Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алекс@ндр

Страницы: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 77
1361
дополнение "затерянная эпоха" (4.00):
- карта "Ичтака" (#52): неправильный символ сценария
- карта "Отец Матео" (#4): в pdf-версии неправильная обратная сторона, а в покарточной сборке в требованиях к колоде отсутствует пункт о том, что он начинает кампанию с доп.опытом из-за чего я как новичок долго не мог понять почему у него в базовой колоде карты ненулевого уровня

дополнение "экспресс округа эссекс" (2.02):
- карта "беспомощный пассажир" (#179): могу ошибаться, но у этой карты неправильная рубашка в pdf-версии (должна быть рубашка карты столкновений)

Подправил, все сборки обновил. Спасибо за внимательность.
Поблагодарившие: Алекс@ндр

1362
здравствуйте.. нашел некоторые ошибки в картах:

дополнение "затерянная эпоха" (4.00):
- карта "Ичтака" (#52): неправильный символ сценария
- карта "Отец Матео" (#4): в pdf-версии неправильная обратная сторона, а в покарточной сборке в требованиях к колоде отсутствует пункт о том, что он начинает кампанию с доп.опытом из-за чего я как новичок долго не мог понять почему у него в базовой колоде карты ненулевого уровня

дополнение "экспресс округа эссекс" (2.02):
- карта "беспомощный пассажир" (#179): могу ошибаться, но у этой карты неправильная рубашка в pdf-версии (должна быть рубашка карты столкновений)

p.s. спасибо за отличный pnp!
Поблагодарившие: Алекс@ндр

1363


PnP от Pard
PnP download

PnP от ainon
PnP download

PnP list ✩ Josh Wood, 2017 ✩ семейная игра ✩ 2-4 игрока ✩ возраст 8+ лет ✩ 25 минут
13 двухсторонних листов А4 ✩ карты 5,77 х 8,23 см

Сайт игры: https://www.alderac.com/cat-lady/
Сами правила тут: https://www.alderac.com/wp-content/uploads/2017/07/cl_rulebook-v2-6.pdf Английский.
Карточка игры на тесере: https://tesera.ru/game/1075454/
Поблагодарившие: Алекс@ндр

1364
Добавил правила из официальной локализации
Поблагодарившие: Алекс@ндр

1365
Только увидел вопрос. Я печатаю игровые поля на баннерной ткани-интерьерная печать, тип ткани не помню, но в этой игре по указанным размерам, да, некоторые мелкие надписи получились смазанными, сильно смазаны надписи восстаний, чуть меньше надписи на треке известности, и остальные надписи тем же размером шрифта написанные читаются, но размыты. Так что смысл увеличить карту есть.   
Поблагодарившие: Алекс@ндр

1366

   Сделал для себя пнп "Пандемии" с двумя допами. В основном использованы материалы из других тем форума. Карты нестандартного размера 66,6*91,8мм с белыми полями, т.к. для струйной печати с ламинацией. Все рубашки карт переделаны (осветлены), однако узнаваемость сохранена. В остальном старался сделать более близким к оригиналу, чем другие пнп.
Еще раз повторю, что делалось для себя. Но все-таки решил выложить. Поэтому, если вас что-то не устраивает или по какой-то причине не подходит для ваших целей - могу поделиться исходниками, отредактируете под себя.

Файлы:
Карты и поле на А4.
Поле целиком на А2.
Правила (база).
Правила "На грани".
Правила "В лаборатории".

Дополнительно понадобятся разноцветные фишки, по одной на игрока.

Все материалы только для ознакомления.

Базу и "На грани" взял из этой темы, "Лабораторию" взял из этого сообщения. Спасибо авторам!

UPD 17.07.2018: файл перезалит, добавлен забытый "маршрутный лист биотеррориста" (можно скачать отдельно).
Поблагодарившие: Алекс@ндр

1367
Все еще проще. Мы делали ПнП для себя. :) Размазанные или замушенные картинки со сканов нас не устраивали, поэтому перерисовали все сами - так делать новые карты проще. Часть картинок за неимением их в хорошем качестве заменили... Перевод терминов тоже не стали брать ни у кого, за исключением отдельных особо проблемных терминов.  Предупреждение об этом повесили в книгах правил.
В первом посте темы потому и написано, что наш ПнП - альтернативный.
Поблагодарившие: Алекс@ндр

1368
На всякий пожарный проинформирую всех заинтересованных, сканы первого допа уже получены, перевод готов, но продолжение будет не раньше второй половины августа, так как мы, люди которые делают это ПнП, берём перерыв на время летних отпусков. Да, от ПнП надо тоже отдыхать ;D

Так что ... если кто ждёт в скором времени, сильно там не расстраиватесь, продолжение обязательно будет ;)
Поблагодарившие: Алекс@ндр

1369
Barcelona Здравствуйте :)
1) немного не поняла. Вы имеете ввиду стандартный дизайн игры? Или наш? 
Если наш, то дизайн поменялся не коренным образом. Просто в связи с добавленными авторами игры механиками пришлось внести некоторые косметические коррективы. Есть, конечно, и ошибки в переводе, которые мы нашли уже после выкладывания ПнП. Полный список исправлений приведен в файле "04 Перечень исправлений реализованных в 3 версии (2 редакции).docx", который лежит в архиве с правилами. Посмотрите его. И можете сами решить, что перепечатать, а что оставить, как есть.
2)  Циклы лежат по подпапкам вместе с делюксами. Сначала цикл - потом делюкс. Отличить их можно по нумерации: у карт циклов она из цифр, у карт делюксов - с буквой М в составе.
Рады, что кому-то еще пригодился наш ПнП.
Следующий набор карт на подходе. Заминка случилась из-за проблем с картинками... Невероятно, но факт - они в интернете закончились :)
Поблагодарившие: Алекс@ндр

1370
Nauticus
BGG
Tesera

Год: 2013
К-во игроков: 2-4
Продолжительность: 90 min
Возраст: 12+
Жанр: Economic; Modular Board; Set Collection; Tile Placement
Язык: --
Правила: EN
Формат: А4

[PnP] от Savam&Hawks&Uglykid


Harbor life, merchant ships, and boxes full of valuable goods in the heyday of the Hanseatic League – this is the setting for Nauticus from designers Wolfgang Kramer and Michael Kiesling. Each player runs a shipyard and tries to assemble ships of various sizes in order to ship goods with those same vessels. Time is short as each action can be executed only once per round, assembly of the masts and sails must be precisely coordinated, and the goods can be shipped only when the ship is complete. Thanks to the customized action wheels, everyone is always involved in the game's rapid sequence of actions.

P.S. Только для личного ознакомления :).
 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Поблагодарившие: Алекс@ндр

1371
е!  Но на планшете для раскладки обнаружили ошибку в подсказка по количеству детских площадок и аллей закусочных под разное количество игроков-они перепутаны (площадок всегда 10,а аллей 8-12-16 в зависимости от количества игроков)

Подправил, перезалил. Видимо и в немецких изданиях тоже бывают ошибки :)
Поблагодарившие: Алекс@ндр

1372
Вот, опробовали свеже сделанный пнп
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Поблагодарившие: Алекс@ндр

1373
Нет, я еще не забил )

Поблагодарившие: Алекс@ндр

1374
те Урсулы 2а текст не влез.
Подправил
Поблагодарившие: Алекс@ндр

1375
На карте Урсулы 2а текст не влез.
Поблагодарившие: Алекс@ндр

1376
      Для тех кто пережил все ужасы Данвича, для тех кто видел шпили Каркозы и сохранил рассудок, для тех кто не побоиться встретиться с отродьями самого Йига.

Встречайте начало нового цикла "Затерянная эпоха".

 
Мы считаем, что знаем историю Земли, но существует множество секретов, которые лежат за границами нашего понимания, и правда, способная перевернуть все наши представления о Вселенной. Когда знаменитый историк Алехандро Вела обнаружил один из таких секретов - руины древнего затерянного города-государства ацтеков, он запустил шестерёнки механизма, способного раскрыть саму суть времени.

Делюкс 04_00 переведён и свёрстан. Pdf для печати, покарточные сборки, и документ кампании уже в облаке  ;)

Всё доступно по ссылке на всё: https://cloud.mail.ru/public/6XU3/t7rFaaFDJ

Наши герои:
Edolorin - великолепное качество сканов. Спасибо!
S5una - наш герой! перевод, вычитка и сборка карт, да да это всё он! Я ему лишь чуть чуть помогаю.

P.S.: чуть чуть модифицировал вёрстку, теперь все нечётные листы это лицо, а четные это к ним рубашка, так же избавился от необходимости дублировать при печати какие-то листы. Надеюсь так всем будет немного проще.
Поблагодарившие: Алекс@ндр

1377
Почему-то перестали открываться ссылки на архивы. Просто открывается иконка и все >:( >:( >:(
Спокойствие! Это глюк отображения галереи. Новая функция, которая (как оказалось) поломала ссылки.

Вот ссылки в текстовом виде:
Весь проект на mega.nz
Весь проект на disk.yandex.ru

Версия от oks

Русифицированный логотип игры от KoTdeSigN
Поблагодарившие: Алекс@ндр

1378
Не сочтите за занудство, нашёл новые ошибки в Каркозе (мелкие):
198 - неправильный номер (195)
266 - неправильный номер (264)
311 - опечатка: полостью вместо полНостью
Поблагодарившие: Алекс@ндр

1379
Мориарти и второго я просто скопировал с инструкции к игре - доступной в интернете.
Ребят ну что вы, нарисовать ручкой "веселые картинки" и описать их влияние на игру может каждый.
Например я добавил карт, которые пополняют закрытую стопку, потому что в оригинале эта механика очень полезная, но почти не затронута, там всего 3 персонажа для закрытой стопки. Еще добавил персонажей ворующих карты, просматривающих очередь в колоде, и еще всякий изврат.
Играть стало веселее, но пока что единственный недостаток, это что я сделал слишком много одноразовых карт, таких как Мориарти, в том смысле что на них нельзя ходить и они работают один день, когда их слишком много на ранних этапах игры, человечков некуда ставить.

Так что по хорошему, нужно:
1)делать только многоразовых персонажей или персонажей ограниченного действия, чтобы сегодня свойство №1, а в остальные дни свойство №2.
2)искать картинки в интернете и подгонять, а не рисовать ручкой, чтобы не так бросалась разница в стиле.
3)испытать наборы и признать, что некоторые карты хоть и весело играть, но бесполезно.
И тогда уже выложить сюда "домашнее дополнение".
Если вы почему-то не можете сделать этого сами, я этим займусь, через недельку выложу.
Поблагодарившие: Алекс@ндр

1380
Добавил фото готового ПнП из данных материалов.
Поблагодарившие: Алекс@ндр

Страницы: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 77