(http://cf.geekdo-images.com/images/pic2035342.png)
PnP (https://yadi.sk/d/IPDKmCyY3UcmHu) версия 1.3 (97 МБ)
------------------------------------------------------------------------
– 4 плитки главных реакторов
– 84 плитки обычных модулей
– 78 плиток особых модулей
– 9 плиток целей
– 2 плитки для подсчёта очков
- 20 плиток взаимодействия
- шаблон плиток
– 48 жетонов монет (32 по 1 кредиту и 16 – по 5 кредитов) - нет
– 8 маркеров игроков - нет
– 20 маркеров энергии - нет
– правила игры
Размер плиток - 6,5х6,5 см. Всё печатается на листах А4, вырезается, склеивается с рубашкой (печатаются отдельно, у целей - своя рубашка), потом уже разрезается на отдельные плитки. Главные реакторы и счётчики очков делать одинаковыми с обеих сторон.
(http://www.boardgamer.ru/files/pics/star.jpg) фантастика, карточная игра
(http://www.boardgamer.ru/files/pics/star.jpg) выбирание карт, выкладывание плиток, одновременный выбор действий, разные способности игроков
(http://www.boardgamer.ru/files/pics/star.jpg) 2-4 игрока
(http://www.boardgamer.ru/files/pics/star.jpg) среднее количество текста
(http://www.boardgamer.ru/files/pics/star.jpg) средняя сложность
(http://www.boardgamer.ru/files/pics/star.jpg) 30 минут
(http://www.boardgamer.ru/files/pics/star.jpg) стратегическая
Разные расы строят космические станции из отдельных модулей.
Редизайн базовой версии игры - для тех, кто просто хочет "прокатиться". Кому же нужны "шашечки" - делайте свою версию, с оригинальной графикой.
Заменил весь текст значками. Дополнительно сделал описание всех карт на одельном листе, но, полагаю, после пары игр все символы будут понятны и так. Можно делать компоненты картами, а можно клеить плитки (будет толще и приятнее в игре, но перемешивать их труднее, чем карты).
(http://cf.geekdo-images.com/images/pic2042091.jpg)
(http://cf.geekdo-images.com/images/pic2042089.jpg)
Кто виноват?
Сразу скажу: мне нравится механика "выбирание карт" (draft). Более того – я уверен в том, что её можно добавлять чуть ли не в каждую карточную игру, чтобы смягчить главный недостаток этого класса игр (сильная зависимость результата от прихода хороших карт). И мне понятно, зачем автор игры взял эту механику (потому что она сейчас очень популярна), и почему именно в таком виде – выбирать только одну карту, и тут же её играть (только лишь для того, чтобы игра проходила быстрее).
Но проблема в том, что этот подход убил стратегию в игре. Очень многие карты игры в качестве бонуса используют наличие рядом с ними других карт вполне определённого вида. Но, играя по одной карте, эти бонусы невозможно полноценно использовать – заранее ведь неизвестно, под какую карту следует готовить хорошее местечко на станции, а использовать карту «как есть», без замечательного бонуса, глупо – лучше ради таких же победных очков строить более дешёвые карты. Кстати, по поводу денег. Их постоянно не хватает, и никогда точно не знаешь, сколько их оставлять на последние карты раунда. Выходит, вместо полноценной стратегии постоянно играешь по принципу «выбор меньшего из зол», а это не совсем то, чего ожидаешь от такой большой и разнообразной игры.
Что делать?
Нам, съевшим собаку на «Сказке» (откуда, по большому счёту, выросли и «7 чудес», и «Среди звёзд»), очевидно: нужно выбирать и использовать карты аналогично. То есть: игроки сначала выбирают карты, которые им будут доступны в этот раунд, а затем их разыгрывают. Тогда появляются и планы по развитию станции, и возможности по распределению необходимых ресурсов, и успешная постройка всего намеченного (или, по крайней мере, большей его части).
Можно использовать разные числа получаемых и играемых карт, но я предлагаю остановиться на максимально близких к оригинальным. В начале игры карты по-прежнему разделяются на «обычные» и «особые», но не перемешиваются, а используются как 2 разные колоды. В начале раунда каждый игрок получает 10 монет, и 8 карт – 4 обычных и 4 особых. Он выбирает себе 2 карты и передаёт остальные соседу. Затем выбирает ещё 2, и т. д., пока каждый не отберёт себе 8 карт. Игроки прикидывают, в каком порядке и какие именно 6 карт (из полученных восьми) они будут играть – исходя из имеющихся у них денег и ситуации на станции – и по одной их играют. Несыгранные 2 карты уходят в соответствующий сброс (обычный или особый). Играется 4 раунда и имеющихся в пнп-комплекте карт хватает с запасом на всю игру 4 игроков.
Как быть двоим?
Играем тем же полным комплектом карт. Каждый раунд получаем 8 карт (4 обычных и 4 особых), смотрим, оставляем себе 2, а 2 сбрасываем (как будто бы их взял игрок, сидящий между нами), после чего отдаём противнику остальные 4. Отбираем из полученных 4 карт 2, а 2 сбрасываем. Берём ещё по 8 карт и повторяем процесс. В итоге каждый игрок в раунд просмотрит столько же карт, как и при полноценной игре вчетвером. Разыгрываем 6 карт из оставленных 8.
(http://cf.geekdo-images.com/images/pic2044364.jpg)
Вариант «МКС»
Игроки сообща строят международную космическую станцию, но каждый – свой сектор, и на собственные средства.
В центр стола помещается главный реактор с 4 энергиями на нём – по 1 для каждого игрока. По диагонали от главного реактора раскладываются случайные 8 целей, каждая из них доступна для выполнения только 2 соседним игрокам. Далее по диагонали выкладываются 8 обычных реакторов с 2 энергиями на каждом (по 1 для каждого соседнего игрока). Игрок может использовать эти реакторы лишь после того, как достроил свой сектор до них.
Игра проходит по обычным правилам, причём «станцией» в тексте карт считается только сектор этого игрока.
(http://cf.geekdo-images.com/images/pic2044179.jpg)
Добавил дополнение (http://rusfolder.com/40989603) с шаблоном и 20 плитками взаимодействия (в командных играх):
Relocation (Перемещение) Выбери цветной модуль противника, забери и построй его у себя, заплатив на 2 монеты меньше. Противник может это отменить, заплатив тебе 2 монеты
Dispute (Спор) Получи от указанного противника ПО в количестве твоего превосходства по цветным модулям
Всем привет.
Что-то по ссылке из первого сообщения скачивается игра Дворяне.
Архив называется Among_nobles и весит 63 метра примерно.
Поправил. Спасибо!