Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - PaulVoron

#1
2 PaulVoron
В нашем ПнП мы попытались сохранить перевод всех специальных терминов без смешения их в одно слово: размещение - введение карт в игру с руки в соответствующей фазе (marshal в английской версии правил), розыгрыш - введение карт событий в игру с руки в фазе поединков, как справедливо отметил _bald (play в английской версии правил).
1. Нет. Задействовать карту и разыграть ее - не одно и то же. Если Вы хотите применить эту способность в фазе поединков, Вы можете разыграть событие с чертой "Р'Глор" в фазе поединков и способностью Мелисандры задействовать персонажа игрока-противника. Также способность Мелисандры можно применить в фазе размещения, когда Вы размещаете персонажа, место или дополнение с чертой "Р'Глор". При этом на способности с текстом "введите в игру" (например - Арианны Мартелл) способность Мелисандры не реагирует.
2. Как я уже написала выше, нет. Способность работает несколько иначе.

2 _bald
Способность Мелисандры срабатывает, когда размещается карта Мелисандры, согласно пояснениям с сайта ThronesDB: "A card does not need to be in play/active at the timing it's triggering condition happened, merely in play/active in the window for its interrupt/reaction to be used. Therefore, Melisandre can react to herself entering play, much like Littlefinger and many other cards". Косвенно такая механика подтверждается разделом РП - "Условие срабатывания". Для срабатывания способности достаточно исполнения условия. Требования о наличии карты в игре в тексте способности нет. Если прервать размещение Мелисандры, ее способность не сработает.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PaulVoron
#2
В выложенных правилах файл 02 Расширенные правила (ред. 3 от 06.07.2018 beta).docx есть пункт Разместить, там примечание Карты событий не размещаются, а разыгрываются. Так вот способность Мелисандры срабатывает когда размещается карта персонажа, места или дополнения или разыгрывается карта события (карта должна быть с соответствующей чертой Р"Глор)

Цитата: PaulVoron от 03 декабря 2018, 14:13:25Когда размещаю Мелисандру в фазе размещения, то могу задействовать любого персонажа противника...
Когда размещаете Мелисандру ничего не происходит, т.к. она еще не в игре, соответсвенно ее способности пока нет.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PaulVoron
#3
У карты "Мелисандра" и у ряда других карт есть черта "Р'Глор". Способность Мелисандры срабатывает каждый раз, когда Вы разыгрываете карту с такой чертой. Но не более 1 раза за раунд. :)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PaulVoron
#4
Приветствую. В нашем принт-макете мы скомпоновали карты таким образом, чтобы каждый игрок, который хочет сам составить себе рабочую колоду смог просто распечатать нужные листы нейтральных карт, замыслов и карт той фракции (фракций), за которую игрок собирается играть. Все листы в макете пронумерованы от более ранних карт до более поздних.

Знамена и стратегии печатаются по одному экземпляру на каждого игрока. Титулы печатаются по одному экземпляру на "игровую группу".

Печатать состав одного базового набора недостаточно для сбора рабочих колод. Печатать три состава базового набора - "слегка избыточно", да и не нужно.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PaulVoron
#5
Доброго времени суток.
Приведу количество карт в базовой коробке, для которых более одной копии. Сборку не смотрел, поэтому не могу сказать относительно нее. Перевода на русский соответственно не знаю, поэтому указал номера карт. Печать полностью соответствующих трёх копий будет избыточной, т.к. по правилам декбилдинга, если кратко, - не более трех копий карт в колоде, семь замыслов, только один из которых может встречаться дважды, остальные по одному, только одна агенда, только одна фракция.

Замыслы:

  • Summons, номер 22 - 2 шт.
  • Wildfire Assault, номер 26 - 2 шт.
Нейтральные карты:

  • The Kingsroad, номер 39 - 4 шт.
  • The Roseroad, номер 40 - 4 шт.
  • Littlefinger, номер 28 - 2 шт.
  • Varys, номер 29 - 2 шт.
  • Rattleshirt's Raiders, номер 30 - 2 шт.
  • Wildling Horde, номер 31 - 2 шт.
  • Milk of the Poppy, номер 35 - 2 шт.
  • Put to the Torch, номер 42 - 2 шт.
  • Superior Claim, номер 43 - 2 шт.
Фракционные карты:

  • Dragonstone Port, номер 59 - 2 шт.
  • Sea Tower, номер 80 - 2 шт.
  • Western Fiefdom, номер 99 - 2 шт.
  • Blood Orange Grove, номер 118 - 2 шт.
  • A Meager Contribution, номер 138 - 2 шт.
  • Heart Tree Grove, номер 156 - 2 шт.
  • Illyrio's Estate, номер 175 - 2 шт.
  • Rose Garden, номер 194 - 2 шт.

Итого имеем, учитывая количество указанное вверху:

  • 8 карт знамен, номера 198 - 205
  • 6 карт титулов, номера 206 - 211
  • 28 карт замыслов, номера 1 - 26
  • 32 нейтральные карты, номера 27 - 45
  • 160 карт фракций, по 20 карт на дом
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PaulVoron
#6
PaulVoron, доброго дня! По порядку:
- в оригинальной игре у карт рубашки одинаковые, чтобы противники не знали, что кому на руки пришло. Мы в своей компании рубашки делаем индивидуальные на карты каждому человеку. Чтобы после игры свои карты можно было проще различить. Пример наших рубашек я в теме чуть раньше выкладывала.
- количество карт в принт-макетах соответствует максимально разрешенному для каждой отдельной карты в рамках одной колоды. Для карт рабочей колоды, как правило, это три карты (но есть и исключения). Для карт колоды замыслов - две. Но очень много замыслов существует с ограничением количества до 1. В правилах по сбору колоды об этом тоже написано :). Иными словами, принт-макет базового набора нашего ПнП - это все карты трех базовых наборов. Для сбора колоды одному игроку достаточно распечатать 1 принт-макет. Но брать принт рекомендую с последних ссылок: мы по ходу разработки ПнП находили и правили много ошибок.
Хорошей игры Вам!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PaulVoron
#7
И бонусом коробочки. Придумал и выложил здесь их изначально другой человек, но для своих колод мы их переделали под каждый дом.
Яндекс-диск
Гугл-диск
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PaulVoron
#8
Переведены третий и четвертый циклы дополнений:
3. Цикл "Кровь и золото":
3.1. Все мужчины - глупцы.
3.2. На страже царства людей.
3.3. Падение Астапора.
3.4. Красная свадьба.
3.5. Месть Оберина.
3.6. Братство без знамен.

4. Цикл "Полет воронов":
4.1. Ключ Архимейстера.
4.2. Путешествие в Старомест.
4.3. Вече.
4.4. Милость Богов.
4.5. Поборник веры.
4.6. Кто-то всегда проговаривается.

Переведены расширения:
III. Дозорные на Стене.
IV. Дом Шипов.
V. Пески Дорна.

Внесены изменения в карты и правила в соответствии с новыми терминами и официальными корректировками правил.
Примечания, корректировки и ЧаВо переведены согласно последней версии 1.4 от 11.06.2018 по данным сайта ThronesDB.

Яндекс диск:
Папка с тремя архивами: Cards (карты покарточно), prints (принт-макеты), Rules (правила).

Гугл диск:
Папка с тремя архивами: Cards (карты покарточно), prints (принт-макеты), Rules (правила).

Делаем паузу в изготовлении ПНП: переводить пока особо нечего :)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PaulVoron