1
Основной раздел PnP | General board of PnP / Re: Here to Slay | Время убивать: стандартное издание [PnP][RU]
« : 28 Апрель 2024, 20:08:41 »Поблагодарившие: chester4ka
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Не могу сказать точно, нужны ли обязательно фигурные жетоны, судя по летспеям, вроде как нет. Возможно сделаю позже круглые жетоны.Приветствую! Подскажите, пожалуйста, планируется ли переделка некруглых жетонов в круглые, стоит ожидать?
Если честно, то так и делаю жетоны) Поэтому и не делал изначально для двусторонней печати жетоны. Подскажите, как вы изготавливаете жетоны?Да как...Наклеил лист с лицом на картон, на обратную сторону лист с рубашкой, и режу. А отдельно резать лицо, потом рубашку, и по обному клеить на каждый жетон, это ж очень долго.
Here to Slay | Время убивать BGG | Тесера | Nastolio | Unstable Games Год: 2020 Число игроков: 2–6 Время партии: 30–60 минут Возраст: 10+ Жанр: фэнтезийная карточная игра, патигейм Игровые механики: take that, броски кубиков, менеджмент руки, набор комбинаций, очки действий Язык: русский Формат: односторонний и двусторонний A4, 300 DPI, двойной рез, покарточно Описание Собери полный отряд героев, и сразись с опасными монстрами, пока Выиграет тот, кто первый УБЬЁТ трех монстров или соберёт полный отряд героев из шести разных классов! Мини-обзор Красиво оформленный пати-гейм, созданный автором Неудержимых единорожек, с разнообразными милыми животными в роли волшебников, воинов, воров и паладинов. Фэнтезийный сеттинг игры имеет много отсылок к D&D. Механики игры напоминают смесь из единорожек и манчкина. Однако автору игры удалось лаконично ограничить время партии и избежать "бесконечных тпру на тпру". Правила игры простые и достаточно нескольких минут, чтобы объяснить их новичкам. Конфликтные эффекты карт, случайные результаты бросков кубиков и возможность их корректировки - основные механики, которые делают эту игру крайне шумной, живой и весёлой. В PnP входят
Особенности PnP Все изображения с карт были кропотливо вырезаны из официальных материалов сайта, PnP и Вики, с последующей очисткой от артефактов сжатия и вставлены на заново отрисованное оформление. Изображения с карт базовой игры заменены на соответствующие из Blind Box Vinyl. В оформлении карт используется тонкое обрамление и элементы, расположенные близко к краю. Для получения хорошего результата, следует минимизировать смещение при двусторонней печати. Все карты имеют вылеты под обрез в 2 мм. Размеры карт без вылетов 63х88 мм и 70х120 мм. Макеты для печати представлены в трёх вариантах:
Буклет правил переоформлен в книгу и оптимизирован для чтения с телефона. Представлен в двух макетах:
Скачать PnP RU MEGA.NZ: ~300 МБ PnP подготовлено для личного ознакомления, запрещено к продаже
|
В базовых правилах и правилах битвы за врата балдура в ЧАВо не отображается символ действия.Исправлено, перезалитоИзвините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Shards of Infinity: Shadow of Salvation / Осколки Вечности: Иллюзия Спасения Дополнение к колодостроительной игре «Осколки Вечности». Для игры требуется базовая версия. Судьба этого мира в твоих руках... Во втором дополнении к колодостроительной игре «Осколки Вечности» игрокам предлагается целых два режима игры! В первом вы, как и всегда, сможете помериться силами друг с другом, добавив в игру пятого героя Реза с его новыми картами, а во втором – прислушаться к путешественнику во времени и пройти игру в режиме кампании, выступив командой против шести смертоносных боссов. Состав игры:
|
Shards of Infinity: Relics of the Future / Осколки Вечности: Реликты Грядущего Дополнение к колодостроительной игре «Осколки Вечности» (база здесь). Состав игры:
|
Колодостроительная игра на 2 - 4 игроков, в которой противники будут бороться за контроль над Осколками – частичками оружия безграничной мощи. Для победы игрокам предстоит либо достичь нужного уровня владения Осколками, либо уничтожить всех оппонентов. Предыстория Двигатель Вечности был величайшим достижением человеческих технологий. Его сила позволяла на фундаментальном уровне изменять материю и время. Опьянённые невероятной мощью, люди, имевшие доступ к нему, завоевали все народы мира. Но после тысячелетнего рабства среди угнетённых стали возникать очаги сопротивления. Одной из групп удалось добраться до установки и взорвать её. В результате осколки Двигателя обрушились на города человечества, превратив цивилизацию в пыль и переписав реальность. Выжившие больше не были людьми в обычном понимании. Они выродились в четыре вида гомо сапиенс, каждый во главе с предводителем, обладающим силой осколков. Хомодеус. Гибрид человека и машины, создавший себя с единственной целью – выжить любой ценой. Сингуляр. Те, кто не смогли выжить в материальном мире и теперь существуют в виде человекообразных сгустков тёмной энергии. Физически они оказались в эргосфере ближайшей чёрной дыры, поэтому их сущности всё сильнее затягивает из этого мира в горизонт событий. Биом. Скрываясь в изувеченных осколками переродившихся лесах, эта фракция борется за возвращение биосферы планеты своему богу природы. Порядок. Духовно связанные с цифровым миром, эти монахи сохраняют и оберегают знания. Осколки притягиваются друг к другу, их сила и влияние возрастают по мере сокращения расстояния между ними. Только тот, кто воссоединит осколки, обретёт богоподобную силу Двигателя Вечности. Война между фракциями неизбежна. На чьей стороне будешь ты? Состав игры: - 4 карты персонажей (по 4 карты-счётчика на каждого); - 90 карт фракций (88 карт базы и 2 промо-карты); - 40 карт предметов (по 10 на каждый предмет). Особенности данного PnP: - все изображения взяты из этой темы; - любительский перевод фракций, типов и имён персонажей; - на картах переведён весть текст, включая рубашку; - обозначения Focus, Inspire, Dominion, Unify и Echo удалены как не несущие практического смысла; - обозначение Ally у предметов удалено за ненадобностью; - действие «Exhaust» переведено как «Эффект»; - листы персонажей выполнены в виде карт со счётчиками. Скачать: ссылка. P.S. Атмосферный текст на карте «Zen Chi Set, Godkiller» про хаос и звезду – перифраз цитаты из Ф. Ницше «Так говорил Заратустра». |