Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - scorp666ion

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 28
41


Пересобрал "Путь в Каркозу. Сыщики" с вылетами.
Прогнал еще раз через ИИ, исправил цветокоррекцию.
Внес карты Замены: 10, 14, 15, 17, 24, 28, 31, 32, 36 (исправил описание без замены карты), 42, 154, 195, 198, 199, 228, 232, 235 (исправил описание без замены карты), 236, 237, 264 (заменил карту и исправил описание в соответствии с Эрратой), 268, 271, 305.

https://drive.google.com/drive/folders/1kRfZUF0-DonvE-qB3nneZEiNw4aiv8sE?usp=share_link

Поблагодарившие: scorp666ion

42
Основной раздел PnP | General board of PnP / Tin Helm
« : 27 Декабрь 2023, 16:03:33 »

   
Tin Helm (Оловянный шлем)

Год: 2021
Число игроков: 1
Время партии: 30 мин
Возраст: 12+
Игровая механика: подземелья
Язык: русский
Формат: А4
     

BGG
Видео обучение (официальное)
Видео прохождение (официальное)

>> PNP на русском и английском языке <<

Описание:

Вы - искатель приключений, попавший в оплот Красной ткани. Эти некогда мирные священнослужители были изменены мерзкой магией. Вам необходимо найти все три Осколка Брахмы, чтобы освободить клириков от их чар и найти выход из подземелья. Если вы не сможете сделать это к концу пятого уровня подземелья, вы также станете одержимым и проиграете.

Примечания:
1. Добавил все промо карты, в том числе ещё не изданная Catfolk (взял с твиттера).
2. Исправил ошибку автора: карта Водопада давала снаряжение Меч, но снаряжение доступно только на старте игры. При этом ни одна карта не давала добычу Кинжал. Поэтому на карте Водопада заменил Меч на Кинжал.
3. I also make english version. Get it in the same link.
4. Big thanks to boardgamer community: Davi Henrique and Adam Bane.
Поблагодарившие: scorp666ion

43


Добавил "Махинации Сквозь Время" в переводе Hobby World с вылетами.

https://drive.google.com/drive/folders/1kRfZUF0-DonvE-qB3nneZEiNw4aiv8sE?usp=share_link
Поблагодарившие: scorp666ion

44
Друзья, вот я и закончил свой годовалый проект. Весь первый сезон Marvel United со всеми возможными дополнениями и промо (а это 57 героев и 28 злодеев + различные приспешники) готов по ссылке закреплённой в теме. Поднимаю в топ, чтобы обратили внимание. Чуть передохну и примусь за 2-й сезон.
Поблагодарившие: scorp666ion

45


Добавил "Возвращение в Наследие Данвича" в переводе Hobby World с вылетами.
Старый любительский перевод закинул в папку _old.



Добавил Карты Таро из "Возвращения в Нарушенный Круг" в переводе Hobby World с вылетами.
Старый любительский перевод закинул в папку _old.
Остальной контент из "Возвращения в Нарушенный Круг" сделаю, когда переделаю основной цикл.

https://drive.google.com/drive/folders/1kRfZUF0-DonvE-qB3nneZEiNw4aiv8sE?usp=share_link

Дальше делаю одиночное приключение "Махинации сквозь время".
Поблагодарившие: scorp666ion

46

Велонімо | Velonimo

Подолайте пагорби на велосипеді, щоб отримати футболку з морквою і горошком.

Середня оцінка: 6.9 | Кількість гравців: 2–5,  найліпше 4
Вік: від 7 років | Час: 30—40 хвилин | Складність: 1.22 / 5
Автор: Bruno Cathala

BGG

PnP
Поблагодарившие: scorp666ion

47
Выкладываю пнп Земля сказаний
Fabled. The Spirit Lands.
Тесера
https://tesera.ru/game/fabled-the-spirit-lands/

Качать тут
https://disk.yandex.kz/d/PTztzc4zPp2XQg
Поблагодарившие: scorp666ion

48
Выкладываю пнп Бестиарий Сигиллума. Юбилейное издание
Bestiary of Sigillum: Collector's Edition.
https://tesera.ru/game/bestiary-of-sigillum-collectors-edition/

Качать тут
https://disk.yandex.kz/d/isJZAWViVkGKQg
Поблагодарившие: scorp666ion

49
Год: 2023
Число игроков: 2-4
Возраст: 14+
Жанр: Приключения, исследование, фэнтези.
Язык: Русский
Сложность изготовления: Средне
Формат: А4

Исходная версия. DQ Extended edition | Оригинал. DQ Revised edition | Тесера. DQ Revised edition


Скачать PNP


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Отдельная благодарность пользователю oroesh за оказанную помощь в вычитке текста.

P.S. В папку добавлены шаблоны материалов игры для изготовления аналогичных по качеству аддонов, промо-карт и прочего.

P.P.S. Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Качество материалов в PnP, естественно, отличается в худшую сторону от оригинального экземпляра.
НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ! Все права принадлежат их владельцам.[/spoiler]

Первые лучи нежного рассветного солнца осветили земли Терринота и разогнали тени, укрывающие обожжённые огнём руины замка. От него остались только остовы четырёх больших башен, на камнях которых хорошо заметны внушительные следы когтей дракона. В момент, когда солнце встало из-за горизонта, тяжелые двери башен распахнулись и открыли проходы в подземелье, лежащее под руинами замка. Невиданные богатства ожидают смельчака, сильного настолько, чтобы противостоять живущим во мраке существам, и умного настолько, чтобы избежать множества расставленных на его пути ловушек. Но он должен торопиться, потому что, когда сядет солнце, двери вновь закроются и не будет спасения от проснувшегося хозяина подземелья – древнего яростного дракона.

Добро пожаловать в Подземелье Дракона.

В DungeonQuest от двух до четырех игроков берут на себя роли героев, отправившихся в подземелье дракона. Игроки исследуют подземелье, передвигая фигурки своих героев и выкладывая тайлы подземелья на игровое поле. В ходе игры участники могут тянуть карты подземелья, чтобы узнать какие опасности поджидают их во тьме очередного подземного зала, куда они только что попали. Любой из героев, которому посчастливилось дойти до зала с логовом дракона в центре подземелья, может рискнуть унести оттуда несколько ценнейших сокровищ. Однако, герои должны быть осторожны, чтобы не разбудить дракона Калладру, охраняющего свои богатства. Жадные герои, которые пробудут в сокровищнице слишком долго, рискуют узнать на себе, что значит гнев дракона. Те герои, что удовлетворили свою жажду наживы, должны покинуть подземелье до того момента, как солнце сядет за горизонт. И лучше не спрашивать - что случится с теми, кто останется в подземелье с наступлением тьмы…

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Поблагодарившие: scorp666ion

50
В начале 13 века все стекольных дел мастера Венеции были вынуждены переехать на Мурано. Остров стал известен, а Мурано — крупнейшим производителем стекла в Европе.
Игрокам предстоит в качестве стеклодувов собирать цветное стекло и делать самые красивые изделия, опережая своих конкурентов. (описание игры взято с Тесеры)

https://tesera.ru/game/murano-light-masters/
https://tesera.ru/game/murano-light-masters-game-up/
https://boardgamegeek.com/boardgame/341256/murano-light-masters

Скачать ПНП тут:
https://disk.yandex.ru/d/v4HuiU2EwD-ujQ

в составе ПНП базовая игра и 2 модуля расширения совместно с правилами.
Отдельно для желающих есть цельное поле и большая "крутилка" на формате А3.

Поле должно получится двухуровневым, делал так:
Поле - неподвижная выступающая часть из 3мм пенокартона, снизу пивной 1мм.
Большая "крутилка" переплетный 1,5мм картон,
Маленькая "крутилка" которая будет с камешками внутри - основание из под скотча высотой 30-50мм, к нему приклеена стрелка.
Фишки - стеклянные плоские маблс.

Всем приятного ознакомления!
Поблагодарившие: scorp666ion

51





Here to Slay | Время убивать

BGG | Тесера | Nastolio | Unstable Games

Год: 2020
Число игроков: 2–6
Время партии: 30–60 минут
Возраст: 10+
Жанр: фэнтезийная карточная игра, патигейм
Игровые механики: take that, броски кубиков, менеджмент руки, набор комбинаций, очки действий
Язык: русский
Формат: односторонний и двусторонний A4, 300 DPI, двойной рез, покарточно


Описание

Собери полный отряд героев, и сразись с опасными монстрами, пока друзья враги пытаются сорвать твои планы. Cнаряди героев зачарованными предметами, используй мощную магию и зелья, чтобы приумножить свои шансы на победу.
Выиграет тот, кто первый УБЬЁТ трех монстров или соберёт полный отряд героев из шести разных классов!


Мини-обзор

Красиво оформленный пати-гейм, созданный автором Неудержимых единорожек, с разнообразными милыми животными в роли волшебников, воинов, воров и паладинов. Фэнтезийный сеттинг игры имеет много отсылок к D&D. Механики игры напоминают смесь из единорожек и манчкина. Однако автору игры удалось лаконично ограничить время партии и избежать "бесконечных тпру на тпру". Правила игры простые и достаточно нескольких минут, чтобы объяснить их новичкам. Конфликтные эффекты карт, случайные результаты бросков кубиков и возможность их корректировки - основные механики, которые делают эту игру крайне шумной, живой и весёлой.


В PnP входят
  • Базовая игра
  • Расширение базы до эксклюзивного издания Kickstarter
  • Монстры - дополнение эксклюзивного издания Kickstarter
  • Драконы-чародеи - дополнение эксклюзивного издания Kickstarter
  • Бойцы и друиды - дополнение
  • Берсеркеры и некроманты - дополнение
  • Карты из Blind Box Vinyl
  • 4 промо-карты


Особенности PnP

Все изображения с карт были кропотливо вырезаны из официальных материалов сайта, PnP и Вики, с последующей очисткой от артефактов сжатия и вставлены на заново отрисованное оформление. Изображения с карт базовой игры заменены на соответствующие из Blind Box Vinyl.
В оформлении карт используется тонкое обрамление и элементы, расположенные близко к краю. Для получения хорошего результата, следует минимизировать смещение при двусторонней печати. Все карты имеют вылеты под обрез в 2 мм. Размеры карт без вылетов 63х88 мм и 70х120 мм.
Макеты для печати представлены в трёх вариантах:
  • А4 под одностороннюю печать для склейки карт, встроенный текст и шрифты.
  • А4 для двусторонней печати, встроенный текст и шрифты.
  • Покарточно, текст в кривых.

Буклет правил переоформлен в книгу и оптимизирован для чтения с телефона.
Представлен в двух макетах:
  • А4 для двусторонней печати.
  • Постраничный (метки реза в отдельном слое).


Скачать PnP RU
MEGA.NZ: ~300 МБ
PnP подготовлено для личного ознакомления,
запрещено к продаже и подлежит сжиганию.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.



РАЗЫСКИВАЮТСЯ
Качественные сканы в 600DPI
дополнения Бойцы и друиды
и промо-карты The Rhythmic
Archer. Вы можете найти меня
в Discord по моему нику.
     
WANTED
High-quality 600DPI scans of the
Warriors & Druids extension and
The Rhythmic Archer promo-card.
You can find me in Discord
by my nickname.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Благодарность: FakiR - исходники и техническая помощь
Ritaverben - редактура текста, помощь в адаптации имён
Шапка (Виктория) - корректура текста
Сообщество BoardGamer.ru
Поблагодарившие: scorp666ion

52


Пересобрал "Наследие Данвича. Кампания" с вылетами.
Прогнал еще раз через ИИ, исправил цветокоррекцию. Заменил некоторые рубашки для активов, которые используются в рамках сценария на рубашку контактов.
Внес карты Замены: 40, 46a, 46b, 54a, 54b, 55b, 58, 60, 61, 68a, 68b, 69a, 69b, 78, 79, 80, 87, 88, 94, 95, 100, 101, 102, 103, 104, 118a, 118b, 122b, 123b, 124b, 133a, 139, 141, 143, 160b, 161b, 162b, 163b, 179, 181, 183, 215, 217, 218, 219, 220, 236a, 236b.

https://drive.google.com/drive/folders/1kRfZUF0-DonvE-qB3nneZEiNw4aiv8sE?usp=share_link

Дальше делаю Возвращение в Данвич и карты Таро из Возвращения в Нарушенный Круг.
Поблагодарившие: scorp666ion

53
Llamaland


Tesera
BGG

Не для продажи: ПнП





Поблагодарившие: scorp666ion

54
Don't Mess with Cthulhu



Tesera
BGG

Не для продажи: ПнП
Собрал на коленке, Правил на русском нет, не будет. приложил перевод.
Поблагодарившие: scorp666ion

55

Игра от Dwarfstar Games 1982г. С довольно оригинальной механикой сражений. Есть на BGG
Моя работа: редактирование жетонов и создание новых таблиц,
создание новой карты высокого разрешения на программе Campaign Cartographer 3,
обложка правил и накладки на коробку верх и низ.

Ссылка на игру ( файл запакован rar - 27mb) https://disk.yandex.ru/d/YubnYIJnFMm67A

«Повелитель Демонов» – игра стратегии и завоевания. Один игрок играет за повелителя
демона, а другой – за Хозарский альянс. Игроки в свои «фазы» двигают по карте личности и
полки, творят заклинания, участвуют в битвах и/или осадах. Целью является уничтожение
личностей и полков противника и захват его укреплений.

Поблагодарившие: scorp666ion

56


Мой полный перевод всех компонентов и правил олдовой игры 1983 года.
Сам редизайн игры нашёл на просторах сети  (точной ссылки дать не могу).
Вычитку скорее всего нужно провести но в целом всё готово для игры.
На BGG она есть (неполучается ссылку добавить ::))


Это фэнтезийная игра, в которой используется большой ассортимент картонных плиток. Вы начинаете игру как земельный аристократ в странном королевстве. (вряд ли вам захочется там жить ;)). Вы владеете огромными территориями и охраняете их огромными армиями, не поддающимися описанию. Вам предоставляется карта игрока, на которой вы можете организовать свои активы. Вы начинаете игру со случайным выбором богатства, союзников, городов, деревень и готовых воинов. Все обитатели этого мира — это маленькие кусочки тонкой бумаги (надеюсь, вы приклеили их на какой-нибудь картон), которые оживают в вашем воображении. Вся эта деятельность происходит на деревянной платформе посреди замкнутого пространства, в окружении больших двуногих существ, которые не знают ничего лучшего. Большая масса протоплазмы, которая читает эти самые слова, только сейчас начинает понимать, что это ее или его шанс стать…

Ссылка для скачивания  RU и EN варианты (запакован rar - 7mb) https://disk.yandex.ru/d/IRx_GDYmyiNc3w

Инвентарь игровых деталей
Ваш КОРОЛЬ НАСТОЛЬНЫХ СТОЛОВ
игра должна содержать следующие части:
1 буклет с правилами
276 небольших квадратных картонных плиток (вы должны их склеить и вырезать самостоятельно), состоящих из:
54 плитки местности «Тайлы Земель»
60 тайлов с золотыми монетами
11 тайлов с «Особыми Персонажами»
27 плиток укреплений (9 башен, 7 крепостей, 7 замков, 4 боеприпаса)
124 плитки «Игровой Колоды», в том числе:
90 жетонов персонажей (5 наборов по 18 штук в каждом)
5 шахт (1 золотая, 2 серебряных, 2 медных)
14 населенных пунктов (5 городов, 9 деревень)
9 магических предметов
6 сокровищ
4 карты игроков (необходимо вырезать)
Много 6-гранных кубиков (вы должны предоставить их)
Поблагодарившие: scorp666ion

57
Размеры вашего поля не подскажете?
Мой ПНП размер поля 55 * 70 см, та что в шапке темы.
Подходящий размер можно подобрать проверив по размеру стопки сброса карт таверны и размерам жетонов зданий
Поблагодарившие: scorp666ion

58
Размеры вашего поля не подскажете?

Как и стандартное, 50*65
Поблагодарившие: scorp666ion

59
Значит ли это, что скоро стоит ждать новых переделок и обновлений?
Да, я переделываю шкурки карт на более чёткие и арты к картам буду брать из английской базы - там они с разрешением в 600 dpi. От Алана оставлю только текст на картах. Хочу с цикла Ангмара так начать делать. Предыдущие циклы трогать не буду. Придется каждую карту с нуля создавать, но результат, думаю, порадует. Прошу только прощение, что это не так быстро продвигается.
Поблагодарившие: scorp666ion

60
Добавил в раздачу 2 новых файла:
- "Планшет персонажа" - в файле есть несколько вариантов на выбор (формат А3);
- "Хоумрулы" - сюда вошли дополнения к правилам, которые я насобирал в разных уголках интернета пока занимался этой игрой - с BGG, официального сайта разработчиков, просто с каких-то форумов... Те, которые показались интересными, перевел на русский язык и представляю на ваш суд.
Также внес изменения в 2 файла:
- "Союзники" - добавил карту экзорциста, которая вводится одним из хоумрулов;
- "Счетчики" - ранее забыл сделать счетчики для персонажей, теперь исправился.

На этом всё - весь имеющийся у меня контент к игре "Фольклор" представлен в PnP:
https://disk.yandex.ru/d/9M62j2Zx3qRbKQ

Всем добра.
Поблагодарившие: scorp666ion

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 28