Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Angel.N7

Страницы: [1]
1
Подскажите, а есть готовые для печати промонаборы с предзаказа на русском?
В теме есть ссылка на сборку от SanOK21, там есть всё: союзники, альтернативные герои, безумный пожарный. В моем сообщении выше ссылка на Гремлинов и Клоунов.
Поблагодарившие: Angel.N7

2
Вернулся к этому замечательному проекту, хотя зарекался ждать окончание редизайна ;D
Подобью чуток итог 30 страниц форума, поправьте, пожалуйста, если где-то ошибаюсь, и дополните.

1) fomalgayt - автор темы и большой молодец, собрал основное пнп готовое к печати.

2) jeank- первый ремастер pnp и кастомных общих полей  с разными допами под разные переводы. В последствии упоролся занялся разработкой BSG на 4х и 2х, переработкой механик, допиливания баланса, но пока конечного варианта не было.

3) Dark_Nir - верстальщик, фотошопер, редизайнер у которого есть контакт DimKov c оригинальной игрой и всеми сканами. Впоследствии занялся основным РЕМАСТЕРОМ в июне 2020 года. Создал канал в телеграме, придумал и начал реализовывать классную фичу с видео. Создал гугл таблицу для переводов. Окончание или хотя бы промежуточных версий этого РЕМАСТЕРА с нетерпением все очень ждут.

4) Настольный_Игорь - c 25 июня 2020 года корректировка текста версии fomalgayt . Впоследствии объединился с Dark_Nir в работе над ремастером. Работал над текстом, перевод, сверка, эррата. Перевод готов.

5) drankud - автор еще один редизайна со своим блекджеком с октября 2020.
Поблагодарившие: Angel.N7

3
Давай Игорь. Тут много людей верят в тебя. не подведи!
 ;)
Поблагодарившие: Angel.N7

4
Добрый вечер. Как дела с редизайном?

Доброго времени суток!
Ремастер в работе. Извиняюсь за задержку в ответе. Очень много карт и разных, поэтому сложно - по одному шаблону так быстро всё не раскидать. Как только будет более конкретная инфа, я сразу же тут напишу  :)
Поблагодарившие: Angel.N7

5
Добрый день! Я произвожу корректировку основной версии PnP, выложенной formalgayt. Исправляются грамматические и синтаксические ошибки, опечатки, некоторые выражения исправлены для благозвучия, текст приводится к единообразию. Работа над базой завершена, сейчас работаю над Пегасом. По завершению всего комплекта будут ссылки на обновленный вариант (работа будет долгой). Хотелось бы также заменить картинки низкого качества на картах, которые были взяты со сканов. Это большая часть картинок из дополнений.

Найдены все серии сериала, карты которых содержат художественный текст.

Можно ли как-то ознакомиться с этим списком? Я так понимаю вам тоже нужны таймкоды из серий для карточек. Можно объединить усилия в этом направлении. Идея с субтитрами великолепна!  8)

Поблагодарившие: Angel.N7

6
Работа продолжается.
Найдены все серии сериала, карты которых содержат художественный текст.
Начал вырезать фрагменты видео по этим самым картам, чтобы вместе прочтения художественного текста можно было включать видео фрагмент из сериала - мне кажется это сделает погружение ещё круче. Все видео можно найти здесь, они постоянно пополняются: https://yadi.sk/d/5D45MiYjBS3__w
Также требуется помощь с переносом текста переведённой игры.
Дополнительные новости и предложения можно писать в Телеграмм: @battlestargalacticaru
Поблагодарившие: Angel.N7

7
Чем можно помочь ускорению редизайна?
Поблагодарившие: Angel.N7

8
Тоже жду редизайна...
Поблагодарившие: Angel.N7

9
Добрый день , жду возможности отнести в печать версию редизайона от jeank , есть новости по срокам окончания работ ?

В целом нескоро, в личку ответил подробнее. В качестве компенсации ожиданий вот один из кусочков, "Миссии", которые в целом самодостаточны и по дизайну уже сильно меняться не будут (возможно, кроме плашек цвета).


Поблагодарившие: Angel.N7

10
Как редизайн? Продвигается? Запал не пропал еще?

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Поблагодарившие: Angel.N7

11
Попробовал я жетоны из оригинала, мне показалось не ахти, поэтому думаю их на миникарты перевести

Поблагодарившие: Angel.N7

12
Поле завершено. Эти ссылки на вариант печати для A4 без полей. Отступ от краев листа  по 2,5 мм на погрешности протяжных механизмов.
Всем спасибо за советы.



Поблагодарившие: Angel.N7

13
А вы не думали о том что бы убрать такое понятие как маленькие карты и сделать все одного размера, такого что бы было удобно читать много мелкого текста. Тогда и продовольствие влезет и всё казино с блэкджеком. По факту на маленькие карты много нареканий ото всюду именно из за размера.

Блин, можно конечно, но опять куча работы впустую получается... На трезвую голову такое решать сложно, наверное пойду выпью :)
Поблагодарившие: Angel.N7

14
Battlestar Galactica (2008)
BGG | Тесера | Оффициальный сайт | Промо ролик | Обзор | Клип

Год: 2008
К-во игроков: 2-7
Продолжительность: 120-300 минут
Возраст: 10+
Жанр: скрытые роли, партнерство, ролевая игра, планирование.
Язык: RU
Правила: RU
Формат: А4

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ:
База - Скачать. апдейт от 27.09.19 с багфиксами.
Пегас - Скачать. апдейт от 11.05.18 с багфиксами.
Исход - Скачать.  апдейт от 01.02.18 с багфиксами.
Рассвет - Скачать. апдейт от 01.02.18 с багфиксами.
Багфиксы - Скачать. апдейт для тех кто уже распечатал версию с багами - патч от 27.09.19
Фигурки союзников/игроков для Исхода - Скачать
Комбинированные правила для всех допов - Скачать
FAQ EN Скачать
ПРОЧЕЕ:
Лист статистики сессий - Скачать
Комбинированное поле для всех допов + "Каприка" - Скачать
Комбинированное поле для всех допов - Скачать, есть пару разночтений в терминах, на основе версии jeank.
Комбинированное поле для всех допов - Ссылка, версия от jeank.
Оригинальное комбинированное поле с BGG на английском - BGG
Поле "Новой Каприки" - Скачать, версия от jeank.
Сборка в оригинальном дизайне, но с недочётами* - Скачать
Сканы оригинала - КАРТЫ, ЖЕТОНЫ, ФИГУРКИ.
Сканы оригинала, пару недостающих карт из Пегаса - КАРТЫ
Контуры для лазерной резки жетонов - Скачать
Таймкоды, сериал --> карты Base - Google таблица
Таймкоды, сериал --> карты Pegasus - Google таблица
Таймкоды, сериал --> карты Exodus - Google таблица
Таймкоды, сериал --> карты Daybreak - Google таблица
Описание карт, оригинал и перевод - Google таблица

Пояснения по ходу дела, баги и прочее:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

* недочёты более старой сборки в оригинальном дизайне:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Поблагодарившие: Angel.N7

15
1. Да, все так.
2. Насколько я помню, изгнанный игрок вскрывает свою цель и все понимают кого они выгнали. После этого он берет новую цель из стопки целей изгнанных.
3. Ну разве что атакованный обидится) Игровых эффектов нет.
4. Обморожение лечится аналогично обычной ране, лекарствами или скиллом доктора и в первую очередь нужно избавляться именно от обморожения.
5. Жетон голода остается до конца игры, но минусует мораль только в случае повторного голода, т.е. если еды хватило - не минусуется мораль, если не хватило - минусуется за то что не хватило, минусуется за каждый имеющийся жетон голода и добавляется еще один жетон голода, таким образом каждый новый голодный раунд списывает на одну мораль больше, чем прошлый голодный раунд.
Поблагодарившие: Angel.N7

16
Предстоит сыграть первую партию в эту игру. Нужна помощь уже игравших в толковании некоторых моментов правил:
1) Прохождение кризиса
- Как я понимаю, каждый игрок, исходя из своих целей и наличных ресурсов, сам решает жертвовать карту(ы) на его преодоление или нет. Верно?
2) Изгнание. Если во время игры появляется два изгнанника, но ни у одного из них не
было карты секретной цели предателя, мораль тут же падает до 0.

- Как это определить? Изгнанные игроки раскрывают свои секретные цели? Это происходит после того, как выгоняют второго игрока? Если нет, то как и когда это выясняется?
- Если по договоренности играют без предателя, то выгнать, скажем за бесполезные или вредительские, хоть и непреднамеренные, действия, можно только одного игрока? 
3) Атака другого выжившего
- При неудачной атаке другого игрока не происходит ничего? Никаких ни положительных, ни отрицательных последствий для нападающего и для атакованного?
4) Обморожение
- Возможно ли вылечить обморожение или обмороженного персонажа получится поддерживать живым только используя медикаменты, чтобы не допустить появления еще 2 ран (т.к обморожение тоже рана и 2 дополнительные раны приведут к смерти)?
5) Голод
- Можно ли как-то избавиться от жетонов голода или один раз допустив нехватку еды и получив жетон голода, колония будет каждый ход терять мораль до окончания игры?

Извините, если отдельные вопросы кажутся глупыми. Надеюсь на ваши объяснения.
Поблагодарившие: Angel.N7

Страницы: [1]