Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Apdayk

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8
41
Нашел плагин для фотошопа FTT но воспользоваться так и не смог, он для древней версии
у меня свежий фотошоп и в нем я активно использую эти плагины, что-то не то с плагинами...
но не ждите что на автомате они сделают магию, текстурный скан это самое сложное в обработке. Часто нормально просто не получается - используется тиснение хаотичное :(
Поэтому удаление тиснения это всегда индивидуально подобранные параметры и инструменты. Под конкретную серию сканов...
Поблагодарившие: Apdayk

42
Прошу подсказать как это можно убрать без потери качества.
да никак) сделай слой замыленного чёрного и замени чёрные места с текстурой льна, например.

как пример, дырка просто закрашена чёрным )
Поблагодарившие: Apdayk

43
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=6261.0
или поискать цифровые материалы и сделать upscale
"без потери качества" когда часть информации потеряна - всё относительно
Поблагодарившие: Apdayk

44
Вопросы по правилам / Re: Зомбицид
« : 16 Ноябрь 2019, 14:09:40 »
Правила действительно с кондачка не возьмешь.  До сих пор играем с правилами на столе. Некоторые ответы могу оспорить выдержками из правил.

6. У некоторых выживших уже на синем уровне опасности есть дополнительное действие. Любые дополнительные действия не учитываются при подсчёте доступных выжившему действий.

9. Некоторые карты вещей можно комбинировать для создания более мощного оружия. Возьмите 2 нужные карты (они должны быть в инвентаре выжившего) и совместите их. Действия на это не тратится, а новое оружие занимает всего одну ячейку в инвентаре. После совмещения карт выживший может немедленно экипировать новое оружие.
Поблагодарившие: Apdayk

45
Вопросы по правилам / Re: Зомбицид
« : 16 Ноябрь 2019, 13:12:34 »
4)Да можно
6) очень интересный нюанс. Если у персонажа +доп обыск, но не забываем, что по правилам игры, обыскивать персонаж может только 1 раз, даже с умением доп обыск. Тоесть, это идет, условно, как четвертое действие. Но не как 2й обыск за ход.
Поблагодарившие: Apdayk

46
Вопросы по правилам / Re: Зомбицид
« : 16 Ноябрь 2019, 12:26:54 »
1. Остаются. они же ходят в фазу активации зомби.....Простите, а Вы правила хоть открывали?  :o Всё это в них есть.
2. Приоритет-видимость.
3. Если не запрещено правилами сценария.
4. Не помню, надо правила пересмотреть...по моему да.
5. Да, кто запрещает.
6. Естественно.
7. Да.
8. Один.
9. Да.
Поблагодарившие: Apdayk

47
я себе делал такие планшеты



печать на плотной бумаге, ламинация, сверху приклеивал картон 2 мм, заранее с вырезанными отверстиями под карты, маркеры. Заранее на картон накатывал напечатанную самоклейку, а боковушки прокрашивал маркером. Под указатель приклеил пластиковую шайбу, чтобы не выпадал, шкала 1 мм картон. Полукруглые отверстия вырубал вручную. Маркеры умений заменил на пластиковые заглушки для мебели.
Сделал для себя вот такие карточки героев https://yadi.sk/d/d2P3sMNK4YhJcA
остальное https://yadi.sk/i/12xpse1jEKBH-w
Поблагодарившие: Apdayk

48
Отличная идея с указателем, нужно будет тоже, что то сообразить в этому ключе)

Я для себя делал так: клеим карточку персонажа на плотный гофрированный картон или тонкий пенополистирол - важно, чтобы толщина была 5-7 мм. Напротив каждой цифры или умения шилом протыкаем отверстие. Покупаем набор дешевых канцелярских гвоздиков (или держателей для пробковых досок) с широкими цветными верхушками. Вставляя в соответствующие отверстия, отмечаем любые параметры. Если гвоздик длинный, кусачками откусываем нужную глубину. Держится достаточно хорошо. У меня навершия гвоздиков в виде пирамидок - даже если отверстие со временем разболтается - основа пирамидки не дает выскакивать.

Post Merge: 13 Ноябрь 2019, 07:37:32
Правила печатаем через страницу, 1,3,5,7,9,11 и т. д.
Затем переворачиваем стопу и на второй стороне печатаем 2,4,6,8,10,12 и т.д.

Есть версия Adobe Acrobate, в которой уже заложена функция печати брошюр. Программа сама разбивает как надо. Но можно, конечно, и так как Вы.
Поблагодарившие: Apdayk

49
В Dog Compaing есть свои миньки собак, зачем тогда еще и в базе собаки?

Мне кажется, что автор вёрстки, просто решил добавить их для удобства. Хотя я в свою очередь, делал печать именно из архива Dog Campaign. Он показался мне более полным. Я бы не акцентировал бы на этом особого внимания.

Post Merge: 12 Ноябрь 2019, 12:20:37
В Dog Compaing есть свои миньки собак, зачем тогда еще и в базе собаки?

Мне кажется, что автор вёрстки, просто решил добавить их для удобства. Хотя я в свою очередь, делал печать именно из архива Dog Campaign. Он показался мне более полным. Я бы не акцентировал бы на этом особого внимания.
Поблагодарившие: Apdayk

50
  • Описание
  • PnP


Gloomhaven / Мрачная гавань

BGG | Тесера | Cephalofair Games | ВК

Год: 2017
Число игроков: 1-4
Рекомендуется игроков: 3
Время партии: 60-120 минут
Возраст: 12+
Жанр: TRPG
Язык: русский (Официальный)
Формат: А4

   Тактическая ролевая игра с уникальной глубокой боевой системой.

!ТОП-1 БГГ теперь и на нашем форуме!

Те, кто не решается подступиться к базовой огромной игре (изговтоление, сложность), можете попробовать пнп игры Мрачная гавань: Львиный оскал. Оскал - это официальная "компактная гавань".

Неофициальное дополнение: Багровая чешуя

Особенности пнп:
1) Рекомендуется использовать официальное приложение GloomhavenHelper, который заменяет все компоненты монстров, кроме фигурок на поле. Но в пнп добавлены черновые компоненты монстров "монстер-пак" и теперь играть можно без хелпера (монстер-пак перевод взят из хелпера. формулировки отличаются от официальной локализации).
2) Дизайн максимально повторяет оригинал (шрифты, подложки, расположение элементов). Для самых массовых карт (карты действий персонажей (505шт), карты модификаторов атаки (457шт), карты предметов (270шт) рубашки переделаны под одиночный рез для снижения затрат на изготовление. Других изменений, обсуждаемых в ветке не применялось (жетоны монстров без крутилок в оригинальном размере. плитки подземелий многоразовые с "замочками".).
3) Почти все компоненты реализованы с цифровых исходников (либо их доработка). Отсканированные материалы: картинки на картах предметов и 2 карты из конвертов.
4) Использовать углорез не более 3мм. Оригинальное оформление карт выглядит плохо с обрезанными углами 5мм, а так же могут быть срезаны "инвентарные" номера карт.
5) Компоненты скомпонованы под постепенную печать дома (можно печатать персонажей по мере получения к ним доступа, можно не печатать компоненты основной кампании, а играть в официальные мини-кампании, и др, подробнее распишу в инструкциях). Перед печатью рекомендуется ознакомиться с правилами и попробуйте в ТТС, чтобы лучше представлять необходимость тех или иных компонентов.
6) ПнП выполнен для форумчан, авторы его не печатали тк "уже наигрались" или "не с кем в такое играть". Буду рад, если кто-то познакомится с этой великолепной игрой хотя бы через пнп! Фотографии пнп в ветке приветствуются.
7) Вёрстка большинства карт выполнена в программе DeCard. Раскладка большинства компонентов на листах выполнена скриптами.
8 ) Применена официальная эррата к двум картам действий персонажей. Для двух карт предметов используется рекомендуемая автором формулировка. Для тех, кто будет сверять, будьте внимательны с терминами, оригинал "ability cards->top/bottom actions->few abilities"  переведены хоббимиром "карты способностей состоят из верхней/нижней способностей, которые могу содержать несколько действий".

Полезная статья Хранение компонентов мрачной гавани: обзор недорогих решений.. в конце статьи есть ссылки на пенокартонные органайзеры.

Спасибо Kariotip и Dimon_II, что поддерживали проект все пол года, пока он реализовывался.

компоненты:






Немного бюрократии:
Для личного использования, в ознакомительных целях.
Запрещено к печати в коммерческих целях.

Поблагодарившие: Apdayk

51
Добавил в свой репак доп "Разрушенные города". Как обычно замечания и пожелания приветствуются.
Временные материалы удалил


Ссылка в посте
Поблагодарившие: Apdayk

52
А вот особняк, я так понял что ПНП что есть на форуме содержит слишком уж кривой перевод.
Вполне пристойный, хоть и с некоторыми огрехами.
Но у него вроде как 100% совместимость с фанатским приложением не гарантируется.
А если не устаревает - так есть другой ПнП в группе ВК.

Post Merge: 05 Ноябрь 2019, 10:28:03
А если помниться мой написанный в личку телеграмма подробный отзыв на перевод "Особняков безумия", так повторюсь ещё раз: я перепутал названия игр. И имел в виду перевод совсем другой игры, "связанной с особняком и творящимся там ужасе".
Поблагодарившие: Apdayk

53
Если не пробовали "варгеймы для начинающих" рекомендую обратить внимание на Memoir 44 или Battlelore. Очень и очень неплохие тактики. Вполне можно и в соло-режиме. Если сделать поле и гексы - получится универсальная база вплоть до настольных ролевых игр.
Поблагодарившие: Apdayk

54
Убедительно=)
Тогда остановлюсь на Чуме, там арты красивые )
Только я не вижу что бы к ней там дополнения были =(
Или все же перый вариант Зомбицыда делать, там хоть дополнений много.

Ну смотри на данный момент, Черная Чума это средневековая база и она комбинируется с Вольфсбургом и Зеленой ордой. Тоесть 3 среднивековые арки под нее разработали, при чем в кажом допе есть свои крутые механики, типо болист и катапульт.

Обычный зомбицид конечно, вариант самый надежный, 2 базы Сезон 1 и 2, Токсичный центра, Улица морг, злые соседи, тоже есть во что играть. В любом случае, я бы дал тебе совет, которым воспользовался сам в свое время. Сделал 1 Базу, поиграл, и потом в скорем времени запили допки. Тоесть все просто. Либо если ты хочешь получить крупный контент на выходе, сделай 1 базу и +1 длс. Будет очень не плохо для старта. И разнообразия сразу в 2 раза больше.
Поблагодарившие: Apdayk

55
Смотрел мнение от этого же блогера на данную игру.
Хвалит, все круто, но говорит что очень уж простая за счет чего много не поиграешь. Быстро надоест.
А миняк там будь здоров, не говоря уже о том что еще чем то нужно планшеты заменить.
Я не то что бы против основательно потрудиться над ПНП, я только за!
Но не хотеться делать 2 месяца игру которая всем надоест после 5-6 партии.
Вот и мельтешу между Десентом и Зомбицыдом.
Хочется что бы не надоела быстро, вот и все =)

Давай смотреть правде в глаза. Любая настолка надоесть через максимум 10 партий, что Зомбицид, что Десцент. Тем более ты ж не будешь хаотично играть каждый день? На выходных и то не на каждых, собираешь одно думцев и играете. Мне лично Десцент изначально не зашел в свое время, да круто, но 2 партии и хорош, думал его даже купить) Зомбицид - в разы веселее и мы иногда, даже в режиме онлайн придумали карту и цели. И партейка вышла в разы круче чем те, которые от разработчиков.
Поблагодарившие: Apdayk

56
Почитав комментарии выше, сложилось впечатление, что тебя больше привлекают игры средневековой тематики. Одним из твоих главных чекпоинтов - игра без замысловатых динамик и с острыми поворотами во время партии. Я считаю, что Зомбицид: Черная чума - это твой вариант. Просто и со вкусом. Интересная динамика и есть 3 допки под нее. Сценариев в нете куча, мап редактор тебе в помощь. Как вариант посмотри обзор партии на Ютубе, я в свое время я смотрел и мне зашло. https://www.youtube.com/watch?v=DG9TZNDSfrw

Более чем доступно и ты сразу поймешь, подходит тебе жанр или нет. Обычный Зомбицид "Современный" - мне кажется не твое. (Основывался на комментарии)
Поблагодарившие: Apdayk

57
Руабаун и Десцент - вообще разные игры по настрою.
А Рунбаунде у нас "эпическое приключение", а в Десценте - "тактические, камерные бои с сюжетом".
Рунбаунд сосредоточен на раскачку персонажа. Её девиз "прокачайся и победи". Из интересного там разве что бой на жетонах (но он немного не допилен, возможно в следующих играх с этой механикой сделают лучше).
Общая колода навыков рушит весь интерес от них. В "The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth" достойно развили эту идею.

Десцент напоминает НРИ, но только в плане боёвки. Причём боёвка в ней довольно сильно упрощена по сравнению, например, с ДнД5ред.
Поблагодарившие: Apdayk

58
"Карты с бесшовными рубашками"
Содержат все карты из базы и дополнений что тут есть?
Нет, не содержат. Сейчас там только карты Властелина. Пополнять этот набор пока у меня нет ни времени, ни желания.
Я так понимаю версия сообщества развиваться активней?
Обе версии НИКАК не развиваются.

Возможно скоро будет "Поместье Воронов" в варианте Сообщества, но возможно это будет не скоро. Ничего не могу обещать.
Дальнейшие дополнений делать в мои планы не входит. Может быть позже, может быть никогда.

Post Merge: 04 Ноябрь 2019, 08:03:00
Последние дополнения есть в группе ВК "Таверна Айронбрик". По идее, они переведены "в стилистике МираХобби", по по-факту многие в той же группе жалуются на несоответсвие некоторых терминов в тех ПнП терминам МХ. Сам я не проверял - у меня нет локализованных коробок и уж точно нет желания сравнивать переводы.
Большая часть тех ПнП сделана на основе моих доработанных шаблонов, без ссылок на всех авторов шаблона (включая автора первоначальных шаблонов). Значки дополнения расставлены неверно, обработка изображений выполнена на... различных уровнях... от хорошего до плохого.

Если сравнивать качество перевода сейчас, пост-фактум... то профессиональный перевод от МХ лучше. Особенно это заметно по художественному тексту. У МХ он стабильно хороший, а в переводе Сообщества зависит от умений конкретного переводчика конкретного текста.
Поблагодарившие: Apdayk

59
Господа, я вижу что к данной игре очень много дополнений.
Вопрос, на Тесное сказано что она максимум на 5 человек. Есть в данной сборке дополнения увеличивающие количество игроков?
Не только в ЭТОЙ сборке, таких дополнений НЕТ ВООБЩЕ.
На многих картах есть различные значения (атака, защита и т.д.), зависящие от числа игроков-героев. Если играть с Властелином, то максимум игроков - 5, если играть с приложением "Road to Legend", то максимум игроков - 4.
Превышать число игроков можно только с хоумрулами, некоторые из которых есть на БГГ, а некоторые, возможно, придётся додумывать самому.
Поблагодарившие: Apdayk

60


https://drive.google.com/drive/folders/1QIl4dyZfap3By5IzZfuTZcxZUkWuoyT-?usp=sharing

ПРАВИЛА ПРИ ИГРЕ С КАРТАМИ АПГРЕЙДА ( ФИОЛЕТОВЫЕ )
Веселая Прокачка.
Жетон дается по аналогии с самородками. Жетон Апгрейда с вас снимается сразу за получение раны. За 4 жетона можно открыть карту апгрейда и оставить ее себе, или сбросить вернув себе 2 жетона апгрейда. Максимум на игроке может быть 2 карты. Лимит лежащих перед игроком жетонов 10. Сброс карты у других игроков за 4 жетона. Если у вас уже 2 карты, то все равно за 4 жетонов можете открыть новую карту из колоды и заменить одну из своих карт, или сбросить новую карту вернув себе 2 жетона. Если погибли, оставшиеся жетоны сбрасываются. Все правила по аналогии с самородками, карты нельзя сбросить другими картами и так далее.



Есть желающие помочь с тестом  в тейблтоп симуляторе ?
Отмечу, что доп. Время убийц рассчитано на игру со всеми дополнениями. Свободно игнорировать можно карты событий (на несколько карт больше и ровно в полдень ) и события дикого запада.

Сразу отпишусь, что нужно было больше тестов, но крайне сложно стало собирать людей на партию в бэнг, в связи с чем могут быть конфликты на картах, что с радостью подправлю, или же какой-то яркий дисбаланс, но его старался регулярно править в сторону своего видения.
ИТОГ:
промо-карты персонажей - 3
База - 16 персонажей, 80 карт
Великолепная восьмерка - 15 персонажей, 40 карт
На несколько карточек больше -30 карт событий (в данное дополнение включено 2 небольших дополнения с событиями, а именно На несколько карточек больше и За пригоршню карт
Золотая Лихорадка - 8 персонажей, 24 карты снаряжения, роль Призрачного Ренегата/Шерифа
Долина Теней - 8 персонажей, 16 карт
Вооружен и Опасен - 8 персонажей, 28 карт
Шоу Дикого Запада - 8 персонажей, 10 карт событий
Время Убийц - 54 персонажа, 147 карт, 4 карты снаряжения, 22 карты событий, роль Партизана и роль Жаждущего Мести.
Партизана одолжил у зарубежного коммьюнити, но со своими правками в его механиках. А вот Жаждущий Мести уже строго моя работа и судя по отзывам он приносит игре куда больше фана и нужды думать) По крайней мере единогласно он зашел всем, кто с ним успел поиграть. Первоначально правила корректировал только под него, но добавив Партизана, изменил правила по количеству ролей. Так что выбор за вами, как и с какими ролями играть. Но обязательно попробуйте хотя бы жаждущего! Вместе с этими ролями стала доступна игра на 10 человек, что вряд ли произойдет, но был бы крайне интересный опыт.


Время Убийц по-сути это сборка каких-то частей из зарубежных неофициальных дополнений с исправлениями и моих идей. Тестов было довольно много, как и правок. Надеюсь что вам понравится и игра станет приносить куда больше фана и разнообразия. Всегда можете добавлять только те карты, которые по душе вам. Также отмечу, что были добавлены карты и из оригинальной игры для баланса и для более активного применения таких механик как Заряды. Все мысли, комментарии, корректировки... пишите, думаю что всегда можно что-то подправить.
Ну и естественно добавлю, что данная версия Бэнга стала строго 16+.

разбор на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=XMhpgCImRCM


Версия для игры через Tabletop Simulator https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1908218615  [/color][/size]

Поблагодарившие: Apdayk

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8