Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - tonya1-55

#141
Радость, злость, нежность, хитрость, любопытство... Не стесняйтесь своих эмоций и чувств! "Крокодил" - игра, которая расшевелит любую компанию. Правила просты: игрок вытягивает карточку с забавным двустишьем и разыгрывает описанное в ней чувство без слов. Остальные игроки пытаются разгадать пантомиму
Подробнее: http://www.labirint.ru/games/533235/
Ссылка на сканы:
https://yadi.sk/d/S200j1emtGjtx
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tonya1-55
#142


Тема: геометрические формы, логические соответствия, счет.
По секрету, домики в этой игре не только логические, но и красивые. Малышам (даже 3-х летним)очень нравятся и задания, и процесс раскладывания карточек, и награда за труды - симпатичный домик со своими обитателями и загадками. Задания на 12 карточек разные, все непростые, с изюминкой, одно слово - логические. Темы серьезные: "плоские и объемные геометрические фигуры", "пересчет"..., а тут мыши бегают, тоже обитатели домиков! Мыши не просто так на картинках, они у нас служат ориентиром: где - верх, а где - низ маленькой карточки. Это важно при складывании домика. Решать логические задачки можно одному, не торопясь. Можно с товарищами. Карточек хватит на всех - их 12 в коробке! А еще из все-всех двенадцати домиков можно сложить целый год, от января до декабря.
Цель игры: развитие внимания, усидчивости, сосредоточенности, воображения, мышления, логики, знакомство с понятием "формы", приобретение навыков счета.

https://cloud.mail.ru/public/Gsmt/tpByCuCJr

http://www.knigi-psychologia.com/advanced_search_result.php?criteria=name&keywords=%EB%EE%E3%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E5+%E4%EE%EC%E8%EA%E8

Подробнее: http://www.labirint.ru/games/292665/
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tonya1-55
#143



PnP https://cloud.mail.ru/public/izFy/7sycRMzs8

Откуда она у меня - не помню, но - пусть будет ;)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tonya1-55
#144
Дико извиняюсь! Я наткнулась у себя на PnP-сборник нескольких видов этой игры и... не помню где. Завтра поищу и выложу.

Вот то, что я нашла:
PnP от RobinSon Sagaland (Сказочная страна) https://1drv.ms/u/s!AlnMFsw82IexkW2MQwKHqtCyvjLx
PnP от RobinSon Sagaland: Приключения Дороти (Сказочная страна) https://1drv.ms/u/s!AlnMFsw82IexkWzYPOUCKA663FhL
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tonya1-55
#145


PnP https://1drv.ms/b/s!AlnMFsw82Iex9kQwqKuHm9CsSYZM

Файл скачан с сайта twirpx. Благодарности авторам!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tonya1-55
#146
ПнП https://yadi.sk/d/Y6MXPXhHo2TGN
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tonya1-55
#147
ПнП https://yadi.sk/d/dPgLy5AxnxD4h
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tonya1-55
#148
Готово

ПнП https://yadi.sk/d/-KAP2ov-nxD4M
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tonya1-55
#149
ПнП https://yadi.sk/d/CAGkefavmrMXo
Зеркало: https://1drv.ms/u/s!AlnMFsw82IexnSqL3z_KjP2Cpqhe

P.S. Правила переверстал для двусторонней печати (под брошюру). Но внутреннюю сторону ворочать в файле не стал, поэтому при печати второго листа правил (обратная сторона) его надо ставить в принтер перевернутым.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tonya1-55
#150
ПнП из сканов. Карту склеил и разрезал на 4 части. Все подогнал к А4. В связи с этим немного уменьшил карточки.
https://yadi.sk/d/EtyMJ7S9mb2xg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tonya1-55
#151
Я как-то чистил, ровнял и совмещал рисунок этот игры в одно поле. Вот здесь результаты моего самиздата:
https://yadi.sk/d/Ei0hKVujgVqZA

Зеркало: https://1drv.ms/u/s!AlnMFsw82IexqCIbFvwErmIaRCrd
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tonya1-55
#152


Аннотация к "Кенгуру (2533)"
Веселые кенгуру отправились в гости, но вот беда - они умеют перемещаться только большими прыжками и запросто могут проскочить мимо нужного домика. Кто же поможет кенгуру добраться до друзей? Игра развивает навыки устного счета и логическое мышление.
Подробнее: http://www.labirint.ru/games/379551/

Сканы от mialli https://yadi.sk/d/J0sSTEuedq7hh

PnP https://1drv.ms/u/s!AlnMFsw82IexnF1_ND1_wJOB4Lz3
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tonya1-55
#153
Силушка богатырская

Очень красивая ходилочка по мотивам мультфильмов о трех богатырях.
Берем отсюда: https://1drv.ms/u/s!AlnMFsw82IexqCIbFvwErmIaRCrd
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tonya1-55
#154
@simon morley
Ну, просто я вчера их вместе с "Караваном" перевёл, только не скинул. Всё таки, может кому-то понадобятся :D

Гоночная игра, которая развивает логическое мышление у 2-6 игроков в возрасте от 5 до 99 лет.

Шесть гоночных автомобилей стоят на старте, готовые к большим гонкам. Но только тот игрок, который бросил цветные кубики и умело выстроил комбинацию, сможет стать победителем.

Состав игры
- 6 гоночных автомобилей
- 6 кубиков с цветными гранями
- Игровое поле
- Правила игры

Цель игры
Кто сможет продумать комбинацию хода, использовав максимальное количество цветов выпавших на кубиках, чтобы передвинуть свой гоночный автомобиль вперёд.

Подготовка к игре
Поместите игровое поле в центре стола. Каждый игрок выбирает гоночный автомобиль и выставляет его на старт, где стрелками указано направление движения и цвет машины. Если играют меньше 6-ти игроков, остальные машины полоите в коробку. Возьмите из коробки шесть кубиков с цветными гранями.

Как играть
Игра ведётся по часовой стрелке. Самый младший игрок начинает. Бросьте все шесть кубиков. Теперь попробуйте переместить автомобиль в соответствии с выпавшими на кубиках цветами.
Цвета на кубиках совпадают с цветами на трассе? Много одинаковых?

- Продумайте свой ход, выбрав наилучшую комбинацию кубиков для движения вашего автомобиля.
- Если вам будет везти, то вы сможете перемещать машину на 6 квадратов.
- Если на трассе нет выпавшего на кубиках цвета, то ваш ход заканчивается.

Право хода переходит к следующему игроку.

Внимание:
- Со старта вы можете двигаться только по синей или белой клетке, на которых изображены стрелки.
- Автомобиль можно двигать только вперёд.

Правилами предусмотрено:
- Перестраиваиваться в другие ряды можно, только если передний край соседней клетки впереди края той клетки, где ты стоишь (см. рис.).
- На квадраты препятствия (шины) становиться нельзя. Их можно только объехать.
- Можно совершать ход по квадратам с машинами соперника. Если заканчивать свой ход на квадрате с машиной, то автомобиль соперника должен будет стать в соседнюю клетку (справа или слева) от клетки с вашей машиной. Внимание: если и соседние клетки заняты, автомобиль соперника может переместиться назад.
- Вы всегда ДОЛЖНЫ двигаться как можно дальше (пока позволяют кубики), обходя препятствия.

Конец игры
Когда первый гоночный автомобиль достигает одного из двух квадратов финиша - игра заканчивается, но раунд играется до конца. В этом раунде каждый игрок запоминает, сколько кубиков было использовано для движения.
- Если на финише только один автомобиль в конце раунда, то этот водитель становится победителем.
- Если в конце раунда на финише есть более одного автомобиля, то выигрывает игрок, который использовал меньше всего кубиков движения.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tonya1-55
#155
Сделал на скорую руку ПНП:

http://rusfolder.com/31882050

Все предоставляется исключительно в ознакомительных целях.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tonya1-55