Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - chester4ka

Страницы: 1 2 [3] 4
41
"Печать несколько" в настройках печати попробуй.
Поблагодарившие: chester4ka

42
Добавил в PnP компактный буклет правил с форматом страницы 18,7х11см (файл Castle_Men_4X+exp1,2_RUS_(11х18,7см) ). Заменил в правилах обоих форматов иконки в иконографии (укрепленные города и деревни) для соответствия картинкам на жетонах. Размер страницы буклета подобран исходя из ширины планшета игрока и длины планшета раундов (я себе стильный  :) складной сделал).
 
Поблагодарившие: chester4ka

44
На планшетах заметил по сравнению с оф пнп:
Рыцарь Движение: 1-2-5-7  на оффе - 1-3-5-7
Вор Улучешение жетонов навыка: 2->3, 2->3, все 3. На офе - 2->3, 3->4, все 4
Поблагодарившие: chester4ka

45
6. Территории. Пустыня. В английских правилах говорится вроде как вы можете только войти в пустыню в начале своего хода (при этом не имеет значения на сколько шагов можно переместиться 2 или 3), и должны выйти из пустыни в следующем ходу: They must enter the desert at the start of their turn – that is their only move that turn, and then exit the desert as their entire next turn. Но не всегда есть возможность выбрать действие Перемещение два хода подряд. Что тогда делать?
Надо планировать действия так чтобы выйти из пустыни на следующем ходу. Иначе вообще не должен заходить в пустыню. Автор вообще много чего в правилах логически увязывает с реальной жизнью (это я понял из его ответов). Из всего этого следует, что если юнит не вышел из пустыни  - юнит помер. Чтобы не было тупиков - добавлю строчку в правила.

7. Карты развития лежат в открытую и можно выбрать любую для покупки? При игре с дополнением участвуют все карты развития или из колоды выбираются случайным образом 9 карт?
в открытую. На фото подготовки к игре они все в открытую. Тоже добавлю строчку. Автор не заострял внимания , а я сотню раз фото изучал и даже мысли не было, что можно трактовать как то иначе.

8. Сражение: Битва заканчивается, когда сила одного из игроков становится 0, или один игрок сдается. Если сдаться, теряются ли юниты? И вообще какой смысл сдаваться, когда совсем никаких шансов на победу?
...Все юниты проигравшего, которые участвовали битве, теряются..... По моему тут всё понятно. Не важно сила 0 или сам сдался, в любом случае проиграл битву. А сдаваться тот же смысл что и в шахматах - не тратить время на безнадежное сражение.

9. Порт. Игрок построивший порт, перемещает рабочего на территорию порта (более одного рабочего «НЕ» может находиться в порту одновременно). Откуда перемещает рабочего?
"Телепортирует" любого своего. добавил пару слов в правила.
Поблагодарившие: chester4ka

46
Нет, я имел ввиду большие дополнения, т.е можно ли например пропустить весь цикл Наследие данвича и печатать сразу Путь в каркозу?
Честно сказать не знаю, но я бы играл подряд. От тех кто играл слышу что каждый доп лучше предыдущего, и в каждом по чуть чуть добавляют механик. Да и данвич все кто играл хвалили. В общем повторюсь, я бы играл подряд.
Поблагодарившие: chester4ka

47
Вот спасибо, играл на английском. Но на русском, конечно, приятнее.

На 67 странице (бланк персонажа, обратная сторона) - таблица для вещей без трекера повреждений названа неправильно. Да и в целом формулировка "Только для поврежденных предметов" немного не соответствует оригиналу "For items with damage tracker only" - только для предметов со счетчиком повреждений.

На 64 странице пояснение по поиску: подсказака по цветам локаций налезла на пункт "Заклинания".
Поблагодарившие: chester4ka

48
Герои Терринота / Heroes of Terrinoth
BGG( 7.6 ) | Тесера | Купить игру

Материалы PnP
Год: 2018
Число игроков: 1-4
Время партии: 30-60 мин.
Возраст: 14+
Язык: Русский
Формат: А4

"Герои Терринота" – это кооперативная приключенческая игра для четырёх человек, действие которой происходит в знакомом многим настольщикам фэнтезийном мире Терринот. Вам и вашим спутникам предстоит собрать эффективный геройский отряд, не знающий слабых сторон, и отправиться в трудное и опасное путешествие.


Спасибо огромное Sergeant82 за отличнейшие сканы.

Особенности:
  - Нечётный лист лицо, чётный к нему рубашка, все листы в одном экземпляре.
  - Жетон первого игрока сделал мини картой.

Материалы исключительно для ознакомления. Если игра понравится, обязательно купите игру, ссылку прилагаю.

Поблагодарившие: chester4ka

49
  • Описание
  • PnP


Gloomhaven / Мрачная гавань

BGG | Тесера | Cephalofair Games | ВК

Год: 2017
Число игроков: 1-4
Рекомендуется игроков: 3
Время партии: 60-120 минут
Возраст: 12+
Жанр: TRPG
Язык: русский (Официальный)
Формат: А4

   Тактическая ролевая игра с уникальной глубокой боевой системой.

!ТОП-1 БГГ теперь и на нашем форуме!

Те, кто не решается подступиться к базовой огромной игре (изговтоление, сложность), можете попробовать пнп игры Мрачная гавань: Львиный оскал. Оскал - это официальная "компактная гавань".

Неофициальное дополнение: Багровая чешуя

Особенности пнп:
1) Рекомендуется использовать официальное приложение GloomhavenHelper, который заменяет все компоненты монстров, кроме фигурок на поле. Но в пнп добавлены черновые компоненты монстров "монстер-пак" и теперь играть можно без хелпера (монстер-пак перевод взят из хелпера. формулировки отличаются от официальной локализации).
2) Дизайн максимально повторяет оригинал (шрифты, подложки, расположение элементов). Для самых массовых карт (карты действий персонажей (505шт), карты модификаторов атаки (457шт), карты предметов (270шт) рубашки переделаны под одиночный рез для снижения затрат на изготовление. Других изменений, обсуждаемых в ветке не применялось (жетоны монстров без крутилок в оригинальном размере. плитки подземелий многоразовые с "замочками".).
3) Почти все компоненты реализованы с цифровых исходников (либо их доработка). Отсканированные материалы: картинки на картах предметов и 2 карты из конвертов.
4) Использовать углорез не более 3мм. Оригинальное оформление карт выглядит плохо с обрезанными углами 5мм, а так же могут быть срезаны "инвентарные" номера карт.
5) Компоненты скомпонованы под постепенную печать дома (можно печатать персонажей по мере получения к ним доступа, можно не печатать компоненты основной кампании, а играть в официальные мини-кампании, и др, подробнее распишу в инструкциях). Перед печатью рекомендуется ознакомиться с правилами и попробуйте в ТТС, чтобы лучше представлять необходимость тех или иных компонентов.
6) ПнП выполнен для форумчан, авторы его не печатали тк "уже наигрались" или "не с кем в такое играть". Буду рад, если кто-то познакомится с этой великолепной игрой хотя бы через пнп! Фотографии пнп в ветке приветствуются.
7) Вёрстка большинства карт выполнена в программе DeCard. Раскладка большинства компонентов на листах выполнена скриптами.
8 ) Применена официальная эррата к двум картам действий персонажей. Для двух карт предметов используется рекомендуемая автором формулировка. Для тех, кто будет сверять, будьте внимательны с терминами, оригинал "ability cards->top/bottom actions->few abilities"  переведены хоббимиром "карты способностей состоят из верхней/нижней способностей, которые могу содержать несколько действий".

Полезная статья Хранение компонентов мрачной гавани: обзор недорогих решений.. в конце статьи есть ссылки на пенокартонные органайзеры.

Спасибо Kariotip и Dimon_II, что поддерживали проект все пол года, пока он реализовывался.

компоненты:






Немного бюрократии:
Для личного использования, в ознакомительных целях.
Запрещено к печати в коммерческих целях.

Поблагодарившие: chester4ka

50
Похоже, пробовал в word выставлять такой формат и потом печать в PDF, ничего не изменилось
У меня получилось сохранить в Letter через Pdf Creator. Нужно нажать свойства и далее как на скрине https://www.upload.ee/image/10665425/____________-3.jpg

Поблагодарившие: chester4ka

51
Перезалейте пожалуйста правила дополнения, недоступны по ссылке
Ок. Это была временная ссылка. Для вычитки.
В шапке действующая ссылка на полный комплект. Залил распакованный PnP чтобы можно качать отдельные файлы https://drive.google.com/drive/folders/1wyP2diOEgQlPCFbzDVOGRVMvG8fL7UNI

Post Merge: 26 Октябрь 2019, 09:45:52
Купил себе 3d принтер и теперь борюсь с сильным желанием напечатать эти города, деревни, солдат и рабочих. Но жетонами всё таки удобнее играть - перевернул солдата и уже рабочий. А так придется 2 комплекта миниатюр делать и менять во время игры. С поселениями то понятно - укрепление можно напечатать как кольцо-стену и ставить в центр его на миньку города/деревни.
Поблагодарившие: chester4ka

52

Познай всю боль!
   PnP RU

• Готов перевод на Русский «Книги мёртвых», в деталях описывающей каждую смерть вашего персонажа-узника!
• Небольшие правки текста карты DCA1-IC01 "ускоренный распад" (на игровой процесс не влияет).

Внимание! Число страниц в книге уменьшено относительно Английского оригинала за счёт более плотной компоновки текста на листах (в Английской книге было одно описание смерти на одну страницу).
Цитировать
Добавьте новое измерение в повествование своих игр с книгой мёртвых.
Этот ветхий, старый том содержит уникальную «сцену смерти» для каждой карты главы в игре – по крайней мере, тех, что способны убить узника, и... для карт боссов тоже.

Независимо от того, какая карта главы прикончит вас, вы сможете перейти к соответствующему разделу Книги мёртвых и прочитать все кровавые подробности своей смерти. Разве это не лучший способ закончить партию в «Побег из Тёмного замка»?
Поблагодарившие: chester4ka

53
    Решил сделать этакий симбиоз двух скриптов стандартной поставки Indesign - ImageCatalog.jsx и CropMarks.jsx.


Возможности скрипта MakeCardCatalog.jsx:
  • Скрипт позволяет сверстать страницы с картами из отдельных файлов (в каждом файле по одной стороне карты). Для этого необходимо указать папку с файлами изображений карт. Настраиваются количество карт по вертикали и горизонтали, размеры и расстояния между картами. Страницы с картами можно добавлять после текущей страницы открытого документа, добавлять в конец текущего документа или создавать новый документ. Можно автоматически рассчитать количество карт по горизонтали и вертикали, исходя из размера листа, размеров карт, расстояний между ними и полей страниц.
  • Если в выбранной папке находится файл с именем CardList.txt, в котором находится список файлов с изображениями, то пути к файлам с изображением карт берутся из этого списка. С помощью CardList.txt можно формировать страницы с картами в любой последовательности. В частности можно сформировать страницу, заполненную изображением одной карты (страница с рубашками). Также возможно на странице в определенном месте не вставлять никакого изображения. Для этого вместо пути к файлу вставть строку с одним словом "Empty" без кавычек (регистронезависимо).
    Пример файла CardList.txt:
    Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
    Если перед путем к файлу вставить знак "+" или "-" (без кавычек), то изображение будет повернуто по или против часовой стрелки соответственно.
  • Также возможно вместо папки с изображениями выбрать текстовый файл со списком файлов с изображениями. Синтаксис такого текстового файла должен быть таким же, как и у CardList.txt.
  • Скрипт позволяет автоматически сверстать помимо самих изображений также и их зеркальные отражения (актуально для жетонов). Отражать можно вверх-вниз и вправо-влево от оригинального изображения.
  • Скрипт позволяет расставлять метки вокруг каждой карты. Возможно расставить метки как для одинарного, так и для двойного реза. При этом для каждой страницы формируются по два слоя с метками с именами вида Line n (Double line n), где n - номер страницы. Префиксы Line и Double line можно задавать свои. Настраиваются длина, толщина и цвет линий и смещение для меток двойного реза. Также можно отдельно определить видимость для слоев одинарных и двойных меток. Видимость можно задавать для всех страниц, четных, нечетных или произвольного набора страниц. Помимо линейных меток реза ("крестов") можно расставлять круговые метки реза (например, для круглых жетонов).
    Кроме линейных и круговых меток реза возможно вставлять метки реза из файлов с контурами или из библиотек Indesign-а. Таким образом можно сделать метки реза произвольной формы, например - жетоны в виде звезды или облака. При встакве меток реза из файлов можно только изменять положение и размер контура, а библиотеки позволяют дополнительно изменять толщину и цвет линий контура.
    Также возможно организовать на ОДНОЙ странице для каждого вида меток реза два слоя - для видимых и невидимых меток. Это допускается либо для отраженных изображений (метки видимы либо для всех изображений, либо только для оригинала или отражения), либо задается индивидуально для каждого изображения по отдельности в текстовом файле со списком изображений (CardList.txt). Для реализации последней возможности необходимо перед путем к файлу вставить знак "^"(без кавычек). Порядок со знаками "+" или "-" - произвольный:
    Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
  • Скрипт позволяет автоматически сделать вылеты для каждой карты. Возможно указать страницы, на которых необходимо сделать вылеты. Вылеты возможно сделать следующими методами:
    • На тех страницах, где требуется сделать вылеты для карт размер карты увеличивается по ширине и высоте на величну двойного вылета. На остальных страницах на этот же размер увеличивается межкарточное расстояние.
    • У каждой карты копируется полоска шириной с вылет и копируется рядом с картой на противоположенную сторону. Актуально для рубашек карт с цикличческой структурой подложки.
    • У каждой карты берутся полоски требууемой ширины (задается) и растягивается до ширины вылета.
    При втором и третьем методах вылеты к картам добавляются с тех сторон, с которых к данной карте вплотную не прилегают другие карты.
  • Настройки после нажатия кнопки "Старт" сохраняются в MakeCardCatalog.ini рядом с файлом скрипта MakeCardCatalog.jsx. В этом же файле сохраняются до 10 путей к папкам с файлами изображений карт. Также в этом файле сохраняются пути к текстовым файлам со списком файлов с изображениями.
  • Возможно сохранение и загрузка настроек в файл/из файла. При выбранной опции "Загружать настройки из файла со списком карт" настройки загружаются "на лету" при выборе файла CardList.txt или файла со списком изображений.
  • На каждую сторону страницы возможно добавить комментарии. Комментарии разделены на два блока - "Автора" и "Комментариев". Предполагается, что в первом блоке указываются автор, название пнп, дата и тому подобная информация, а во вотором - информация о том, что находится на данной конкретнойстранице. Но деление условное - в каждом блоке может быть что угодно. Настраиваются шрифт, размер шрифта, цвет шрифта и местоположение для каждого блока для каждой стороны страницы. Также для правой и левой стоороны можно задать направление поворота текста, а для нижней стороны можно тект перевернуть кверх ногами. В любом месте файла настроек или файла со списком изображений (CardList.txt) можно указать текст для каждого блока уомментариев для каждой страницы отдельно. Синтаксис:
    BPn = "Текст", где
    B - "A" или "C" - блок "Автора" или "Комментариев"
    P - "T", "L", "R" или "B" - сторона страницы верхняя, левая, правая или нижняя соответственно
    n - номер страницы, начиная с 1.
Пример файла CardList.txt:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Для вывода в pdf для того, чтобы метки были, как отдельные слои необходимы следующие настройки:

Большое спасибо tikitavy и KoTdeSigN за помощь и советы.

Скачать

Ну а для тех, у кого есть уже готовый pdf с картами и необходимо добавить к нему отключаемые слои с метками - можно воспользоваться скриптом для Adobe Acrobat (не Reader).

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Перед использованием обновленной версии удалите старый MakeCardCatalog.ini.
Поблагодарившие: chester4ka

54
Фото гайд как я делаю поле для настольной игры

UPD 22.06.2022
В связи с тем что бесконечно долго хранить фотографии на бесплатных стоках невозможно, все фотографии процесса изготовления были перезалиты на Goggle Drive в одну папку.
Фотографии пронумерованы, по ходу статьи указал когда следует смотреть очередную фотку для лучшего понимания процесса.

https://drive.google.com/drive/folders/1clx3QzBWFjMo2fnAEc_MK5Bad4MW9Jz3?usp=sharing

Всем привет.
Хочу рассказать о своей технологии изготовления поля для настольных игр.
Данная технология является особым поводом для моей гордости.
Я прошел долгий и тернистый путь пока смог достигнуть оптимального качества и простоты в изготовлении.
Было перепробовано множество различных методов, совершено ошибок и потрачено денег в пустую прежде чем я смог разработать именно данный вариант.
Технология оттачивалась мною на протяжении больше чем двух лет.
И теперь она достаточно проста (если в целом понимать о чем идет речь) и дает отличный результат, который превосходит по качеству большинство заводских копий игр.
Материалы
1. Фотобумага Lomond 230 г/м, Матт ,А4 50л.
2. Пленка для ламинирования А4 75 мкм. 100 шт/уп. Magic, глянцевая.
3. Картон переплетный голландский LuxLine 2,00мм в форматах от А4+
4. СКОТЧ ДВУСТОРОННИЙ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЙ 50 ММ*25 М MASTERTOOL 77-3525.
5. ЛЕНТА АРМИРОВАННАЯ СЕРАЯ 50 ММ × 50 М SIGMA 8419101.
6. Скотч обычный.
7. Самоклеющаяся пленка Klebert 248-1920, 0,45x8 м, рул.
8. Супер клей PASCO
9. УГОЛКИ ДЛЯ ПАПОК (Фурнитура)

Инструменты
1. Фотошоп
2. Принтер Epson Stylus Photo R295
3. Ламинатор
4. Канцелярский нож
5. Линейки 30, 60 см.
6. Карандаш
7. Ножницы
8. Самовосстанавливающийся коврик А3

Технология
1) За частую в ПНП материалах поле представлено виде не порезанной под печать, цельной картинки.
Подробно на этом процессе останавливаться не стану, скажу только что порезать поле можно или в Фотошопе воспользовавшись инструментом раскройка, или различными онлайн сервисами которые легко найти в Google вбив запрос "разделить картинку на ровные части онлайн" или как то так.
Главное сохраняйте изображения в формате PNG. Это оптимальный формат при котором потеря качества сводиться к нулю.
Дальше при помощи других онлайн сервисов, я все порезки для удобства печати перевожу в единый файл форматом PDF.
В PDF удобно настраивать параметры для печати.
В настройках печати выставляем "Реальный размер"
2) После печати даем бумаге "просохнуть" 1-2 часа. Благодаря этому краски станут ярче и все контуры и детали проявятся лучше.
Так же когда бумага сухая, на нее лучше ложиться ламинационая пленка, в противном случаи готовьтесь к тому что появиться рябь.
3) Ламенируем напечатанное поле в конвертной ламинационой пленке, так что бы с обоих сторон была пленка.
4) Под линейку канц. ножом обрезаем лишнею бумагу.
Результат как на фото ниже.
[Фото №1]

Дальше преступаем к сборке каркаса складного поля.
5) Берем переплётный картон и подбираем из имеющегося запаса максимально идеальные листы которые хорошо сходятся по швам между собой.
Обратите внимание что форма отрезанного торца на них может отличаться. Есть заводская порезка, она бархатистая и не ровная. Такие края не должны быть внутренней частью поля, гарантировано получаете не ровности.
Второй вид торца, ровный по 90 градусов, вот он и должен быть в внутрь поля. [Фото №2]
У одного листа могут присутствовать и первый и второй вид торца. Это происходит за счет того что в магазины картон заходит большими листами порезанный на заводе. И уже потом в магазинах их режут более качественно на меньшие размеры.
6) Чертим разметку для вырезания в картоне нужного размера.
Прикладываем изображения поля на листы картона и делаем метки для реза. Не рекомендую пытаться прямо по изображению обводить карандашом.

Лучше делайте метки на краях картона, а потом уже под линейку чертим ровные линии. [Фото №3, 4]
Так же рекомендую на картоне оставлять метки какой кусок картона к какой части поля присваивается.
Вероятность, что при печати или вырезки все части поля идентичные крайне мала.
Где негде а разница в 0,5 мм. может обнаружиться.
Поэтому нужно под каждый кусок поля подгонять свой собственный лист картона.
В таком случаи если дефекты в размерах будут, а они будут, визуально их будет не видно.

Так же вспоминаем что зачастую картон идет в формате А4+, а вот части нашего поля скорее всего будут меньше этого размера.
Соответствено кроме того что мы обрежим лишний картон по наружным краям, в центральной части нам тоже нужно будет сделать обрезку.
Это тоже нужно учесть при разметки.
Обрезаем с одного края центральные листы, там где плохой шов. [Фото №6]


7) После нанесения разметки, делаем отступ в 5 мм. и делаем еще одну разметку для того что бы у поля была рамка. 5 мм. Это оптимальный размер для рамки. Сделаете больше, красоты точно не добавит, а вот поле увеличится и будет не рационально занимать место на столе, которого за частую и так не хватает.
Отступ сделает красивую рамку, и убережёт края поля от физического воздействия, что крайне важно.
[Фото №5, 6]

8 ) Вырезаем

9) Фиксируем картон обычным скотчем для того что бы в дальнейшей работе не чего не сдвинуть. Погрешность даже в 1 мм. может очень сильно подпортить результат всей работы. [Фото №7]

10) Приступаем к проклейке швов армированным скотчем.
Выбирайте тонкий скотч, чем толще скотч тем больше будут напряжения в изгибах поля. Рискуете что поле не станет нормально складываться.
У нашего будущего поля будет 3 рабочих склеенных шва с обеих сторон. На 3 шва, 6 кусочков скотча.
Первым делом клеим длинный шов который идет через все поле и является общим для всего поля. [Фото №8]
Я не рекомендую клеить скотч поступательно, можете получить много неровностей и складок в скотче.
Я клею на первый край шва маленькую зону, затем отматываю длину скотча на всю длину шва, и глазомером под натяжением приклеиваю сразу второй край шва. Если изначально на первом крае шва произошла неровность, его легко отклеить и выравнивать.
После чего приклеиваю уже скотч основательно по длине всего шва.
ВАЖНО
Скотч нужно чем то прогладить что бы каждый миллиметр наверняка приклеился к картону.
Я это делаю или ручкой ножниц иди другим твердым предметом.

11) Переворачиваем поле и проклеиваем скотч как изображено на фото. [Фото №9]

12) Теперь будем проклеивать наши 3 шва и с другой стороны.
Начинаем с главного самого длинного шва.
Торец шва в согнутом виде с скотчем как и везде требуется прогладить чем то твердым, что бы скотч складывался в внутрь торца шва.
Складываем поле и клеем как на фотографиях. [Фото №10, 11, 12]
ВАЖНО
Убедись что поле в сложённом виде дает ровный торец обоих картонных листов по отношению этих листов к друг другу. Если не проконтролировать, складываться будет криво.
Для того что бы проклеить малые швы на таком же изгибе, потребуется сделать прорези в скотче основного длинного шва, а то просто не сложите поле. [Фото №13]

Складываем поле таким образом что бы получить доступ к шву в сложенном состоянии.
На фото лицевая сторона будущего поля, и как Вы могли догадаться, внутренняя часть сложенного шва уже ранее нами проклеена скотчем.
Проклеиваем оба малых шва таким методом. [Фото №14, 15, 16]

13) Если сделали все правильно, то у нас получилась складываемая заготовка для будущего поля как на фото. [Фото №17]
Обратите внимание что с каждой из сторон будут выступы, это наша рамка и так и должно быть.

14) Теперь нужно спрятать скотч на обратной стороне поля и в целом сделать его красивым =)
Для этого заднюю сторону обтянем пленкой самоклейкой.
Вырезаем цельный кусок с запасом по 2-3 см. с каждой стороны.
Эти 2-3 см. будут клеиться на лицевую часть поля внахлест. [Фото №18]

Берем снимаем бумагу с одного края пленки, и клеим её внахлест на лицевую сторону поля.
Это нужно для того что бы без проблем в натяжении приклеить без неровностей всю остальную пленку. [Фото №18]

Переворачиваем поле и постепенно снимая бумагу клеем пленку разравнивая куском картона.
После того как пленка проклеена, переворачиваем обратно поле и клеим 3 оставшегося участка пленки внахлест.
Обрезаем уголки. [Фото №19]
Натягивайте пленку на лицевую часть с усилием с центра, и постепенно с каждой стороны от центра натягивайте отдаляясь от центральной части. Это поможет избежать неровностей.
Клейте уголок пленки на пленку. [Фото №20]

15) Теперь нужно спрятать пленку на углах.
Я для этого использую фурнитуру, но если её нет, делайте как на фото. [Фото №20]


16) Теперь клеим двухсторонний скотч на обратную сторону напечатанных изображений поля. [Фото №21]
За счет того что внутренняя часть изображения как и лицо под пластиковой пленкой, скотч ложиться намертво на пластик.
Обрезаем излишки скотча под линейку. [Фото №22, 23]

17) Теперь клеим изображения поля на заготовку.
Снимаем бумагу с двухстороннего скотча и клеим изображения выставляя их по длинному краю. Так у Вас меньше шансов допустить кривизны при проклейке.
Рекомендую делать не большой отступ (0,5-1 мм.) при проклейки изображений возле центрального шва. Есть вероятность что при складывании картинки могут друг друга задирать в этом месте.
После того как все 6 картинок приклеены, получаем следующий результат. [Фото №24]

18) Вспоминаем что поле должно складываться, а после того как мы на подложку поля приклеили цельный лист пленки, она заблокировала возможность что то сгибать. Для этого нужно прорезать пленку самоклейку в местах пустых швов без армированного скотча. Все просто, с лицевой стороны поля вставляем канц. нож в пустые швы и прорезаем пленку по шву. Но есть все же одна сложность. Нужно перевернуть поле, и прорезать пленку по длинному шву, иначе не сложиться. Обычно я плавно но с усилием как бы его сгибаю по длинному шву, и тем самым растягиваю пленку самоклейку в месте изгиба. Там образовываеться линия из растянутой пленки. Я беру, переворачиваю канц. нож и тупой частью лезвия начинаю с небольшим усилием продавливать пленку самоклейку по образовавшийся линии. Делать это нужно аккуратно, так как под самоклейкой в этом месте у нас армированный скотч которые нельзя повредить.

19) И наконец то финальный этап.
Устанавливаем фурнитуру на углы поля. Я их зажимаю плоскогубцами.  [Фото №25]

Итог
Не считая то время что нужно на сушку бумаги, я трачу на изготовление такого поля около 4 часов времени.
Используя данные компоненты все поля что я делал с 2016 года до сих пор чувствуют себя отлично.
Не чего не выгибается, не отклеивается.
За счет двойной проклейки армированным скотчем, поле крепкое и не боится активной эксплуатации.
Изображение самого поля не портиться за счет рамки которая и принимает на себя основное физическое воздействие.
Ну и металлические уголки защищают углы от износа, поле не боится падений с стола и т. д.

Спасибо всем за внимание, надеюсь я старался не зря, и ты подержишь меня кнопкой "спасибо" =)
Поблагодарившие: chester4ka

55
Перевод готов. Все дополнения и база в одном архиве. https://drive.google.com/drive/folders/1wyP2diOEgQlPCFbzDVOGRVMvG8fL7UNI
ссылку в шапке темы обновил.

Post Merge: 14 Август 2019, 08:57:42
В правилах базы исправил несколько мелких ошибок и недочетов автора.
Поблагодарившие: chester4ka

56
Может попробовать написать этому Peter Grey на форуме BGG, спросить про торговлю в порту)
Писал... Он ответил...
У меня всё правильно. рабочий торчит в порту сколько угодно не торгуя, но после торговли должен уйти или убивают. Автор признает, что фраза на английском звучит как парадокс, но считает что всё правильно написал. Это тот случай, когда контекст или речевой оборот носителя языка мешает переводу.
Мне осталось переделать дополнительные жетоны. Мой вариант жетонов более удачный. Более понятный.
Поблагодарившие: chester4ka

57
Механика игры позволяет выиграть разными стратегиями.
Можно выбрать военную стратегию, чтобы уменьшить ПО противника и "под шумок" нарастить свое ПО.
Можно "перегонять" ресурсы в ПО.
Можно набрать ПО строительством поселений и покупкой парочки недорогих карт развития.
Во всех вариантах без карт развития сложно обойтись. Надо сказать, что война дорого обойдется, ее надо планировать. Зато одно крупное удачное сражение даст подавляющее превосходство.

Самый простой и долгий способ выиграть - скупать дорогие карты развития. Если оба игрока выберут этот путь , то игра будет скучновата и похожа на гонку. В этом она будет похожа на "мастер ориона".

ЗЫ: почти закончил перевод правил расширений. сегодня-завтра выложу на вычитку. Карты перевести и сверстать недолго.
Поблагодарившие: chester4ka

58

ТЫ ЗАПИСАЛСЯ В ЖЕРТВЫ КУЛЬТА?
   PnP RU || PnP EN
№1 от 29.07.2019

Первая версия PnP готова! Смотрим, проверяем, предлагаем варианты.

Цитировать
Игра в значительной степени вдохновлена ​​классическим фэнтези 80-х, таким как: игра Knightmare, серия книг Fighting Fantasy, Dungeons & Dragons и Heroquest, но вам не обязательно знать эти произведения, чтобы наслаждаться этой игрой.
Поблагодарившие: chester4ka

59
Например тут
Поблагодарившие: chester4ka

60
Mansions of Madness 2nd edition PnP RUS (база + все дополнения в одном формате)

FFG: https://www.fantasyflightgames.com/en/products/mansions-of-madness-second-edition/
BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/205059/mansions-madness-second-edition
Тесера: https://tesera.ru/game/Mansions-of-Madness-Second-Edition/



В этот PnP входят все компоненты из:
- базового набора игры;
- набора Conversion Kit;
- 4 дополнений (Beyond the Threshold, Streets of Arkham, Sanctum of Twilight, Horrific Journeys);
- 2 расширений (Recurring Nightmares, Suppressed Memories).

Скачать PnP: https://drive.google.com/open?id=1az9kxtrGcYB29i1zJNKHpwKmT1HIsty_

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Поблагодарившие: chester4ka

Страницы: 1 2 [3] 4