(http://jili-bili.ru/files/big/4005556207589.jpg) | Ссылка на BGG: http://boardgamegeek.com/boardgame/533/labyrinth-the-card-game Ссылка на Тесере: http://www.tesera.ru/game/15442/ Видео-обзор (англ.): http://www.youtube.com/watch?v=OLKGSCBr4_o (обзор слабенький - автор обзора вдаваться в выяснение правил не стал, а потому он сам ничего не понял :)) Редизайн игры на базе графических элементов "Сумасшедшего лабиринта" (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,8319.0.html) и "Лабиринта: Дуэль" (http://boardgamegeek.com/boardgame/42195/labyrinth-the-duel): (http://savepic.org/4873783.jpg) Ссылка на самиздат редизайна: https://1drv.ms/u/s!AlnMFsw82IexkXweDGJDk6XTxG2X Если кто-то захочет переделать материал под себя, то все черновики можно скачать по ссылке: http://yadi.sk/d/17tdiP8CFwXHU |
ЦитироватьЭто последователь Магического лабиринта. В карточном варианте используется та же идея: старый Маг дал своим маленьким ученикам задание - отыскать в лабиринте магические символы. Разумеется, это задание с подвохом: в лабиринте могут появляться магические стены, внезапно преграждающие путь. Победит тот, кому удастся собрать 5 символов первым.Вопрос , что это за вариант правил? Спрашиваю потому, что к коробке были приложены правила непонятны и без картинок( В скачанных тоже нет ничего про 5 символов...
ЦитироватьКак найти победителя?Последняя фраза- это к какой игре относиться ?
Очень просто: каждый раз, строя путь между двумя сокровищами, вы забираете карты с ними себе. Каждая карта даёт очки, которые подсчитываются в конце. Так что кто-то может выйти из лабиринта с кучей мышей и привидений и победить, а кто-то — с одним сундуком золота и при этом занять почётное второе место.
Цитата: weballin от 13 января 2014, 10:11:05
На тесере написано:ЦитироватьЭто последователь Магического лабиринта. В карточном варианте используется та же идея: старый Маг дал своим маленьким ученикам задание - отыскать в лабиринте магические символы. Разумеется, это задание с подвохом: в лабиринте могут появляться магические стены, внезапно преграждающие путь. Победит тот, кому удастся собрать 5 символов первым.Вопрос , что это за вариант правил? Спрашиваю потому, что к коробке были приложены правила непонятны и без картинок( В скачанных тоже нет ничего про 5 символов...
Цитата: weballin от 13 января 2014, 10:11:05Далее в коментах нашёл такое:ЦитироватьКак найти победителя?Последняя фраза- это к какой игре относиться ?
Очень просто: каждый раз, строя путь между двумя сокровищами, вы забираете карты с ними себе. Каждая карта даёт очки, которые подсчитываются в конце. Так что кто-то может выйти из лабиринта с кучей мышей и привидений и победить, а кто-то — с одним сундуком золота и при этом занять почётное второе место.
Цитата: weballin от 13 января 2014, 10:11:05
На тесере написано:ЦитироватьЭто последователь Магического лабиринта. В карточном варианте используется та же идея: старый Маг дал своим маленьким ученикам задание - отыскать в лабиринте магические символы. Разумеется, это задание с подвохом: в лабиринте могут появляться магические стены, внезапно преграждающие путь. Победит тот, кому удастся собрать 5 символов первым.Вопрос , что это за вариант правил? Спрашиваю потому, что к коробке были приложены правила непонятны и без картинок( В скачанных тоже нет ничего про 5 символов...
Цитата: formosa69 от 13 января 2014, 10:23:19Пока же у меня родилась мысль сделать к этой игре маленькое дополнение: сделать еще один набор в 50 плиток проходов лабиринта, но только без "сокровищ" на них. Также зарождаются некоторые мысли, какие собственные правила попробовать привинтить к этой игре, но пока это все еще весьма неотчетливо и в тумане.Если хочешь усложнить игру, раздай маркеры игрокам, которые будут ставиться на дорожку вновь выложенной карты. Это даст некое подобие тактики, нельзя будет выдернуть эту карту из под игрока, а игрок не сможет перескочить на не пресоединённый лабиринт... правда игра будет растянута по времени и количество собраных карт уменьшиться, но это может быть +
Цитата: weballin от 13 января 2014, 14:40:18Если хочешь усложнить игру, раздай маркеры игрокам, которые будут ставиться на дорожку вновь выложенной карты. Это даст некое подобие тактики, нельзя будет выдернуть эту карту из под игрока, а игрок не сможет перескочить на не пресоединённый лабиринт... правда игра будет растянута по времени и количество собраных карт уменьшиться, но это может быть +
Цитата: formosa69 от 13 января 2014, 16:08:01Спасибо за идею! Нужно будет попробовать.Попробуй, мы так играем на двоих и такой вариант называем "диггер", потому,что в погоне за сокровищем часто можно запереть себя в тупике;)
Цитата: weballin от 13 января 2014, 14:40:18эту карту из под игрока, а игрок не сможет перескочить на не пресоединённый лабиринт...Поясните пожалуйста. Если фишка игрока стоит на запертой со всех сторон плитке, что делать? Просто играть карту по правилам, прикладывая её где-то в другом месте? Если да, то в этом случае - сокровища собирать можно? Если да - то зачем фишка? О.о Если же для сбора сокровища нужно, что бы доступ к нему должен быть открыт для фишки игрока - то как разблокировать свою фишку, если никак карточки уже не убрать с поля?
Цитата: tikitavy от 14 января 2014, 13:02:22Спасибо за набор! Сегодня или завтра уже опробуем. А чего в файлах установлено такое дикое dpi?
Цитата: tikitavy от 14 января 2014, 13:02:22Может имелся в виду такой вариант: действительно, путешествовать по лабиринту фишками игроков. Карточки играются по обычным правилам, но: сокровища подбирает фишка игрока, если может встать на только выложенную карточку. Если фишка игрока не может до неё дойти, то игрок забирает только 1 карту сокровища (по обычным правилам), но не в сокровищницу, а в руку. В этом случае не берётся карта из колоды в конце хода. И фишка игрока в этом случае остаётся на месте.
Цитата: formosa69 от 14 января 2014, 13:14:24Отсюда и такое разрешение. Если у Вас есть для меня дельный совет на будущее, то я буду рад его выслушать.Нету :о) Я сам советы слушаю, ибо знаю свои пределы (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Wink.png)
Цитата: tikitavy от 14 января 2014, 13:25:39Какое dpi у сканов - не имеет особого значения, т.к. можно, в принципе отталкиваться от конечного формата (т.е., например, А4 300 dpi) и под него подтягивать изображения в процессе работы над PnP. Этот вариант хорош тем, что печатается "как есть" и в нём все размеры можно точно вывести. В этом же наборе PnP печатаемое нужно подгонять под размер листа (т.е. под границы принтера, т.к. у листов dpi стоит 96 и размер в см очень большой, не А4, 53х66 см), а это значит, что конечный размер плитки будет плавать от принтера к принтеру. Но а) это не критично в этом случае и б) я считаю, что делать надо так, как удобно мастеру, т.е. Вам (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png)
Цитата: tikitavy от 14 января 2014, 13:02:22Поясните пожалуйста. Если фишка игрока стоит на запертой со всех сторон плитке, что делать? Просто играть карту по правилам, прикладывая её где-то в другом месте? Если да, то в этом случае - сокровища собирать можно? Если да - то зачем фишка? О.о Если же для сбора сокровища нужно, что бы доступ к нему должен быть открыт для фишки игрока - то как разблокировать свою фишку, если никак карточки уже не убрать с поля?Эмм... ну как вариант: повернуть одну любую карту не занятую чужими маркерами, или ту на которой стоит Ваш маркер)
Может имелся в виду такой вариант: действительно, путешествовать по лабиринту фишками игроков. Карточки играются по обычным правилам, но: сокровища подбирает фишка игрока, если может встать на только выложенную карточку. Если фишка игрока не может до неё дойти, то игрок забирает только 1 карту сокровища (по обычным правилам), но не в сокровищницу, а в руку. В этом случае не берётся карта из колоды в конце хода. И фишка игрока в этом случае остаётся на месте.
Цитата: weballin от 14 января 2014, 19:04:02Решил допечатать "наши" правила:)О, я понял (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png). Это немного не то, что я предполагал, но похоже. Я предполагал вариант путешествия мага, по аналогии с "большими" лабиринтами. Предлагаю такой вариант правил:
Цитата: weballin от 14 января 2014, 19:04:024. После установки маркера на выложенную карту, игрок снимает карту с дабл артефактом, только если дорожки лабиринта именно приводят к артефакту на котором стоит маркер игрока, а не к карте с этим артефактом.Возможно снять две и более карт.Т.е. этот дабл-артефакт не обязательно должен быть накрыт маркером игрока? Вот этот момент я и не понял.. Ок, надо этот вариант тоже отыграть.
Цитата: formosa69 от 14 января 2014, 14:07:42Как вы считаете: имеет ли смысл сделать к игре дополнение в виде полного набора тайлов (50 шт) с ходами лабиринта, но без сокровищ на них? Сможет ли такое дополнение как-то разнообразить игру?Разнообразить может, но - точно не полный набор, не 50: слишком много тайлов получится. Но да, пустых хочется - слишком поле рябит артефактами (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Wink.png). Мне точно нужны 4 первых пустые, но это для моих правил актуально, где маги путешествуют по лабиринту. Т.е. мне бы сделать штук 10 пустых разных - для стартовых тайлов.
Цитата: formosa69 от 14 января 2014, 13:48:382. Теперь смотрим. На одном листе у нас ряды тайлов 4х5 шт. Это значит, что в установках принтера вводим размер печати на листе как 20 см шириной и 25 см высотой (это хорошо умещается на физическом листе А4), а также устанавливаем расположение печати "вверху по центру" листа.Ок, я понял. Просто много движений получается, в отличие от "печатать как есть". Но тоже, понятно, всё хорошо получается (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png)
Цитата: formosa69 от 14 января 2014, 14:07:42Думал над этим, но это дополнение только удлинит время игры, пустая карта лабиринта нужна лишь для того , чтоб не дать сопернику шанс воспользоваться артефактом, если у вас нет результативного хода, да и правила стандартные уж точно не подойдут...
Еще хотел бы услышать мнение людей, уже игравших в эту игру. Как вы считаете: имеет ли смысл сделать к игре дополнение в виде полного набора тайлов (50 шт) с ходами лабиринта, но без сокровищ на них? Сможет ли такое дополнение как-то разнообразить игру?
Цитата: tikitavy от 15 января 2014, 08:31:08Интересные идеи: сделать тайлы с некими свойствами/предметами. Скажем, комнаты с проходами во все стороныЭто да, но это уже будет совсем другая игра...я думал над использованием маркеров запрещающих снимать карты, или наоборот перемещать карты, но это так усложняет игру и правила... Кстате я щаз уже не могу играть без маркеров, игра кажется очень абстрактной без них)
Цитата: tikitavy от 15 января 2014, 08:31:08Мне точно нужны 4 первых пустые, но это для моих правил актуально, где маги путешествуют по лабиринту.а может сделать стартовый планшет "Зал Магов" размером с 4 карты?
Цитата: weballin от 15 января 2014, 08:35:19Кстате я щаз уже не могу играть без маркеров, игра кажется очень абстрактной без них)Без изменений игра очень простая - кому повезёт с пришедшими тайлами, тот и будет пополнять сокровищницу (видов артефактов много, потому сильна зависимость от того, что приходит). Процесс мне показался довольно нудноватым. Есть возможность подумать, как и куда поставить тайл, но взаимодействия мало, все артефакты, как правило, лежат открыто в коридорах.. Постоянным препятствием у нас была только невозможность забрать тайл, т.к. разрывается подземелье.
Цитата: weballin от 15 января 2014, 08:35:19а может сделать стартовый планшет "Зал Магов" размером с 4 карты?Тогда стартовый расклад не будет рандомным.
Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:59Толково у вас тут идет обсуждение всевозможных хоумрулов. Так и хочется попробовать, но вот пока воплотить свой самиздат из цифры в кровь и плоть нет возможности. Но я тоже пофантазирую вместе с вами на предмет возможных вариаций правил.Да я тоже думал, что не использовать изображения вещей и др артефактов, это как то расточительно, но для абстрактной игры типа найди пару нормально... В Каркассоне идёт постоянное строительство , здесь постоянное разрушение лабиринта и если придумать грамотную ротацию карт в колоду и обратно то 50 хватит))
Цитата: weballin от 16 января 2014, 18:03:49
Да я тоже думал, что не использовать изображения вещей и др артефактов, это как то расточительно, но для абстрактной игры типа найди пару нормально...
Цитата: weballin от 16 января 2014, 18:03:49В Каркассоне идёт постоянное строительство , здесь постоянное разрушение лабиринта и если придумать грамотную ротацию карт в колоду и обратно то 50 хватит))
Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:59Толково у вас тут идет обсуждение всевозможных хоумрулов. Так и хочется попробоватьЯ с магами отыграл тестовую партию. Ну как.. Лучше, чем было (на самом деле - просто для более старшего возраста, больше думаем, более интересно), но игра в любом случае остаётся заточена на изъятие плиток из лабиринта по ОДНОМУ принципу ("найди пару"). Всё ещё слишком механистично, как-то маловато целей. Движения магов, как предполагалось, добавит вариативности в поведение игроков (ну и дух приключений тоже). Да, добавило, но средство для изъятия плиток призами всё равно одно остаётся, просто "более хитро" его нужно реализовывать.
Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:59Как только чудовище накормлено, оно снова "засыпает" (дркончик убирается с поля)Первый пункт хорош. Т.е. это препятствие, которое можно убрать, потеряв 1 приз, и которое активируется, когда проходишь через конкретный символ. Красиво будет поставить на все символы этого чудища - фишки..
Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:59Если маг хочет повернуть какую-либо плитку в лабиринте, то он должен остановиться на ключах, повернуть плитку и передать ход другому игроку.Второй пункт мне сейчас видится уже не таким интересным. Игрокам нужно тратить на это ход, а выигрыша мало (да и мозголомно довольно, когда плиток много). В процессе ходов надо призы собирать вместо таких лишних действий. Ворочание пригождается только если других вариантов нет, т.е. нет пары; а ворочать только по "ключам" - ключи будут не у всех в лабиринтах, значит если пары нет и магу делать нечего - не все смогут ими воспользоваться (ход пропадает!). Потому вариант, когда ворочание - один из вариантов действий игрока, доступный всегда (вместо перемещения мага, если, например, нет пары), мне видится лучшим.
Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:593. В качестве "портала", способного переносить мага с одного тайла на другой в разных концах лабиринта, предлагаю испробовать Джина из Бутылки. Достигнув Джина, маг завершает на нем свой ход и следующий свой ход может начать с любого другого Джина в любом месте лабиринта.Хороший вариант. С поправкой - я бы переносил мага сразу. Т.е. его ход завершается на переносе в другое место.
Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:594. В качестве права поменять два любых тайла местами можно воспользоваться артефактом Феи с волшебной палочкой. Правила все те же: остановился на фее - сразу поменял тайлы местами и передал ход другому.Надо бы поиграть с этим. Т.е. или менять плитки местами можно только, если маг становится на фею, а не уже стоит на ней. Или, что бы исключить постоянное использование феи тем, кому она попалась, объявить, что поменять местами две плитки лабиринта можно ТОЛЬКО если игрок забрал фею как приз.
Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:595. Артефакт Черепа с костями преграждает магу дорогу, пройти через него никак нельзя, но тайл с Черепом можем быть выигран по общим правилам (при выигрыше соседнего с черепом сокровища на том же тайле), перемещен Феей, повернут Ключами и т.п.Это мне не понравилось. Т.к. череп и кости просто становятся стеной, которых и так с избытком.. (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Wink.png)
Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:596. Артефакт Паук на паутине также создает преграду перемещению мага, но не настолько тотальную, как Череп. Через паука можно пройти, но лишь со второго хода: на этом символе необходимо сделать остановку и передать свой ход другому игроку (т.е. "завязнуть в паутине").В этом да, что-то есть. Но надо как-то мотивировать игрока на такие перемещения, т.к. это лишний ход (проще куда-то ещё метнуться, чем тратить время на преодоление). К тому же паутина - препятствие к собиранию пары. Получится такой раздражающий элемент.. Можно, конечно, выкладывать на паутину маркер и при первом посещении её - маркер снимать (всё - паутина снята и далее проход свободен), но опять же жаль тратить свой ход. Но есть, есть полезное в этом - подсовывание паутины сопернику!
Цитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:597. Артефакт Карта позволяет магу, остановившемуся на нем, в свой следующий ход взять любую карту из лабиринта себе в руку, а на ее место положить карту из своей руки (при условии, что эта карта хоть одним проходом совместима с соседями).При "текущем" состоянии мотивов и целей игроков - это сложное правило, элемент многоходовки. Это действие стоит делать только если карта - часть пары, которую собирает маг, иначе трата хода (которая, правда, потенциально принесёт магу пару в следующий ход, а противнику может напакостить). И, опять же, зависит от везения - кому попадётся.
Цитата: formosa69 от 14 января 2014, 14:07:42Еще хотел бы услышать мнение людей, уже игравших в эту игру. Как вы считаете: имеет ли смысл сделать к игре дополнение в виде полного набора тайлов (50 шт) с ходами лабиринта, но без сокровищ на них? Сможет ли такое дополнение как-то разнообразить игру?Есть идея, нужно сделать двусторонние карты тайлы : одна сторона с артефактами оборотная пустой лабиринт и + карты с артефактами как в сумасшедшем лабиринте, ещё нужен стартовый тайл комната с 8 выходами... Возможно разработать?
Цитата: weballin от 17 января 2014, 20:33:43Есть идея, нужно сделать двусторонние карты тайлы : одна сторона с артефактами оборотная пустой лабиринт и + карты с артефактами как в сумасшедшем лабиринте, ещё нужен стартовый тайл комната с 8 выходами... Возможно разработать?
Цитата: tikitavy от 17 января 2014, 08:23:36Я с магами отыграл тестовую партию.
ЦитироватьНу как.. Лучше, чем было (на самом деле - просто для более старшего возраста, больше думаем, более интересно), но игра в любом случае остаётся заточена на изъятие плиток из лабиринта по ОДНОМУ принципу ("найди пару"). Всё ещё слишком механистично, как-то маловато целей. Движения магов, как предполагалось, добавит вариативности в поведение игроков (ну и дух приключений тоже). Да, добавило, но средство для изъятия плиток призами всё равно одно остаётся, просто "более хитро" его нужно реализовывать.
ЦитироватьТ.е. бесцельно ходить по лабиринту игрокам совершенно не хочется. В идеале: 1 ход == 1 приз (а то и больше) в сокровищницу. Любой ход без приза - уже потенциальное отставание от соперников, потому ход этот делается только для возможности таки забрать пару в следующий.. Ну или повернуть какой тайл, что бы другим жизнь усложнить. В этих условиях разнообразить "приключенческую" часть (обычные перемещения игрокам) - вообще излишне, потому как игроки стараются её избегать (им важно стать на пару).
ЦитироватьИнтересным вижу нахождение пар - не как способ забрать приз сразу, а как лишь элемент более хитрой схемы. Можно подумать над этим, конечено..
ЦитироватьПо поводу управляемого голема я думал так: он всегда до упоря двигается туда, куда смотрит. Игрок в конце своего хода должен его повернуть в какую-либо сторону так, что бы он продолжил движение. При повороте плитки голем, если коридор перед ним появляется, двигается сам, опять же до упора, а уже потом его крутит игрок, повернувший тайл.
ЦитироватьЦитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:59Если маг хочет повернуть какую-либо плитку в лабиринте, то он должен остановиться на ключах, повернуть плитку и передать ход другому игроку.Второй пункт мне сейчас видится уже не таким интересным. Игрокам нужно тратить на это ход, а выигрыша мало (да и мозголомно довольно, когда плиток много). В процессе ходов надо призы собирать вместо таких лишних действий. Ворочание пригождается только если других вариантов нет, т.е. нет пары; а ворочать только по "ключам" - ключи будут не у всех в лабиринтах, значит если пары нет и магу делать нечего - не все смогут ими воспользоваться (ход пропадает!). Потому вариант, когда ворочание - один из вариантов действий игрока, доступный всегда (вместо перемещения мага, если, например, нет пары), мне видится лучшим.
ЦитироватьЦитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:593. В качестве "портала", способного переносить мага с одного тайла на другой в разных концах лабиринта, предлагаю испробовать Джина из Бутылки. Достигнув Джина, маг завершает на нем свой ход и следующий свой ход может начать с любого другого Джина в любом месте лабиринта.Хороший вариант. С поправкой - я бы переносил мага сразу. Т.е. его ход завершается на переносе в другое место.
ЦитироватьЦитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:594. В качестве права поменять два любых тайла местами можно воспользоваться артефактом Феи с волшебной палочкой. Правила все те же: остановился на фее - сразу поменял тайлы местами и передал ход другому.Надо бы поиграть с этим. Т.е. или менять плитки местами можно только, если маг становится на фею, а не уже стоит на ней. Или, что бы исключить постоянное использование феи тем, кому она попалась, объявить, что поменять местами две плитки лабиринта можно ТОЛЬКО если игрок забрал фею как приз.
ЦитироватьЦитата: formosa69 от 16 января 2014, 14:50:595. Артефакт Черепа с костями преграждает магу дорогу, пройти через него никак нельзя, но тайл с Черепом можем быть выигран по общим правилам (при выигрыше соседнего с черепом сокровища на том же тайле), перемещен Феей, повернут Ключами и т.п.Это мне не понравилось. Т.к. череп и кости просто становятся стеной, которых и так с избытком.. (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Wink.png)
ЦитироватьМожно, конечно, выкладывать на паутину маркер и при первом посещении её - маркер снимать (всё - паутина снята и далее проход свободен), но опять же жаль тратить свой ход. Но есть, есть полезное в этом - подсовывание паутины сопернику!
ЦитироватьЕсли использовать, то и паутины (всегда, когда блокируют), и драконов (когда проснулись) хорошо бы обозначать на поле фишками/маркерами, а то много там артефактов, общая картинка размывается.
Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 04:01:14Полагаю, что мне это по силам. А в чем будет состоять суть этого нововведения? Поделитесь хотя бы в общих чертах, чтобы взбудоражить мою фантазию на подвиги...Суть нововведения, совместить артефакты карточного и сумасшедшего лабиринтов (из оригинальных игр картинки близко не лежали)) а пустой лабиринт на обороте карт, попытка отразить сбор артефактов. Насчёт стартового тайла карты - пусть будет, возможно на обороте изобразить портал окончания игры... ну как то так, пока не распечатаю карты трудно пока отобразить механику выкладывания лабиринта , но я думаю над этим ;)
Цитата: weballin от 18 января 2014, 07:13:11Маленько мыслей по выкладыванию лабиринта:
По скольку карта будет двусторонней, колода лежит пустыми проходами вверх, игрок берёт карту и смотрит что изображено на обороте лабиринта. Поскольку артефакт может быть как полезной вещью , так и ловушкой игрок решает как положить карту, артефактом , или пустой дорожкой вверх, причём если пустым лабиринтом, есть выбор: либо запомнить нужный игроку артефакт и вернуться за ним потом, либо обезопасить проход ловушкой от не званных других игроков... пока такие мысли.
ЦитироватьРазмышление по картам артефактов:
Возможно продумать сеты карт артефактов, для бонусов/победных очков, но пока всё расплывчато...
Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 09:22:20Эту мысль не понял. Как это - "сеты карт артефактов"?Ну если ввести карты, то например две карты, допустим ключ и карта, дадут больше очков чем по одиночке.
Цитата: weballin от 18 января 2014, 10:25:29Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 09:22:20Эту мысль не понял. Как это - "сеты карт артефактов"?Ну если ввести карты, то например две карты, допустим ключ и карта, дадут больше очков чем по одиночке.
Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 18:31:34Все равно не понял.ну как объяснить то)) не карты лабиринта собирать , а специальные карты артефактов, как в сумасшедшем лабиринте:
Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 04:41:19(а не одним проходом!!!) полностью состыковываться с уже лежащей в лабиринте плиткой. Тогда и артефакты не будут сыпаться в руки, как спелые яблоки. SmileyНее-е, я попробовал - это слишком замороченно. Вообще чем больше возможностей даётся, тем более мозголомной становится игра. Просчитать все повороты плиток, выкладывание новых, а также выгоду от вашего действия другим - всё это сильно затягивает время в ожидании хода..
Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 04:41:19Или попробовать такое правило: если игрок, выкладывая плитку, полностью стыкует ее 2 или 3 сторонами с соседней плиткой, то он имеет право на один дополнительный ход...А с этим правилом игроки будут проверять все варианты.. (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png) пока достаточно дополнительного перемещения мага после взятия трофея/приза (к тому же это позволяет собирать несколько плиток сразу, если хорошо сложилось, т.е. как в оригинале)
Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 04:41:19Мне кажется, что при игре лабиринт формируется довольно извилистый, а потому голем не сможет за один ход покрывать значительные расстояния и за магом (который может перемещаться на всю длину образовавшегося прохода со всеми поворотами) ему никак не угнаться.Тут надо разработать и сыграть. Правило движения голема - он движется или по прямой до упора, или до перекрёстка. Вполне реально настичь мага, если перед движением голема игрок выложит плитку, или повернёт плитку так, что бы до оппонента было как-то достать. И ещё - нам ведь не нужно, что бы маг настигался слишком легко.
Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 04:41:19Если мага переносить не сразу в окончание хода, а в начале следующего хода, то у игрока появляется больше шансов для маневра - ведь после его предыдущего хода соперники могут значительно изменить картину в лабиринте, а так им придется учитывать, что в следующий ход их противник может вынырнуть в самом неудобном для них месте.Я попробую сыграть с вариантом, когда портал - сквозной, т.е. не требует затрат хода. Потому как игрокам скучно тратить ход на остановку в портале. К тому же теряется пара (промежуточная остановка).
Цитата: formosa69 от 18 января 2014, 04:41:19забрал себе Фею - можешь поменять местами любых 2 тайла в лабиринте; получил себе Карту - можешь поменять любой тайл со своей руки с тайлом, который уже в лабиринте; достались тебе Рыцарские Доспехи - можешь вызвать любого из магов на поединок (оба мага бросают кубик) и, победив его, поменяться с ним местами (или отправить в ссылку на любой тайл в лабиринте Smiley).Дюже навороченно (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png) Помнить всё это.. К тому же в этой игре игроки хватают те пары, что поближе. Т.е. во многом то, какие пары достанутся, определяет случай. Жаль будет отдавать на волю случая хорошие бонусы, влияющие на победу.
Цитата: weballin от 18 января 2014, 07:13:11Возможно продумать сеты карт артефактов, для бонусов/победных очков, но пока всё расплывчатоДа, периодически и меня настигали эти размышления (http://smayly.ru/gallery/kolobok/Adiumicons/Smile.png) Но, учитывая, что поле складывается достаточно хаотично, артефактов много и народ хватает те, что поближе/доступнее, сеты придумывать как-то.. не правильно. Для сетов нужен обдуманный выбор артефактов, а его не предвидится.
Цитата: weballin от 18 января 2014, 21:13:44ну как объяснить то)) не карты лабиринта собирать , а специальные карты артефактов, как в сумасшедшем лабиринте:Усложняется с карточками.. Больше компонентов, а процесс тот же.
Цитата: tikitavy от 20 января 2014, 11:03:19Усложняется с карточками.. Больше компонентов, а процесс тот же.Да ни сколько , просто будет больше походить на сумасшедший лабиринт.
Цитата: weballin от 30 марта 2014, 11:36:19Может доработать лабиринт ещё под эту игру?Так если Вы уже играли по правилам этой игры - значит всё готово? :) Судя по скриншотам - можно ограничится изменениями в правилах, лабиринт-то есть..
Цитата: tikitavy от 30 марта 2014, 12:13:18Так если Вы уже играли по правилам этой игры - значит всё готово?Ну это не ко мне маленько, я изменял правила под оригинальные тайлы, а тут мелкий пелмянник забрал все лабиринты, я и подумал, о возможности печати пустых тайлов и тайлов с артифактами ;)
Цитата: weballin от 30 марта 2014, 11:36:19
Неожиданно наткнулся на игру: http://www.stratusgames.com/games/gold-mine
Мы дома играли в лабиринт практически по правилам этой игры :o
Может доработать лабиринт ещё под эту игру?
Цитата: mialli от 30 июля 2017, 07:58:55
обновила ссылку в первом сообщении