к какой игре относиться ?

Почитал коммент на Тесере. Я так понял, что здесь имеется в виду тот факт, что победные очки начисляются за количество набранных карт, а не за характер сокровищ. Другими словами, игрок, набравший 2 мышей, победит игрока с 1 сундуком золота. Наверное, так...
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: formosa69 от 13 января 2014, 10:53:45
Цитата: weballin от 13 января 2014, 10:11:05
На тесере написано:
ЦитироватьЭто последователь Магического лабиринта. В карточном варианте используется та же идея: старый Маг дал своим маленьким ученикам задание - отыскать в лабиринте магические символы. Разумеется, это задание с подвохом: в лабиринте могут появляться магические стены, внезапно преграждающие путь. Победит тот, кому удастся собрать 5 символов первым.
Вопрос , что это за вариант правил? Спрашиваю потому, что к коробке были приложены правила непонятны и без картинок( В скачанных тоже нет ничего про 5 символов...

Почитал правила, подумал и пришел к следующему выводу.

1. Про "магические стены", преграждающие путь... Из картинок в английских правилах видно, что игрок может своей плиткой продолжить всего один проход лабиринта. Нет требования, чтобы при выкладывании плитки к уже лежащей плитке с двумя проходами игрок непременно продолжал оба этих прохода. Достаточно продолжить только один, а второй можно "закрыть" стеной. Наверное, это и есть "магические стены, внезапно преграждающие путь".

2. Про требование набрать 5 видов сокровищ, чтобы окончить игру... такого в правилах нет. Наверное, этот чей-то хоумрул. По офф. правилам игра ведется до конца колоды.

Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: weballin от 13 января 2014, 14:40:18
Цитата: formosa69 от 13 января 2014, 10:23:19Пока же у меня родилась мысль сделать к этой игре маленькое дополнение: сделать еще один набор в 50 плиток проходов лабиринта, но только без "сокровищ" на них. Также зарождаются некоторые мысли, какие собственные правила попробовать привинтить к этой игре, но пока это все еще весьма неотчетливо и в тумане.
Если хочешь усложнить игру, раздай маркеры игрокам, которые будут ставиться на дорожку вновь выложенной карты. Это даст некое подобие тактики, нельзя будет выдернуть эту карту из под игрока, а игрок не сможет перескочить на не пресоединённый лабиринт... правда игра будет растянута по времени и количество собраных карт уменьшиться, но это может быть +
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: formosa69 от 13 января 2014, 16:08:01
Цитата: weballin от 13 января 2014, 14:40:18Если хочешь усложнить игру, раздай маркеры игрокам, которые будут ставиться на дорожку вновь выложенной карты. Это даст некое подобие тактики, нельзя будет выдернуть эту карту из под игрока, а игрок не сможет перескочить на не пресоединённый лабиринт... правда игра будет растянута по времени и количество собраных карт уменьшиться, но это может быть +

Спасибо за идею! Нужно будет попробовать.
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: weballin от 13 января 2014, 19:50:53
Цитата: formosa69 от 13 января 2014, 16:08:01Спасибо за идею! Нужно будет попробовать.
Попробуй, мы так играем на двоих и такой вариант называем "диггер", потому,что в погоне за сокровищем часто можно запереть себя в тупике;)
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: tikitavy от 14 января 2014, 13:02:22
Спасибо за набор! Сегодня или завтра уже опробуем. А чего в файлах установлено такое дикое dpi?

Цитата: weballin от 13 января 2014, 14:40:18эту карту из под игрока, а игрок не сможет перескочить на не пресоединённый лабиринт...
Поясните пожалуйста. Если фишка игрока стоит на запертой со всех сторон плитке, что делать? Просто играть карту по правилам, прикладывая её где-то в другом месте? Если да, то в этом случае - сокровища собирать можно? Если да - то зачем фишка? О.о Если же для сбора сокровища нужно, что бы доступ к нему должен быть открыт для фишки игрока - то как разблокировать свою фишку, если никак карточки уже не убрать с поля?

Может имелся в виду такой вариант: действительно, путешествовать по лабиринту фишками игроков. Карточки играются по обычным правилам, но: сокровища подбирает фишка игрока, если может встать на только выложенную карточку. Если фишка игрока не может до неё дойти, то игрок забирает только 1 карту сокровища (по обычным правилам), но не в сокровищницу, а в руку. В этом случае не берётся карта из колоды в конце хода. И фишка игрока в этом случае остаётся на месте.
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: tikitavy от 14 января 2014, 13:05:15
Кстати, напрашивается сделать игру на ПВХ..
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: formosa69 от 14 января 2014, 13:14:24
Цитата: tikitavy от 14 января 2014, 13:02:22Спасибо за набор! Сегодня или завтра уже опробуем. А чего в файлах установлено такое дикое dpi?

Что понимается под словом "дикое"? :) Я все свои оригинальные игры бэк-аплю сканами в разрешении 600 dpi. Не знаю почему, но мне кажется, что в таком разрешении сканы получаются с более отчетливыми деталями, чем при сканировании на 300 dpi. Возможно, это лишь мое предубеждение. Сканы для самиздата были взяты из бэк-апов моих оригиналов. Отсюда и такое разрешение. Если у Вас есть для меня дельный совет на будущее, то я буду рад его выслушать.
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: formosa69 от 14 января 2014, 13:20:59
Цитата: tikitavy от 14 января 2014, 13:02:22Может имелся в виду такой вариант: действительно, путешествовать по лабиринту фишками игроков. Карточки играются по обычным правилам, но: сокровища подбирает фишка игрока, если может встать на только выложенную карточку. Если фишка игрока не может до неё дойти, то игрок забирает только 1 карту сокровища (по обычным правилам), но не в сокровищницу, а в руку. В этом случае не берётся карта из колоды в конце хода. И фишка игрока в этом случае остаётся на месте.

Установить условие, при котором игрок забирает с поля карту не в сокровищницу, а в свою руку (и может играть ее в свои следующие ходы) - это очень интересное предложение!
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: tikitavy от 14 января 2014, 13:25:39
Цитата: formosa69 от 14 января 2014, 13:14:24Отсюда и такое разрешение. Если у Вас есть для меня дельный совет на будущее, то я буду рад его выслушать.
Нету :о) Я сам советы слушаю, ибо знаю свои пределы (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Wink.png)

Какое dpi у сканов - не имеет особого значения, т.к. можно, в принципе отталкиваться от конечного формата (т.е., например, А4 300 dpi) и под него подтягивать изображения в процессе работы над PnP. Этот вариант хорош тем, что печатается "как есть" и в нём все размеры можно точно вывести. В этом же наборе PnP печатаемое нужно подгонять под размер листа (т.е. под границы принтера, т.к. у листов dpi стоит 96 и размер в см очень большой, не А4, 53х66 см), а это значит, что конечный размер плитки будет плавать от принтера к принтеру. Но а) это не критично в этом случае и б) я считаю, что делать надо так, как удобно мастеру, т.е. Вам (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png)
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: formosa69 от 14 января 2014, 13:48:38
Цитата: tikitavy от 14 января 2014, 13:25:39Какое dpi у сканов - не имеет особого значения, т.к. можно, в принципе отталкиваться от конечного формата (т.е., например, А4 300 dpi) и под него подтягивать изображения в процессе работы над PnP. Этот вариант хорош тем, что печатается "как есть" и в нём все размеры можно точно вывести. В этом же наборе PnP печатаемое нужно подгонять под размер листа (т.е. под границы принтера, т.к. у листов dpi стоит 96 и размер в см очень большой, не А4, 53х66 см), а это значит, что конечный размер плитки будет плавать от принтера к принтеру. Но а) это не критично в этом случае и б) я считаю, что делать надо так, как удобно мастеру, т.е. Вам (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png)

Если честно, то я не совсем понял, как Вы печатаете, поскольку, даже подгоняя файлы самиздата под границы печати, на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ПРИНТЕРЕ все должно получаться ОДНОГО И ТОГО ЖЕ РАЗМЕРА. Я же печатаю несколько по-другому:

1. Сначала я определяюсь, какого физического размера мне нужно добиться от одного тайла. В настоящем самиздате мне кажется оптимальным размер тайла 5х5 см.

2. Теперь смотрим. На одном листе у нас ряды тайлов 4х5 шт. Это значит, что в установках принтера вводим размер печати на листе как 20 см шириной и 25 см высотой (это хорошо умещается на физическом листе А4), а также устанавливаем расположение печати "вверху по центру" листа.

3. Затем прогоняем лист А4 на печать с лицевой стороны, переворачиваем его на оборотную сторону и, НЕ МЕНЯЯ НАСТРОЕК ПРИНТЕРА, прогоняем на печать рубашки (если печатаем карты), или же (если печатаем на самоклейке для картонных тайлов) рубашки печатаем на другом листе. При таком прогоне с двух сторон у меня принтер очень хорошо совмещает лицевую и рубашки на двух сторонах одного листа.

4. Если кто-то хочет сделать тайлы поменьше, то достаточно просто уменьшить ширину и высоту в настройках печати. Сделать тайлы больше 5 см на формате А4 невозможно физически, а на формате, скажем, А3, наверное, без проблем.

Примерно из таких соображений я и исхожу... Если есть возражения, то высказывайте, т.к. мне хотелось бы делать свои самиздаты максимально удобными для людей.
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: formosa69 от 14 января 2014, 14:07:42
Еще хотел бы услышать мнение людей, уже игравших в эту игру. Как вы считаете: имеет ли смысл сделать к игре дополнение в виде полного набора тайлов (50 шт) с ходами лабиринта, но без сокровищ на них? Сможет ли такое дополнение как-то разнообразить игру?
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат
Отправлено: weballin от 14 января 2014, 19:04:02
Цитата: tikitavy от 14 января 2014, 13:02:22Поясните пожалуйста. Если фишка игрока стоит на запертой со всех сторон плитке, что делать? Просто играть карту по правилам, прикладывая её где-то в другом месте? Если да, то в этом случае - сокровища собирать можно? Если да - то зачем фишка? О.о Если же для сбора сокровища нужно, что бы доступ к нему должен быть открыт для фишки игрока - то как разблокировать свою фишку, если никак карточки уже не убрать с поля?

Может имелся в виду такой вариант: действительно, путешествовать по лабиринту фишками игроков. Карточки играются по обычным правилам, но: сокровища подбирает фишка игрока, если может встать на только выложенную карточку. Если фишка игрока не может до неё дойти, то игрок забирает только 1 карту сокровища (по обычным правилам), но не в сокровищницу, а в руку. В этом случае не берётся карта из колоды в конце хода. И фишка игрока в этом случае остаётся на месте.
Эмм...  ну как вариант: повернуть одну любую карту не занятую чужими маркерами, или ту на которой стоит Ваш маркер)
Честно такого при игре на двоих не было... наверное потому, что старались строить не пересекающиеся лабиринты, надо попробовать строить мелкое западло)) Добавили это чтоб как то усложнить, потянуть время в игре (спасибо жене за это)
Решил допечатать "наши" правила:)
Правила:
1. Начальные 4 карты выкладываются таким образом, что на них образуется лабиринт соединяющий все карты;<--- может из-за этого у нас маркер не блокировался?
2. Как в оригинальных правилах раздаётся по две карты каждому игроку и плюс маркер;
3. При первом ходе игрока выкладывается карта так, что бы продлить/создать лабиринт и на эту карту выставляется маркер. Поскольку на карте, в зависимости от рисунка, может быть до двух дорожек лабиринта, то маркер выставляется на любой (наиболее выгодный для игрока) участок.
4. После установки маркера на выложенную карту, игрок снимает карту с  дабл артефактом, только если дорожки лабиринта именно приводят к артефакту на котором стоит маркер игрока,  а не к карте с этим артефактом.Возможно снять две и более карт.
5. Другие игроки не могут рассчитывать на артефакты находящиеся на карте с маркером чужого игрока.
6. Если игрок выставляет карту, но не хочет забирать, или нет нужного артефакта, может переместить свой маркер на любую карту в пределах выбранного лабиринта, кроме карт на которых находятся чужие маркеры. Это условие даёт возможность заблокировать нужный вам артефакт, или не дать сопернику снять карту.
Доп. Если маркер игрока заблокирован так , что нет возможности выставить карту и продлить свой лабиринт, то игрок может развернуть любую не занятую чужими маркерами карту и выйти из тупика.
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: tikitavy от 15 января 2014, 08:12:18
Цитата: weballin от 14 января 2014, 19:04:02Решил допечатать "наши" правила:)
О, я понял (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png). Это немного не то, что я предполагал, но похоже. Я предполагал вариант путешествия мага, по аналогии с "большими" лабиринтами. Предлагаю такой вариант правил:

Пометка: 1 тайл == 1 плитка лабиринта == 1 карта лабиринта (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png) (я сделал на ПВХ вчера, правда 3 мм, но достался бесплатно)

- Начало игры. Выкладываем 4 тайла подземелья. Игроки, начиная с выбранного первым: игрок располагает свою фигурку мага на один из этих тайлов так, что бы было понятно, в каком коридоре и на каком артефакте он находится.
- В процессе игры несколько игроков не могут ставить свои фигурки на одном артефакте одного тайла.
- Выкладывание тайла происходит по обычным правилам, с соблюдением продолжения какого-либо их существующих коридоров лабиринта.
1. Вариант действий игрока: Выкладывая новый тайл лабиринта игрок может переместить своего мага в пределах доступных ему коридоров лабиринта, накрыв другой артефакт (не обязательно на только что выложенном тайле!). Если этот другой артефакт - такой же, как тот, с которого он ушёл, игрок забирает себе как приз в сокровищницу тот тайл, с которого маг ушёл (забирает только в том случае, если подземелье не разорвётся, как описано в правилах).  Если игрок забрал приз, он может немедленно переместить своего мага на другой артефакт в доступном ему участке подземелья (это ускоряет и оживляет игру; если этот артефакт всё такой же, с которого он ушёл - то опять возможно получить приз и переместить мага).
2. Вариант действий игрока: Выкладывая новый тайл лабиринта игрок может вместо обычного перемещения мага повращать 1 тайл лабиринта.
- ЕСЛИ вращаемый тайл граничит с тайлом, на котором стоит его маг, мага можно тут же перенести на него (на тайл, который вращали), если возможно (если есть проходы). Правило подбирания приза действует и при таком перемещении мага. (это правило позволяет разблокировать мага и сразу убрать его из опасной тупиковой зоны)
- Вращать тайл можно как угодно, не обязательно соблюдать правила совмещения коридоров (для возможности блокировать проходы другим игрокам).
- Нельзя вращать тайл, на котором есть маг (любого игрока).
3. В конце хода у игрока всегда должно быть 2 тайла на руках. Т.е. 1 выложил, в конце хода 1 добрал из колоды.
4. Игра завершается:
- если тайлов не хватает для того, что бы добрать до 2-х в конце хода какого-либо игрока;
- когда кто-то из игроков собрал 5 (ну, тут по желанию, сколько) артефактов.

Цитата: weballin от 14 января 2014, 19:04:024. После установки маркера на выложенную карту, игрок снимает карту с  дабл артефактом, только если дорожки лабиринта именно приводят к артефакту на котором стоит маркер игрока,  а не к карте с этим артефактом.Возможно снять две и более карт.
Т.е. этот дабл-артефакт не обязательно должен быть накрыт маркером игрока? Вот этот момент я и не понял.. Ок, надо этот вариант тоже отыграть.
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: tikitavy от 15 января 2014, 08:31:08
Цитата: formosa69 от 14 января 2014, 14:07:42Как вы считаете: имеет ли смысл сделать к игре дополнение в виде полного набора тайлов (50 шт) с ходами лабиринта, но без сокровищ на них? Сможет ли такое дополнение как-то разнообразить игру?
Разнообразить может, но - точно не полный набор, не 50: слишком много тайлов получится. Но да, пустых хочется - слишком поле рябит артефактами (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Wink.png). Мне точно нужны 4 первых пустые, но это для моих правил актуально, где маги путешествуют по лабиринту. Т.е. мне бы сделать штук 10 пустых разных - для стартовых тайлов.

Интересные идеи: сделать тайлы с некими свойствами/предметами. Скажем, комнаты с проходами во все стороны (что бы вращение их ничего не давало).
- Например комната с магическими порталами - маг перемещается к любому такому же порталу в другом месте лабиринта (может, сделать 1 такой тайл стартовым).
- И/или некий магический камень, став на который маг может вращать 2 тайла в любом месте подземелья.
- И /или комната бесов/другого существа (голема и пр.) - маг, став на этот объект порождает голема, - тут же проявляется на этом тайле фишка голема, которой игроки могут управлять по неким правилам (скажем, в конце своего хода двигать его на сколько-то клеток в сторону, куда голем смотрит, можно его повернуть на 45 градусов и пр., и, если голем поймает мага, то владелец этого мага теряет 1 сокровище - игрок должен пристроить 1 свой тайл из сокровищницы к либиринту, голем пропадает до следующей активации).
- И/или некая магическая лаборатория, в которой маг может поменать местами (не вращая) 2 тайла лабиринта.

Прям получаем WizWar, только со своей спецификой - с динамическим формированием лабиринта. Ну и без карт действий (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png).
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: tikitavy от 15 января 2014, 08:32:33
Цитата: formosa69 от 14 января 2014, 13:48:382. Теперь смотрим. На одном листе у нас ряды тайлов 4х5 шт. Это значит, что в установках принтера вводим размер печати на листе как 20 см шириной и 25 см высотой (это хорошо умещается на физическом листе А4), а также устанавливаем расположение печати "вверху по центру" листа.
Ок, я понял. Просто много движений получается, в отличие от "печатать как есть". Но тоже, понятно, всё хорошо получается (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png)
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат
Отправлено: weballin от 15 января 2014, 08:35:19
Цитата: formosa69 от 14 января 2014, 14:07:42
Еще хотел бы услышать мнение людей, уже игравших в эту игру. Как вы считаете: имеет ли смысл сделать к игре дополнение в виде полного набора тайлов (50 шт) с ходами лабиринта, но без сокровищ на них? Сможет ли такое дополнение как-то разнообразить игру?
Думал над этим, но это дополнение только удлинит время игры, пустая карта лабиринта нужна лишь для того , чтоб не дать сопернику шанс воспользоваться артефактом, если у вас нет результативного хода, да и правила стандартные уж точно не подойдут...
Доб. Сделать пустой лабиринт и разбросать по нему закрытые маркеры артефактов, либо добавить колоду карт с артефактами и действиями /эффектами ;)
Цитата: tikitavy от 15 января 2014, 08:31:08Интересные идеи: сделать тайлы с некими свойствами/предметами. Скажем, комнаты с проходами во все стороны
Это да, но это уже будет совсем другая игра...я думал над использованием маркеров запрещающих снимать карты, или наоборот перемещать карты, но это так усложняет игру и правила... Кстате я щаз уже не могу играть без маркеров, игра кажется очень абстрактной без них)
Цитата: tikitavy от 15 января 2014, 08:31:08Мне точно нужны 4 первых пустые, но это для моих правил актуально, где маги путешествуют по лабиринту.
а может сделать стартовый планшет "Зал Магов" размером с 4 карты?
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: tikitavy от 15 января 2014, 09:14:18
Цитата: weballin от 15 января 2014, 08:35:19Кстате я щаз уже не могу играть без маркеров, игра кажется очень абстрактной без них)
Без изменений игра очень простая - кому повезёт с пришедшими тайлами, тот и будет пополнять сокровищницу (видов артефактов много, потому сильна зависимость от того, что приходит). Процесс мне показался довольно нудноватым. Есть возможность подумать, как и куда поставить тайл, но взаимодействия мало, все артефакты, как правило, лежат открыто в коридорах.. Постоянным препятствием у нас была только невозможность забрать тайл, т.к. разрывается подземелье.

Потому сегодня надеюсь поиграть уже в магов..
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: tikitavy от 15 января 2014, 09:15:04
Цитата: weballin от 15 января 2014, 08:35:19а может сделать стартовый планшет "Зал Магов" размером с 4 карты?
Тогда стартовый расклад не будет рандомным.
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:59
Толково у вас тут идет обсуждение всевозможных хоумрулов. Так и хочется попробовать, но вот пока воплотить свой самиздат из цифры в кровь и плоть нет возможности. Но я тоже пофантазирую вместе с вами на предмет возможных вариаций правил. Пока по всем нововведениям предлагаю исходить из уже имеющегося набора тайлов. Если потом что-то потребуется добавить (хоть чистых проходов, хоть с новыми сокровищами), то это всегда можно будет сделать. А посему... вот мои мысли:

1. Идея с "големом" (слово какое импортное! :)) понравилась, но я пока слабо себе представляю, как этот голем может гоняться за магом по лабиринту и даже поймать его. А потому предлагаю попробовать такой вариант. Среди артефактов есть "Зеленое Чудовище". Карта с этим чудовищем выкладывается в лабиринт по общим правилам, но вот само чудовище сокровищем не является. Когда кто-либо из магов, совершая свой путь по лабиринту, проходит по дороге через Чудовище, то он "пробуждает" в нем зверя (в знак того, что чудовище пробудилось, следует выставить какого-нибудь дракончика на поле :) и с этого момента символ чудовища становится опасным для любого мага в любом месте лабиринта, где оно есть, поскольку, чтобы опять пройти через него, маг должен его "накормить" (т.е. вернуть одно свое сокровище-плитку в общий банк или пристроить его в лабиринт - посмотрите по обстоятельствам как интересней играть). Как только чудовище накормлено, оно снова "засыпает" (дркончик убирается с поля) до момента, пока его опять кто-то не разбудит. Плитка с чудовищем может выигрываться и забираться магом из лабиринта, если он достигает сокровище на той же плитке, что и чудовище.

2. Относительно поворота любой плитки... Предлагаю попробовать вводить это действие как призовое, если маг в своем путешествии по лабиринту проходит через артефакт "ключи". Если маг хочет повернуть какую-либо плитку в лабиринте, то он должен остановиться на ключах, повернуть плитку и передать ход другому игроку. Можно попробовать призовать мага поворотом плитки и при просто прохождении через "ключи" (без остановки на них).

3. В качестве "портала", способного переносить мага с одного тайла на другой в разных концах лабиринта, предлагаю испробовать Джина из Бутылки. Достигнув Джина, маг завершает на нем свой ход и следующий свой ход может начать с любого другого Джина в любом месте лабиринта.

4. В качестве права поменять два любых тайла местами можно воспользоваться артефактом Феи с волшебной палочкой. Правила все те же: остановился на фее - сразу поменял тайлы местами и передал ход другому.

Далее добавлю еще своих идей...

5. Артефакт Черепа с костями преграждает магу дорогу, пройти через него никак нельзя, но тайл с Черепом можем быть выигран по общим правилам (при выигрыше соседнего с черепом сокровища на том же тайле), перемещен Феей, повернут Ключами и т.п.

6. Артефакт Паук на паутине также создает преграду перемещению мага, но не настолько тотальную, как Череп. Через паука можно пройти, но лишь со второго хода: на этом символе необходимо сделать остановку и передать свой ход другому игроку (т.е. "завязнуть в паутине").

7. Артефакт Карта позволяет магу, остановившемуся на нем, в свой следующий ход взять любую карту из лабиринта себе в руку, а на ее место положить карту из своей руки (при условии, что эта  карта хоть одним проходом совместима с соседями).

Пока вот такие мысли... Попробуйте предложенные варианты... Что-то, конечно, покажется неинтересным и отпадет, а что-то вполне может оживить игру и прижиться.

А насчет слишком большого дополнения в 50 карт... Мне после знакомства с Каркассоном игры с тайлами менее в 100 шт. вообще кажутся пятиминутными... :)  
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: weballin от 16 января 2014, 18:03:49
Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:59Толково у вас тут идет обсуждение всевозможных хоумрулов. Так и хочется попробовать, но вот пока воплотить свой самиздат из цифры в кровь и плоть нет возможности. Но я тоже пофантазирую вместе с вами на предмет возможных вариаций правил.
Да я тоже думал, что не использовать изображения вещей и др артефактов, это как то расточительно, но для абстрактной игры типа найди пару нормально... В Каркассоне идёт постоянное строительство , здесь постоянное разрушение лабиринта и если придумать грамотную ротацию карт в колоду и обратно то 50 хватит))
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: formosa69 от 16 января 2014, 18:56:51
Цитата: weballin от 16 января 2014, 18:03:49
Да я тоже думал, что не использовать изображения вещей и др артефактов, это как то расточительно, но для абстрактной игры типа найди пару нормально...

Мы сейчас исходим из принципа "больше правил хороших и разных"! :) А потом в силу вступит практика и расставит все по своим местам - что-то отсеится, что-то приживется, а что-то, возможно, переродится в самостоятельную игру! :)

Цитата: weballin от 16 января 2014, 18:03:49В Каркассоне идёт постоянное строительство , здесь постоянное разрушение лабиринта и если придумать грамотную ротацию карт в колоду и обратно то 50 хватит))

Да, наверное, Вы правы... Это меня от жадности распирает. :)
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: tikitavy от 17 января 2014, 08:23:36
Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:59Толково у вас тут идет обсуждение всевозможных хоумрулов. Так и хочется попробовать
Я с магами отыграл тестовую партию. Ну как.. Лучше, чем было (на самом деле - просто для более старшего возраста, больше думаем, более интересно), но игра в любом случае остаётся заточена на изъятие плиток из лабиринта по ОДНОМУ принципу ("найди пару"). Всё ещё слишком механистично, как-то маловато целей. Движения магов, как предполагалось, добавит вариативности в поведение игроков (ну и дух приключений тоже). Да, добавило, но средство для изъятия плиток призами всё равно одно остаётся, просто "более хитро" его нужно реализовывать.

Т.е. бесцельно ходить по лабиринту игрокам совершенно не хочется. В идеале: 1 ход == 1 приз (а то и больше) в сокровищницу. Любой ход без приза - уже потенциальное отставание от соперников, потому ход этот делается только для возможности таки забрать пару в следующий.. Ну или повернуть какой тайл, что бы другим жизнь усложнить. В этих условиях разнообразить "приключенческую" часть (обычные перемещения игрокам) - вообще излишне, потому как игроки стараются её избегать (им важно стать на пару). Интересным вижу нахождение пар - не как способ забрать приз сразу, а как лишь элемент более хитрой схемы. Можно подумать над этим, конечено..

Однако.. (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png) у formosa69 есть очень хорошие варианты:

Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:59Как только чудовище накормлено, оно снова "засыпает" (дркончик убирается с поля)
Первый пункт хорош. Т.е. это препятствие, которое можно убрать, потеряв 1 приз, и которое активируется, когда проходишь через конкретный символ. Красиво будет поставить на все символы этого чудища - фишки..

По поводу управляемого голема я думал так: он всегда до упоря двигается туда, куда смотрит. Игрок в конце своего хода должен его повернуть в какую-либо сторону так, что бы он продолжил движение. При повороте плитки голем, если коридор перед ним появляется, двигается сам, опять же до упора, а уже потом его крутит игрок, повернувший тайл.

Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:59Если маг хочет повернуть какую-либо плитку в лабиринте, то он должен остановиться на ключах, повернуть плитку и передать ход другому игроку.
Второй пункт мне сейчас видится уже не таким интересным. Игрокам нужно тратить на это ход, а выигрыша мало (да и мозголомно довольно, когда плиток много). В процессе ходов надо призы собирать вместо таких лишних действий. Ворочание пригождается только если других вариантов нет, т.е. нет пары; а ворочать только по "ключам" - ключи будут не у всех в лабиринтах, значит если пары нет и магу делать нечего - не все смогут ими воспользоваться (ход пропадает!). Потому вариант, когда ворочание - один из вариантов действий игрока, доступный всегда (вместо перемещения мага, если, например, нет пары), мне видится лучшим.

Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:593. В качестве "портала", способного переносить мага с одного тайла на другой в разных концах лабиринта, предлагаю испробовать Джина из Бутылки. Достигнув Джина, маг завершает на нем свой ход и следующий свой ход может начать с любого другого Джина в любом месте лабиринта.
Хороший вариант. С поправкой - я бы переносил мага сразу. Т.е. его ход завершается на переносе в другое место.

Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:594. В качестве права поменять два любых тайла местами можно воспользоваться артефактом Феи с волшебной палочкой. Правила все те же: остановился на фее - сразу поменял тайлы местами и передал ход другому.
Надо бы поиграть с этим. Т.е. или менять плитки местами можно только, если маг становится на фею, а не уже стоит на ней. Или, что бы исключить постоянное использование феи тем, кому она попалась, объявить, что поменять местами две плитки лабиринта можно ТОЛЬКО если игрок забрал фею как приз.

Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:595. Артефакт Черепа с костями преграждает магу дорогу, пройти через него никак нельзя, но тайл с Черепом можем быть выигран по общим правилам (при выигрыше соседнего с черепом сокровища на том же тайле), перемещен Феей, повернут Ключами и т.п.
Это мне не понравилось. Т.к. череп и кости просто становятся стеной, которых и так с избытком.. (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Wink.png)

Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:596. Артефакт Паук на паутине также создает преграду перемещению мага, но не настолько тотальную, как Череп. Через паука можно пройти, но лишь со второго хода: на этом символе необходимо сделать остановку и передать свой ход другому игроку (т.е. "завязнуть в паутине").
В этом да, что-то есть. Но надо как-то мотивировать игрока на такие перемещения, т.к. это лишний ход (проще куда-то ещё метнуться, чем тратить время на преодоление). К тому же паутина - препятствие к собиранию пары. Получится такой раздражающий элемент.. Можно, конечно, выкладывать на паутину маркер и при первом посещении её - маркер снимать (всё - паутина снята и далее проход свободен), но опять же жаль тратить свой ход. Но есть, есть полезное в этом - подсовывание паутины сопернику!

Если использовать, то и паутины (всегда, когда блокируют), и драконов (когда проснулись) хорошо бы обозначать на поле фишками/маркерами, а то много там артефактов, общая картинка размывается.

Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:597. Артефакт Карта позволяет магу, остановившемуся на нем, в свой следующий ход взять любую карту из лабиринта себе в руку, а на ее место положить карту из своей руки (при условии, что эта  карта хоть одним проходом совместима с соседями).
При "текущем" состоянии мотивов и целей игроков - это сложное правило, элемент многоходовки. Это действие стоит делать только если карта - часть пары, которую собирает маг, иначе трата хода (которая, правда, потенциально принесёт магу пару в следующий ход, а противнику может напакостить). И, опять же, зависит от везения - кому попадётся.

Но! Это действие можно как-то вписать в возможные действия игроков. Например: игрок вместо перемещения мага может второй тайл с руки выложить на поле и взамен взять из лабиринта любой другой тайл (без мага и/или проснувшегося дракона на нём) к себе в руку. Т.е. имеем - игрок один тайл всегда присоединяет к лабиринту в начале хода, а второй может обменять на тот, что уже лежит на поле. Интересно. Хотя несколько брутально..
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: tikitavy от 17 января 2014, 08:41:09
Вот ещё одно действие: можно повернуть три соприкасающихся тайла так, что бы все они образовали коридор. Помогает упорядочивать тайлы в проходимые лабиринты. Можно реализовать в виде некого спела или ещё как.
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: weballin от 17 января 2014, 10:50:14
мотивация артефактов на картах - не дать взять карту в руку игроку, тогда и лабиринт по длинше/интересней будет. мотивация игрока при снятие карты получить больше очков/бонусов, получается взаимодействие игроков только на последней стадии подсчёта очков... заставить больше взаимодействовать друг с другом игроков, вот интересней ход.
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: weballin от 17 января 2014, 20:33:43
Цитата: formosa69 от 14 января 2014, 14:07:42Еще хотел бы услышать мнение людей, уже игравших в эту игру. Как вы считаете: имеет ли смысл сделать к игре дополнение в виде полного набора тайлов (50 шт) с ходами лабиринта, но без сокровищ на них? Сможет ли такое дополнение как-то разнообразить игру?
Есть идея, нужно сделать двусторонние карты тайлы : одна сторона с артефактами оборотная пустой лабиринт  и + карты с артефактами как в сумасшедшем лабиринте, ещё нужен стартовый тайл комната с 8 выходами... Возможно разработать?
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: formosa69 от 18 января 2014, 04:01:14
Цитата: weballin от 17 января 2014, 20:33:43Есть идея, нужно сделать двусторонние карты тайлы : одна сторона с артефактами оборотная пустой лабиринт  и + карты с артефактами как в сумасшедшем лабиринте, ещё нужен стартовый тайл комната с 8 выходами... Возможно разработать?

Полагаю, что мне это по силам. А в чем будет состоять суть этого нововведения? Поделитесь хотя бы в общих чертах, чтобы взбудоражить мою фантазию на подвиги... :)
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: formosa69 от 18 января 2014, 04:41:19
Цитата: tikitavy от 17 января 2014, 08:23:36Я с магами отыграл тестовую партию.

Да. Крайне интересны все Ваши впечатления!

ЦитироватьНу как.. Лучше, чем было (на самом деле - просто для более старшего возраста, больше думаем, более интересно), но игра в любом случае остаётся заточена на изъятие плиток из лабиринта по ОДНОМУ принципу ("найди пару"). Всё ещё слишком механистично, как-то маловато целей. Движения магов, как предполагалось, добавит вариативности в поведение игроков (ну и дух приключений тоже). Да, добавило, но средство для изъятия плиток призами всё равно одно остаётся, просто "более хитро" его нужно реализовывать.

Так в основу всей игры этот принцип и заложен. От него не отойти никак. Если его изменить, то у нас уже получится ПРИНЦИПИАЛЬНО новая игра (это тоже замечательно!), просто на материальной базе старой игры. А пока же мы стараемся апгрэйдить исходную игру, привнося в нее некие дополнительные механики, чтобы приспособить ее для более старшей возрастной группы, но основополагающего принципа мы не касаемся.

ЦитироватьТ.е. бесцельно ходить по лабиринту игрокам совершенно не хочется. В идеале: 1 ход == 1 приз (а то и больше) в сокровищницу. Любой ход без приза - уже потенциальное отставание от соперников, потому ход этот делается только для возможности таки забрать пару в следующий.. Ну или повернуть какой тайл, что бы другим жизнь усложнить. В этих условиях разнообразить "приключенческую" часть (обычные перемещения игрокам) - вообще излишне, потому как игроки стараются её избегать (им важно стать на пару).

Пришла такая мысль: может быть, немного изменить требование выкладывания плиток в лабиринт? Сделать его более строже: например, плитка, выкладываемая в состав лабиринта должна хотя бы одной своей стороной (а не одним проходом!!!) полностью состыковываться с уже лежащей в лабиринте плиткой. Тогда и артефакты не будут сыпаться в руки, как спелые яблоки. :)

Или попробовать такое правило: если игрок, выкладывая плитку, полностью стыкует ее 2 или 3 сторонами с соседней плиткой, то он имеет право на один дополнительный ход.

ЦитироватьИнтересным вижу нахождение пар - не как способ забрать приз сразу, а как лишь элемент более хитрой схемы. Можно подумать над этим, конечено..

Мне тоже интересно, какую еще хитрую систему можно на этот механизм прикрутить...

ЦитироватьПо поводу управляемого голема я думал так: он всегда до упоря двигается туда, куда смотрит. Игрок в конце своего хода должен его повернуть в какую-либо сторону так, что бы он продолжил движение. При повороте плитки голем, если коридор перед ним появляется, двигается сам, опять же до упора, а уже потом его крутит игрок, повернувший тайл.

Мне кажется, что при игре лабиринт формируется довольно извилистый, а потому голем не сможет за один ход покрывать значительные расстояния и за магом (который может перемещаться на всю длину образовавшегося прохода со всеми поворотами) ему никак не угнаться.

Цитировать
Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:59Если маг хочет повернуть какую-либо плитку в лабиринте, то он должен остановиться на ключах, повернуть плитку и передать ход другому игроку.
Второй пункт мне сейчас видится уже не таким интересным. Игрокам нужно тратить на это ход, а выигрыша мало (да и мозголомно довольно, когда плиток много). В процессе ходов надо призы собирать вместо таких лишних действий. Ворочание пригождается только если других вариантов нет, т.е. нет пары; а ворочать только по "ключам" - ключи будут не у всех в лабиринтах, значит если пары нет и магу делать нечего - не все смогут ими воспользоваться (ход пропадает!). Потому вариант, когда ворочание - один из вариантов действий игрока, доступный всегда (вместо перемещения мага, если, например, нет пары), мне видится лучшим.

Мысль понял.

Цитировать
Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:593. В качестве "портала", способного переносить мага с одного тайла на другой в разных концах лабиринта, предлагаю испробовать Джина из Бутылки. Достигнув Джина, маг завершает на нем свой ход и следующий свой ход может начать с любого другого Джина в любом месте лабиринта.
Хороший вариант. С поправкой - я бы переносил мага сразу. Т.е. его ход завершается на переносе в другое место.

Если мага переносить не сразу в окончание хода, а в начале следующего хода, то у игрока появляется больше шансов для маневра - ведь после его предыдущего хода соперники могут значительно изменить картину в лабиринте, а так им придется учитывать, что в следующий ход их противник может вынырнуть в самом неудобном для них месте.

Цитировать
Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:594. В качестве права поменять два любых тайла местами можно воспользоваться артефактом Феи с волшебной палочкой. Правила все те же: остановился на фее - сразу поменял тайлы местами и передал ход другому.
Надо бы поиграть с этим. Т.е. или менять плитки местами можно только, если маг становится на фею, а не уже стоит на ней. Или, что бы исключить постоянное использование феи тем, кому она попалась, объявить, что поменять местами две плитки лабиринта можно ТОЛЬКО если игрок забрал фею как приз.

Кстати, получение к приобретенному определенному призу еще и права выполнить какие-либо действия над лабиринтом - это очень хорошая мысль. Она дает возможность рассортировать артефакты по степени важности и желательности для игрока: забрал себе Фею - можешь поменять местами любых 2 тайла в лабиринте; получил себе Карту - можешь поменять любой тайл со своей руки с тайлом, который уже в лабиринте; достались тебе Рыцарские Доспехи - можешь вызвать любого из магов на поединок (оба мага бросают кубик) и, победив его, поменяться с ним местами (или отправить в ссылку на любой тайл в лабиринте :)).

Цитировать
Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:595. Артефакт Черепа с костями преграждает магу дорогу, пройти через него никак нельзя, но тайл с Черепом можем быть выигран по общим правилам (при выигрыше соседнего с черепом сокровища на том же тайле), перемещен Феей, повернут Ключами и т.п.
Это мне не понравилось. Т.к. череп и кости просто становятся стеной, которых и так с избытком.. (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Wink.png)

Согласен. Чреп как преграда может быть интересен только если выстраивается очень гладкий лабиринт с большим количеством ответвлений в разные стороны и возможностью покрывать большое расстояние за 1 ход.

ЦитироватьМожно, конечно, выкладывать на паутину маркер и при первом посещении её - маркер снимать (всё - паутина снята и далее проход свободен), но опять же жаль тратить свой ход. Но есть, есть полезное в этом - подсовывание паутины сопернику!

Мысль с маркером интересная. Паутину я вопринимал именно как возможность нагадить ближнему своему. :)

ЦитироватьЕсли использовать, то и паутины (всегда, когда блокируют), и драконов (когда проснулись) хорошо бы обозначать на поле фишками/маркерами, а то много там артефактов, общая картинка размывается.

Мысль понял. Согласен.

Пока такие мысли родились в процессе чтения Вашего поста.
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат
Отправлено: weballin от 18 января 2014, 07:13:11
Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 04:01:14Полагаю, что мне это по силам. А в чем будет состоять суть этого нововведения? Поделитесь хотя бы в общих чертах, чтобы взбудоражить мою фантазию на подвиги...
Суть нововведения, совместить артефакты карточного и сумасшедшего лабиринтов (из оригинальных игр картинки близко не лежали)) а пустой лабиринт на обороте карт, попытка отразить сбор артефактов. Насчёт стартового тайла карты - пусть будет, возможно на обороте изобразить портал окончания игры... ну как то так, пока не распечатаю карты трудно пока отобразить механику выкладывания лабиринта , но я думаю над этим ;)

Маленько мыслей по выкладыванию лабиринта:
По скольку карта будет двусторонней, колода лежит пустыми проходами вверх, игрок берёт карту и смотрит что изображено на обороте лабиринта. Поскольку артефакт может быть как полезной вещью , так и ловушкой игрок решает как положить карту, артефактом , или пустой дорожкой вверх, причём если пустым лабиринтом, есть выбор: либо запомнить нужный игроку артефакт и вернуться за ним потом, либо обезопасить проход ловушкой от не званных других игроков... пока такие мысли.

Размышление по картам артефактов:
Возможно продумать сеты карт артефактов, для бонусов/победных очков, но пока всё расплывчато...
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: formosa69 от 18 января 2014, 09:22:20
Цитата: weballin от 18 января 2014, 07:13:11Маленько мыслей по выкладыванию лабиринта:
По скольку карта будет двусторонней, колода лежит пустыми проходами вверх, игрок берёт карту и смотрит что изображено на обороте лабиринта. Поскольку артефакт может быть как полезной вещью , так и ловушкой игрок решает как положить карту, артефактом , или пустой дорожкой вверх, причём если пустым лабиринтом, есть выбор: либо запомнить нужный игроку артефакт и вернуться за ним потом, либо обезопасить проход ловушкой от не званных других игроков... пока такие мысли.

Думаю, что, поскольку рисунок прохода у каждой плитки индивидуален, игроки достаточно быстро смогут запомнить, какой артефакт прячется за какой комбинацией проходов. А потому фактор скрытности и неожиданности при переворачивании плитки на сторону с артефактом очень быстро исчезнет.

ЦитироватьРазмышление по картам артефактов:
Возможно продумать сеты карт артефактов, для бонусов/победных очков, но пока всё расплывчато...

Эту мысль не понял. Как это - "сеты карт артефактов"?
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: weballin от 18 января 2014, 10:25:29
Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 09:22:20Эту мысль не понял. Как это - "сеты карт артефактов"?
Ну если ввести карты, то например две карты, допустим ключ и карта, дадут больше очков чем по одиночке.
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: formosa69 от 18 января 2014, 18:31:34
Цитата: weballin от 18 января 2014, 10:25:29
Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 09:22:20Эту мысль не понял. Как это - "сеты карт артефактов"?
Ну если ввести карты, то например две карты, допустим ключ и карта, дадут больше очков чем по одиночке.

Все равно не понял. :) Но это не страшно. Пока я попробую сваять тайлы лабиринта без артефактов + карты самих артефактов.
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: weballin от 18 января 2014, 21:13:44
Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 18:31:34Все равно не понял.
ну как объяснить то)) не карты лабиринта собирать , а специальные карты артефактов, как в сумасшедшем лабиринте:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5007/micomino.0/0_5de39_68e6c0c8_orig.jpg)
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: tikitavy от 20 января 2014, 10:57:49
Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 04:41:19(а не одним проходом!!!) полностью состыковываться с уже лежащей в лабиринте плиткой. Тогда и артефакты не будут сыпаться в руки, как спелые яблоки. Smiley
Нее-е, я попробовал - это слишком замороченно. Вообще чем больше возможностей даётся, тем более мозголомной становится игра. Просчитать все повороты плиток, выкладывание новых, а также выгоду от вашего действия другим - всё это сильно затягивает время в ожидании хода..

Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 04:41:19Или попробовать такое правило: если игрок, выкладывая плитку, полностью стыкует ее 2 или 3 сторонами с соседней плиткой, то он имеет право на один дополнительный ход.
..А с этим правилом игроки будут проверять все варианты.. (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png) пока достаточно дополнительного перемещения мага после взятия трофея/приза (к тому же это позволяет собирать несколько плиток сразу, если хорошо сложилось, т.е. как в оригинале)

Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 04:41:19Мне кажется, что при игре лабиринт формируется довольно извилистый, а потому голем не сможет за один ход покрывать значительные расстояния и за магом (который может перемещаться на всю длину образовавшегося прохода со всеми поворотами) ему никак не угнаться.
Тут надо разработать и сыграть. Правило движения голема - он движется или по прямой до упора, или до перекрёстка. Вполне реально настичь мага, если перед движением голема игрок выложит плитку, или повернёт плитку так, что бы до оппонента было как-то достать. И ещё - нам ведь не нужно, что бы маг настигался слишком легко.

Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 04:41:19Если мага переносить не сразу в окончание хода, а в начале следующего хода, то у игрока появляется больше шансов для маневра - ведь после его предыдущего хода соперники могут значительно изменить картину в лабиринте, а так им придется учитывать, что в следующий ход их противник может вынырнуть в самом неудобном для них месте.
Я попробую сыграть с вариантом, когда портал - сквозной, т.е. не требует затрат хода. Потому как игрокам скучно тратить ход на остановку в портале. К тому же теряется пара (промежуточная остановка).

Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 04:41:19забрал себе Фею - можешь поменять местами любых 2 тайла в лабиринте; получил себе Карту - можешь поменять любой тайл со своей руки с тайлом, который уже в лабиринте; достались тебе Рыцарские Доспехи - можешь вызвать любого из магов на поединок (оба мага бросают кубик) и, победив его, поменяться с ним местами (или отправить в ссылку на любой тайл в лабиринте Smiley).
Дюже навороченно (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png) Помнить всё это.. К тому же в этой игре игроки хватают те пары, что поближе. Т.е. во многом то, какие пары достанутся, определяет случай. Жаль будет отдавать на волю случая хорошие бонусы, влияющие на победу.


Итак.. Поиграл с магами, драконами и доп.перемещением после забирания приза. Мне нравится. Что-то сложнее накручивать - даже не знаю, опасно, и без этого думали иногда прилично долго. Драконы - на самом деле спорная штука, но забавная, когда вдруг все знаки драконов превращаются в преграды. Но - игроки не хотят тратить на него артефакт (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png) и эти преграды так и висят до конца игры. Вопрос - думаю, в фазу верчения плитки стОит разрешать вертеть тайл, на котором стоит сам маг, если кроме него там никого нет. И хочу сыграть с порталом (как уже говорил) - его порой не хватает для комбинаций, и с големом (чисто интерсено побегать за противниками). И ещё. Игра, всё же, нравится так.. средне.. (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Uncertain.png) Но в отличие от изначальных правил (1 раз и даже не доиграли), по правилам с магами я уже несколько партий провёл.
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: tikitavy от 20 января 2014, 11:02:09
Цитата: weballin от 18 января 2014, 07:13:11Возможно продумать сеты карт артефактов, для бонусов/победных очков, но пока всё расплывчато
Да, периодически и меня настигали эти размышления (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png) Но, учитывая, что поле складывается достаточно хаотично, артефактов много и народ хватает те, что поближе/доступнее, сеты придумывать как-то.. не правильно. Для сетов нужен обдуманный выбор артефактов, а его не предвидится.
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: tikitavy от 20 января 2014, 11:03:19
Цитата: weballin от 18 января 2014, 21:13:44ну как объяснить то)) не карты лабиринта собирать , а специальные карты артефактов, как в сумасшедшем лабиринте:
Усложняется с карточками.. Больше компонентов, а процесс тот же.
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: weballin от 20 января 2014, 15:54:11
Цитата: tikitavy от 20 января 2014, 11:03:19Усложняется с карточками.. Больше компонентов, а процесс тот же.
Да ни сколько , просто будет больше походить на сумасшедший лабиринт.
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: weballin от 30 марта 2014, 11:36:19
Неожиданно наткнулся на игру: http://www.stratusgames.com/games/gold-mine
Мы дома играли в лабиринт практически по правилам этой игры :o
Может доработать лабиринт ещё под эту игру?
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: tikitavy от 30 марта 2014, 12:13:18
Цитата: weballin от 30 марта 2014, 11:36:19Может доработать лабиринт ещё под эту игру?
Так если Вы уже играли по правилам этой игры - значит всё готово? :) Судя по скриншотам - можно ограничится изменениями в правилах, лабиринт-то есть..
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: weballin от 30 марта 2014, 12:29:31
Цитата: tikitavy от 30 марта 2014, 12:13:18Так если Вы уже играли по правилам этой игры - значит всё готово?
Ну это не ко мне маленько, я изменял правила под оригинальные тайлы, а тут мелкий пелмянник забрал все лабиринты, я и подумал, о возможности печати пустых тайлов и тайлов с артифактами ;)
Название: Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) - готовый самиздат (редизайн)
Отправлено: formosa69 от 30 марта 2014, 14:38:20
Цитата: weballin от 30 марта 2014, 11:36:19
Неожиданно наткнулся на игру: http://www.stratusgames.com/games/gold-mine
Мы дома играли в лабиринт практически по правилам этой игры :o
Может доработать лабиринт ещё под эту игру?

Наверное, для этой игры следовало бы сделать отдельный набор тайлов. Тем более, что информация о всех 100 тайлах на BGG есть: http://cf.geekdo-images.com/images/pic855058.jpg

Вопрос только в том, где на все это найти время и силы?! ... :)
Название: [PnP редизайн] RAVENSBURGER Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) 7+
Отправлено: VDJU от 19 декабря 2016, 10:50:16
Обновите пожалуйста ссылки, если у кого то еще остался данные редизайн
Название: [PnP редизайн] RAVENSBURGER Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) 7+
Отправлено: mialli от 19 декабря 2016, 11:07:58
Вам сюда http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,10307.0.html
В картотеке все ссылки рабочие ;)
Название: [PnP редизайн] RAVENSBURGER Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) 7+
Отправлено: pinkybolly от 29 июля 2017, 09:46:31
Hi... anyone still have the pnp or scan or link to download it??

Thank you in advance...
Название: [PnP редизайн] RAVENSBURGER Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) 7+
Отправлено: mialli от 30 июля 2017, 07:58:55
обновила ссылку в первом сообщении
Название: [PnP редизайн] RAVENSBURGER Labyrinth: The Card Game (Карточный Лабиринт) 7+
Отправлено: pinkybolly от 31 июля 2017, 04:50:23
Цитата: mialli от 30 июля 2017, 07:58:55
обновила ссылку в первом сообщении

Thank you for the info mialli....